Наверх
20 июня, 13:59 Горожанин Грубый кондуктор

Никогда не приходилось мне в жизни писать такие письма. А заставил меня написать про это случай, который произошел со мной сегодня 19 июня. Утром села я с пакетами и сумкой в троллейбус 1-го маршрута номер 798. Приготовила проездной билет, народу почти не было и кондуктор пока сидела на переднем сиденье лицом к пассажирам. Я одна зашла в транспорт. Ну, думаю, сейчас наберется побольше пассажиров, кондуктор будет проходить мимо, я и просканирую свой проездной.
На следующей остановке зашли 2-3 пассажиров. Кондуктор встала и пошла по салону обилечивать пассажиров. Подошла она и ко мне, приложила проездной я к аппарату, кондуктор отошла немного, стукнула пальцем по прозрачному стеклу своего аппарата, нажала какую-то клавишу, вышло пол чека.
Ничего не сказав, и не дав мне билет, пошла обилечивать других пассажиров.
На мой вопрос:"Дадите ли мне билет?" был дан исчерпывающий ответ: "Если ты проездной приложила неправильно, какой ещё тебе нужен билет? Сначала научись его прикладывать правильно, а потом и спрашивай".
Сколько живу в данном городе, но такого грубого обращения в свой адрес, да ещё и прилюдно, пришлось услышать впервые.
Я , конечно, прекрасно их понимаю, работа не из легких, но, и, грубить пассажирам, считаю, они не должны. Из-за того, что мы не так прикладываем проездной билет, да ещё при людях, да и в такой грубой форме, не на "вы", а на "ты".
В таких случаях, если не выходит билет, кондуктор просит пассажира приложить ещё раз, или нажимает (переключает) какую-то кнопку у себя на аппарате и дает билет в руки. Тут было всё иначе.
Мне уже 5-й десяток пошел, а если бы я была гостем столицы?... Очень неприятное мнение сложилось о кондукторе и об организации, и о людях, которые наняли такого работника.
Очень хотелось бы, чтобы кондуктор изменила своё недоброжелательное отношение к пассажирам в лучшую сторону, поучившись этому у других кондукторов нашей столицы.
С уважением к вам коренная жительница города Чебоксары Татьяна Анатольевна.
+20

Ответы за последнюю неделю 4

Всего: 265 ответов

Жалобы за последнюю неделю 64

Всего: 4 917 жалоб

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru