Наверх

В Чувашии иномарка насмерть сбила двух подростков на мопеде

Возрастное ограничение: 12+
https://twitter.com/gibdd21
Это случилось ночью

В Чувашии произошло ДТП со смертельным исходом. В нем погибли двое подростков. Об этом сообщает пресс-служба ГИБДД Чувашской Республики.

Со скольки лет надо выдавать права? Свои комментарии оставляйте под новостью.

Авария случилась ночью в Ибресинском районе. Мужчина, находившийся за рулем Chevrolet Aveo, не заметил мопед, двигавшийся в темноте без света фар. В результате  автомобиль совершил наезд на двухколесное транспортное средство.

В дорожно-транспортном происшествии погибли водитель мопеда и его пассажир. Оба они не достигли совершеннолетия. Обстоятельства аварии выясняются.

Комментарии 22

15 июля 2015, 12:40 Khimik
Странно что не заметил, потому как на любом мопеде установлены "отражатели"...Жалко пацанов, соболезную родителям.
15 июля 2015, 12:44 Владимир
Khimik
Странно что не заметил, потому как на любом мопеде установлены "отражатели"...Жалко пацанов, соболезную родителям.
Также присоединяюсь к соболезнованию,водителю мопеда было лишь 17 лет,а пассажиру вообще 16 лет.Гибнет молодёжь!
15 июля 2015, 13:47 карина
а что они делали ночью и где были родители? дети то несовершеннолетние.жалко конечно...
15 июля 2015, 14:43 Зайцеслав Яйцев
Жалко пацанов, но по большому счету сами виноваты.Ну вот зачем выезжать ночью на такой тарантайке на трассу, да еще и без фар!? Зачем вообще несовершеннолетним выезжать на трассу!? Где, мля, родители!? На хрена они им купили эту развалюху, не объяснив ПДД!?Словом, из-за раздолбайства родителей пострадал невинный водитель.
15 июля 2015, 16:13 нибумбум
Все же странно, во первых где в статье написано про трассу? во вторых в ибресинском районе дороги аховые, в третьих-если на мопеде фары не работали, то на иномарке фары-то наверняка были как и глаза у водилы? Столб например тоже фар не имеет.Думаю тут пытаются выгородить водилу иномарки, может родственник чей?
15 июля 2015, 17:59 Горожанин
Зайцеслав Яйцев
Жалко пацанов, но по большому счету сами виноваты.Ну вот зачем выезжать ночью на такой тарантайке на трассу, да еще и без фар!? Зачем вообще несовершеннолетним выезжать на трассу!? Где, мля, родители!? На хрена они им купили эту развалюху, не объяснив ПДД!?Словом, из-за раздолбайства родителей пострадал невинный водитель.
А этот-то на иномарке , куда ночью поперся, ведь не пацан уже, чтоб ездить по ночам с выключенными фарами.На машину набрал, а на фары не наскреб, или на лампочках экономил, или в шары долбился, или был под кайфом?
15 июля 2015, 21:22 Просто мама
Дети пешком ходят спотыкаясь,куда им мопед .очередные смертники
16 июля 2015, 07:22 ника
Если мопед помят, то утверждение о выключеной фаре может быть ложное. Водитель иномарки, мог быть под дейсвием самогона или еще чего-нибудь, раз так не заметил мопед. И скорее всего родственник толстопуза из ГИБДД. НО СОВЕСТЬ И ДУШУ ЭТИМ НЕ ОЧИСТИТЬ.
16 июля 2015, 08:00 Нибумбум
Лёха
Простой таксист,погода пасмурная была,видимость плохая,так они без фар ехали,какие *** отражатели ?
Простой таксист-это характеристика чего? Тут повыше пишут, что на мопеде фары возможно работали, тоже так считаю, раз было темно, видимость плохая, то мопед без фар передвигаться не мог, мопед в дребезги, с какой скоростью ехал простой таксист по плохой дороге при пасмурной погоде? Написано, что иномарка врезалась в мопед, если  мопед в виду отсутствия фар врезался бы в иномарку, тогда понятно, но почему иномарка с фарами влетела в мопед? Видите сколько вопросов? Люди ведь не чурбаны, тоже ездим и чего-то кумекаем.Либо неправильно описано событие, тогда это на совести газеты, либо водилу отмазывают от двух смертей, хотя нарушение скоростного режима было по любому.
16 июля 2015, 10:22 Зайцеслав Яйцев
Горожанин
А этот-то на иномарке , куда ночью поперся, ведь не пацан уже, чтоб ездить по ночам с выключенными фарами.На машину набрал, а на фары не наскреб, или на лампочках экономил, или в шары долбился, или был под кайфом?
Я не кого не защищаю. Возможно виновен водитель легковушки (кстати в статье не пишут, что водитель авто ехал без включенных фар, речь идет именно о мопедисте).. может пьяный был, может превысил скорость и т.д.Но у меня остается вопрос о езде молодых мопедистов без фар. Что, родителям хватило денег на мопед, а на фары не хватило? Неужели не жаль своих отпрысков? Неужели чувство опасности у народа совсем отрафировалось?
16 июля 2015, 10:54 Горожанин
Зайцеслав Яйцев
Я не кого не защищаю. Возможно виновен водитель легковушки (кстати в статье не пишут, что водитель авто ехал без включенных фар, речь идет именно о мопедисте).. может пьяный был, может превысил скорость и т.д.Но у меня остается вопрос о езде молодых мопедистов без фар. Что, родителям хватило денег на мопед, а на фары не хватило? Неужели не жаль своих отпрысков? Неужели чувство опасности у народа совсем отрафировалось?
Кто утверждает, что на мопеде были выключены фары? Разве не тот, кто со включенными фарами врезался в мопед? Попробуйте ехать в темноте без фар, да хоть идти в темноте, сильно разгонитесь? Какая должна быть скорость, чтоб погибли оба ехавших на мопеде? Если вы едете на машине, то разве вы не видите что перед вами? На дороге в ибресинском районе может и кабан и лось выйти, у них тоже нит фар, даже нет катафотов. Водитель мчавший и не заметивший препятствие на дороге ВИНОВАТ ВСЕГДА! Потому, что он не соблюдал тот скоростной режим, при котором он бы смог среагировать на резко изменившуюся ситуацию на дороге. Просто в наше время права выдают всем подряд, только заплати. Профессия -ВОДИТЕЛЬ , является именно ПРОФЕССИЕЙ, ей надо учиться и не каждый способен.Никто ведь не станет утверждать, что любой проучившись месяц-два может стать пилотом?На машине обычно, кроме газа, есть ещё и тормоз, не тот , что за рулем, а автомобильный, тот тормоз, что за рулем обычно про педаль тормоза забывает.
16 июля 2015, 11:02 палторашка
все бухие были наверное.
16 июля 2015, 12:00 Горожанин
Зачем ехать ночью с выключенными фарами? Водитель шевроле дал ложные показания (может кто и выжил..., свидетелей нет- нет проблем)!!!
16 июля 2015, 12:32 Александр
Водитель ехал с включенными фарами, а мопед фары не включал, ввиду принятого закона о мопедах, боялись попасться одним словом. В ту ночь был сильный дождь, скорость была большая скорее всего у машины, видимость хреновая, дтп произошло в метрах 200 от пешеходного перехода может 300, в близи перекрестка где стоят знаки дорожные, которые не хило тоже ослепляют отражающим светом, а тут еще и мопед без габаритов. Короче, жалко парней им бы жить да жить.
16 июля 2015, 15:25 Зайцеслав Яйцев
Горожанин
Кто утверждает, что на мопеде были выключены фары? Разве не тот, кто со включенными фарами врезался в мопед? Попробуйте ехать в темноте без фар, да хоть идти в темноте, сильно разгонитесь? Какая должна быть скорость, чтоб погибли оба ехавших на мопеде? Если вы едете на машине, то разве вы не видите что перед вами? На дороге в ибресинском районе может и кабан и лось выйти, у них тоже нит фар, даже нет катафотов. Водитель мчавший и не заметивший препятствие на дороге ВИНОВАТ ВСЕГДА! Потому, что он не соблюдал тот скоростной режим, при котором он бы смог среагировать на резко изменившуюся ситуацию на дороге. Просто в наше время права выдают всем подряд, только заплати. Профессия -ВОДИТЕЛЬ , является именно ПРОФЕССИЕЙ, ей надо учиться и не каждый способен.Никто ведь не станет утверждать, что любой проучившись месяц-два может стать пилотом?На машине обычно, кроме газа, есть ещё и тормоз, не тот , что за рулем, а автомобильный, тот тормоз, что за рулем обычно про педаль тормоза забывает.
Про выключенные фары легковушки писал кто-то выше.Да конечно водитель виноват всегда, но в данном случаи было два водителя (водитель автомобиля и водитель мопеда). Судя по информации в шапке топика виноват мопедист.По поводу скорости: убиться можно и при 20 км/ч, да даже идя пешком можно убиться, так что скорость в данном контексте не показатель, тем более опять-таки топикстартер не указал на превышение скорости автомобилистом.По поводу видимости: судя по фото погода была дождливая, дорожное полотно мокрое. При таких условиях свет фар здорово поглощается мокрым асфальтом, прибавим еще темное время суток = резко снижается видимость. Учитывая вышесказанное, движение мопеда без габаритов привело к столь печальным последствиям.Поэтому еще раз повторю: Родители, будьте благоразумны, не покупайте своим чадам столь опасные игрушки!Касаемо выдачи прав - полностью с Вами согласен.
16 июля 2015, 15:25 Зайцеслав Яйцев
Горожанин
Кто утверждает, что на мопеде были выключены фары? Разве не тот, кто со включенными фарами врезался в мопед? Попробуйте ехать в темноте без фар, да хоть идти в темноте, сильно разгонитесь? Какая должна быть скорость, чтоб погибли оба ехавших на мопеде? Если вы едете на машине, то разве вы не видите что перед вами? На дороге в ибресинском районе может и кабан и лось выйти, у них тоже нит фар, даже нет катафотов. Водитель мчавший и не заметивший препятствие на дороге ВИНОВАТ ВСЕГДА! Потому, что он не соблюдал тот скоростной режим, при котором он бы смог среагировать на резко изменившуюся ситуацию на дороге. Просто в наше время права выдают всем подряд, только заплати. Профессия -ВОДИТЕЛЬ , является именно ПРОФЕССИЕЙ, ей надо учиться и не каждый способен.Никто ведь не станет утверждать, что любой проучившись месяц-два может стать пилотом?На машине обычно, кроме газа, есть ещё и тормоз, не тот , что за рулем, а автомобильный, тот тормоз, что за рулем обычно про педаль тормоза забывает.
Про выключенные фары легковушки писал кто-то выше.Да конечно водитель виноват всегда, но в данном случаи было два водителя (водитель автомобиля и водитель мопеда). Судя по информации в шапке топика виноват мопедист.По поводу скорости: убиться можно и при 20 км/ч, да даже идя пешком можно убиться, так что скорость в данном контексте не показатель, тем более опять-таки топикстартер не указал на превышение скорости автомобилистом.По поводу видимости: судя по фото погода была дождливая, дорожное полотно мокрое. При таких условиях свет фар здорово поглощается мокрым асфальтом, прибавим еще темное время суток = резко снижается видимость. Учитывая вышесказанное, движение мопеда без габаритов привело к столь печальным последствиям.Поэтому еще раз повторю: Родители, будьте благоразумны, не покупайте своим чадам столь опасные игрушки!Касаемо выдачи прав - полностью с Вами согласен.
16 июля 2015, 15:42 Горожанин
Зайцеслав Яйцев
Про выключенные фары легковушки писал кто-то выше.Да конечно водитель виноват всегда, но в данном случаи было два водителя (водитель автомобиля и водитель мопеда). Судя по информации в шапке топика виноват мопедист.По поводу скорости: убиться можно и при 20 км/ч, да даже идя пешком можно убиться, так что скорость в данном контексте не показатель, тем более опять-таки топикстартер не указал на превышение скорости автомобилистом.По поводу видимости: судя по фото погода была дождливая, дорожное полотно мокрое. При таких условиях свет фар здорово поглощается мокрым асфальтом, прибавим еще темное время суток = резко снижается видимость. Учитывая вышесказанное, движение мопеда без габаритов привело к столь печальным последствиям.Поэтому еще раз повторю: Родители, будьте благоразумны, не покупайте своим чадам столь опасные игрушки!Касаемо выдачи прав - полностью с Вами согласен.
Человек конечно же порою смертен и от падения, но всё же это случайность, тут погибли оба, следовательно это закономерность, закономерность обычно давно высчитана, смерть двоих если не по встречке врезались, то скорость авто гораздо выше разрешенной вот и все.По повреждениям мопеда будет точно известно с какой скоростью машина врезалась в мопед. Возраст 17 лет уже не ребенок, позволяет ездить на мопедах. Может просто на автомобилях прекратить летать? Если бы мопед без фар влетел по встречке в машину, то наверное так бы и написали? Во всех других случаях виноват водитель авто, убил двух пацанов, видимо куда-то спешил.
17 июля 2015, 10:36 ДПС
Зайцеслав Яйцев
Про выключенные фары легковушки писал кто-то выше.Да конечно водитель виноват всегда, но в данном случаи было два водителя (водитель автомобиля и водитель мопеда). Судя по информации в шапке топика виноват мопедист.По поводу скорости: убиться можно и при 20 км/ч, да даже идя пешком можно убиться, так что скорость в данном контексте не показатель, тем более опять-таки топикстартер не указал на превышение скорости автомобилистом.По поводу видимости: судя по фото погода была дождливая, дорожное полотно мокрое. При таких условиях свет фар здорово поглощается мокрым асфальтом, прибавим еще темное время суток = резко снижается видимость. Учитывая вышесказанное, движение мопеда без габаритов привело к столь печальным последствиям.Поэтому еще раз повторю: Родители, будьте благоразумны, не покупайте своим чадам столь опасные игрушки!Касаемо выдачи прав - полностью с Вами согласен.
Полностью с вами согласен!Рассуждаете почти как эксперт!
17 июля 2015, 12:44 Горожанин
ДПС
Поучи ПДД!!! В 17-лет он ещё ребёнок!!!и не имеет прав по новым правилам ездить на мопеде!!!!!!
А ты сходи в ГИБДД и узнай, там тебе про новые правила и расскажут, что закон про мопедыне ратифицирован пока не будут открыты курсы по обучению на категорию МЭ, в 17 лет человек взрослый и имеет право на вождение не только мопеда , но на получение прав категории БЭ и вождению автомобиля в присутствии взхрослого, пааанятна? Мне интересно, зачем писать глупость с пальцем в попе, если ты не совсем умен?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru