Наверх

В Чувашии пьяный водитель погубил 14-летнего подростка на мопеде

Возрастное ограничение: 12+
21.mvd.ru
Парень ехал без шлема

В Чувашии ДТП с участием пьяного водителя унесло жизнь 14-летнего парня. Об этом сообщает пресс-служба МВД России по Чувашской Республики.

Трагедия произошла 5 августа в 23.10. На 7 километре автодороги "Кшауши-Янгильдино-Тимер Сирма" 26-летний мужчина, житель Чебоксарского района, за рулем автомобиля ВАЗ-21063 выехал на встречную полосу движения. Там он столкнулся с мопедом, на котором ехал 14-летний парень.

Какое наказание нужно установить для пьяных за рулем? Свои комментарии оставляйте под новостью.

Подросток от полученных травм скончался на месте происшествия. При этом у мальчика не было шлема и водительского удостоверения. Медицинское освидетельствование выявило у автомобилиста состояние алкогольного опьянения.

В данный момент выясняются обстоятельства ДТП. 

Комментарии 29

06 августа 2015, 11:18 ШАЛОМ
ПОЖИЗНЕННОЕ ЭТОЙ СВИНЬЕ! Жаль ни в чем неповинного 14 летнего парня
06 августа 2015, 11:25 Виктор Янукович
Парня жаль , надеюсь это станет уроком для остальных-шлем может спасти жизнь
06 августа 2015, 11:27 Горожанин
А если бы было водительское удостоверение, то он бы даже царапины не получил,гыы, а у водителя машины удостоверение было? Необходимо оштрафовать лично врача-нарколога, который дал разрешение на получение права управлять автомобилем алкоголику, врача-нарколога на одну скамью с его пациентом, пусть в СИЗО в одной камере сидят.
06 августа 2015, 11:36 Горожанин
Виктор Янукович
Парня жаль , надеюсь это станет уроком для остальных-шлем может спасти жизнь
Тогда уж может и пешеходам в шлемах ходить? От алкаша за рулем не спасет ничего!! Алкоголик может и на К-701 ехать, тогда он из легковушки может сделать лепёшку. 
06 августа 2015, 12:22 Горожанин
Сажать таких водителей пожизьнено
06 августа 2015, 13:01 нюша
На счет водителя согласна- срок как за преднамеренное убийство. А пацана жалко. Соболезную родителям. Но  для них же - что делал ваш несовершеннолетний ребенок в 23ч. ночи на улице. Как помнится комендантский час для несовершеннолетних никто не отменял - в 22 ч. -летом он должен был находиться дома и ничего бы не случилось. Подумайте об этом и сохраните другие судьбы. 
06 августа 2015, 13:43 стас
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДИТЕЛЯМ..ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМ..ВЕСЕЛЫЙ БЫЛ ПАРНИШКА..С*КА ЧТОБ ТЯ КАЗНИЛИ..ТЫ УГРОБИЛ НАШЕГО ДРУГА..И ЕГО СЕМЬЕ
06 августа 2015, 14:31 Горожанин
dokAlekc
А еще президента, главу республики, всех депутатов, они написали законы и допустили врача к работе и тебя за то, что голосовал за них !
Ирония ваша неуместна, уже в госдуме обсуждался вопрос об личной ответственности врача, выдающего справку на владением оружием и на управление автомобилем. Либо вы считаете, что медосмотр ненужен и оружие и права можно выдавать всем?  Интересно бы было понаблюдать за вами, когда вашего ребенка задавил бы алкоголик имеющий права, или шизофреник имеющий права.ГЫЫЫЫ!!
06 августа 2015, 14:34 Горожанин
стас
СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДИТЕЛЯМ..ПОМНИМ ЛЮБИМ СКОРБИМ..ВЕСЕЛЫЙ БЫЛ ПАРНИШКА..С*КА ЧТОБ ТЯ КАЗНИЛИ..ТЫ УГРОБИЛ НАШЕГО ДРУГА..И ЕГО СЕМЬЕ
Дадут условно, пацана ещё и обвинят-был без прав на управление мопедом и без каски, могут ещё родителей за помятый автомобиль заставить платить, это наша страна и мы ею гордимся!
06 августа 2015, 14:47 друг
жаль друга, а так нормальный пацан был, а водилу повесить надо нахрен, и мотоциклисты, носите хотябы шлем что ли, вечная память, и пусть земля тебе будет пухом
06 августа 2015, 15:33 Горожанин
Горожанин
А если бы было водительское удостоверение, то он бы даже царапины не получил,гыы, а у водителя машины удостоверение было? Необходимо оштрафовать лично врача-нарколога, который дал разрешение на получение права управлять автомобилем алкоголику, врача-нарколога на одну скамью с его пациентом, пусть в СИЗО в одной камере сидят.
Пока 4 алкаша проминусовали, пора кровную мстю вводить в моду, чтоб было западло оставлять в живых алкаша убившего вашего родственника., его ведь и задавить случайно можно, а там условно, это если не на проезжей части, а так вобще ничего.
06 августа 2015, 17:23 друг
эта сволочь убила нашего друга! ненавижу его за это, а если его детей так, чем он думал когда садился за руль авто?! пожизненно посадить его мало!! Игорешка нам тебя будет не хватать. Помним.Любим.Скорбим
06 августа 2015, 22:40 Антон
Виктор Янукович
Парня жаль , надеюсь это станет уроком для остальных-шлем может спасти жизнь
После того, что произошло все мои знакомые мотоцыклисты в шлемах нчали ездить...
06 августа 2015, 22:43 Антон
Пусть земля тебе будет пухом... Помним... Любим...  Скорбим...
07 августа 2015, 00:07 dokAlekc
Горожанин
Ирония ваша неуместна, уже в госдуме обсуждался вопрос об личной ответственности врача, выдающего справку на владением оружием и на управление автомобилем. Либо вы считаете, что медосмотр ненужен и оружие и права можно выдавать всем?  Интересно бы было понаблюдать за вами, когда вашего ребенка задавил бы алкоголик имеющий права, или шизофреник имеющий права.ГЫЫЫЫ!!
Врач осмотревший один раз и не наблюдавший человека не может сказать алкоголик он или нет, псих или нет. Т.е. если человек не состоит на учете, то он ему не имеет права ставить ограничения. А вы сами не боитесь, что придя на медосмотр врач для перестраховки поставит вам диагноз-алкоголик, даже если не пьете, то "скрытый алкоголик". В настоящее время при получении медицинской справки они именно указывают состоит на учете или нет. Если с наркоманами практически все ясно. Освидетельствовали, ***, поставили на учет. То с лицами выпивающими это не так.Вот если человек прошел курс лечения, то он попадает им на перо и то если не анонимно. Хотя после лечения и наблюдения он признается здоровым. А если вы хотите по советской системе, то ваша дочь или сын после задержания и освидетельствования, элементарно могут быть поставлены на учет, хотя они просто отмечали "день рождение" и переборщили. Поэтому моя ирония как раз уместна. Кто хочет еще обвинить и врача, который указал, что  человек состоит или не состоит на учете, тот пусть и сам на скамейку подсудимых рядом пристраивается. И не нужно перегибать палку, я про медсправку ничего не писал. Она нужна. Но врач не может отвечать за то, что он видел на момент осмотра. А на осмотр к наркологу пьяными не приходят.
07 августа 2015, 12:04 Марта
Такой пацан хороший погиб.я его знала и мне честно,плакать хочется...ИГОРЕШКА,МЫ ТЕБЯ ПОМНИМ,ЛЮБИМ,СКОРБИМ!ПУСть ЗЕМЛЯ БУДЕТ ТЕБЯ ПУХОМ!чем думал водитель когда садился за руль?ИЗ ЗА ТАКИХ ПОГИБАЮТ ЛЮДИ!СВОЛОЧЬ!водители авто не садитесь пожалуйста за руль пьянными!
07 августа 2015, 13:08 Зайцеслав Яйцев
нюша
На счет водителя согласна- срок как за преднамеренное убийство. А пацана жалко. Соболезную родителям. Но  для них же - что делал ваш несовершеннолетний ребенок в 23ч. ночи на улице. Как помнится комендантский час для несовершеннолетних никто не отменял - в 22 ч. -летом он должен был находиться дома и ничего бы не случилось. Подумайте об этом и сохраните другие судьбы. 
Совершенно согласен!Мужика конечно надо судить по всей строгости!!!Но какого лешего парень делал ночью на трассе на своей мотоциклетке!? Родители, нахрена Вы покупаете своим детям эти гробы на колесах!? Да еще и позволяете кататься ночью по трассе!?
07 августа 2015, 15:27 я
Горожанин
Пьяный не способен думать адекватно!  Поэтому водитель не виноват! Виновата ВОДКА.
Виновата водка??? А зачем он пил тогда? Я в шоке. Жаль парня. Брат мой с ним дружил. Плачет
07 августа 2015, 17:06 Марта
ПРЕКРАЩАЙТЕ БУХАТЬ ЗА РУЛЕМ!И ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО.любим будем помнить тебя ИГОРЕША!
07 августа 2015, 22:39 Катерина
Помним....любим....скорбим....
08 августа 2015, 18:16 Дима
Блин,пацана жалко!!!знал его!!!так как он хорошо ездил на мопеде,я думая он не мог спровацыровать ДТП,расстрелять бы этого алкаша!!! .....Помнит..... Любим......Скорбим
10 августа 2015, 11:00 Никита Смолин
Виктор Янукович
Парня жаль , надеюсь это станет уроком для остальных-шлем может спасти жизнь
Никакой шлем бы там не помог, у него все кости были переломлены,живого места на нем небыло. Мопедист отлетел от места столкновения на метров 20, там бы взрослому амбалу шлем не помог. Машина наехала на него с огромной скоростью.
10 августа 2015, 11:09 Никита Смолин
Горожанин
Пьяный не способен думать адекватно!  Поэтому водитель не виноват! Виновата ВОДКА.
Водка сама чтоль попала в организм ему!!!!!!!?????
10 августа 2015, 11:20 Никита Смолин
чувак
Чем ваш парень думал?тем более *** 14 летний....сам *** долбаебов на мопедах....ругайте родителей долбаебов
Ты адекват вообще? Мопедист ***,а такие как пьяный водитель наехаваший на Игорька и такие как ты,прям ангелы. А если твоего ребенка-пешехода собьют,тогда рожай без ног его.
10 августа 2015, 12:08 Марина
чувак
Чем ваш парень думал?тем более *** 14 летний....сам *** долбаебов на мопедах....ругайте родителей долбаебов
Игорь уже никогда больше не пойдет в школу, не поступит учиться,не пойдет в армию,не женится,не выберет имя для своих детей,а человек,который погубил жизнь Игоря окончил школу,имел шанс учиться, может выучился,в армии возможно был,по крайней мере имел шанс,женился,дал имя первому ребенку,и скоро вроде как должен родится второй! У него родится второй,а у родителей Игоря....
20 августа 2015, 02:20 Евгения
Зайцеслав Яйцев
Совершенно согласен!Мужика конечно надо судить по всей строгости!!!Но какого лешего парень делал ночью на трассе на своей мотоциклетке!? Родители, нахрена Вы покупаете своим детям эти гробы на колесах!? Да еще и позволяете кататься ночью по трассе!?
Не судите так. И тут уж явно не нужно обвинять родителей. Он купил мопед на свои накопленные деньги. Не хотел отличаться от друзей. В этот день поехал провожать друга домой,приехал бы раньше до начала комендантского часа. Но как хороший друг решил проводить. Ехал обратно домой. Не понимаю только одного почему этот водитель сел за руль пьянным. И ехал на такой скорости. Маленький наш пролетел 17метров, кости на ногах были раздроблены. Это так тяжело осозновать что твой ребенок погиб в такой страшной аварии. А вы пишете что родители виноваты.ни дай бог вам оказаться на таком месте.Эту утрату вам не понять. И не надо пожалуйста судить. Прошу от имени родственников. Будет суд и он будет решать что делать с виновником аварии.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru