Наверх

В Новоюжном районе Чебоксар мотоциклист сбил женщину

Возрастное ограничение: 16+
Андрея Ногтева
Стали известны подробности

В Чебоксарах мотоциклист сбил женщину. Горожанка переходила дрогу в неположенном месте. Стали известны подробности.

В пятницу, 14 августа, на Эгерском бульваре в Чебоксар произошло ДТП. Неподалеку от остановки «Ленинского комсомола» мотоциклист за рулем «Ямахи» сбил девушку, которая пыталась перейти дорогу в неположенном месте.

Кто виноват в этом ДТП? Оставьте комментарий под новостью.

- Девушка была без сознания, на вид ей было 28-30 лет, - говорит горожанин Андрей Ногтев. - Как говорят очевидцы, скорая помощь прибыла на место ДТП быстро и горожанка пришла в себя.

Следите за развитием событий pg21.ru.

Комментарии 15

14 августа 2015, 19:43 Евгений
Чёт вы ваше по моему тупите!!! как можно такие фото выкладывать, где нить за границей даже пожарный спасать не имеет права голых людей а вы на обозрение всем, СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВАМ ЕСЛИ ВЫ ТАК РЕЙТИНГИ ЗАВОЁВЫВАЕТЕ ЛЮДЕЙ! ЭТО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!!Я удаляю вашу группу!
14 августа 2015, 20:15 Горожанин
Это был "Стриж" забракованный, он низко летел, поэтому  и сбил. Надо запретить в России все скоростные мотоциклы на автотрассах, пусть на спортбайках на стадионах или мотодромах гоняют, а по городу -расстрел.
14 августа 2015, 20:39 Горожанин
Горожанин
Это был "Стриж" забракованный, он низко летел, поэтому  и сбил. Надо запретить в России все скоростные мотоциклы на автотрассах, пусть на спортбайках на стадионах или мотодромах гоняют, а по городу -расстрел.
Дебилы -тазоводы сбивают не реже и также часто бывают пьяными за рулём. А тут так вообще все понятно. Перебегала- её проблемы
14 августа 2015, 20:44 Чел.
Забора, там не хватает.
14 августа 2015, 21:01 Горожанин
Горожанин
Дебилы -тазоводы сбивают не реже и также часто бывают пьяными за рулём. А тут так вообще все понятно. Перебегала- её проблемы
Это да, только вот спортбайк он вовсе не для города, ну никак. Мне на ваши проблемы пофиг, только ведь это ваших детей.ваших родителей, ваших бабушек-дедушек может сбить такой вот гонщик. Не пускайте сопли пузырями, подумайте , если есть чем-пешеходы-это мы с вами все! больные, косые, молодые, старые, тупые, глухие, слепыне, спешащие, тормознутые. Водитель же , прежде чем из пешехода стать ещё ДОПОЛНИТЕЛЬНО-водителем транспортного средства, проходит медкомиссию, где врачи на основании обследования дают ему разрешение на прохождения курсов водителей, потом учеба, где кроме вождения ПЕШЕХОД изучает ПДД! Потом экзамен и зачастую не единственный, только потом возможно разрешение ездить за рулем самостоятельно! А пешеход может быть и дурачком вовсе, а может и кошка собака.корова лось стать пешеходом. Поэтому водитель должен соблюдать тот скоростной режим, на котором он успеет среагировать на внезапно возникшее препятствие на дороге. Этот режим зачастую должен быть меньше разрешенного, особенно в городе. Спортбайк это не та техника, чтоб ездить на 60 км, его покупают не для этого. Кстати, мотоциклист должен сбитой будет оплатить материальные издержки, хоть она и нарушила ПДД. Кто не верит, спросите у юристов.
14 августа 2015, 22:04 Горожанин
Горожанин
Это да, только вот спортбайк он вовсе не для города, ну никак. Мне на ваши проблемы пофиг, только ведь это ваших детей.ваших родителей, ваших бабушек-дедушек может сбить такой вот гонщик. Не пускайте сопли пузырями, подумайте , если есть чем-пешеходы-это мы с вами все! больные, косые, молодые, старые, тупые, глухие, слепыне, спешащие, тормознутые. Водитель же , прежде чем из пешехода стать ещё ДОПОЛНИТЕЛЬНО-водителем транспортного средства, проходит медкомиссию, где врачи на основании обследования дают ему разрешение на прохождения курсов водителей, потом учеба, где кроме вождения ПЕШЕХОД изучает ПДД! Потом экзамен и зачастую не единственный, только потом возможно разрешение ездить за рулем самостоятельно! А пешеход может быть и дурачком вовсе, а может и кошка собака.корова лось стать пешеходом. Поэтому водитель должен соблюдать тот скоростной режим, на котором он успеет среагировать на внезапно возникшее препятствие на дороге. Этот режим зачастую должен быть меньше разрешенного, особенно в городе. Спортбайк это не та техника, чтоб ездить на 60 км, его покупают не для этого. Кстати, мотоциклист должен сбитой будет оплатить материальные издержки, хоть она и нарушила ПДД. Кто не верит, спросите у юристов.
Полностью с вами согласна. С мужем развелась из-за того,что он сам не соблюдает ПДД.(не важно какие,как,и сколько раз было). водитель должен ехать с той скоростью,с которой он сможет предотвратить ДТП, а не мчаться на 20 км/ч больше положенного,т.к. за это нет штрафа. Вина пешехода,конечно,тоже есть,но это уже отдельный разговор...
14 августа 2015, 22:37 Горожанин
быдло Вы все, господа, со стереотипным мышлением
14 августа 2015, 22:59 надежда
Та пiшов тi
Да пошёл ты на ***, ***. Автомобилисты сбивают также часто
Странная у некоторых логика. Человеку говорят-У тебя, Вася, ширинка расстегнута, а он отвечает-А Петька вобще в штаны нас-рал !
15 августа 2015, 09:50 Горожанин
о чем вы говорите. вчера переходила дорогу меня чуть на пешеходе не сбили, это было в новоюжке ост.ботанический сад. все машины остановились, а один не нормальный на высокой скорости ехал, тоесть пролетел. вся жизнь пролетела перед глазами. ужас. водители куда вы гоните.
15 августа 2015, 22:35 юрий
 Отсутвие знаний правил перехода?
16 августа 2015, 14:51 прохожий
Горожанин
Это был "Стриж" забракованный, он низко летел, поэтому  и сбил. Надо запретить в России все скоростные мотоциклы на автотрассах, пусть на спортбайках на стадионах или мотодромах гоняют, а по городу -расстрел.
Сначала не помешало бы запретить ПЕРЕХОДИТЬ В НЕПОЛОЖЕННЫХ МЕСТАХ! А насчет спортбайков, запрещать их никто не будет, так же как и не будут запрещать лексусы, бмв, мерсы. Да и вообще, ты представь, в каком нужно быть состоянии чтобы тебя сбил мотоцикл, ну вот видишь ты что он на тебя летит, ну сделай два-три шага вперед, и все, он проедет мимо. Возможно водитель мото был пьян или "под СПАЙСАМИ", ровно с такой же вероятностью возможно, что пешеход была пьяна и ничего не осознавала, лично я более склонен ко второму варианту, ибо в пьяном состоянии на спортбайке (ну раз уж так написали, то это возможно р6 либо р1) дальше своего двора не уедешь. 
16 августа 2015, 15:03 прохожий
Горожанин
Это да, только вот спортбайк он вовсе не для города, ну никак. Мне на ваши проблемы пофиг, только ведь это ваших детей.ваших родителей, ваших бабушек-дедушек может сбить такой вот гонщик. Не пускайте сопли пузырями, подумайте , если есть чем-пешеходы-это мы с вами все! больные, косые, молодые, старые, тупые, глухие, слепыне, спешащие, тормознутые. Водитель же , прежде чем из пешехода стать ещё ДОПОЛНИТЕЛЬНО-водителем транспортного средства, проходит медкомиссию, где врачи на основании обследования дают ему разрешение на прохождения курсов водителей, потом учеба, где кроме вождения ПЕШЕХОД изучает ПДД! Потом экзамен и зачастую не единственный, только потом возможно разрешение ездить за рулем самостоятельно! А пешеход может быть и дурачком вовсе, а может и кошка собака.корова лось стать пешеходом. Поэтому водитель должен соблюдать тот скоростной режим, на котором он успеет среагировать на внезапно возникшее препятствие на дороге. Этот режим зачастую должен быть меньше разрешенного, особенно в городе. Спортбайк это не та техника, чтоб ездить на 60 км, его покупают не для этого. Кстати, мотоциклист должен сбитой будет оплатить материальные издержки, хоть она и нарушила ПДД. Кто не верит, спросите у юристов.
Полностью согласен с тем, что спорт это не для городского трафика, ибо там не поездишь 60, ну просто никак, так и тянет выкрутить до отсечки. НО, за все время что я живу в этом городе (с самого рождения), я ни разу не видел, чтобы мотоциклист переезжал на красный сигнал перекресток, чтобы подрезал машину, чтобы не пропускал пешеходов, ну или сбивал их. Так же не отрицаю что есть малолетки от 16 до 18 лет, которые понятия не имеют о том, что такое мотоцикл, не понимают что байк - это не машина, и он не прощает ошибок, они садятся, гоняют, ну а потом авария, смерть, и в итоге страдают все, кто ездит на мото, ибо их потом называют безбашенными, убийцами, гонщиками, больными(это вы еще не видели как в Москве по пробкам на заднем колесе летают в междурядье). Часто наблюдаю картину того, как бабушки, МАМЫ с ДЕТЬМИ  перебегают дорогу в 30 метрах от перехода!!!!!! Я считаю, что нужно для начала разобраться с пешеходами, приучить их к порядку, запретить переходить там, где нельзя, построить для этого заборы, подземки, штрафы увеличить например, а уже потом начинать винить мотоциклистов и автомобилистов  (не считая отморзков малолетних, и быдловодятлов).

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru