Наверх

Между Новочебоксарском и Чебоксарами установили камеры, неподвластные антирадарам

Возрастное ограничение: 6+
Руслана Шишкова
Водители получают многочисленные штрафы

На участке дороги между Новочебоксарском и Чебоксарами установили новый вид камер-радаров, с помощью которых выявляются водители, нарушающие правила дорожного движения. Многие автолюбители еще не знают о нововведениях недалеко от остановки "Пихтулино", так как опознавательных знаков рядом не разместили. "Pro Город" попытался выяснить, законно ли это.

Есть новости? Увидели редкое явление, сделали фото (видео)? Сообщите в "Pro Город": 38-34-39, 640-610 или 36-52-62. Оставьте сообщение на сайте в разделе "Предложить новость", указав имя и телефон. Сообщившего новость ждет гонорар.

В редакцию портала pg21.ru обратился водитель Руслан Шишков. Мужчина сообщил, что за два дня на его имя пришли штрафы в размере 4000 рублей. 

- Между Новочебоксарском и Чебоксарами работают камеры нового образца, на которые антирадары не реагируют. Никаких предупреждающих знаков рядом нет, и многие до сих пор не знают о "шпионах" и на скорости пролетают мимо. 

В ГИБДД России по Чувашии сообщили, что фотофиксаторы действительно были установлены на данном участке дороги. Однако предупреждающие знаки здесь устанавливать по закону не обязательно.

- Данная камера не имеет никакого облучения, поэтому антирадары ее и не видят, - сообщают в ГИБДД. - Установка дорожного знака «Фотовидеофиксация» имеет цель информирования водителей о возможной фиксации нарушения правил дорожного движения. Однако если такой знак отсутствует  - это не дает водителям права игнорировать правила дорожного движения. 

Что вы думаете по этому поводу? Свои комментарии пишите под новостью. 

Напоминаем, что на вышеуказанном участке дороги разрешенная скорость составляет 60 километров в час.

Комментарии 20

15 декабря 2015, 16:51 Горожанин
Это что за идиотизм! Никто не должен предупреждать о том что ведется фиксация нарушений! А ты езжай по правилам и не будет тебе штрафов. Это что получается ЗДЕСЬ Я БУДУ ЕХАТЬ ПО ПРАВИЛАМ ПОТОМУ ЧТО КАМЕРЫ ПОСТАВИЛИ А ЗДЕСЬ БУДУ ГНАТЬ И ВЕСТИ СЕБЯ НА ДОРОГЕ КАК ПОСЛЕДНЯЯ ***! Знаков же нет правда? Основная задача свести к минимуму аварийность на дорогах, а тут придумают тупых законов.  
15 декабря 2015, 17:01 просто Вася
Нехватает денег в чувашский бюджет вот местные чинуши извращаются как могут.
15 декабря 2015, 17:06 Горожанин
суд подай ты прав там знак камера не стоить ты выиграешь суд 
15 декабря 2015, 19:59 Сержик
*Горожанин* по знанию русского языка больше похож на колхозника, но я с ним согласен.
15 декабря 2015, 23:45 Горожанин
Надо по больше камер а гаишников всех уволить Камера работает 24 часа у камеры нет родственников Камера взятки не берет Камера не обедает в шашлычкахБольше камер и россия выйдет из кризиса
16 декабря 2015, 06:53 Знаток
Ошибаетесь. Есть поверхности не дающие радарам получать сигнал обратно, антирадары есть
16 декабря 2015, 07:31 Зайцеслав Яйцев
Зря Вы так пишете...Вот например мой "Шумик" реагирует на эти радары.
16 декабря 2015, 08:01 Горожанин
Ездите по правилам, и будет вам счастье. Я только за установку камер в городе. Очень много пьяного быдла и колхозанов-гонщиков гоняет.
16 декабря 2015, 09:04 НТВплюс
Уважаемый ЗНАТОК, Вы "батенька" спуститесь с небес на землю. Тут обсуждается гражданская, бытовая проблема и не надо "лезть в бутылку", вы сами прекрасно понимаете объект обсуждения и понимаете, что замеченная Вами технология не для гражданских автомобилей. Ну и для Вас, если Вы надумаете, раскошелитесь на круглую сумму денег- к примеру насчет технологий STELS. Технологии снижения заметности для радара (англ. stealth technology) — комплекс методов снижения заметности боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра обнаружения посредством специально разработанных геометрических форм и радиопоглощающих материалов и покрытий, что резко уменьшает радиус обнаружения и тем самым повышает выживаемость боевой (замечу-боевой, а не гражданской!) машины. Технологии снижения заметности являются самостоятельным разделом военно-научной дисциплины электронных средств противодействия, охватывают диапазон техники и технологий изготовления военной техники (самолётов, вертолётов, кораблей, ракет и т. д.). Ну и со всеми вытекающими денежными тратами...)
16 декабря 2015, 13:20 Ваня
Дело в том, что данный участок дороги похож на трассовую четырех полосную дорогу. Города не видно даже близко, с боку разделительный отбойник.Почему водитель должен ехать на такой хорошей и открытой дороге с ограничениями для города?
17 декабря 2015, 09:33 Дмитрий
Таких камер по городу много,на посту гаи в обе стороны.на гагарина у спартака,на энергозапчасти около остановки в сторону мегамолла,на студ городке.это только что я видел.уверен что их больше
17 декабря 2015, 10:07 Чувачок
НТВплюс
Уважаемый ЗНАТОК, Вы "батенька" спуститесь с небес на землю. Тут обсуждается гражданская, бытовая проблема и не надо "лезть в бутылку", вы сами прекрасно понимаете объект обсуждения и понимаете, что замеченная Вами технология не для гражданских автомобилей. Ну и для Вас, если Вы надумаете, раскошелитесь на круглую сумму денег- к примеру насчет технологий STELS. Технологии снижения заметности для радара (англ. stealth technology) — комплекс методов снижения заметности боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра обнаружения посредством специально разработанных геометрических форм и радиопоглощающих материалов и покрытий, что резко уменьшает радиус обнаружения и тем самым повышает выживаемость боевой (замечу-боевой, а не гражданской!) машины. Технологии снижения заметности являются самостоятельным разделом военно-научной дисциплины электронных средств противодействия, охватывают диапазон техники и технологий изготовления военной техники (самолётов, вертолётов, кораблей, ракет и т. д.). Ну и со всеми вытекающими денежными тратами...)
Могу сказать проще, есть запрещённый аппарат, примерно размером как радар детектор, который отправляет ложные данные на камеру. Допустим едешь 100, а камера видит что 60.
17 декабря 2015, 17:48 Горожанин
А че знак слабо поставить. Или менты как мыши. Все в тихушку. Разбить на хрен эти камеры.
17 декабря 2015, 19:14 НТВплюс
Чувачок
Могу сказать проще, есть запрещённый аппарат, примерно размером как радар детектор, который отправляет ложные данные на камеру. Допустим едешь 100, а камера видит что 60.
Ничего не спасет! Чуваши по архивезению ( по отсталости во всем) или по какой еше причине, впервые поставили не радары (как тут заблуждаются авторы журнаисты, проявляя свою дремучесть), а простые камеры, с интерфейсом между двумя точками видеонаблюдения, совсем иной принцип налоения штрафа за превышение скоростного режима. Суть в том, что установлены вдве камеры на определенных участках. Они считывают скорость водителя и время его проезда в одном месте и фиксируют в другом, скажем на расстоянии в 10 или даже 50 км и высчитывают среднюю скорость. Если она превышает допустимые значения – штраф. Или вот-«По схеме организации движения, на которую нанесены все знаки, высчитывается время в пути. Например, дорога от Че-бо-кс-ар до его спутника на машине при соблюдении скоростного режима должна занять примерно 10 мин Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Ч-р и въезд в город спутник. Если автомобилист приезжает раньше расчетного времени, очевидно, что скоростной режим был нарушен. На имя водителя приходит штраф»
22 декабря 2015, 23:36 авт
Что власти, что гибдд относятся к народу как к быдлу. Мол знаки еще эти бараны просят. Пусть платят бабки, раз машин напокупали... И это у нас такое отношение везде. Предлагаю штрафы НЕ ПЛАТИТЬ, А ОБРАЩАТЬСЯ В СУД. Так как согласно ГОСТ Р 52289 2004 в случае фиксации нарушений предварительно должен устанавливаться знак дополнительной информации 8.23. И правильно тут пишут - какая нахрен между Новочеб. И *** городская черта? Это как пишется в приходящих уже огромному количеству человек "трасса ***-Сыквтывкар" . Так если у вас это назавается трасса, зачем людям голову морочить, разрешенная скорость должна быть хотя бы 80 км/час. Или тут остались пешеходные переходы? Для кого построили эти эстакады переходные, что бы на них удобнее было всякие фиксаторы понавешивать? Я за соблюдение ПДД, но против разводилова народа прикрываемых борьбой за нашу жизнь и безопасность. А редакции газеты пожелание отстаивать законные права простых граждан, а не вестись на отговорки глубокоуважаемых чинов с гибдд....
25 марта 2016, 16:04 СапеР
Согласен! Можно же установить на этом прямом участке дороги ограничение 80 хотябы. Как в некоторых городах России. Тем более, что мосты построили, отбойники установили... Риск аварийности снизили.
25 марта 2016, 16:13 СапеР
НТВплюс
Ничего не спасет! Чуваши по архивезению ( по отсталости во всем) или по какой еше причине, впервые поставили не радары (как тут заблуждаются авторы журнаисты, проявляя свою дремучесть), а простые камеры, с интерфейсом между двумя точками видеонаблюдения, совсем иной принцип налоения штрафа за превышение скоростного режима. Суть в том, что установлены вдве камеры на определенных участках. Они считывают скорость водителя и время его проезда в одном месте и фиксируют в другом, скажем на расстоянии в 10 или даже 50 км и высчитывают среднюю скорость. Если она превышает допустимые значения – штраф. Или вот-«По схеме организации движения, на которую нанесены все знаки, высчитывается время в пути. Например, дорога от Че-бо-кс-ар до его спутника на машине при соблюдении скоростного режима должна занять примерно 10 мин Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Ч-р и въезд в город спутник. Если автомобилист приезжает раньше расчетного времени, очевидно, что скоростной режим был нарушен. На имя водителя приходит штраф»
Это бред!!!! Мощности авто РАЗНЫЕ! Соответственно на данном участке от Чеб до НЧК время прохождения будет РАЗНОЙ! Имею ввиду, что ПЕРЕДВИГАЯСЬ по знакам, соблюдая правила, на Митсубиси я проезду ЭТОТ участок дороги по времени быстрее, чем на ВАЗе.
25 марта 2016, 16:15 СапеР
авт
Что власти, что гибдд относятся к народу как к быдлу. Мол знаки еще эти бараны просят. Пусть платят бабки, раз машин напокупали... И это у нас такое отношение везде. Предлагаю штрафы НЕ ПЛАТИТЬ, А ОБРАЩАТЬСЯ В СУД. Так как согласно ГОСТ Р 52289 2004 в случае фиксации нарушений предварительно должен устанавливаться знак дополнительной информации 8.23. И правильно тут пишут - какая нахрен между Новочеб. И *** городская черта? Это как пишется в приходящих уже огромному количеству человек "трасса ***-Сыквтывкар" . Так если у вас это назавается трасса, зачем людям голову морочить, разрешенная скорость должна быть хотя бы 80 км/час. Или тут остались пешеходные переходы? Для кого построили эти эстакады переходные, что бы на них удобнее было всякие фиксаторы понавешивать? Я за соблюдение ПДД, но против разводилова народа прикрываемых борьбой за нашу жизнь и безопасность. А редакции газеты пожелание отстаивать законные права простых граждан, а не вестись на отговорки глубокоуважаемых чинов с гибдд....
Респект за ответ!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru