В Новочебоксарске на автомойке разбили зеркало заднего вида: кто виноват?
- 17 марта 2016
- 6+
Полезный совет дает юрист Елена Алексеева
В редакцию портала "Pro Город" обратилась авто-леди Надежда Родионова. Женщина сообщила, что на днях с ней произошла неприятная ситуация на одной из автомоечных станций Новочебоксарска. В результате сильного напора воды при бесконтактной мойке автомобиля "Фольксваген было разбито зеркало автомобиля.
На очередную мойку автоледи отправилась в четверг, 17 марта. Женщина, как обычно, приехала на станцию, оставила свою машину и отправилась в комнату ожидания.
- Когда пришла принимать работу, меня ждал неприятный сюрприз, - рассказывает Надежда. - Автомойщик сообщил, что во время работы левое зеркало внезапно отвалилось и упало вниз. Естественно деталь разбилась. Посмотрев камеры, мы выяснили, что работник зеркало не задевал, однако оно было повреждено в результате сильного напора воды, который был направлен на автомобиль.
Автомойщик возмещать убытки отказался, считая, что он не виноват в произошедшем. Он предположил, что зеркало могло быть уже повреждено до этого.
За разъяснением ситуации портал "Pro Город" обратился к юристу Елене Алексеевой.
- В данном случае вся вина лижит на автомойке, так как любой поставщик услуг обязан оказывать их качественно и безопасно для потребителя. Вся ответственность за то, что они не смогли надлежащим образом оказать услугу ляжет только на организацию. Если же они вдруг захотят доказать свою якобы невиновность, то для этого необходимо провести независимую экспертизу, но вряд ли эксперты смогут установить, что повреждение ранее уже было на автомобиле клиента.
Юрист советует всем автомойщикам перед работой осматривать внешнее состояние машин на возможные сколы и трещины. Кроме того, всегда нужно регулировать напора воды при выполнении своей профессиональной деятельности.