Корпоративные клиенты Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк оценили преимущества дистанционного обслуживания

Корпоративные клиенты Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк оценили преимущества дистанционного обслуживания

Благодаря этому удалось снизить долю «ручных» платежей до 1%. Это означает, что только 1 из 100 платежей юрлиц вводится во внутреннюю автоматизированную систему банка непосредственно операционным работником офиса банка.

«Наши клиенты предпочитают проводить банковские операции с помощью системы дистанционного обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн». Количество пользователей с начала этого года увеличилось на 17% и превысило 77 тысяч организаций. Система «Сбербанк Бизнес Онлайн» позволяет корпоративным клиентам отправлять платежные распоряжения, зарплатные реестры, заявки на открытие депозита, оперативно получать информацию о статусе прохождения отправленных документов. Для работы в этой системе можно использовать любой компьютер, подключенный к интернету», - прокомментировал заместитель председателя Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Алексей Котлячков.

Кроме того, в сентябре у пользователей интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате. Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела «Сбербанк Бизнес Онлайн». С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.

Важно также отметить высокую степень защиты системы «Сбербанк Бизнес Онлайн»: с момента ее внедрения не было зафиксировано ни одного случая хищения средств клиентов, пользующихся данным сервисом.

Подробную информацию о «Сбербанк Бизнес Онлайн» можно получить на сайте Сбербанка.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости