Наверх

Составляем, изменяем, утверждаем штат - форма Т-3

Возрастное ограничение: 16+
Предоставлено рекламодателем

Наверное, при организации фирмы, да и в процессе её развития, руководители должны иметь четкое представление о том, сколько сотрудников им необходимо, каких специальностей и сколько они готовы за их труд платить. И все это делается не наобум: а хватит нам и двух бухгалтеров, да одного продавца. Разработка количественного и качественного состава фирмы – дело не из легких, и занимаются им чаще всего несколько профессионалов: кадровики, бухгалтера, экономисты, юристы, руководители.

Штатное расписание учреждения – это неизменный орг. документ каждого предприятия, он отображает всю структуру фирмы. Если в процессе деятельности происходят какие-то изменения: возникает необходимость в дополнительных кадрах, либо, наоборот, из-за различных причин приходится сокращать численность работников – то это все находит отражение и в расписании.

Кто будет ответственным за штатное расписание сотрудником – решает руководство, в любом случае именно оно согласовывает и утверждает итоговый вариант документа. Решение о создании и об утверждении расписания фиксируются в соответствующих приказах. 

Заполняем форму Т-3

Штатное расписание имеет унифицированную форму, которой пользуются все. Если вам необходимо разработать данный документ, воспользуйтесь конструктором правовых форм QickDoc: http://www.quickdoc.ru/kadry/docs/other/.  Здесь вы найдете не только сам шаблон, но и все необходимые подсказки и инструкции для его составления. 

Форма 3 штатного расписания имеет следующие поля, подлежащие заполнению:

  • Наименование фирмы-работодателя;

  • Код ОКПО;

  • Реквизиты самого расписания (дата и номер);

  • Реквизиты приказа, на основании которого создается расписание;

  • На какой срок утверждается расписание;

  • Каково общее количество штатных единиц;

  • Наименования и коды структурных подразделений;

  • Названия должностей с указанием их классификации, разрядности, категории;

  • Количество единиц на каждую должность;

  • Размер оклада;

  • Имеющиеся надбавки (наименование и сумма);

  • Общее количество выплат каждому должностному лицу;

  • Количественные итоги штатных единиц, тарифных ставок, надбавок, месячного фонда зарплаты;

  • Имеющиеся примечания. 

Утвержденный готовый документ подписывается кадровиком и гл. бухгалтером. Готовый документ является ориентиром для подбора персонала и расчета стоимости их труда.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru