Наверх

Осваивать гостиничный рынок Чувашии необходимо правильно

Возрастное ограничение: 16+

С началом развития в стране внутреннего туризма прекрасные возможности открылись для бизнесменов, заинтересованных в продвижении гостиничного дела. В поле их зрения в прошлом году попали в основном крупные города, в том числе и Чебоксары: это ознаменовалось появлением впервые на территории Чувашии отеля группы Accor. Гостиница широко известного во всем мире бренда ibis стала своеобразным сигналом к освоению рынка другими участниками, которым, впрочем, стоит учитывать несколько основных моментов, нуждающихся в наиболее пристальном внимании.

Прежде всего, в условиях Чебоксар нерационально открывать отели люксового уровня. Лучше сделать ставку на эконом-класс, который в современном формате предусматривает наличие всего необходимого, располагающего интерьера и при этом оказывается доступным не только состоятельным зарубежным гостям, но и отечественным постояльцам, коих оказывается большинство.

Далее следует иметь в виду, что отели с неразвитой инфраструктурой, предусматривающие наличие только номеров, постепенно уходят в сторону. Особенно актуально это для столицы Чувашской Республики, ставшей одним из бизнес-центров страны. Постояльцы желают не только жить в гостинице, но и решать на ее территории деловые вопросы, привлекшие их в город. И здесь необходимо обустройство конференц-залов, отвечающих самым высоким современным требованиям. В идеале для аренды должны предлагаться просторные помещения с функцией трансформации, которые можно быстро обустроить под решение задач конкретного мероприятия. Количество залов должно соответствовать номерному фонду: например, в том же «ibis Чебоксары» на 110 номеров приходится три конференц-зала, вполне способных при необходимости принять даже очень большую делегацию, разместившуюся для проживания под крышей одной гостиницы. Практика показывает, что нелишним становится обустройство и других деловых помещений, например, комнат для переговоров на небольшое количество человек. Приток клиентов в эти помещения будет обеспечен только в случае, если в них имеется самое современное оборудование, предусмотрен штат сотрудников для обслуживания мероприятий различного формата. Не обойтись здесь и без доступа к высокоскоростному Интернету, что, впрочем, актуально и для номеров, общественных зон.

Также инфраструктура востребованного отеля должна включать в себя ресторан, бар, спортивный центр, а по возможности и магазин, салон красоты.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru