В Чебоксарах появились 500 рабочих мест

В Чебоксарах появились 500 рабочих местиз архива "Pro Город"

В городе открылся новый контакт­ный центр

Десятого июня в Чебоксарах состоялось торжественное открытие контактного центра Газпромбанка. Столица Чувашии для его размещения выбрана неслучайно: банк подыскивал площадку с хорошо развитой коммуникационной инфраструктурой и с большим количеством учебных заведений.
 
Появление call-центра Газпром­банка – очередное свидетельство эффективного взаимодействия бизнеса и власти в нашей республике. Благодаря открытию центра ситуация на рынке труда улучшается», – говорит глава республики Михаил Игнатьев.
 

Валерий Серегин, первый вице-президент, член правления Газпромбанка:
«Список кандидатов был велик, тем не менее наш выбор пал на столицу Чувашии. Мы крайне довольны теми людьми, которые с нами работают, и надеемся, что дальнейшее партнерское сотрудничество банка и региона станет еще крепче».

 
Контактный центр будет обслуживать клиентов банка, физических и юридических лиц, как по всей России от Калининграда до Южно-Сахалинска, так и за рубежом. Сегодня в центре работают 80 чебоксарцев, а к 2017 году их число увеличится до 500 человек. Со временем все функции call-центра будут переведены в Чебоксары, а пока специалисты здесь обеспечивают телефонное обслуживание клиентов, телемаркетинг и дистанционные продажи, сбор и профилактику возникновения просроченной задолженности.
 
 
Ирина Ларина, начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса:
«Сейчас у всех сотрудников, которые пришли на стартап, есть уникальная возможность показать себя и стать в будущем супервайзерами, руководителями групп и отделов. Пока в Чебоксарах у нас есть только руководитель площадки и лидеры функций, остальные – новобранцы. Мы планируем растить менеджеров из тех, кто лучше всех себя проявит».
 
Для работников центра созданы все условия: хорошая зарплата, возможности карьерного роста, комфортные условия труда. В офисе есть специальные переговорные для обучения, оборудована комната отдыха согласно всем стандартам современных call-центров. Тем, кто готов учиться дальше, будет предложено и дальнейшее обучение, и движение вперед по карьерной лестнице с соответствующим ростом заработной платы. Обучение проводится приглашенными специалистами из Москвы, которые готовят не только работников сall-центра, но и грамотных руководителей и супервайзеров.
 

Видео с открытия контактного центра Газпромбанка в Чебоксарах:

...

  • 0

Популярное

Последние новости