Благодаря рекламе на сайте «Pro город» количество клиентов возросло

Благодаря рекламе  на сайте «Pro город» количество клиентов возрослопредоставлено рекламодателем

Татьяна Федорова рассказала о плодотворном сотрудничестве с изданием

Меховой маркет «Falinda» популярен среди модниц города. Многие годы салон радует своих покупателей красивыми изделиями фабричного качества и разумными ценами. Менеджер мехового маркета Татьяна Федорова поделилась успехами партнерства с «Pro город».

Как давно вы сотрудничаете с информационно-рекламным порталом «Pro город»?

С «Pro город» мы начали совместную работу в 2008 году. Данную площадку для рекламы мы выбрали неспроста: издание имеет большой успех в городе, многие жители Чебоксар нередко посещают сайт газеты.

Какие форматы рекламы вы используете?

На сайте газеты мы размещаем баннеры, на которых у нас указаны сезонные скидки и распродажи. Еще у нас выходят статьи, в которых мы рассказываем о своем салоне, об интересных предложениях и даем рекомендации по выбору мехового изделия.

Каких результатов удалось достичь?

Благодаря тому, что мы размещаем информацию на сайте, охватывается максимальное количество потенциальных покупателей. Это дает замечательный рекламный эффект. Нередки случаи, когда клиенты приходят за покупкой, прочитав нашу рекламу именно на сайте «Pro Города». От лица мехового маркета могу сказать, что издание полностью оправдывает наши ожидания.

По словам Татьяны Федоровой, меховой маркет «Falinda» и в будущем собирается сотрудничать с рекламно-информационным порталом «Pro город».

...

  • 0

Популярное

Последние новости