Сбербанк переводит банки-респонденты на новую систему дистанционного обслуживания
- 14 декабря 2016
- Коммерческая служба
С 1 декабря 2016 Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк начал работать с банками-респондентами через новую систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) Sberbank FinLine.
В 2016 году в Сбербанке была создана система дистанционного банковского обслуживания Sberbank FinLine, которая является фронтальным решением для клиентов-кредитных организаций и позволяет производить двусторонний обмен платежными документами и информацией со Сбербанком.
Система гарантирует высокий уровень информационной безопасности, обеспечиваемый современными системами криптографической защиты информации, а также получать необходимый набор онлайн-сервисов в рамках обслуживания корреспондентского счета, в том числе и информацию о движении средств по счету, текущем состоянии ликвидности, параметрах обслуживания счета и т. д.
«Несколько банков-респондентов уже оперативно подключены к данной системе. В ближайших планах - перевод всех наших клиентов-кредитных организаций на систему Sberbank FinLine, и мы гарантируем высококачественный сервис нашим клиентам», - отметила начальник отдела торгового финансирования и корреспондентских отношений Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Наталья Пасечник.