Вкладчики Татфондбанка получают возмещения в офисах Сбербанка и оценивают качество обслуживания

Вкладчики Татфондбанка получают возмещения в офисах Сбербанка и оценивают качество обслуживания

По состоянию на 8.30 утра 28 декабря порядка 4300 клиентов Татфондбанка вернули свои вклады с помощью Сбербанка. Затруднений или очередей в офисах Сбербанка не наблюдается, получить возмещение можно в любом из 59 филиалов, занимающихся выплатами. По 30 декабря офисы в г.Чебоксары и г.Новочебоксарск работают по специальному режиму с 7 утра.

Мы опросили вкладчиков ПАО Татфондбанк об их впечатлениях от обслуживания в Сбербанке:

Елена Плетнева, коммерческий директор: «Когда я узнала о том, что случилось с Татфондбанком, очень переживала. В первый же день начала выплат поехала в офис Сбербанка рядом с Детским миром. Если честно, ожидала, что будут большие очереди, нужно будет заполнить много бумаг… На практике оказалось все легче легкого – 10 минут ожидания, одно заявление и паспорт. Все четко, быстро, организовано. Мой вопрос решен, средства уже размещены в самом надежном банке – Сбербанке. Я очень довольна! Спасибо за спокойствие и уверенность».

Валентина Бачек, кассир: «Меня обслужили, все хорошо! Честно говоря, даже не думала, что все пройдет так гладко и быстро. Ожидание в очереди заняло минуты 2-3. Народу в филиале было мало. Менеджер нашел все данные по моему вкладу, и я подписала договор. Мне сразу предложили оформить вклад в Сбербанке, озвучили все условия. И я бы с удовольствием согласилась, но в планах было завершить ремонт к новому году и средства уже нашли свое применение. В следующий раз я обязательно открою вклад в Сбербанке».

Полина Храмова, бухгалтер: «Я решила не поддаваться паники и пришла в офис в середине дня. Заранее узнала, что в Сбербанке клиенты Татфондбанка без проблем получают выплаты. Была небольшая очередь, но время быстро пролетело. Вежливые консультанты предлагали чай и кофе. Средства я разместила во вклад Сбербанка «Добрый год». Это настоящий «вау» эффект от обслуживания»!

Валентина Севастьянова, пенсионерка: «Была давней клиенткой Татфондбанка, его отделение располагалось рядом с моим домом. Когда узнала, что могу свой вклад потерять, была сама не своя! Потом увидела по телевизору, что можно будет обратиться в филиалы Сбербанка. Сегодня вот сходила в кассу в Шупашкаре, получила свои кровные. Девочки сразу предложили переоформить на вклад в Сбербанке. Теперь с большой внимательностью буду выбрать организацию, которой свои накопления можно доверить».

Напоминаем, что общую информацию о порядке выплаты страхового возмещения можно получить по телефону горячей линии АСВ (8-800-200-08-05), а также на сайте АСВ в разделе «Страхование вкладов».

...

  • 0

Популярное

Последние новости