Наверх

Привлекаем внимание с помощью флаера

Возрастное ограничение:

Рожденный летать

Листовка, или как ее еще называют - флаер, служит специально для информирования населения о предстоящем событии (новой услуге, акции и пр.) и обращение должного внимания к этому событию.

Слово "флаер" в переводе с английского означает "летать", "летающий". Исходя из названия, можно догадаться, что такие листовки изготавливают не большого формата и на тонкой бумаге. Да, такие листовки на самом деле изготавливают на максимально тонкой глянцевой или мелованной бумаге, но по формату они могут быть совершенно разными. От формата А6 до формата А3, или даже больше.

Размер листовки напрямую зависит от целей на нее возлагаемых. К примеру, если требуется раздавать листовки на улице в руки прохожим или раскидывать по почтовым ящикам, то формат А6 будет достаточно удобным, для того что бы человек взял листовку в руки и сразу ее прочитал. Так же, такой формат запросто поместится в любой почтовый ящик. Если листовку нужно развешивать по доскам объявлений, то нужен формат побольше, для того, что бы листовка выделялась на фоне всех остальных. Это может быть формат от А4 и выше.

От задумки - к реализации

В процесс изготовления флаеров входит создание электронного макета и, непосредственно, цифровая печать продукции. Вот несколько полезных советов для тех, кто решил самостоятельно заниматься изготовлением флаеров:

  1. Правильно выберите формат флаера. Подумайте, для каких целей он вам нужен и, исходя из поставленных задач, принимайте решение о размерах будущего печатного изделия.
  2. Сделайте хороший, привлекающий внимание дизайн. Даже если вы не профессиональный дизайнер, не отчаивайтесь, есть множество способов решить эту проблему. Можно использовать цветную бумагу для распечатки, например неоновую. Самыми выгодными цветами, с которыми сочетаются черно-белые изображения, являются желтый, розовый, салатовый и небесно-голубой. Тогда вам просто остается набрать нужный вам текст на компьютере, используя стандартные программы Windows, вставить подходящие по смыслу изображения, распечатать на черно-белом принтере и все, ваш яркий флаер готов! Использовать нужно преимущественно простые, четкие шрифты, хорошо контрастирующие с яркой бумагой, и тогда ваш флаер будет заметен с большого расстояния. Но не стоит злоупотреблять большим количеством изображений и текста в одном флаере, он может получиться очень нелепым по внешнему виду и содержанию, что только оттолкнет от него ваших будущих клиентов. Всегда наиболее выгодно смотрятся объявления, где сделан акцент на одно крупное изображение и несколько основных фраз. Дополнительную информацию можно разместить в нижней части объявления, написав его шрифтом, меньшим по размеру. К дополнительной информации можно отнести адреса, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, дату и время события.
  3. Придумайте себе свой собственный фирменный стиль. Он должен ярко характеризовать вас или вашу компанию. Ваш индивидуальный стиль может заключаться в использовании какого-то определенного оригинального шрифта или оригинальной композиции текста и рисунков. Главное, придерживаться его во всех своих рекламных листовках, и тогда, люди будут узнавать ваши объявления даже раньше, чем успеют прочитать текст, написанный на нем. И обязательно остановятся для того, что бы узнать, что же вы еще придумали.

Все, теперь можно смело распечатывать ваши объявления. Это можно сделать дома или в печатном салоне. Печать листовок в салоне может занять от нескольких минут до нескольких часов, смотря какой объем нужно напечатать. После того, как напечатан весь тираж, можно приступать к распространению. Но здесь нужно соблюдать ряд правил, негласно принятых в современном обществе. Подробнее о них:

Правило 1: размещайте объявления только в специально отведенных для этого местах. Для того, что бы повесить объявление в каких-либо организациях, нужно спрашивать разрешение у администрации.
Правило 2: не срывайте и не заклеивайте чужие плакаты. Вы же не хотите что бы с вашими стараниями поступали так же?
Правило 3: не клейте свои листовки на автомобили, это приравнивается к порче чужого имущества.

Вот и все, следуя нашим простым рекомендациям, печать флаеров, создание дизайна для них и распространение покажется вам сплошным удовольствием!

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru