Наверх

Специалисты ответят на вопросы чебоксарцев об изменении платы за коммунальные услуги

Возрастное ограничение: 6+
http://www.hibiny.com
Открыта горячая линия

Для того, чтобы ответить на все вопросы горожан об изменении тарифов на коммунальные услуги, специалисты запустили в городе горячую линию. Ежедневно они ждут звонков чебоксарцев. об этом сообщают на официальном портале властей Чувашской Республики.

Напомним, тарифы изменятся с 1 июля 2015 года. Позвонив на горячую линию, вы сможете задать свои вопросы следующим специалистам:

  • Игнатьевой Надежде Михайловне из отдела регулирования тарифов на тепловую энергию - вопросы по тарифы на тепловую энергию, на горячую воду - телефон (8352) 64-21-91.

Какой вопрос вы бы им задали? Свои комментарии оставляйте под новостью.

  • Феофановой Юлии Александровне из отдела регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение - вопросы о тарифах на электрическую энергию - телефон (8352) 64-21-89.
  • Дмитриевой Ольге Владимировне из отдел регулирования тарифов в сфере коммунального комплекса - вопросы о тарифах на холодную воду и водоотведение, цены на природный газ - телефон (8352) 64-21-92.

Они ждут ваших вопросов ежедневно с 13.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней.

Комментарии 4

13 июня 2015, 11:41 Горожанин
Специалисты по отьему денег ответят на ваши вопросы ...
13 июня 2015, 14:16 Горожанин
Судя по отзывам, тема абсолютно неактуальна для нашего населения. Хотелось бы поменьше таких тем и побольше об успехах.
13 июня 2015, 14:19 Горожанин
Куды ты их себе накапал, убогий.
13 июня 2015, 17:56 николай
здравствуйте. По ул.Базарной,д7 УК "Старко" заставляет платить за подвальное помещение квартплату и капитальный ремонт(тоже за подвал) ежемесячно. Сперва Квитанция пришла 1 раз за год(где платили за свет и отопление). Теперь квитанция приходит в каждый месяц(где нужно платить за свет и отопление, и содержание, ремонт  жилья) . Где указывается свет(объяснили, что круглосуточно горит лампочка. Но, она тоже бывает, что перегорает и ее меняют не в этот день, а на следующий месяц, например. А мы платим так же почему то за свет) и указывается отопление (ну, это вообще абсурд). Дом не с индивидуальным отоплением. Трубы проходят через подвал, и без отопление в подвальном помещении жарко. Да и без этого, подвал не оборудован под специально отопительное сооружения, там нет специального обогревательного прибора. Содержание и ремонт- в подвальном помещении не производилось и не производится никакая уборка.  Законно ли это? И почему задолженности квартплаты по дому  у других собственников списывают на добросовестных плательщиков? Надеюсь, что у УК "Старко" нет "крыши" в администрации, чтобы этот вопрос загладить, потому что я подходил с этим вопросом в УК Старко ЖКХ, к директору. Объяснила, что было собрание и принято решение по подписям жителей. Ну, конечно, Сами подписи поставили, а на собрание вообще никто и не пришел. Обычно и так делают. Для ЖКХ как выгодно, так они и делают. Сказал, что пойду дальше, а мне ответили:"пожалуйста".  Поэтому говорю, что как бы не "закрышывали" этот вопрос в администрации. Спасибо за внимание.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru