Наверх

"Фэн-шуй" в хлебном отделе: экскурс в историю

Возрастное ограничение: 16+

Примерно в 2000-х годах к колбасным, молочным, хлебным отделам, добавились ещё и сувенирные. Правда, речь идет об экзотических безделушках. Это разновидности позолоченных божков, приносящих счастье, браслеты-монисты на руку или в качестве «магнита» для денег в кошелек, ароматические свечи и палочки.

Маркетологи тех лет удачно сыграли на настроении людей: все хотели чудес. Большого счастья и сразу же. Тогда популярностью пользовались гороскопы, сонники, сборники заклинаний на каждый день. На слуху было заграничное и такое загадочно-манящее слово «фен-шуй».

Специалисты выявили спрос и удовлетворили потребность. За день прибыль подобного отдела в магазине была равна месячному заработку классических сувенирных лавок. Клиенты брали продукцию себе, родителям, друзьям, в подарок. У предпринимателей появилась возможность буквально за копейки покупать различные африканские маски, картины, мечи и трости в тропических странах. Здесь, на родине, их сбывали, умножив ценник на пять. И снова выгода: такая продукция привлекла клиентов премиум-класса, которые так же были не прочь обзавестись оригинальными сувенирами.

Годы прошли, а способ удачного предложения для покупателя остался прежним – опросы потребителей.  Сегодня клиенты отдают предпочтение не только оригинальным, но и быстрым подаркам. Анкетирование, проведенное в интернете, показало, что интерес возрос в сфере фотоуслуг. Так, на прилавках профильных отделов появились оригинальные рамки, принтованные подушки, кружки, фартуки, брелки, календари.

Онлайн-опросы также дали возможность ввести на рынок неординарную новинку – фото-пазлы. Такие успешные решения происходят все чаще, в основном, потому что все больше предпринимателей обращаются на специализированные сервисы для проведения анкетирования.

Способ-то простой, а результат неоценимый. Всего лишь за сутки удается узнать мнение покупателей целого города, да что там, страны. Такое исследование, к счастью, как и многие современные технологии, отличается крайней простотой и доступностью. Плюс к этому добавляется экономичность анкетирования. Если сравнивать результат с потраченными средствами, то получается, что затраты были минимальными, а полученная в итоге прибыль оправдывает все ожидания. На сегодняшний день, анкетирование – одно из самых успешных маркетинговых ходов.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru