Наверх

Чебоксарец: «На прорвавшуюся трубу аварийные службы не реагировали около полутора суток»

Возрастное ограничение: 6+
Елены Загорской
В подъезде, по словам жильцов, было как в парной

Из-за низких температур в Чебоксарах чуть ли не каждый день происходят аварии в системе жилищно-коммунального хозяйства. И не всегда аварийная служба во-время реагирует на звонки жильцов. В многоквартирном доме у чебоксарца Олега повреждения трубы в подвале не могли устранить больше суток.

Есть новости? Сообщите в "Pro Город": 38-34-39, 640-610 или 36-52-62. Оставьте сообщение на сайте в разделе "Предложить новость", указав имя и телефон. Сообщившего новость ждет гонорар.

Во вторник,  26 января, в одном из подъездов на Декабристов, 27 прорвало трубу.

- Авария произошла около семи утра. Звонили куда могли — нас просто перенаправляли с одного номера телефона на другой. Все это время из подвала валил пар — в подъезде было как в бане, можно было париться. Утром следующего дня, когда я уезжал на работу, ситуация ничуть не изменилась. И только к обеду неполадки устранили, по крайней мере пар из подвала больше не валил, - говорит чебоксарец Олег.

Рано утром 27 января трубу прорвало в Новочебоксарске на Южной, 4.

- В 3 часа ночи прорвало запорный кран горячей воды. Из трубы бил фонтан кипятка целый час. Сначала мы не могли дозвониться до аварийной службы. Потом они не могли определить, где находится Южная, 4.  Когда рабочие наконец попали в подвал дома, оказалось, что температура горячей воды была 130 градусов! В итоге всю квартиру залило горячей водой и затопило соседей снизу. Хорошо, что мы догадались отключить электроэнергию и обошлось без жертв, - рассказывает горожанка.

Когда у вас в последний раз прорывало трубы? Пишите в комментари под новостью.

В ЕДДС города посоветовали жителям запомнить и записать номера аварийной службы.

- Если случилось подобное, позвоните в свою управляющую компанию (номера записаны на квитанциях на оплату коммунальных услуг) или в аварийную службу, которая работает круглосуточно. Время выполнения заявки зависит в первую очередь от загруженности бригады, -  сообщили в единой диспетчерской службе города.

Комментарии 5

27 января 2016, 18:55 Алена
Вот так спишь дома, а у тебя из-за слишком горячей воды трубы лопаются или кран ломается. да, не завидуя я мужику
27 января 2016, 18:56 Лев
Видимо, заявок было много у аварийной бригады, поэтому не скоро приехали
27 января 2016, 18:58 Игорь
Недавно была авария на теплопроводе, так вот, у нас, пока чинили все, воду горячую отключили.
27 января 2016, 20:48 Горожанин
РОСС ЖКХ ВСЕ ЗАШИВЕЛЯТСЯ СРАЗУ ТУДА ПИШИТЕ ЛЮДИ
28 января 2016, 09:28 Горожанин
Мужик прав в том,что:"Звонили куда могли,нас просто перенаправляли с одного номера телефона на другой".Это постоянно так.Звонишь в ЕДДС,они тоже так же перенаправляют.На создавали кучу контор,которые ничего не делают и посылают.Раньше сразу приезжали,так как не было распределения какая контора,за какие трубы отвечает.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru