Наверх

Наследников квартир могут заставить продавать свои доли

Возрастное ограничение: 6+
из архива "Pro Город"
Наследовал недвижимость - продавай

Российские депутаты рассмотрят законопроект об обязательной продаже недвижимости, если оно досталось долями наследникам. Об этом сообщает "Российская газета".

Квартиры, частные дома, другая недвижимость будет выставляться принудительно на продажу. Если квартиру унаследуют сразу несколько человек, они должны будут обязаны продать наследство и поделить деньги между собой. О таком законопроекте рассказал член комитета Госдумы по вопросам собственности Андрей Свинцов. По его словам, этот шаг не обходим, чтобы избежать конфликта между новыми владельцами квартир. Зачастую мошенническими способами один из наследников пытается завладеть всей квартирой, оставив остальных у разбитого корыта.

Как вы думаете, может ли нарушить такой закон интересы граждан? Пишите свое мнение под новостью.

Кроме того, участились сделки мошенников, которые покупают крошечную долю в недвижимости, а затем выживают из дома остальных. Кстати в Чувашской Республике отсутствуют государственные нотариальные конторы, где можно оформить наследство. Поэтом наследникам ничего не остается, как обращаться в частные нотариальные конторы.

Комментарии 28

06 апреля 2016, 19:45 Петрович
Депутатам делать нефиг чтоли.
06 апреля 2016, 20:05 Пафнутий
тьфу, блин, Сталина на некоторых депутатов нет, лишь бы *** народу
06 апреля 2016, 20:06 Пафнутий
ну подгадить тогда
06 апреля 2016, 20:39 Сталин
пох. расстрелять
06 апреля 2016, 20:59 Гоша
Правильно, давно пора так делать!
06 апреля 2016, 21:45 Горожанин
Давно пора так делать! Сколько бы люди денег и нервов сэкономили!
06 апреля 2016, 22:45 Тоша
Какое кто имеет право заставлять насильно продавать долю? А если люди больше не имеют никакого жилья - надо отобрать последнее, т.к. на вырученные 2 копейки отдельное жилье не купишь!! Это ущемление прав!! Люди сами разберутся с тем, что принадлежит им!! Предлагаю продать квартиру инициатора этой идеи.
06 апреля 2016, 23:29 Горожанин
Тоша
Какое кто имеет право заставлять насильно продавать долю? А если люди больше не имеют никакого жилья - надо отобрать последнее, т.к. на вырученные 2 копейки отдельное жилье не купишь!! Это ущемление прав!! Люди сами разберутся с тем, что принадлежит им!! Предлагаю продать квартиру инициатора этой идеи.
Всё равно продашь, только вначале бабла отстегнешь кучу на адвокатов. Небось с братиками-сестричками делиться не хочешь? Занял родительскую хатку и счастлив. Новый закон просто облегчает и удешевляет процедуру и ускоряет к тому же.А на вырученные деньги от продажи купишь себе то, на что на самом деле имеешь право, а не на то, что внагляк захватил у стеснительных родственников.Если бы речь шла о Москве, то долю всегда продать легко, а вот в Чувашии это проблема, никто за нормальные деньги жить в одной квартире с чужим человеком жить не захочет. Поэтому надо всёж таки тебя коленом под зад, надо!!
06 апреля 2016, 23:47 елена
. идиоты!!!! нарушаются права наследников по международному праву.  депутаты народ не хотят спросить????? тех, кто их выбирал например. законодатели - отвлекают народ от кризиса и проблем насущных.
07 апреля 2016, 08:02 ОЛЬГА!
Я за закон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Уже в течении  2-х лет, нет возможности решить проблему с 1/2 доли своей собственности в  квартире. Родственники не выкупают мою долю и не разрешают ей пользоваться.
07 апреля 2016, 08:18 Горожанин
  В каждом отдельном случае надо разбираться персонально !!!  А не грести всех  наследников под одну гребенку, заставляя продавать имущество !!! Кому то из них этот закон,возможно, нужен, а кому то, категорически, НЕТ !!! 
07 апреля 2016, 09:36 Дмитрий
Тот кто это предложил явно не совсем нормальный человек.
07 апреля 2016, 09:58 дрон
ОЛЬГА!
Я за закон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Уже в течении  2-х лет, нет возможности решить проблему с 1/2 доли своей собственности в  квартире. Родственники не выкупают мою долю и не разрешают ей пользоваться.
Вы читайте внимательно закон! Все делается на раз-два! Уведомление род роспись, месяц на ответ, если нет в перед на продажу! А закон этот дебильный нахрен не нужен! Воспитанием детей надо с детства заниматься!
07 апреля 2016, 20:13 РЖУНИМАГУ
"...этот шаг не обходим, чтобы ...", " Поэтом наследникам ничего не остается...! Эй, ПроГород!!! Где вы набираете таких горе-грамотеев???
08 апреля 2016, 07:34 горожанин
Никто не продаст квартиру.а где жить тогда на улице что ли.засадить таких людей надо которые так говорят продавать
08 апреля 2016, 07:39 наталья
Нельзя продавать доли если это единственное жильё наследника который ухаживал  за наследодателем!Ну а если наследники не проживают в спорной квартире, то  конечно продать и  сразу, не оформляя доли в собственность.А как быть если один наследник  уже вложился в оформление документов, платит( жкх, налог), а другой годами  не тратился, не оформляя долю чтобы не платить, и только замки менял в спорной квартире не допуская в неё сособственника ? Предлагаю таких хитрецов наказать законом- не оформил и не платил ЖКХ признать  это как добровольный отказ от наследства.  
10 апреля 2016, 07:59 Галина
Каждый отдельный случай надо рассматривать отдельно, этот закон - нарушение прав собственника
10 апреля 2016, 10:33 Наталья
Всеми руками за принятие закона. Мучаемся уже несколько лет с такими тварями, которые и продавать не дают и жить нормально и в квартире ничего не делают и не платят за нее. Только вся надежда на кредиторов была что за долги продадут их долю дв только никто не идет к ним за долгом, видно все это хлопотно очень. Вот теперь новая надежда появилась.
10 апреля 2016, 19:02 ольга
ОЛЬГА!
Я за закон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Уже в течении  2-х лет, нет возможности решить проблему с 1/2 доли своей собственности в  квартире. Родственники не выкупают мою долю и не разрешают ей пользоваться.
Я тоже на согласна с законом. 6 лет не можем решить проблему с 1/3 доли в наследстве. Одна из наследников заняла все и не выделять ни выкупать не хочет, а через суд не хватает метража и соток.
18 апреля 2016, 07:43 Ирина
А если в квартире прописаны несовершеннолетние? И другого жилья нет. Детей на улицу будут выгонять? По закону несовершеннолетних нельзя лишать собственности, а по новому закону будет можно? Может просто существующие законы доработать, а не новые придумывать. Сколько людей может остаться без жилья, если продавать квартиры с аукциона, реальную стоимость в таком случае вряд ли получишь.
18 мая 2016, 19:50 Галина
Надо довно принять такой закон и решатся у многих проблемы.Особенно это касается дольщиков при разводе.По закону продать и разделить и каждый сможет жить отдельно и устраивать свою личную жизнь а не тратить нервы живя в одном доме,ненавидя друг друга.Ведь разводятся по причине что не могут больше жить вместе.Муж не желает продавать и делиться и издевается надо мной,делая мою жизнь просто невыносимой.Я жду и надеюсь на принятие такого закона.
18 мая 2016, 19:57 Владимир
Нужный и правильный закон.Раз дольщики миром не договарились значит надо по закону продать и поделить доли и не будит конфликтов и скандалов.Закон принять нужно и поскорее.
18 мая 2016, 20:03 Татьяна
Я тоже за принятие этого закона.Уже длительное время не могу разъехаться с бывшим мужем и терплю унижения и оскарбления от него.А продать свою долю в нагрузку с ним не получается.Я надеюсь что депутаты всё таки примут этот закон в ближайшее время и я смогу устроить свою личную жизнь и жить спокойно.
18 мая 2016, 20:04 Олег
нужный и правильный закон.У многих решаться проблемы.
18 мая 2016, 20:13 Дмитрий
ольга
Я тоже на согласна с законом. 6 лет не можем решить проблему с 1/3 доли в наследстве. Одна из наследников заняла все и не выделять ни выкупать не хочет, а через суд не хватает метража и соток.
С принятием такого закона люди многие решат свои проблемы и будут жить спокойно.Моя сестра уже три года после развода не может разделить дом т.к бывший муж против продать и выкупать не собирается.И кому от этого легче,только тому кто не желает делиться и живёт в своё удовольствие.А то что он делает не выносимой жизнь другому это его не волнует.Надеюсь что с принятием этого закона всё разрешится и она сможет разъехаться с ним.
24 мая 2016, 17:04 Александр
никто не знает когда этот закон примут?или примут ли вообще?
21 октября 2016, 09:46 Лина
дрон
Вы читайте внимательно закон! Все делается на раз-два! Уведомление род роспись, месяц на ответ, если нет в перед на продажу! А закон этот дебильный нахрен не нужен! Воспитанием детей надо с детства заниматься!
Бред сивой кобылы. Наследодателю могли промыть мозги и часть квартиры отписана по завещанию не совсем чистым на руку людям (которые бросили своего благодетеля в морге и предложили городу зарыть под кустом), к воспитанию которых Вы не имели отношение. А теперь попробуйте вступить в наследство 1/2 и продать ее не выделенные доли. Т.к выделение долей можно решить только судом, а этот процесс можно затягивать до бесконечности.
28 ноября 2016, 11:02 Тата
В церковь схожу свечку поставлю, чтоб закон быстрее приняли. Живу в небольшом городе. Продать свои 5/6 доли от дома не могу- их никто покупать не хочет, а у кого 1/6 продавать не соглашается. Против те , кто в этом говне не искупался. Жду закона. Очень очень

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru