Наверх

В Москве полицейские задержали 120 чебоксарцев, которые приехали митинговать

Возрастное ограничение: 6+
bloknot.ru

В Москве сорвался митинг жителей чебоксарского микрорайона "Шанхай". Правоохранители заявили, что мероприятие не согласовано с администрацией столицы. По последним данным, автобус с чебоксарцами увезли под конвоем в неизвестном направлении.

В Москву жители Чебоксар, чьи дома признаны незаконными и сносят, собирались провести митинг 16 мая. В начале чебоксарцы хотели выступить на разрешенном митинге партии "РОТ-Фронт", но полицейские их туда не пустили. Затем горожане отправились в Сокольники, где по словам чувашского депутатата, им разрешили выступить. Но и там сотрудники правоохранительных органов преградили путь чебоксарцам и поддерживающим их москвичам. Полицейские сослались на то, что отсутствует согласованность с департаментом региональной безопасности Москвы.

Около 120 чебоксарцев, среди которых есть пенсионеры и дети, простояли под дождем целый час в ожидании разрешения. В итоге они сели в автобусы ожидать решения. Затем, по словам активистов, ситуация в корне изменилась.

- Внезапно в автобусы вошли сотрудники ОМОНа, автобусы закрыли и повезли под конвоем полицейских машин. В настоящее время активистов везут по Ярославскому шоссе в неизвестном направлении, - сообщает активист Левого Фронта Василий Недопекин.

Портал pg21.ru следит за развитием событий.

Комментарии 57

16 мая 2015, 16:43 Екатерина
Они в край долбанулись?!
16 мая 2015, 17:26 dokAlekc
Кто проплатил !? Нанял автобусы и т.д. 120 человек, с детьми-это, что весь Шанхай !? И вообще, что это за микрорайон !? Такого в городе нет. Шанхай-это народное название засыпушек, самовольно построенных в нескольких районах города. Один за Агрегатным заводом, другой на Соляном. Они все отлично знают, что живут там незаконно и не имеют права строятся. Многие бывшие "владельцы" просто тупо спились и ушли в мир иной, другие получили квартиры, но использовали засыпушки как дачи. А особенно в начале 90-х эти засыпушки стали продавать. Некоторые особо "***ые" стали строится, хотя необходимо было разрешение и они об этом знали, но строились, в надежде получить квартиру. Там в большинстве своем алкаши и "колхозники", которые с дуру купили засыпушку, лишь бы в город попасть.  А сейчас видимо кто-то раскачивают ситуацию, копая под "агронома". А вопрос им не решить !? Там как я знаю есть ряд узаконенных домов. Они вот, что-то получат. А другие..... 
16 мая 2015, 17:46 Витек
Екатерина
Они в край долбанулись?!
Это ты долпанутая дура, люди в отчаянии, раз решились на митинг в Москве, и местные чувашские власти ложили хрен на их проблемы.
16 мая 2015, 18:11 палторашка
государтво на кол.задолба.л режим воровской власти.
16 мая 2015, 18:24 Горожанин
Москва и путлеровская *** - ОККУПАНТЫ!!!
16 мая 2015, 18:28 Горожанин
dokAlekc
Кто проплатил !? Нанял автобусы и т.д. 120 человек, с детьми-это, что весь Шанхай !? И вообще, что это за микрорайон !? Такого в городе нет. Шанхай-это народное название засыпушек, самовольно построенных в нескольких районах города. Один за Агрегатным заводом, другой на Соляном. Они все отлично знают, что живут там незаконно и не имеют права строятся. Многие бывшие "владельцы" просто тупо спились и ушли в мир иной, другие получили квартиры, но использовали засыпушки как дачи. А особенно в начале 90-х эти засыпушки стали продавать. Некоторые особо "***ые" стали строится, хотя необходимо было разрешение и они об этом знали, но строились, в надежде получить квартиру. Там в большинстве своем алкаши и "колхозники", которые с дуру купили засыпушку, лишь бы в город попасть.  А сейчас видимо кто-то раскачивают ситуацию, копая под "агронома". А вопрос им не решить !? Там как я знаю есть ряд узаконенных домов. Они вот, что-то получат. А другие..... 
По твоему, ***, это не люди ??? Не граждане ???
16 мая 2015, 18:36 Горожанин
Лучше посмотрите на эту ситуацию с другой стороны. А кто в тени? Кто у нас застройщик? Лапшин. С кем повязан? Все ниточки ведут в "свечку" на Президентском бульваре. Все в одной шайке-лейке - Ладыков, Иванов, Мешков, Артамонов, Попов....
16 мая 2015, 19:16 Гражданин
Горожанин
Лучше посмотрите на эту ситуацию с другой стороны. А кто в тени? Кто у нас застройщик? Лапшин. С кем повязан? Все ниточки ведут в "свечку" на Президентском бульваре. Все в одной шайке-лейке - Ладыков, Иванов, Мешков, Артамонов, Попов....
Кто такой Лапшин, он зять бывшего министра промышленности и энергетики Чувашской Республики Волошина Юрия Петровича. На его "бабки" все строиться.
16 мая 2015, 19:20 Горожанин
dokAlekc
Кто проплатил !? Нанял автобусы и т.д. 120 человек, с детьми-это, что весь Шанхай !? И вообще, что это за микрорайон !? Такого в городе нет. Шанхай-это народное название засыпушек, самовольно построенных в нескольких районах города. Один за Агрегатным заводом, другой на Соляном. Они все отлично знают, что живут там незаконно и не имеют права строятся. Многие бывшие "владельцы" просто тупо спились и ушли в мир иной, другие получили квартиры, но использовали засыпушки как дачи. А особенно в начале 90-х эти засыпушки стали продавать. Некоторые особо "***ые" стали строится, хотя необходимо было разрешение и они об этом знали, но строились, в надежде получить квартиру. Там в большинстве своем алкаши и "колхозники", которые с дуру купили засыпушку, лишь бы в город попасть.  А сейчас видимо кто-то раскачивают ситуацию, копая под "агронома". А вопрос им не решить !? Там как я знаю есть ряд узаконенных домов. Они вот, что-то получат. А другие..... 
щелкать по клавиатуре как ты даже инвалид может
16 мая 2015, 21:13 Горожанин
чуваши совсем куку
16 мая 2015, 21:52 алена
dokAlekc
Кто проплатил !? Нанял автобусы и т.д. 120 человек, с детьми-это, что весь Шанхай !? И вообще, что это за микрорайон !? Такого в городе нет. Шанхай-это народное название засыпушек, самовольно построенных в нескольких районах города. Один за Агрегатным заводом, другой на Соляном. Они все отлично знают, что живут там незаконно и не имеют права строятся. Многие бывшие "владельцы" просто тупо спились и ушли в мир иной, другие получили квартиры, но использовали засыпушки как дачи. А особенно в начале 90-х эти засыпушки стали продавать. Некоторые особо "***ые" стали строится, хотя необходимо было разрешение и они об этом знали, но строились, в надежде получить квартиру. Там в большинстве своем алкаши и "колхозники", которые с дуру купили засыпушку, лишь бы в город попасть.  А сейчас видимо кто-то раскачивают ситуацию, копая под "агронома". А вопрос им не решить !? Там как я знаю есть ряд узаконенных домов. Они вот, что-то получат. А другие..... 
Слышь умник в лицо слабо сказать, где ты здесь видешь колхозников и алкашей? Рот свой закрой и молчи в тряпочку.если есть что сказать приди в шанхай и скажи им в лицо.
16 мая 2015, 22:52 Король дороги
В Москве митинговать тоже, что в ***. Толку - ноль. Стоило ради этого ехать несколькими автобусами?
16 мая 2015, 23:15 dokAlekc
алена
Слышь умник в лицо слабо сказать, где ты здесь видешь колхозников и алкашей? Рот свой закрой и молчи в тряпочку.если есть что сказать приди в шанхай и скажи им в лицо.
Их кто-то заставлял из деревни в город переезжать !?  Там у них дома были и не кто сносить их не собирался. Тем более тем кто живет в засыпушках предоставляют квартиры положенной площади.Хотя им могли и в этом отказать. А бузят там те, кто стал строятся, хотя отлично знали, что нельзя, а так же те, кто уже давно получил жилье и используют засыпушки как дачу, так же на халяву готовые получить деньги. Еще живут деревенские "лохи" или "***ые", которые так же готовы на все лишь бы в город перебраться. А то, что там алкаши и полубомжи я хорошо знаю, так как имею дачу на Восточном и сталкиваюсь постоянно с жителями засыпушек, того района. Интересно получается. Они противозаконно захватывают землю, не платят налоги, строятся. И требуют, чтобы им еще и деньги дали или квартиры ! А ротик свой гнилой Алена, лучше используй по другому назначению и  не забывай сплевывать и полоскать, а то даже на сайте смердит !  
16 мая 2015, 23:52 Горожанин
dokAlekc
Их кто-то заставлял из деревни в город переезжать !?  Там у них дома были и не кто сносить их не собирался. Тем более тем кто живет в засыпушках предоставляют квартиры положенной площади.Хотя им могли и в этом отказать. А бузят там те, кто стал строятся, хотя отлично знали, что нельзя, а так же те, кто уже давно получил жилье и используют засыпушки как дачу, так же на халяву готовые получить деньги. Еще живут деревенские "лохи" или "***ые", которые так же готовы на все лишь бы в город перебраться. А то, что там алкаши и полубомжи я хорошо знаю, так как имею дачу на Восточном и сталкиваюсь постоянно с жителями засыпушек, того района. Интересно получается. Они противозаконно захватывают землю, не платят налоги, строятся. И требуют, чтобы им еще и деньги дали или квартиры ! А ротик свой гнилой Алена, лучше используй по другому назначению и  не забывай сплевывать и полоскать, а то даже на сайте смердит !  
Ты не прав, район Шанхай находится по Складскому проезду, а район Восточный,так и называется Восточный:) что касаемо Шанхая, то люди, там платили,и за свет,и за газ, и все документы на постройку домов у них есть, все налоги жители платили исправн. Все у них было зазаконно,пока власть не сменилос. Там все очень и очень сложно:( Там живут,вполне порядочные люди,не знаю где Вы нашли там алкашей и бомжей
17 мая 2015, 01:29 dokAlekc
Горожанин
Ты не прав, район Шанхай находится по Складскому проезду, а район Восточный,так и называется Восточный:) что касаемо Шанхая, то люди, там платили,и за свет,и за газ, и все документы на постройку домов у них есть, все налоги жители платили исправн. Все у них было зазаконно,пока власть не сменилос. Там все очень и очень сложно:( Там живут,вполне порядочные люди,не знаю где Вы нашли там алкашей и бомжей
Если бы я не родился и не жил в ***, то может Вам и поверил бы. А название Щанхай-это не название микрорайона, а название самих построек засыпушек. Так как строили чуть ли не из ящиков и досок, все это были времянки.  Поэтому, что на Восточном, что на Складском-это все Шанхай. Возникали они путем самозахвата и строились в основном разнорабочими с заводов, которые строили эти заводы. Поэтому  в основном все они уже давно получили квартиры, не получили только те, кто по различным причинам был уволен с заводов. Это еще было до развала СССР. Такой же "Шанхай" был в районе речного порта, правда там сейчас уже Волга плещется, его еще называли "цыганский поселок". До 90-ых люди получая квартиры, просто либо отдавали их своим родственникам из деревни, либо знакомым, просто продать было нельзя. Некоторые пользовались и пользуются ими как дачами. Ни каких документов на них они не имеют, прокуратура проверяла это неоднократно. Даже как садовые участки их не регистрировали. А если у кого и есть какие-то документы, то они именно в 90-х получены незаконно. Так как земли эти город в аренду не выдавал. Там даже по санитарно-эпидемиологическим нормам строить жилье и дачи нельзя было. А то, что люди платят за газ, свет-это не значит, что они имеют право собственности. Такие же домики есть по железно-дорожному пути. На Богданке, еще более запутаннее ситуация. Там в бараках, в каждой квартире еще в советское время было напрописано куча людей. Многие из которые уже получили и не одну квартиру. Но грянула приватизация и они под шумок, все приватизировали. Т.е. опять при сносе стали нуждающимися. Схему долго описывать. Поэтому и там довольно трудно идет расселение. Но у них там по бумагам действительно все нормально. А нас счет контингента данного района, я знаю очень хорошо. 
17 мая 2015, 01:50 Горожанин
dokAlekc
Если бы я не родился и не жил в ***, то может Вам и поверил бы. А название Щанхай-это не название микрорайона, а название самих построек засыпушек. Так как строили чуть ли не из ящиков и досок, все это были времянки.  Поэтому, что на Восточном, что на Складском-это все Шанхай. Возникали они путем самозахвата и строились в основном разнорабочими с заводов, которые строили эти заводы. Поэтому  в основном все они уже давно получили квартиры, не получили только те, кто по различным причинам был уволен с заводов. Это еще было до развала СССР. Такой же "Шанхай" был в районе речного порта, правда там сейчас уже Волга плещется, его еще называли "цыганский поселок". До 90-ых люди получая квартиры, просто либо отдавали их своим родственникам из деревни, либо знакомым, просто продать было нельзя. Некоторые пользовались и пользуются ими как дачами. Ни каких документов на них они не имеют, прокуратура проверяла это неоднократно. Даже как садовые участки их не регистрировали. А если у кого и есть какие-то документы, то они именно в 90-х получены незаконно. Так как земли эти город в аренду не выдавал. Там даже по санитарно-эпидемиологическим нормам строить жилье и дачи нельзя было. А то, что люди платят за газ, свет-это не значит, что они имеют право собственности. Такие же домики есть по железно-дорожному пути. На Богданке, еще более запутаннее ситуация. Там в бараках, в каждой квартире еще в советское время было напрописано куча людей. Многие из которые уже получили и не одну квартиру. Но грянула приватизация и они под шумок, все приватизировали. Т.е. опять при сносе стали нуждающимися. Схему долго описывать. Поэтому и там довольно трудно идет расселение. Но у них там по бумагам действительно все нормально. А нас счет контингента данного района, я знаю очень хорошо. 
Откуда у Вас такая информация? Те кто строил дома на Шанхае, у многих имеются документы,и на строительство, и на землю, прокуратура ничего не проверяла у нас, лукавите вы, и потом люди митнингуют не из за того что их сносят, а из за того,что к примеру вместо 5-ти комнат которые они имели в доме, им теперь дают одну комнату,а как семье из 5-ти человек жить в одной комнате? И потом,платили то мы, не маленькие деньги за земельный налог! А восточный поселок ,всю жизнь называли восточным,его никогда не называли шанхаем:)
17 мая 2015, 04:46 Катя
Наши проблемы никого не интересуют, а людям и надо-то ничего - жить хорошо.
17 мая 2015, 07:06 Горожанин
ЕСЛИ ПУТИН И ЕГО ВЛАСТЬ ВОРЫ ФАШИСТЫ И САМОЗВАНЦЫ, ЧТО ТЕПЕРЬ, МОЛЧАТЬ????!!!
17 мая 2015, 11:01 фишер
Горожанин
ЕСЛИ ПУТИН И ЕГО ВЛАСТЬ ВОРЫ ФАШИСТЫ И САМОЗВАНЦЫ, ЧТО ТЕПЕРЬ, МОЛЧАТЬ????!!!
что ж ты долбо..б живешь средь всего этого !!! пи ..уй к потрошенко там демократия и таким уродам как ты всегда рады ! 
17 мая 2015, 13:39 Горожанин
А ты меня высвинок фашистский не посылай куда не попадя, я эту страну строил не для того чтоб фашист путин с москвой жировали и объедали регионы. Вот забирай своего самозванца и звездуй из России!!!!
17 мая 2015, 17:19 Горожанин
621500 позвоните  мы очень ждем вашего звонка !  нам очень нужны строители и попробуй не позвони приедем сами !!!!!
17 мая 2015, 21:55 dokAlekc
Горожанин
Откуда у Вас такая информация? Те кто строил дома на Шанхае, у многих имеются документы,и на строительство, и на землю, прокуратура ничего не проверяла у нас, лукавите вы, и потом люди митнингуют не из за того что их сносят, а из за того,что к примеру вместо 5-ти комнат которые они имели в доме, им теперь дают одну комнату,а как семье из 5-ти человек жить в одной комнате? И потом,платили то мы, не маленькие деньги за земельный налог! А восточный поселок ,всю жизнь называли восточным,его никогда не называли шанхаем:)
Кого вы лечите !? Вы даже не знаете происхождения этого названия. "шанхаем" называют такие поселки из-за схожести с китайскими подобными поселениями. , построенными из всего, что можно забить. Такие "шанхай" есть в любом промышленном городе. Там строились от землянок, до  домиков из ящиков и вагончиков.Если ты приехал из деревни и называешь "шанхаем" только район на Складском проезде, то это твое дело. А на Соляном до Восточного, как был "шанхай", так он и остался. А если ты такой умник скажи, где район "Майами" и почему он так называется ! Проверим городской ты или "колхозник"-"мир и мяч" !!!
17 мая 2015, 22:22 вова
Да *** колхозник,шанхай,манхай..итп да что бы вы делали без рабочих и колхозников.у всех родители были теми и теми.поддержать свой народ не можете.профессоры хреновы.
17 мая 2015, 23:35 Горожанин
dokAlekc
Кого вы лечите !? Вы даже не знаете происхождения этого названия. "шанхаем" называют такие поселки из-за схожести с китайскими подобными поселениями. , построенными из всего, что можно забить. Такие "шанхай" есть в любом промышленном городе. Там строились от землянок, до  домиков из ящиков и вагончиков.Если ты приехал из деревни и называешь "шанхаем" только район на Складском проезде, то это твое дело. А на Соляном до Восточного, как был "шанхай", так он и остался. А если ты такой умник скажи, где район "Майами" и почему он так называется ! Проверим городской ты или "колхозник"-"мир и мяч" !!!
Ты брехун что -то имеешь против деревенских, заср-ц!  В *** 90% выходцев из деревень, а ты кичишься , что городской и вообще республика аграрная у нас. Умным себя считаешь, а в письме столько ошибок грамматических. Возомнил себя Эйнштейном? Ты просто проститутка придорожная: то за "агронома", то против. А мы пойдем на Север? Помнишь кто это говорил, это ты и есть:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
18 мая 2015, 00:46 dokAlekc
Горожанин
Ты брехун что -то имеешь против деревенских, заср-ц!  В *** 90% выходцев из деревень, а ты кичишься , что городской и вообще республика аграрная у нас. Умным себя считаешь, а в письме столько ошибок грамматических. Возомнил себя Эйнштейном? Ты просто проститутка придорожная: то за "агронома", то против. А мы пойдем на Север? Помнишь кто это говорил, это ты и есть:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
В *** еще в 80-е годы русскоязычного населения было около 65 %. В основном это были работники предприятий эвакуированных во время войны, а так же приехавшие на строительство "Тракторного завода". Чапаевский поселок, Литейка, Богданка были практически полностью русскими. Вообще сам город ***-это издревле русское поселение. Это первое. Я хорошо помню как деревенские поступали в ВУЗы со своими льготами и направлениями, имея троечные аттестаты. А потом всеми способами оставались в городе, а нас по направлению, вместо них, направляли работать по специальности в их деревни. Хотя мы имели и жилье в городе и прописку, Нам приходилось отрабатывать свои два-три года в деревне, живя в полуразваленных домах, которые предоставляли на как временное жилье. Деревенские же  всеми правдами и не правдами прописывались в общагах или у родственников, или в "шанхаях", лишь бы остаться в городе. Становились в очереди на квартиры и потом получали их. А нам по возращению из деревни приходилось жить в квартирах у родителей. И нас в очередь не ставили, пока мы не женились и у нас не появлялись дети, так как мы считались обеспеченными жильем.А если, как ты квакаешь своим влагалищем, у нас республика аграрная, что ты в городе сельское хозяйство поднимаешь !? Я например родился здесь, живу здесь, работаю по специальности, которая не имеет отношения к аграриям. При чем на "халяву" в городе квартиру не требую. А если ты переехал в город, то живи по городским законам, как это делают мои друзья, которые тоже родились в деревне, но живут и работают в городе. При чем квартиры они свои заработали и не таким халявным способом. 
18 мая 2015, 07:23 Горожанин
dokAlekc
В *** еще в 80-е годы русскоязычного населения было около 65 %. В основном это были работники предприятий эвакуированных во время войны, а так же приехавшие на строительство "Тракторного завода". Чапаевский поселок, Литейка, Богданка были практически полностью русскими. Вообще сам город ***-это издревле русское поселение. Это первое. Я хорошо помню как деревенские поступали в ВУЗы со своими льготами и направлениями, имея троечные аттестаты. А потом всеми способами оставались в городе, а нас по направлению, вместо них, направляли работать по специальности в их деревни. Хотя мы имели и жилье в городе и прописку, Нам приходилось отрабатывать свои два-три года в деревне, живя в полуразваленных домах, которые предоставляли на как временное жилье. Деревенские же  всеми правдами и не правдами прописывались в общагах или у родственников, или в "шанхаях", лишь бы остаться в городе. Становились в очереди на квартиры и потом получали их. А нам по возращению из деревни приходилось жить в квартирах у родителей. И нас в очередь не ставили, пока мы не женились и у нас не появлялись дети, так как мы считались обеспеченными жильем.А если, как ты квакаешь своим влагалищем, у нас республика аграрная, что ты в городе сельское хозяйство поднимаешь !? Я например родился здесь, живу здесь, работаю по специальности, которая не имеет отношения к аграриям. При чем на "халяву" в городе квартиру не требую. А если ты переехал в город, то живи по городским законам, как это делают мои друзья, которые тоже родились в деревне, но живут и работают в городе. При чем квартиры они свои заработали и не таким халявным способом. 
Ты что это, с голубой кровью, аристократ хренов? Ты хочешь сказать, что если тебя натрахали и выкормили в городе  ты один тут должен жить? Деревенские, по-твоему сумасбродному мнению, должны веками жить на селе? Они что, крепостные, а ты барин хренов? А можно нам, деревенским, хоть изредка приезжать в город, "милостливый ***" или надо спрашивать у тебя разрешения? А что ты кушаешь каждый день по несколько раз, не произведенное в тех же деревнях, что ты пишешь с таким отвращением. Или деревенские это не те же люди. Ты, "митрофанушка" до обеда в постели нежился, а деревенские дети к этому времени с утра уже в колхозе работали, тебя выкормыша кормили. Что касается заводов, то не ты их строил, балаболка, их с троили деревенские тоже. Во всем мире происходит урбанизация и ты это не остановишь, как бы ты не хотел. Да, ты городской, ты из палаты №6, возомнивший себя Эйнштейном. Там многие считают себя напалеонами, сталиными, пушкиными......Ты просто обозленный на весь мир ананист прыщавый. Мой тебе совет, найди себе бабу и смотри на мир по-другому.:-D:-D:-D:-D:-D
18 мая 2015, 08:07 Горожанин
dokAlekc
Их кто-то заставлял из деревни в город переезжать !?  Там у них дома были и не кто сносить их не собирался. Тем более тем кто живет в засыпушках предоставляют квартиры положенной площади.Хотя им могли и в этом отказать. А бузят там те, кто стал строятся, хотя отлично знали, что нельзя, а так же те, кто уже давно получил жилье и используют засыпушки как дачу, так же на халяву готовые получить деньги. Еще живут деревенские "лохи" или "***ые", которые так же готовы на все лишь бы в город перебраться. А то, что там алкаши и полубомжи я хорошо знаю, так как имею дачу на Восточном и сталкиваюсь постоянно с жителями засыпушек, того района. Интересно получается. Они противозаконно захватывают землю, не платят налоги, строятся. И требуют, чтобы им еще и деньги дали или квартиры ! А ротик свой гнилой Алена, лучше используй по другому назначению и  не забывай сплевывать и полоскать, а то даже на сайте смердит !  
Ругаешь всех, а пишешь с грубыми ошибками. Безграмотный ты докторишка -самозванец
18 мая 2015, 08:08 деревенский
dokAlekc
В *** еще в 80-е годы русскоязычного населения было около 65 %. В основном это были работники предприятий эвакуированных во время войны, а так же приехавшие на строительство "Тракторного завода". Чапаевский поселок, Литейка, Богданка были практически полностью русскими. Вообще сам город ***-это издревле русское поселение. Это первое. Я хорошо помню как деревенские поступали в ВУЗы со своими льготами и направлениями, имея троечные аттестаты. А потом всеми способами оставались в городе, а нас по направлению, вместо них, направляли работать по специальности в их деревни. Хотя мы имели и жилье в городе и прописку, Нам приходилось отрабатывать свои два-три года в деревне, живя в полуразваленных домах, которые предоставляли на как временное жилье. Деревенские же  всеми правдами и не правдами прописывались в общагах или у родственников, или в "шанхаях", лишь бы остаться в городе. Становились в очереди на квартиры и потом получали их. А нам по возращению из деревни приходилось жить в квартирах у родителей. И нас в очередь не ставили, пока мы не женились и у нас не появлялись дети, так как мы считались обеспеченными жильем.А если, как ты квакаешь своим влагалищем, у нас республика аграрная, что ты в городе сельское хозяйство поднимаешь !? Я например родился здесь, живу здесь, работаю по специальности, которая не имеет отношения к аграриям. При чем на "халяву" в городе квартиру не требую. А если ты переехал в город, то живи по городским законам, как это делают мои друзья, которые тоже родились в деревне, но живут и работают в городе. При чем квартиры они свои заработали и не таким халявным способом. 
 Не тебе судить ***, кому где жить.
18 мая 2015, 08:13 Горожанин
dokAlekc
В *** еще в 80-е годы русскоязычного населения было около 65 %. В основном это были работники предприятий эвакуированных во время войны, а так же приехавшие на строительство "Тракторного завода". Чапаевский поселок, Литейка, Богданка были практически полностью русскими. Вообще сам город ***-это издревле русское поселение. Это первое. Я хорошо помню как деревенские поступали в ВУЗы со своими льготами и направлениями, имея троечные аттестаты. А потом всеми способами оставались в городе, а нас по направлению, вместо них, направляли работать по специальности в их деревни. Хотя мы имели и жилье в городе и прописку, Нам приходилось отрабатывать свои два-три года в деревне, живя в полуразваленных домах, которые предоставляли на как временное жилье. Деревенские же  всеми правдами и не правдами прописывались в общагах или у родственников, или в "шанхаях", лишь бы остаться в городе. Становились в очереди на квартиры и потом получали их. А нам по возращению из деревни приходилось жить в квартирах у родителей. И нас в очередь не ставили, пока мы не женились и у нас не появлялись дети, так как мы считались обеспеченными жильем.А если, как ты квакаешь своим влагалищем, у нас республика аграрная, что ты в городе сельское хозяйство поднимаешь !? Я например родился здесь, живу здесь, работаю по специальности, которая не имеет отношения к аграриям. При чем на "халяву" в городе квартиру не требую. А если ты переехал в город, то живи по городским законам, как это делают мои друзья, которые тоже родились в деревне, но живут и работают в городе. При чем квартиры они свои заработали и не таким халявным способом. 
из за обилия трудовых ресурсов высокой плотности населения трудовая ставка делалась на местных никогда   *** небыли русскими только до революцийи но тогда в городе жили 8 тысяч человекюдп и вообще на средневековых картах  на месте *** веде-сувар город
18 мая 2015, 08:14 Горожанин
просто чуваши многие европиоды наследие гуннско -булгарского перехода по европе
18 мая 2015, 08:15 Горожанин
да и в языке немецких слов полно 
18 мая 2015, 08:20 катя
да и статисика потверждает это нет конечно предприятия перевозили но ставка делалась на местных да и размеры у города были нете что раньше до революцийи и после  деревень и сел было много сплошь заселена местным населением а вот нижний был когда то чувашский66 до появление орды  и монголов расцвет россии как раз началсья при орде  практически все многие города и сооружения построены 113 веке и далейе да и империя при орде расцвела с чего бы это
18 мая 2015, 08:25 катя
россия обязана многим инымнародцам  дореволюцийи платили налог зерном забирали на службу рекрутом на 25 лет в 40 тоже был как налог  вообше предки говорили что здесь были леса  и что когда то у нас была свободная своя страна мол в чуваши в леса шли грубо говорья бежали  
18 мая 2015, 08:52 Плюмбум
Горожанин
Ты что это, с голубой кровью, аристократ хренов? Ты хочешь сказать, что если тебя натрахали и выкормили в городе  ты один тут должен жить? Деревенские, по-твоему сумасбродному мнению, должны веками жить на селе? Они что, крепостные, а ты барин хренов? А можно нам, деревенским, хоть изредка приезжать в город, "милостливый ***" или надо спрашивать у тебя разрешения? А что ты кушаешь каждый день по несколько раз, не произведенное в тех же деревнях, что ты пишешь с таким отвращением. Или деревенские это не те же люди. Ты, "митрофанушка" до обеда в постели нежился, а деревенские дети к этому времени с утра уже в колхозе работали, тебя выкормыша кормили. Что касается заводов, то не ты их строил, балаболка, их с троили деревенские тоже. Во всем мире происходит урбанизация и ты это не остановишь, как бы ты не хотел. Да, ты городской, ты из палаты №6, возомнивший себя Эйнштейном. Там многие считают себя напалеонами, сталиными, пушкиными......Ты просто обозленный на весь мир ананист прыщавый. Мой тебе совет, найди себе бабу и смотри на мир по-другому.:-D:-D:-D:-D:-D
Приезжайте и живите, кто-же запрещает, только свинячить как в колхозах у себя не надо. И еще, кого ты кормишь? Может и меня тоже? И в каких-же деревнях у нас что-то производят? Молоко в Ядрине? Аграрная республика, ну насмешил... Посмотри, сколько урожая картофана в прошлом году сгноили, потому что у Игнатьева осень с дождями пришла неожиданно.
18 мая 2015, 09:36 dokAlekc
Горожанин
Ты что это, с голубой кровью, аристократ хренов? Ты хочешь сказать, что если тебя натрахали и выкормили в городе  ты один тут должен жить? Деревенские, по-твоему сумасбродному мнению, должны веками жить на селе? Они что, крепостные, а ты барин хренов? А можно нам, деревенским, хоть изредка приезжать в город, "милостливый ***" или надо спрашивать у тебя разрешения? А что ты кушаешь каждый день по несколько раз, не произведенное в тех же деревнях, что ты пишешь с таким отвращением. Или деревенские это не те же люди. Ты, "митрофанушка" до обеда в постели нежился, а деревенские дети к этому времени с утра уже в колхозе работали, тебя выкормыша кормили. Что касается заводов, то не ты их строил, балаболка, их с троили деревенские тоже. Во всем мире происходит урбанизация и ты это не остановишь, как бы ты не хотел. Да, ты городской, ты из палаты №6, возомнивший себя Эйнштейном. Там многие считают себя напалеонами, сталиными, пушкиными......Ты просто обозленный на весь мир ананист прыщавый. Мой тебе совет, найди себе бабу и смотри на мир по-другому.:-D:-D:-D:-D:-D
Закрой свое влагалище, вонь прет. А если русский язык не пронимаешь, хотя и понимать тебе нечем. Могу пояснить, последний раз. Если ты приехал в город, живи по законам города, а не по своим. И не гадь в городе как у себя в деревне. А то переберетесь в город и начинаете свинничать как в деревне. А наши чувашские аграрии давно уже ни кого не кормят. Все с таджиками и узбеками в Москве побираются. так, что не ты кормил, а мои родители.  И вообще, грязь из под ногтей удали и платком носовым пользоваться научись, а потом хрюкай. Я посмотрю как ты начнешь визжать как поросенок, если кто-нибудь приедет из города и начнет строится, на поросших бурьяном полях, у вашей деревни ! Сколько раз слышал и сам, и знакомые, слова деревенских: "Понаехали ! Понастроили коттеджей-городские". Хотя у нас все законно куплено  и оформлено. Ну, а на счет "онаниста" (если пишешь, узнай хотя бы правильность написания) минетчик , если сам долбишься и в рот, и в уши, и в глаза, по себе других не судят.
18 мая 2015, 10:20 Горожанин
dokAlekc
Закрой свое влагалище, вонь прет. А если русский язык не пронимаешь, хотя и понимать тебе нечем. Могу пояснить, последний раз. Если ты приехал в город, живи по законам города, а не по своим. И не гадь в городе как у себя в деревне. А то переберетесь в город и начинаете свинничать как в деревне. А наши чувашские аграрии давно уже ни кого не кормят. Все с таджиками и узбеками в Москве побираются. так, что не ты кормил, а мои родители.  И вообще, грязь из под ногтей удали и платком носовым пользоваться научись, а потом хрюкай. Я посмотрю как ты начнешь визжать как поросенок, если кто-нибудь приедет из города и начнет строится, на поросших бурьяном полях, у вашей деревни ! Сколько раз слышал и сам, и знакомые, слова деревенских: "Понаехали ! Понастроили коттеджей-городские". Хотя у нас все законно куплено  и оформлено. Ну, а на счет "онаниста" (если пишешь, узнай хотя бы правильность написания) минетчик , если сам долбишься и в рот, и в уши, и в глаза, по себе других не судят.
По преданию был такой пастух (dokAlekc) Ананий, который занимался как ты рукоблудием. Что, задело, вафля недоделанная, *** от проститутки вонючей. Смесь мандавошки и глисты, Ты обязательно прочтешь это, а я больше сюда не зайду и вонь твою читать не буду, а ты обязательно прочтешь это и все твое говно вскипит и все будут знать кто такой продажный докторишка из палаты №6. Так вот, никакой ты не городской житель, а из городской свалки-канавы и поэтому от тебя такая страшная вонь на всю округу, так же воняла твоя мать-проститутка. Запомни, алкоголик подзаборный, я живу где захочу. Петушок ты с рваной ж-пой, сиди у параши и хлюпай спермой, глистоед. Теперь вся твоя вонь на разные события будет комментироваться подобным образом.  Наберешься смелости и захочешь встретиться- сообщи, порву с удовольствием.
18 мая 2015, 10:53 dokAlekc
Горожанин
По преданию был такой пастух (dokAlekc) Ананий, который занимался как ты рукоблудием. Что, задело, вафля недоделанная, *** от проститутки вонючей. Смесь мандавошки и глисты, Ты обязательно прочтешь это, а я больше сюда не зайду и вонь твою читать не буду, а ты обязательно прочтешь это и все твое говно вскипит и все будут знать кто такой продажный докторишка из палаты №6. Так вот, никакой ты не городской житель, а из городской свалки-канавы и поэтому от тебя такая страшная вонь на всю округу, так же воняла твоя мать-проститутка. Запомни, алкоголик подзаборный, я живу где захочу. Петушок ты с рваной ж-пой, сиди у параши и хлюпай спермой, глистоед. Теперь вся твоя вонь на разные события будет комментироваться подобным образом.  Наберешься смелости и захочешь встретиться- сообщи, порву с удовольствием.
По твоему слогу и выражениям в отношении моих родителей сразу видно, что ты дитя овцееба и ослицы, с детства питающийся "молоком" из под коня. А если и встретимся, то обсерешься и последние буквы забудешь, мелкий выродок безумной матки. 
18 мая 2015, 11:02 Горожанин
dokAlekc
Закрой свое влагалище, вонь прет. А если русский язык не пронимаешь, хотя и понимать тебе нечем. Могу пояснить, последний раз. Если ты приехал в город, живи по законам города, а не по своим. И не гадь в городе как у себя в деревне. А то переберетесь в город и начинаете свинничать как в деревне. А наши чувашские аграрии давно уже ни кого не кормят. Все с таджиками и узбеками в Москве побираются. так, что не ты кормил, а мои родители.  И вообще, грязь из под ногтей удали и платком носовым пользоваться научись, а потом хрюкай. Я посмотрю как ты начнешь визжать как поросенок, если кто-нибудь приедет из города и начнет строится, на поросших бурьяном полях, у вашей деревни ! Сколько раз слышал и сам, и знакомые, слова деревенских: "Понаехали ! Понастроили коттеджей-городские". Хотя у нас все законно куплено  и оформлено. Ну, а на счет "онаниста" (если пишешь, узнай хотя бы правильность написания) минетчик , если сам долбишься и в рот, и в уши, и в глаза, по себе других не судят.
Я смотрю, оскорбления пошли в мой адрес, судя по твоему словарному запасу ты и есть колхозник, я не спорю, что Шанхай это самовольные постройки, я просто пишу,о том что восточка всегда так называли, если тебе так удобнее будет, то пусть будет восточный Шанхай, специально для тебя колхозник :)
18 мая 2015, 11:32 николай
точно сказал выше один горожанин, что этот докторишка с манией величия с палаты №6. хочет себя показать, что все знает, а так он ничего не знает, только обсирает всех. восточка шанхаем никогда не была это точно. Он же везде выступает и везде всякую чушь несет. и что деревенские ему сделали, раком наверное поставили, что он всех деревенских ненавидит. Не забывай, что нас деревенских в городе много, встретим тебя заставим нас уважать. Лучше извинись перед деревенскими. вычислим все равно если грубить будешь дальше.
18 мая 2015, 11:49 Горожанин
dokAlekc
Заставляли уже такие извинятся, потом из окон общаги выпрыгивали и в ментовку жаловаться бегали !
А что ты, мне можешь предъявить? :) и вообще,ты какой то нервный:)
18 мая 2015, 13:19 Прокурор
До чего глупые людишки ! Не умеют дискутировать совсем. Начинают оскорблять оппонента, а потом  не довольны, что он им отвечает тем же. Док. будь умнее, таких не переубедишь. Они сейчас кричат о продажности власти, а завтра побегут за Игнатьева голосовать. А газетенка не зная сути вопроса, еще и масла в огонь подливает. "Первые жители *** «шанхая», такое название закрепилось за районом самостроек, расположенным в овраге между ул. Ленинского Комсомола и Мясокомбинатским проездом, появились здесь в середине 70-х годов. В поселке находится 280 строений, многие из которых похожи на лачуги, но встречаются и капитальные двухэтажные кирпичные дома. Общее у них одно — все они построены не законно, не имеют статуса жилых, а земля под ними принадлежит городу." (Мой город) Хотя Док. прав тоже, "шанхай"-это общее название подобных застроек. Они есть в нескольких местах города. Алексей Лапшин. Руководитель строительной компании «Лидер» — Лишать обитающих там людей единственного жилища было бы бесчеловечно. Мы им предлагаем квартиры-малосемейки площадью 30 квадратных метров или денежную компенсацию. Кто-то говорит, что мало, но наши возможности тоже не безграничны. Ведь речь идет о переселении целого поселка, состоящего из 280 самовольных строений.А людям пишущим, что у них есть все разрешения, могу сообщить.  Для строительства в городе индивидуального жилья нужна огромная кипа документов и согласований. Начиная с документа о праве собственности на землю, кончая проектом утвержденным архитектором города, в который даже внести изменения нельзя без согласования. А они у Вас есть? Закон одинаков для всех. Жителей ветхих домов, тоже обеспечивают жильем согласно нормам.   Перестаньте ругаться. И деревенские и городские есть всякие, только в споре нужна выдержка и аргументы. Последнего явно оппонентам Док. не хватает. А Док. отвечу. Майями, микрорайон в Северо-Западном районе, назван подростками. В честь знаменитой на весь город проститутки, проживавшей там. 
18 мая 2015, 14:18 Горожанин
Люто у колхозанов пуканы рвет..
18 мая 2015, 16:56 КП
Как сказал бывший президент Фёдоров (будь он проклят): "В Чувашии нет проблем с жильём" ," Чувашии все живут в квартирах" . А сколько таких уехавших из сельской местности по ближе к городу, где есть работа, купили эти места от того что некуда деваться построились на кровные деньги. Теперь их сносят не предоставив им жилья! А в основном все *** в таких местах живут. Пришли помощи просить у Путина, а Путин их в наручники!!! Да *** он хотел на нас Чувашей, которые на дотацию живут!!!
18 мая 2015, 17:11 Дима
алена
Слышь умник в лицо слабо сказать, где ты здесь видешь колхозников и алкашей? Рот свой закрой и молчи в тряпочку.если есть что сказать приди в шанхай и скажи им в лицо.
А я лично ходил и по долгу службы ещё в 2010 году весь шанхай оповестил что их сносят. Компенсацию им к стати должны дать небольшую, но только тем, у кого оформлен тех паспорт на дом. Просто они должны были понимать что строятся на незаконных условиях на свой страх и риск. 
18 мая 2015, 17:16 гость
dokAlekc
Кто проплатил !? Нанял автобусы и т.д. 120 человек, с детьми-это, что весь Шанхай !? И вообще, что это за микрорайон !? Такого в городе нет. Шанхай-это народное название засыпушек, самовольно построенных в нескольких районах города. Один за Агрегатным заводом, другой на Соляном. Они все отлично знают, что живут там незаконно и не имеют права строятся. Многие бывшие "владельцы" просто тупо спились и ушли в мир иной, другие получили квартиры, но использовали засыпушки как дачи. А особенно в начале 90-х эти засыпушки стали продавать. Некоторые особо "***ые" стали строится, хотя необходимо было разрешение и они об этом знали, но строились, в надежде получить квартиру. Там в большинстве своем алкаши и "колхозники", которые с дуру купили засыпушку, лишь бы в город попасть.  А сейчас видимо кто-то раскачивают ситуацию, копая под "агронома". А вопрос им не решить !? Там как я знаю есть ряд узаконенных домов. Они вот, что-то получат. А другие..... 
е**ло завали, крысеныш!
18 мая 2015, 17:23 гость
С*ка, люди за права свои бороться поехали! За что их задерживать?! За то что они жить хотят нормально в своих домах! Ужас!
18 мая 2015, 23:52 Василий
Прокурор
До чего глупые людишки ! Не умеют дискутировать совсем. Начинают оскорблять оппонента, а потом  не довольны, что он им отвечает тем же. Док. будь умнее, таких не переубедишь. Они сейчас кричат о продажности власти, а завтра побегут за Игнатьева голосовать. А газетенка не зная сути вопроса, еще и масла в огонь подливает. "Первые жители *** «шанхая», такое название закрепилось за районом самостроек, расположенным в овраге между ул. Ленинского Комсомола и Мясокомбинатским проездом, появились здесь в середине 70-х годов. В поселке находится 280 строений, многие из которых похожи на лачуги, но встречаются и капитальные двухэтажные кирпичные дома. Общее у них одно — все они построены не законно, не имеют статуса жилых, а земля под ними принадлежит городу." (Мой город) Хотя Док. прав тоже, "шанхай"-это общее название подобных застроек. Они есть в нескольких местах города. Алексей Лапшин. Руководитель строительной компании «Лидер» — Лишать обитающих там людей единственного жилища было бы бесчеловечно. Мы им предлагаем квартиры-малосемейки площадью 30 квадратных метров или денежную компенсацию. Кто-то говорит, что мало, но наши возможности тоже не безграничны. Ведь речь идет о переселении целого поселка, состоящего из 280 самовольных строений.А людям пишущим, что у них есть все разрешения, могу сообщить.  Для строительства в городе индивидуального жилья нужна огромная кипа документов и согласований. Начиная с документа о праве собственности на землю, кончая проектом утвержденным архитектором города, в который даже внести изменения нельзя без согласования. А они у Вас есть? Закон одинаков для всех. Жителей ветхих домов, тоже обеспечивают жильем согласно нормам.   Перестаньте ругаться. И деревенские и городские есть всякие, только в споре нужна выдержка и аргументы. Последнего явно оппонентам Док. не хватает. А Док. отвечу. Майями, микрорайон в Северо-Западном районе, назван подростками. В честь знаменитой на весь город проститутки, проживавшей там. 
Читаю обсуждения на этой странице и удивляюсь изворотливости так называемого дока. Что у прокурора, что у дока из психушки суждения. обороты, стиль и гр. ошибки совершенно одинаковые. Скажу честно док, мало кто тебя поддерживает и может поддержать в этом вопросе. Ты просто заходишь видать под разными именами и поддерживаешь самого себя. Правильно тут пишут про тебя оппоненты. ДОК, ты НЕПРАВ!!!
19 мая 2015, 08:55 Соня
гость
С*ка, люди за права свои бороться поехали! За что их задерживать?! За то что они жить хотят нормально в своих домах! Ужас!
Какие права??? Какие свои дома??? Где документы??? Вы где живете,народ??? без бумажки ты ...шка!!! запомните! радовались бы что вместо говеной засыпушки вам дают нормальное жилье! С ДОКУМЕНТАМИ!!! не хотите жить в квартире?так в чем проблема? купи-продай ну или продай-купи себе домик в деревне...устроили балаган ей-богу! цирк да и только! на вас все уже зубы скалят,т.к. вы незаконно занимаете такую площадь,на месте которой будет БЛАГОУСТРОЕНННЫЙ район!!! а не ваш свинарник,который кроме вас никому не нужен! нужен свой домик с огородиком-езжайте в деревню-там живите, а мы хотим чтобы в городе все было благоустроено! не устраивает однушка? копите деньги на законное жилье! и как все покупайте-продавайте или продавайте-покупайте уже жилплощадь которая вас устроит!
19 мая 2015, 09:13 шанхайчик
Док, про проститутку с Майами не в курсе, хотя на этом районе на М.Павлова моя молодость прошла, никогда не задумывался о происхождении названия района))) Что же касается района Шанхай, то компенсации получают согласно оценки риэлтора. Жители могут сами пригласить оценщика- их право, но вряд ли кто то оценит засыпушку дороже полумиллиона. А вот те кто там прописан могут выбрать между компенсацией и квартирой (и кстати не 30 м а 34).а вопрос с многодетными решается в индивидуальном порядке, некоторые нуждающиеся семьи дополнительные метры получают. А воду мутят нардеп Кулагин и его люди. Некоторые из них действительно проживают в Шанхае.некоторые получили квартиры или компенсации, но это же не мешает им мутить народ и зарабатывать для Кулагина политические дивиденты
19 мая 2015, 09:35 dokAlekc
шанхайчик
Док, про проститутку с Майами не в курсе, хотя на этом районе на М.Павлова моя молодость прошла, никогда не задумывался о происхождении названия района))) Что же касается района Шанхай, то компенсации получают согласно оценки риэлтора. Жители могут сами пригласить оценщика- их право, но вряд ли кто то оценит засыпушку дороже полумиллиона. А вот те кто там прописан могут выбрать между компенсацией и квартирой (и кстати не 30 м а 34).а вопрос с многодетными решается в индивидуальном порядке, некоторые нуждающиеся семьи дополнительные метры получают. А воду мутят нардеп Кулагин и его люди. Некоторые из них действительно проживают в Шанхае.некоторые получили квартиры или компенсации, но это же не мешает им мутить народ и зарабатывать для Кулагина политические дивиденты
О том и речь. А "Майами"  жила в конце 80-х. Есть конечно версия, что ее назвали в честь района. Но она, т.е. проститутка, появилась когда тот кусок микрорайона еще назывался Новейшим, как и весь район от Эльгера до Университетской. И по началу говорили "Пойдем или поедем к Майами".. А вот Чили, как назвали и почему не знаю. Предполагаю, что в созвучие с Майами. Вертолет получил название из-за того, что когда его застраивали, все районы "бегали" туда. Тут все на меня накинулись насчет "Шанхая", а то, что в городе две "Китайские стенки" они знают. И какая первой получила название !?
19 мая 2015, 15:33 rescuer
ВАУ-у-у! Интересно комментарии читать, а не новость. Только очень прошу без мата или хотя бы используйте, как некоторые, первую букву и последнюю. Так вот оно как было?!;-);-|B-|:(?)(!)
19 мая 2015, 22:11 Евгений
если живут колхозники и алкаши , то не люди Пользователь: dokAlekc . Очень высоко себя ставишь.
12 июня 2015, 01:57 Никки
Вот бы все ваше воинственность -нужное русло. 

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru