Наверх

Путин досрочно освободил Игнатьева от должности главы Чувашии

Возрастное ограничение: 6+
из архива cap.ru
Отставка произведена по собственному желанию

Президент России Владимир Путин досрочно освободил Михаила Игнатьева от должности главы Чувашской Республики. Игнатьев отправлен в отставку по собственному желанию. Об этом сообщают на сайте РИА Новости.

Информация об этом пришла во вторник, 9 июня. По сообщению пресс-службы Кремля, Михаил Игнатьев назначен временно исполняющим обязанности главы региона до назначения нового руководителя после выборов.

- Принять отставку главы Чувашской Республики Игнатьева М.В. по собственному желанию… Назначить Игнатьева Михаила Васильевича временно исполняющим обязанности главы Чувашской Республики до вступления в должность лица, избранного главой Чувашской Республики, — говорится в сообщении.

Каково ваше отношение к произошедшему? Свои комментарии оставляйте под новостью.

Напомним, что Михаил Игнатьев являлся главой Чувашии с 2010 года. В этом году у него истекает срок полномочий. Сам он заявил, что планирует участвовать в предстоящих выборах, которые пройдут в сентябре 2015 года.

Дополнительные фото

Комментарии 100

09 июня 2015, 12:03 ЕВГЕНИЙ-Я ГЕНИЙ!
ТАК ЕМУ И НАДО!ОН ГОЛОСОВАЛ ЗА ЖУЛИКОВ И ВОРОВ!
09 июня 2015, 12:05 фишер
И что самое удивительное снова попрет на выборы и снова победит на них !!! Хотя точно знаю что 80%нехотят видеть на этом посту его величество но скорей всего все идёт к этому  !!! Очень жаль конечно хотелось бы хорошего хозяйствиника типа Игумнова но видно не судьба
09 июня 2015, 12:42 александр
Чувашии как воздух нужен новый глава, но только не этот
09 июня 2015, 12:56 Горожанин
За Шурчанова! За родную Чувашию!
09 июня 2015, 13:07 !!!!!
Жаль, очень жаль! По ходу 14 сентября будет проведен подсчёт идиотов в республике!!!!!
09 июня 2015, 13:22 Горожанин
!!!!!
Жаль, очень жаль! По ходу 14 сентября будет проведен подсчёт идиотов в республике!!!!!
этот хер никому не нужен!!!!
09 июня 2015, 13:27 Василий
изберите меня вашим президентом и будет вам счастье!
09 июня 2015, 14:04 семен
Какой народ такой и руководитель
09 июня 2015, 14:11 Ващиль Петрович
Эп лайах. мана суйлар!
09 июня 2015, 14:58 Кирилл
Проголосую за того, кто уберёт из троллейбусов объявления об остановках на чувашском языке.
09 июня 2015, 15:05 Горожанин
Кирилл
Проголосую за того, кто уберёт из троллейбусов объявления об остановках на чувашском языке.
По вам видно. Вы с еще большим рвением проголосуете за того, кто уберет всех чуваш на Новую землю. Но, зал..у вам на воротник, а не отмену чувашского языка.
09 июня 2015, 16:20 dokAlekc
Пипец, Чувашии ! Второго срока этого муму она уже не выдержит. Единственный шанс-это, чтобы люди пошли голосовать и голосовали "Против", пусть за Шурчанова-этот хотя бы не снимется с выборов. Главное "против" "агронома" и не в коем случае "против всех". При большом количестве "против всех" тяжелее будет фальсифицировать, так как отпадет возможность поставить в графу Игнатьева плюсик и и засчитать. А главное это отношение Москвы к Чувашии, которая ни кому там не нужна. Окружению Путина известно, что у "агронома"очень низкий рейтинг, да и участие дяди Коли с ним вместе в выборах рейтенга ему не добавит.  
09 июня 2015, 16:51 Плюмбум
Горожанин
По вам видно. Вы с еще большим рвением проголосуете за того, кто уберет всех чуваш на Новую землю. Но, зал..у вам на воротник, а не отмену чувашского языка.
Ну да, он же так важен. По-русски писАть толком не умеем, но уж без чувашского то точно далеко не уедешь.
09 июня 2015, 17:29 Ващиль Петрович
пурте чавашла каласар
09 июня 2015, 17:43 Горожанин
Плюмбум
Ну да, он же так важен. По-русски писАть толком не умеем, но уж без чувашского то точно далеко не уедешь.
Не ваше дело, нам нравится наш родной язык.
09 июня 2015, 18:32 Горожанин
чуваши вы совсем отупели что ли????????????????????Не выбирайте идиота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
09 июня 2015, 18:51 Горожанин
Слышь, деятели, вы сами-то кто такие? Не нравится, так сваливай с Чувашии
09 июня 2015, 19:01 Горожанин
фишер
И что самое удивительное снова попрет на выборы и снова победит на них !!! Хотя точно знаю что 80%нехотят видеть на этом посту его величество но скорей всего все идёт к этому  !!! Очень жаль конечно хотелось бы хорошего хозяйствиника типа Игумнова но видно не судьба
А ты спроси хорошего хозяйственника Игумнова(правда он об этом не распространяется) как он, забыв про советскую присягу,присягал после развала Союза  украинским В.С.
09 июня 2015, 19:18 Наталия
В любом случае, в республике главой должен быть  чуваш, ну или чувашка. Ведь как ни крути, в Чувашии 2/3 населения чуваши и мнение большинства надо учитывать. В нашей стране во главе всех республик стоят  представители тех национальностей, коих в данных республиках большинство.Но Игнатьеву всё же следовало бы научиться говорить на русском языке, у него для этого есть всё, кроме, видимо, желания.
09 июня 2015, 19:18 Игнатьев
А мне он нравится
09 июня 2015, 19:20 фишер
Горожанин
По вам видно. Вы с еще большим рвением проголосуете за того, кто уберет всех чуваш на Новую землю. Но, зал..у вам на воротник, а не отмену чувашского языка.
Ну что вы все в за..пу с  чувашским лезети кто вам запрещает говорить на нем !!!  У нас республика многонациональная и пусть болтают на каком хотят!!! А на выбор главы это не должно отражается! Я вот русский но мне безразлично кто будет рулить чуваш или татарин главное деловые качества и чтобы не позорил мой родной город  а за игнатьева мне лично стыдно. А вам как говорится коренному народу вдвойне должно быть неприятно что ваш земляк позорит вас !нечего он хорошего для вас не сделал ни зерна не картошки не предприятий . колхозы на гране выживания ! Пол республики на зароботках в москве
09 июня 2015, 19:40 Игнатьев
Игнатьев молорик
09 июня 2015, 19:41 Игнатьев
iframe width="854" height="510" src="https://www.youtube.com/embed/alTMW2WaseA" frameborder="0" allowfullscreen/iframe
09 июня 2015, 19:41 Игнатьев
https://youtu.be/alTMW2WaseA
09 июня 2015, 19:57 буль
фишер
Ну что вы все в за..пу с  чувашским лезети кто вам запрещает говорить на нем !!!  У нас республика многонациональная и пусть болтают на каком хотят!!! А на выбор главы это не должно отражается! Я вот русский но мне безразлично кто будет рулить чуваш или татарин главное деловые качества и чтобы не позорил мой родной город  а за игнатьева мне лично стыдно. А вам как говорится коренному народу вдвойне должно быть неприятно что ваш земляк позорит вас !нечего он хорошего для вас не сделал ни зерна не картошки не предприятий . колхозы на гране выживания ! Пол республики на зароботках в москве
Что первый. что второй президенты Чувашии ничего хорошего для неё не сделали, несмотря на то, что чуваши являются 3 по кол-ву национальностью в России они не сделали ничего для популяризации чув. языка. Если у первого акцент был малозаметен, то второй говорит так, будто русский начал учить два года назад, интересно, где в России есть места, где русский не существует хотя бы н радио, телевидении?Выбирать не из кого, ни один хоть немного заметный человек в России не стремится в главы Чувашии.Удивительно, но и КПРФ ни ЛДПР с СПР не выставляют внятных кандидатов, отсюда вывод-Чувашия нафиг никому не нужна, лучше вобще убрать президентство и сделать из республики губернию или область.
09 июня 2015, 20:46 Бородач
"Колхозник" будет цепляться за свой стульчик, от кормушки его очень будет тяжело отторвать. Видать понравилось. Давайте дружно проголосуем против него, против партии властей.
09 июня 2015, 20:51 Сашка М.
Главой республики должен быть русский !!! Чуваши показали плохо себя.. Нужен образованный русский человек, а не чуваш какой нибудь!!!!!!!!!!
09 июня 2015, 20:52 Нибумбум
Бородач
"Колхозник" будет цепляться за свой стульчик, от кормушки его очень будет тяжело отторвать. Видать понравилось. Давайте дружно проголосуем против него, против партии властей.
Голосуй, не голосуй всё равно получишь....Главное посчитать правильно, тем и прекрасно тайное голосование, что никто не может узнать за кого его голос ушёл!
09 июня 2015, 20:53 николай
Я что-то не заметил, что Игнатьев на чувашском изъясняется должным образом. Чувашский знаю неплохо.
09 июня 2015, 21:06 Горожанин
буль
Что первый. что второй президенты Чувашии ничего хорошего для неё не сделали, несмотря на то, что чуваши являются 3 по кол-ву национальностью в России они не сделали ничего для популяризации чув. языка. Если у первого акцент был малозаметен, то второй говорит так, будто русский начал учить два года назад, интересно, где в России есть места, где русский не существует хотя бы н радио, телевидении?Выбирать не из кого, ни один хоть немного заметный человек в России не стремится в главы Чувашии.Удивительно, но и КПРФ ни ЛДПР с СПР не выставляют внятных кандидатов, отсюда вывод-Чувашия нафиг никому не нужна, лучше вобще убрать президентство и сделать из республики губернию или область.
Вы серьезно думаете, что хорошее знание русского языка руководителя региона, является залогом его успешного развития? Давайте обратим взоры на Тверскую область, сердце России, чувашей проживает 0,000.. Бывший руководитель, на чистейшем русском языке развалил область, до нищенского состояния. Мало того обворовал ее, с молчаливого согласия, великоросского населения. Так что заткнули бы вы свои вонючие, шовинистические пасти и не рычали бы больше, ни на чувашей, ни на президента Чувашии.
09 июня 2015, 21:18 Андрей
Я тоже считаю что Игнатьев исчерпал своё доверие. Буду голосовать за Аксакова, единственный нормальный кандидат
09 июня 2015, 21:24 Горожанин
Андрей
Я тоже считаю что Игнатьев исчерпал своё доверие. Буду голосовать за Аксакова, единственный нормальный кандидат
Наивные людишки  : )   Они думают, что могут что то решать. Ругаются, поносят друг друга и народы, но не понимают банальной истины, что президент будет назначен в Кремле.
09 июня 2015, 21:28 Нибумбум
Горожанин
Вы серьезно думаете, что хорошее знание русского языка руководителя региона, является залогом его успешного развития? Давайте обратим взоры на Тверскую область, сердце России, чувашей проживает 0,000.. Бывший руководитель, на чистейшем русском языке развалил область, до нищенского состояния. Мало того обворовал ее, с молчаливого согласия, великоросского населения. Так что заткнули бы вы свои вонючие, шовинистические пасти и не рычали бы больше, ни на чувашей, ни на президента Чувашии.
Хорошее знание языка, владение языком, несомненно является признаком разумности человека. Тем более, если человек выбрал стезю политика, руководителя, то это первейшая необходимость! Я не знаю ни одного президента не только бывших автономных, но даже союзных республик, который бы объяснялся на русском хуже президента Чувашии! Ведь ему приходится разговаривать не только с о своими подчиненными, но и с руководителями других регионов и с российским руководством, от которого, вы же не станете отрицать, Чувашия зависит очень! Смотрел недавно его встречу с Медведевым, мне было неудобно, а вы радуетесь, что вами управляет косноязычный и видимо неуный руководитель? Мне в принципе пофиг, пусть хоть негр управляет, лишь бы за него было не стыдно, ну и с пользой для республики.
09 июня 2015, 21:37 гость
Господа, не *** украинцам. При чем тут национальность? А что президент был неважный, очевидно. Говорит он с трудом на обоих языках-почти Кличко. Разве политик должен быть таким?-в МГИМО сложно поискать личность достойную (родом из Чувашии, со знанием нескольких иностранных...) чтобы локомотивом был, а не вагоном.
09 июня 2015, 21:41 Александр
Главное чтобы честный человек был, за вои слова отвечал и делал, слов на ветер не бросал, Чувашию вывел на уровень советских времен
09 июня 2015, 21:44 Александр
и верный своему народу и республике
09 июня 2015, 21:49 Нибумбум
гость
Господа, не *** украинцам. При чем тут национальность? А что президент был неважный, очевидно. Говорит он с трудом на обоих языках-почти Кличко. Разве политик должен быть таким?-в МГИМО сложно поискать личность достойную (родом из Чувашии, со знанием нескольких иностранных...) чтобы локомотивом был, а не вагоном.
Как я понимаю, то выдвигать кандидатов должны партии? Вот мне интересно -неужели у них нет ни одного достойного кандидата?Или для достойных Чувашия слишком мелко по масштабу? Ну хоть Садальского бы прислали или коммуниста Харитонова.
09 июня 2015, 21:57 буль
Горожанин
Вы серьезно думаете, что хорошее знание русского языка руководителя региона, является залогом его успешного развития? Давайте обратим взоры на Тверскую область, сердце России, чувашей проживает 0,000.. Бывший руководитель, на чистейшем русском языке развалил область, до нищенского состояния. Мало того обворовал ее, с молчаливого согласия, великоросского населения. Так что заткнули бы вы свои вонючие, шовинистические пасти и не рычали бы больше, ни на чувашей, ни на президента Чувашии.
в ваших словах видна ваша ущербность! вы в первую очередь СТЫДИТЕСЬ своей национальности, поэтому вы так истерите! так же видна ваша глупость, умный человек самодостаточен, никогда не станет стеснятся ни своей национальности, ни своих родных, ни своей работы,ни своего тела, прекратите мастурбировать в одиночку,займитесь коллективным онанизмом! вам надо заниматься самовоспитанием, как поступал наш великий земляк Владимир Ильич Ленин, тогда не станете себя вести как Троцкий!
09 июня 2015, 21:58 Иван
Горожанин
По вам видно. Вы с еще большим рвением проголосуете за того, кто уберет всех чуваш на Новую землю. Но, зал..у вам на воротник, а не отмену чувашского языка.
Поддерживаю. Я сам хоть и не Чуваш (Русский), проживаю в ***, но считаю что в каждом регионе должен быть сохранен национальный язык. З.Ы. 1 в карму :)
09 июня 2015, 22:08 буль
Иван
Поддерживаю. Я сам хоть и не Чуваш (Русский), проживаю в ***, но считаю что в каждом регионе должен быть сохранен национальный язык. З.Ы. 1 в карму :)
А разве кто против? Чет никого на улицах с плакатами не видать, в  школах обязательное изучение, в ВУЗах факультеты, примеры хотелось бы, кроме конечно тех, что написаны антироссийскими троллями и так ярят некоторых ущербных недоумков. Насчет борьбы с языками, то гляди новости про прибалтику,украину, можешь поглядеть хронику 90-х, когда борьба с русским языком была во всех почти союзных республиках, теперь все эти борцы приперлись в Россию. Насчет борьбы с языками лучший пример это гитлеровская Германия ну и её союзники типа УНА УНСО.Читай маленько книжки, не все Дом2 гляди!
09 июня 2015, 22:50 dokAlekc
Ни кто из комментаторов и журналистов не обратил внимание, что Путин подписал отставку Игнатьева, не приняв его в Кремле. Всех кто идет на повторные выборы с поддержкой Путина, он принимает и подписывает отставку, после чего идет сообщение в центральных новостях. В случае с "агрономом" этого нет. Толи Путин не желает связывать себя с ним, толи действительно ни какой поддержки нет. Да и информация о его отставки, отличается от информации по руководителям субъектов, которые идут на повторные выборы. Там Путин желает успеха и говорится о том, что они являются кандидатами. В случае с нашим ,Путин просто принял отставку по собственному желанию в связи с заявлением о досрочном прекращении полномочий. А дальше просто, что временно исполнять обязанности Игнатьев будет до вступления в должность нового главы, которого изберут в единый день голосования 13 сентября. Что бы это значило !? Т.е. Путин и федеральный центр явно от него дистанцируется и дает регион на откуп избирателям. Вообще интересно как они собираются выигрывать без фальсивфикации, если рейтинг "агронома" не более 9 %. 
09 июня 2015, 23:05 dokAlekc
Наталия
В любом случае, в республике главой должен быть  чуваш, ну или чувашка. Ведь как ни крути, в Чувашии 2/3 населения чуваши и мнение большинства надо учитывать. В нашей стране во главе всех республик стоят  представители тех национальностей, коих в данных республиках большинство.Но Игнатьеву всё же следовало бы научиться говорить на русском языке, у него для этого есть всё, кроме, видимо, желания.
Из-за такого мнения мы и живем в ж...пе, а нами правит "почетный гражданин *** района", заслуженный переписчик и спортсмен, который не может двух слов связать как на русском, так и на чувашском. Главное в руководителе не национальность, а умение руководить и оценивать своих подчиненных не по умению выпить или умениям в постели, а по деловым качествам. А вы продолжаете, пусть дурак, но свой, чуваш. 
09 июня 2015, 23:16 Горожанин
Собрались эксперты, Игнаньев плохой, пусть придет другой, ну придет другой, и что дальше? все думают,что будет лучше:) ну считайте дальше,наивные дураки:)хотите лучше жить? Работайте больше,а не завидуйте:)
10 июня 2015, 00:05 МистерПутин
Че тут чепуху гоните. Выберут и без нас. Как колхозника выбрали, никто ничего и не сказал. Будет другой, косноязычный, и опять- он крут, ща заживем хорошо, а воз и ныне там. Просто наш регион никому не интересен, нет тут ресурсов, только кадры для грязной работы. Все знают , что Чувашия раньше славилась и урожаем и хмелем, сам собирал. Куда это все пропало. Не верха тут виноваты, а мы сами, что допустили такого развала. Скоро татары все захватят. Все начальники -они, куда не глянь. Любит наш чуваш прислуживать и точка. 
10 июня 2015, 07:47 Горожанин
Горожанин
А ты спроси хорошего хозяйственника Игумнова(правда он об этом не распространяется) как он, забыв про советскую присягу,присягал после развала Союза  украинским В.С.
 а ты спроси у меня какой порядок был в городе ? окурка не найдешь !  при нем город был признан самым чистым городом россии. мужик действительно работал сам и другим спуска не давал , поэтому федоров и избавился от него ,слишком он неудобен был для него
10 июня 2015, 08:09 Горожанин
Наталия
В любом случае, в республике главой должен быть  чуваш, ну или чувашка. Ведь как ни крути, в Чувашии 2/3 населения чуваши и мнение большинства надо учитывать. В нашей стране во главе всех республик стоят  представители тех национальностей, коих в данных республиках большинство.Но Игнатьеву всё же следовало бы научиться говорить на русском языке, у него для этого есть всё, кроме, видимо, желания.
ну и дура ты Наталья !!!! еще такого придурка комбайнера или какой нибудь доярки Чувашия не выдержит. и еще про чувашей ! задолбали вы уже себя возвиличивать . К вашему свединию это единственная нация в мире которая стесняется своей национальности. Обзови чуваша чувашином и на 100% получишь по тыкве да и слово чувашин считают чуть ли не ругательством !!!!!!!!
10 июня 2015, 09:36 Леха
семен
Какой народ такой и руководитель
ПОШЕЛ НА Х У Й    П И Д О Р!!! Народ не трожь   С У К А   Е Б А Н А Я !!!
10 июня 2015, 11:10 котик
Кирилл
Проголосую за того, кто уберёт из троллейбусов объявления об остановках на чувашском языке.
Эс ху та чаваш сынни вет,мен чаваш челхине курентерен
10 июня 2015, 12:34 Сенен
Сашка М.
Главой республики должен быть русский !!! Чуваши показали плохо себя.. Нужен образованный русский человек, а не чуваш какой нибудь!!!!!!!!!!
Повидали мы русских во власти. Пусть они своих же обворовывают. Таких как: Лужков, Сердюков, Батулина, Денин, Хорошавин... Может еще продолжить!!!? Нам не нужен  умный и к тому же хитрый хапун.  Нам нужен свой человек, который грамотный и с патриотическими качествами. Знающий наши проблемы и готовый приступить к решению их. Мы не богаты полезными ископаемыми, а это уже говорит что быть главой у нас не так уж просто. И не надо нас сравнивать с Татарией и Мордовией. Дураку понятно что им легче, так как есть что продавать. Было бы у них проблемы как у нас была бы аналогичная ситуация. И нечего тут демагогию разводить кто круче или еще что..  У нас есть такие люди и нам только надо разглядеть это в них. Дать шанс и выбрать их. А не жаловаться потом мол плохой глава и т.п. Пусть работают во благо нашей родной Республики!!! А нам в свою очередь надо каждому усердно трудиться и стараться самим улучшить свое благополучие.. А не перекидывать свои проблемы и неудачи на плечи других.. Пусть сопляки тут ноют и пишут всякую фигню.. Они нытики по жизни и наверняка неудачники раз пишут плохое про свою же Родину! Это самое низкое, что может человек...
10 июня 2015, 12:57 Горожанин
Вы все чуваши е...нные .вас петр 1 на гвозди менял .и вы фыркаете еще .не нация и полная ***.каждый хочет на.бать друг друга. Стадо баранов .всех бы чуваш отправил в Сомали на кори акулам
10 июня 2015, 13:11 Сергей Андреев
Игнатьев будет главой, он со всеми договорился , это факт, из надёжного источника , источник один из ближайших помошников. А следующим главой будет Нынешний глава города Ладыков, один безсовестней другого. Глава администрации , бывшиц бандит, тендеры и все лакомые куски на торгах который выкупает , порой за бесценок. Такие времена.... Пришли ... Пока будет застой...
10 июня 2015, 13:19 Сергей Андреев
Про национализм полный бред, мы одна из самых лояльных наций в России, мы наряду с марийцами одна из самых терпеливых наций . я люблю свой народ и язык, но я так же толерантен и к любой другой нации. Все комментарии по поводу , национальных комплексов полная чушь. У меня нет претензий к акценту главы региона, у меня претензии коррупционного характера ... На президентскую зарплату Катедж в центре города не купишь ... Первая опасность Республики это Ладыков ...со своими подставными строй фирмами ... А Ладыков кормит Игнатьева подарками , я как раз про тот самый катедж. ))
10 июня 2015, 13:24 Сергей Андреев
Есть достойные кандидаты , Тот же директор Агроинновации Васильев например , но они все боятся поднять головы )) Первый помощник Игнатьева , директор нашего же ФСБ а это извините , черевато ... Не думаю , что они напрямую влезут в политические процессы , но в чьих руках федеральная власть ...? ...Проще говоря , общероссийский политический кризис на лицо.
10 июня 2015, 13:29 Сергей Андреев
Первый кто поднимает национальный вопрос , в колонке комментаторов , и является первым нацистом!!! Люди не ведитесь на национальные распри , пожалейте этих психически нездоровых людей.
10 июня 2015, 15:14 буль
Сергей Андреев
Про национализм полный бред, мы одна из самых лояльных наций в России, мы наряду с марийцами одна из самых терпеливых наций . я люблю свой народ и язык, но я так же толерантен и к любой другой нации. Все комментарии по поводу , национальных комплексов полная чушь. У меня нет претензий к акценту главы региона, у меня претензии коррупционного характера ... На президентскую зарплату Катедж в центре города не купишь ... Первая опасность Республики это Ладыков ...со своими подставными строй фирмами ... А Ладыков кормит Игнатьева подарками , я как раз про тот самый катедж. ))
Да акцент тут не при чём, хотя мои родные ия чуваши говорим без акцента, ДЕЛО В косноязычие, КОТОРОЕ ГОВОРИТ О КОСНОСТИ УМА! Посудите сами -президент это лидер нации, самый лучший её представитель, если лучший такой, то какой обычный?
10 июня 2015, 15:20 буль
Ник
Сам ты стесняешься самого себя... Неудачник  Х Е Р О В!!! Раз такие вещи пишешь тут.. Жалкий Человечек..
Вы не поняли ! я ведь вам предложил коллективно заниматься онанизмом, а не испражняться прилюдно, как вы делаете,пентюх вы чурбаноголовый!
10 июня 2015, 15:35 Горожанин
Сергей Андреев
Первый кто поднимает национальный вопрос , в колонке комментаторов , и является первым нацистом!!! Люди не ведитесь на национальные распри , пожалейте этих психически нездоровых людей.
первый поднявший не нацист, а провокатор, а вот те, кто тут же растявкался, как собачонки, те нацисты, которые только ждали сигнала, либо подходящего случая. 
10 июня 2015, 15:36 dokAlekc
Для рьяных националистов ! В советское время было правилом назначать в национальные образования, первым руководителем по национальности. Но его заместитель обязательно был другой национальности. Это не давало развить "семейные кланы" или "земляческие" отношения. Этот же принцип переносился и в министерства.  Правда там руководителем мог быть и не нацкадр, но тогда его зам, практически сто процентов был по национальности местным. Так же это был толчком для подготовки специалистов из местного населения. Сейчас же нужен толковый, умный и не "голодный" руководитель. Так как после дяди Коли, пришел голодный "агроном" со своей "голодной" командой, которая просто живет одним днем и одной мыслью. Быстрее наворовать и уйти в тень. 
10 июня 2015, 22:10 Любитель
Горожанин
Вы все чуваши е...нные .вас петр 1 на гвозди менял .и вы фыркаете еще .не нация и полная ***.каждый хочет на.бать друг друга. Стадо баранов .всех бы чуваш отправил в Сомали на кори акулам
О   П и д о р о к! Ты тут?:-D:-D:-D Кто же тебе прочистил задний проход, раз так не любишь Чувашей?) Это наверняка Яльчиковские ребята..))) Или вломили не хило хлюпику е б а н о м у...)))
10 июня 2015, 22:56 Алексей
В Индии говорят: "Хочешь узнать человека? Тогда задень его. Человек – это сосуд. Чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него."
11 июня 2015, 00:43 саша
Везде уже ходят слухи что Федоров будет главой, не знаю конечно насколько правда, время покажет
11 июня 2015, 08:08 Евгений
Мне кажется вы решили переводчика все здесь выбрать а не президента, смех просто на грани истерики
11 июня 2015, 08:14 Ольга
Просто, действующий глава не может баллотироваться ! Для этого его и освободили! После отставки может!
11 июня 2015, 08:33 dokAlekc
Подводя итог комментариям, можно сказать, нашим людям все равно, кто ими правит, лишь бы был чуваш. Так как все не оценивали его работу, а перешли на национальности. Ведь главное не национальность, а как от этого "чуда" избавиться и получить настоящего, толкового руководителя. 
11 июня 2015, 11:31 микулай
Горожанин
Вы все чуваши е...нные .вас петр 1 на гвозди менял .и вы фыркаете еще .не нация и полная ***.каждый хочет на.бать друг друга. Стадо баранов .всех бы чуваш отправил в Сомали на кори акулам
За что наши деды воевали чтобы такие твари на свет рождались? Россия многонациональная страна и не важно Чуваш или Русский☺
12 июня 2015, 02:14 Николай К.
Хоть я сам чуваш, мне все равно какой национальности,какой веры,какая кожа,какой разрез глаз будет у главы Чувашии. Главное,чтобы у него душа болела за народ и был бы как Верещагин : " Я мзду не беру,мне за Державу обидно". Вот за такого народ пошел бы,не смотря на национальность. А вы земляки, все пустой болтавней занимаетесь и друг друга ***.  Вот бы лучше написали,есть у нас на горизонте ,хоть 50%,как Верещагин?
12 июня 2015, 21:20 анна
Горожанин
А потому что,большинство здесь националисты:)
Хочешь сказать, что нет нормальных чувашей для правления? Только русские?
12 июня 2015, 21:23 анна
Горожанин
А потому что,большинство здесь националисты:)
Чувашия впервую очередь для чувашей, а не для тех кто ненавидит чувашскую национальность. Езжайте в свои республики русскоговорящие и будьте хозяевами там. И названия остановок будете читать только на одном языке, раз глаза режут 4 чувашские буквы.
12 июня 2015, 23:14 анна
Горожанин
Вот это и есть национализм, Чувашия для чувашей, а остальные национальности пусть уезжают от сюда, ну это и неудивительно:)
Не нравится чувашские разговоры, текст и сами чуваши? Никто не держит. Езжайте и указывайте у себя на родине. Есть еще люди, которым не всё равно на чувашский род и традиции. Нужно хранить и развивать, то чем отличаемся. Сохраним нашу маленькую родину.
13 июня 2015, 00:01 Мих-уил
микулай
За что наши деды воевали чтобы такие твари на свет рождались? Россия многонациональная страна и не важно Чуваш или Русский☺
Твои деды сражались, чтоб убить всех русских и евреев, Слава Украине!!!
13 июня 2015, 16:52 Legion
Горожанин
Ущербность, несостоятельность или стыд можно почувствовать только перед народами достигшими величия. Перед вами, алкашнёй и дегенератами, семимильными шагами идущими назад в пещеры, я испытываю только гордость, что не имею с вами ни чего общего.
Полностью поддерживаю!) Счастлив,чтоя не чуваш,глядя на их ущербное состояние мозга и низменность их действий в люьом направлении.. Раздражает еще то,что свой никчемный язык обязательный сделали в обр а зовательных учереждентях... учереждентяхИ,чуваши,обращаясь на улице к прохожему,обращайтесь к нему на Русском! И бросте свое:"в чувашии живешь-должен язык знать" Мы,Русское население ничего вам не должны,и плевать на вас и ваш язык хотели! Многое можно написать в доказательство моих слов примеров,не буду заморачиваться.. И,кстати,тут прочел сто-то типа : Не нравится-уезжай из чувашии? Так вот,обезьянки вы не разумные... Это Вы с колхозов понаехали,привезя его в город,который вашим никогда небыл.. Остапа Бендера почитайте:"Проплываю мимо г.***. Население-РУССКОЕ. ИНОГДА можно встретить чуваш и черемес".Кто знает-тот поймет. Уф.. Выговорился...)
13 июня 2015, 17:03 Legion
Горожанин
Вы все чуваши е...нные .вас петр 1 на гвозди менял .и вы фыркаете еще .не нация и полная ***.каждый хочет на.бать друг друга. Стадо баранов .всех бы чуваш отправил в Сомали на кори акулам
Дада.. они сей факт,про Петра -с пеной у рта отрицают)) алфавит появился как около 100 лет,и Вще . Умные стали)) тут замечу,только чуваши и выё... на тех,кто про них правду написал)
13 июня 2015, 17:10 Legion
анна
Чувашия впервую очередь для чувашей, а не для тех кто ненавидит чувашскую национальность. Езжайте в свои республики русскоговорящие и будьте хозяевами там. И названия остановок будете читать только на одном языке, раз глаза режут 4 чувашские буквы.
***-это Русский город. Повторюсь,это Вы понаехали с колхозов,заполонив город своим бескультурием и хамством. Теперь кричите наш город? Сосульку сосните у деда Мазая) и кыш с города обратно в низины,шушера.. историю учите
13 июня 2015, 22:27 Горожанин
Сашка М.
Главой республики должен быть русский !!! Чуваши показали плохо себя.. Нужен образованный русский человек, а не чуваш какой нибудь!!!!!!!!!!
а где ты вмидел чувашей руководителей то а  можешь фамилийи сказать 
13 июня 2015, 22:31 катя
а да федеров  может или вексельберг или колесников или глава роспиртпром а  а где чуваши или болотин были когда то руководительи чуваши при нех все развивалось и хбк и спиртпром  и машиностроение
13 июня 2015, 22:32 катя
те что у власти прошли через отбор
14 июня 2015, 14:07 Горожанин
Сашка М.
Главой республики должен быть русский !!! Чуваши показали плохо себя.. Нужен образованный русский человек, а не чуваш какой нибудь!!!!!!!!!!
Для русских есть президент Путин ,а в Чувашии есть глава.Он прежде всего помощник развитии нации.Кто будет покажет выборы.Хотелось бы новых одобренных представителей народа.
14 июня 2015, 15:34 катя
Legion
Полностью поддерживаю!) Счастлив,чтоя не чуваш,глядя на их ущербное состояние мозга и низменность их действий в люьом направлении.. Раздражает еще то,что свой никчемный язык обязательный сделали в обр а зовательных учереждентях... учереждентяхИ,чуваши,обращаясь на улице к прохожему,обращайтесь к нему на Русском! И бросте свое:"в чувашии живешь-должен язык знать" Мы,Русское население ничего вам не должны,и плевать на вас и ваш язык хотели! Многое можно написать в доказательство моих слов примеров,не буду заморачиваться.. И,кстати,тут прочел сто-то типа : Не нравится-уезжай из чувашии? Так вот,обезьянки вы не разумные... Это Вы с колхозов понаехали,привезя его в город,который вашим никогда небыл.. Остапа Бендера почитайте:"Проплываю мимо г.***. Население-РУССКОЕ. ИНОГДА можно встретить чуваш и черемес".Кто знает-тот поймет. Уф.. Выговорился...)
ну тогда в городе в те времена жило 8000 человек 
14 июня 2015, 15:36 катя
а сейчас восновном живут чуваши да и город был гораздо меньше в размерах
14 июня 2015, 20:04 dokAlekc
Legion
Полностью поддерживаю!) Счастлив,чтоя не чуваш,глядя на их ущербное состояние мозга и низменность их действий в люьом направлении.. Раздражает еще то,что свой никчемный язык обязательный сделали в обр а зовательных учереждентях... учереждентяхИ,чуваши,обращаясь на улице к прохожему,обращайтесь к нему на Русском! И бросте свое:"в чувашии живешь-должен язык знать" Мы,Русское население ничего вам не должны,и плевать на вас и ваш язык хотели! Многое можно написать в доказательство моих слов примеров,не буду заморачиваться.. И,кстати,тут прочел сто-то типа : Не нравится-уезжай из чувашии? Так вот,обезьянки вы не разумные... Это Вы с колхозов понаехали,привезя его в город,который вашим никогда небыл.. Остапа Бендера почитайте:"Проплываю мимо г.***. Население-РУССКОЕ. ИНОГДА можно встретить чуваш и черемес".Кто знает-тот поймет. Уф.. Выговорился...)
Поддерживаю, но не все, а только в том, что ***, как и Мариинский Посад, Козловка, Ядрин, про Порецкое и Алатырь, не пишу-это чисто русские поселения. Чуваши никогда ни селились по берегам рек. Новое Село, Кудеиха, Протопопиха, Соляное и еще десяток поселений вошедших в ***-это русские поселения. Поэтому для чуваш, ***-это не только ваша, но и наша. А вообще если вам "агроном" нравится бегите и голосуйте за него стадом. Он у себя в деревне кроме школы, кинотеатр и стадион построит, а так же крытый ледовый стадион !!!!
15 июня 2015, 12:25 Андрей
Уважаемые ЗЕМЛЯКИ!!! Прочитал все комментарии ни чего понять не могу. В заголовке стоит "Путин снял Игнатьева" а Вы уважаемые начинаете обсуждать вопросы национализма.Задумайтесь!!! Причем здесь все это???? Или это предвыборная борьба Игнатьева развить тему, чтоб мы ЧУВАШИ опять за чуваша проголосовали????Надо думать перед выборами не о национальности кандидата а о том, что он сможет сделать для Чувашии и для всех нас с Вами полезного.
22 июня 2015, 15:51 Татьяна
Горожанин
а где ты вмидел чувашей руководителей то а  можешь фамилийи сказать 
бред не несите, несведущий вы человек. почитайте статистику арестов проворовавшихся руководителей чувашских предприятий за последние 5 лет, так вот, русских там нет))))
22 июня 2015, 16:43 Горожанин
игнатьев он чума колхозная,по нем нары плачют на строгом режиме петушок.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru