Наверх

На Новосельском пляже в Чебоксарах утонула 8-летняя девочка

Возрастное ограничение: 16+
Вячеслава Михайлова
Выясняются подробности происшествия

На Новосельском пляже в Чебоксарах утонул ребенок. На месте работают сотрудники МЧС. Об этом в редакцию «Pro Город» сообщает чебоксарец Вячеслав.

В субботу, 27 июня, на Новосельском пляже в Чебоксарах, приблизительно около 16 часов утонул ребенок, 8-летняя девочка

Как стало известно, девочка пришла на пляж вместе с матерью и 9-летним братом.

Вы всегда знаете, где ваши дети? Оставьте комментарий под статьей. 

- Дети пошли купаться, а мать осталась на берегу. Позже брат заметил, что сестренка пропала и побежал к матери, - сообщает горожанин Вячеслав. - Сейчас на месте работают сотрудники МЧС. К берегу прибыл катер спасателей. Сотрудники пляжа определяют место, где затонул ребенок по системе видеонаблюдения. Тело ребенка ищут в Волге.

Следите за развитием событий на сайте pg21.ru.

Комментарии 72

27 июня 2015, 16:55 Горожанин
наверно братик помог утонуть неудачной шуткой
27 июня 2015, 17:08 Горожанин
тупые мамашки, когда вы поймете, что мало родить ребенка, надо за ним следить и надо его воспитывать! пришла на пляж с маленьеими детьми и даже не замечала чем они заняты! ну и овца!!
27 июня 2015, 17:15 Александр
мамаша лежала загорая пока братец сестру топил ,смешно же,думал вот сестренка всплывет и поржом,"поржали" ,печально конешно 
27 июня 2015, 17:37 та
с чего  вы взяли, что он ее топил?  
27 июня 2015, 17:57 Александр
та
с чего  вы взяли, что он ее топил?  
если у Вас были брат или сестра  или дети тем более одногодки,то должны знать какие игры у них ,особенно на воде,нырнуть и схватить за ноги самое то
27 июня 2015, 18:01 Яна
Вы стадо баранов, горе такое, дети умирают. А вам, имбицилам, лишь бы подковырнуть. Шуток своих колхозных набрали, понаехали. Хлебальники примкнули, и молчите. 
27 июня 2015, 18:14 Горожанин
тупийцы вы у людей горе  а вы 
27 июня 2015, 18:15 Катя
За детьми следить надо!!!! А не лежать и ж...у свою на солнце греть!!!! Ужасное было зрелище,когда девочку из воды вытаскивали...
27 июня 2015, 18:21 Александр
у меня трое детей и поражает дегродаты родители у которых то ребенок из балкона выпадет,то в машине на жаре задохнется ,или мамаша ночью младенца задавит
27 июня 2015, 18:43 та
Александр
если у Вас были брат или сестра  или дети тем более одногодки,то должны знать какие игры у них ,особенно на воде,нырнуть и схватить за ноги самое то
вы вот всё исключили, кроме игры,то что вода не совсем теплая, что плавать не могла, то что ямы там.  в жару такую можно и сознания потерять стоя в воде. без игр.        Сил матери. 
27 июня 2015, 18:45 Читатель
Вы,придурки,с тремя детьми,НИ КТО ОТ ЭТОГО НЕ ЗАСТРАХОВАН!!!!!И не дай Бог,ни кому испытать,то что легло на плечи этой мамы! Утонуть дети могут даже находясь в 20 см от родителей, даже если во все глаза смотреть на них!!!!!Лучше,промолчать,чем оскорблять людей,у которых ГОРЕ!!!!!
27 июня 2015, 18:48 Александр
та
вы вот всё исключили, кроме игры,то что вода не совсем теплая, что плавать не могла, то что ямы там.  в жару такую можно и сознания потерять стоя в воде. без игр.        Сил матери. 
ладно,все это печально конечно,ща еще с ребенком 3-х летним идти гулять,после таких новостей вообше от детей не отхожу
27 июня 2015, 19:38 Николай
Прогород троллей купила чтоль?Комменты выше точно не люди или нелюди писали.
27 июня 2015, 20:06 Кристина
Были там рядом,девочка лежала накрытая больше часа и матери рядом не было
27 июня 2015, 20:15 Алекс
Кристина
Были там рядом,девочка лежала накрытая больше часа и матери рядом не было
Потому что мамашу в это время допрашивала полиция, потом смотрели долго камеры наблюдения, я когда пришел на пляж подумал обокрали кого-то, т.к. видел что допрашивают женщину возле вышки мчс, на ней лица не было, но слёз я не видел, она ещё видимо верила что ребёнок просто потерялся и др.
27 июня 2015, 20:42 Наталья
сегодня на авто-пляже потерялся ребенок 3-летний Максим. На матери лица не было... слава Богу нашла, но на другом конце пляжа!!! Вопрос: как он дошел до туда ОДИН? и за какое время? у меня был шок...
27 июня 2015, 20:48 Яна
Сил, сил и еще раз сил родным и близким. Мальчику счастья, чтобы не замыкался в себе, после такого. А девочке царствия небесного. Одним ангелочком на небе стало больше. Эх, не уберегли мы тебя, прости нас....(((((((
27 июня 2015, 21:13 палторашка
:-( скорбим .пусть земля будет пухом
27 июня 2015, 22:14 хоб
читаю коменты да вы тут одни троли ущербные!!!) мать виновата базару нету!но увы ни чего уже не вернуть, хотела как лучше... а вышло как все как всегда!
27 июня 2015, 22:37 гость
начинаю ненавидеть жителей своего города за эту *** бесчувственность!!! вы выродки тупые (не ко всем), сами пока не окажетесь на месте этой матери хрен поймете, как это больно! какая бы она безответственная не была, сил ей побольше и соболезнований! 
27 июня 2015, 22:42 Горожанин
Наверно пишут не просто так, не с Луны свалившись, что думаешь, только кто-то один родил и растил? Люди правильно пишут, за детьми нужно следить на воде, воспитывать их, учить плавать, я например поступал так! С младых ногтей учил плавать и ни на минуту не отвлекался , пока не стали уверенно держаться на плаву, Мало родить ребенка, нынешние родители заняты не воспитанием и приглядом, а собой и телефонами-айфонами-компьютерами. Никто вроде тут не злорадствует, но читай статью, Читатель,-9летний брат ЗАМЕТИЛ, ЧТО СЕСТРЕНКА ПРОПАЛА И СООБЩИЛ ВЗРОСЛОЙ! МАТЕРИ !!! ПОНЯЛ, ОЛЕНЬ ТАПЕРИЧА???!!!
27 июня 2015, 22:47 Кристина
Алекс
Потому что мамашу в это время допрашивала полиция, потом смотрели долго камеры наблюдения, я когда пришел на пляж подумал обокрали кого-то, т.к. видел что допрашивают женщину возле вышки мчс, на ней лица не было, но слёз я не видел, она ещё видимо верила что ребёнок просто потерялся и др.
Да я видела мать...но за все время она и не подошла к ней, ей сказали что нашли,она дрожащими руками написала что то и все... когда девочка еще лежала,мать с девушкой и еще кем то ушла,потом девочку положили в пакет,носилки и увезли..
27 июня 2015, 22:48 пончик
Почему братик правду сразу не сказал? Видать за себя здорово испугался.
27 июня 2015, 22:54 Вячеслав
Обычная ситуация,со мной в детстве была точно такая же история,но в моём случае за мной ПРИСТАЛЬНО следил отец и успел нырнуть,так что тут косяк матери да и только
27 июня 2015, 23:06 Читатель
Горожанин
Наверно пишут не просто так, не с Луны свалившись, что думаешь, только кто-то один родил и растил? Люди правильно пишут, за детьми нужно следить на воде, воспитывать их, учить плавать, я например поступал так! С младых ногтей учил плавать и ни на минуту не отвлекался , пока не стали уверенно держаться на плаву, Мало родить ребенка, нынешние родители заняты не воспитанием и приглядом, а собой и телефонами-айфонами-компьютерами. Никто вроде тут не злорадствует, но читай статью, Читатель,-9летний брат ЗАМЕТИЛ, ЧТО СЕСТРЕНКА ПРОПАЛА И СООБЩИЛ ВЗРОСЛОЙ! МАТЕРИ !!! ПОНЯЛ, ОЛЕНЬ ТАПЕРИЧА???!!!
Очередной самый-самый!!!А теперь,сам внимательнее почитай коментарии очевидцев!!!И тех кто помогал искать девочку!!!Обзывать мать убийцей,судить ее-это не злорадство???Вы кто???Судьи???Боги???Идеально сконструированные люди???КТО????Мама этой девочки будет жить с этим грузом дальше-не это ли самое страшное наказание???
27 июня 2015, 23:12 Горожанин
Читатель
Очередной самый-самый!!!А теперь,сам внимательнее почитай коментарии очевидцев!!!И тех кто помогал искать девочку!!!Обзывать мать убийцей,судить ее-это не злорадство???Вы кто???Судьи???Боги???Идеально сконструированные люди???КТО????Мама этой девочки будет жить с этим грузом дальше-не это ли самое страшное наказание???
Только тупому идиоту необходимо объяснять то, что за детьми , пока они маленькие, должны следить родители или нанятые ими люди, эти люди несут всю тяжесть ответственности перед законом! А как ты хотел? Родить и пусть сам по себе растет? Нет, если родил, то несешь эту ношу до гроба.А мы не боги, мы люди, которые в отличии от тебя, видимо ещё малолетки не только родили, но и вырастили детей, поэтому пишем то, что знаем твердо и сами так поступали, а твоё недозрелое мнение серьёзных людей не интересует, пиши лучше в Мурзилку.
27 июня 2015, 23:15 геоРгий
Человек без сил против такой беды, но в нас есть силы любить друг друга, если ваша вера не неколебима в боге, если горе сильно ломит вас, молитесь в храме души своей и просите. Бог все может. Вы задумайтесь только что вы говорите друг другу, незнакомы человек готов осуждать горе матери и поучать, люди власти вашей составили бумаги. Ну и что в итоге? Простит ли брат себе когда станет старше и поймет? Простит ли мать себя за то что не сберегла!!! Ни кто из вас не входит в храм души как этой ночью слез горе слышно в хреме матери и тишина и пустота в нутри.
27 июня 2015, 23:23 Читатель
Горожанин
Только тупому идиоту необходимо объяснять то, что за детьми , пока они маленькие, должны следить родители или нанятые ими люди, эти люди несут всю тяжесть ответственности перед законом! А как ты хотел? Родить и пусть сам по себе растет? Нет, если родил, то несешь эту ношу до гроба.А мы не боги, мы люди, которые в отличии от тебя, видимо ещё малолетки не только родили, но и вырастили детей, поэтому пишем то, что знаем твердо и сами так поступали, а твоё недозрелое мнение серьёзных людей не интересует, пиши лучше в Мурзилку.
Ты знаешь меня лично???Знаешь выростил я детей или нет?Глупо!!!А оскорблять людей,тем более незнакомых, как раз таки удел абсолютно не серьезных людей,и людей с недозрелым мнением!!!!И я не собераюсь вступать больше с тобой в полемику...не вижу смысла!!!Ты уже доказал что ты из тех кто "Самый-самый"!!!ты из тех,кто не протянет руку,а толкнет.ну,или просто осудит...не забыв упомянуть что "Я самый-самый"
27 июня 2015, 23:25 Оргий
геоРгий
Человек без сил против такой беды, но в нас есть силы любить друг друга, если ваша вера не неколебима в боге, если горе сильно ломит вас, молитесь в храме души своей и просите. Бог все может. Вы задумайтесь только что вы говорите друг другу, незнакомы человек готов осуждать горе матери и поучать, люди власти вашей составили бумаги. Ну и что в итоге? Простит ли брат себе когда станет старше и поймет? Простит ли мать себя за то что не сберегла!!! Ни кто из вас не входит в храм души как этой ночью слез горе слышно в хреме матери и тишина и пустота в нутри.
Видите ли , Уважаемый! Мы пишем то, что считаем правильным, возможно мы заблуждаемся, но основываемся мы всё же на своём личном жизненном опыте.От нашего мнения не зависит решение суда или расследование этого НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ, но как говорил товарищ Берия Лаврентий Павловмч-Любой несчастный случай, имеет своё имя,фамилию и отчество. Ну а нерадивые мамашки и сосунки, которым предстоит стать родителями пусть читают, пусть их воспитывает мнение общества, если их не воспитали их родители, может прочитав и осознав будет спасена чья-то детская жизнь, а это стоит того,я так думаю!!
27 июня 2015, 23:34 Ольга
Я думаю, ведь в воде купались и другие отдыхающие почему же они необратили внимание на происходящее рядом с ними. Было очень тихо, без слез и истерики. Все надеелась, что вот вот откачают((((((
27 июня 2015, 23:47 Ольга
Не судите, да не судимы будете! " Виновата мама, так ей и крест нести всю жизнь за эту малышку. Царствие небесное...
27 июня 2015, 23:53 Оргий
вредина
Часто бывает так,что "обвиняющие", в скором времени становятся "обвиняемыми"...кстати,и Берия в том числе!
Несомненно Вы правы, но это не лишает правильности его слов .Каждое преступление и каждый проступок и каждая халатность должны иметь своё наказание. Это нужно не столько для получения удовольствия от возмездия, сколько для примера другим, в воспитательных целях! В УК России, существует наказания за оставление заведомо беспомощного человека в опасной ситуации. Я например часто вижу безответственных мамаш, идущих скажем по краю тротуара в то время, как маленький ребёнок бежит, рискуя выбежать на проезжую част под колеса, или на детской площадке, когда одни раскачиваются на качелях, а те что поменьше подходят и получают качелей в голову и только тогда мамашки выходят из нирваны.
27 июня 2015, 23:57 Горожанин
Читатель
Ты знаешь меня лично???Знаешь выростил я детей или нет?Глупо!!!А оскорблять людей,тем более незнакомых, как раз таки удел абсолютно не серьезных людей,и людей с недозрелым мнением!!!!И я не собераюсь вступать больше с тобой в полемику...не вижу смысла!!!Ты уже доказал что ты из тех кто "Самый-самый"!!!ты из тех,кто не протянет руку,а толкнет.ну,или просто осудит...не забыв упомянуть что "Я самый-самый"
Ничего ты не вырастил,даже женилку,даже мозг! Мне не надо знать тебя лично, достаточно почитать твою ересь, чтоб понять, что ты либо дебил, либо сосунок.Те кто вырастил детей, при этом не убив и не искалечив имеют мнение диаметрально противоположное твоему, так как они адекватны и имеют взрослый мозг.
28 июня 2015, 00:05 Горожанин
Читатель
И подумай хорошоенько кто из нас ОЛЕНЬ.......
А чего думать? Олень конечно ты. Только олень приведет маленьких детей на реку и оставит их одних. Если ты так считаешь, то кто ты , если не ОЛЕНЬ.?Выйди на улицу и спроси 100 взрослых людей, можно ли оставлять детей одних на реке и как зовут того, кто оправдывает тех, кто оставляет маленьких детей на воде и все 100 человек тебе скажут-ОЛЕНЬ, ну может чего нецензурное добавят.А в суде судья вынесет обвинительный приговор, не веришь, сходи к юристу и проконсультируйся, только вместо слова ОЛЕНЬ, юрист как человек образованный скажет-ВИНОВНЫЙ, что равносильно будет слову ОЛЕНЬ, теперь тебе понятно,ОЛЕНЬ?
28 июня 2015, 00:09 Александр
Горожанин
тупые мамашки, когда вы поймете, что мало родить ребенка, надо за ним следить и надо его воспитывать! пришла на пляж с маленьеими детьми и даже не замечала чем они заняты! ну и овца!!
Куда же смотрят эти мамаши, у них дети то под машину попадают,то тонут,то из окна выпадают,сажать их,сук,надо!
28 июня 2015, 00:23 геоРгий
Оргий
Видите ли , Уважаемый! Мы пишем то, что считаем правильным, возможно мы заблуждаемся, но основываемся мы всё же на своём личном жизненном опыте.От нашего мнения не зависит решение суда или расследование этого НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ, но как говорил товарищ Берия Лаврентий Павловмч-Любой несчастный случай, имеет своё имя,фамилию и отчество. Ну а нерадивые мамашки и сосунки, которым предстоит стать родителями пусть читают, пусть их воспитывает мнение общества, если их не воспитали их родители, может прочитав и осознав будет спасена чья-то детская жизнь, а это стоит того,я так думаю!!
не возможно а заблуждаетесь, иначе с ваших слов давно все это прекратилось бы. Вас послушать вы говорите на ошибках учитесь, а когда ошибке цена жизнь говорите плохо усвоила урок. Такое отношение не меняет проблем обществ оно создает новые проблемы, ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО --- ГОРЕ УТОНУЛА ДОЧЬ! --- Коментарии ВИНОВАТА МАТЬ!!! --- сам говоришь Учиться на ошибках надо и что приемлемо общество решает само --- (лебедь рак и щука это твой пра пра пра пра дед писал?) Нет даже не заблуждение это но четкая ненависть друг другу в городе и без этой темы видна в глазах каждого, вас отделить плохих хороших надо 5 секунд. и 2 минуты чтоб плохих в огонь, важно понять что плохой в не покаянии в костер пойдет сам и нет дорог других ему
28 июня 2015, 00:23 Писатель
А я считаю, как и вы, что мать молодец!! С неё всем надо брать пример, если ребенок не хочет идти на пляж, то тащить силом, а лучше туда , где не пляж,где поглубже.А ещё оставлять дома одних и давать им играть спички, охотничье и травматическое оружие, лекарства, познакомить их с работой электроинструментов, выводить гулять на стройки или давать велосипед, чтоб катались по проезжей части. Вы молодчина и умница, вам наверное Псаки фамилия?
28 июня 2015, 00:44 2828
Гнев и истерика-проявление слабости.Вот люди,дай повод только пооскорблять друг друга.Кони,люди,лоси-все смешалось.Все по-своему правы!Неужели тут мужчины истерят?Или женщины скрываются под мужскими никами?Жаль малышку.Сил семье пережить горе!.
28 июня 2015, 00:49 Горожанин
Александр
Куда же смотрят эти мамаши, у них дети то под машину попадают,то тонут,то из окна выпадают,сажать их,сук,надо!
Куда же смотрят эти папаши, у них дети то под машину попадают,то тонут,то из окна выпадают,сажать их,"шариков",на цепь надо!
28 июня 2015, 00:50 Оргий
геоРгий
не возможно а заблуждаетесь, иначе с ваших слов давно все это прекратилось бы. Вас послушать вы говорите на ошибках учитесь, а когда ошибке цена жизнь говорите плохо усвоила урок. Такое отношение не меняет проблем обществ оно создает новые проблемы, ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО --- ГОРЕ УТОНУЛА ДОЧЬ! --- Коментарии ВИНОВАТА МАТЬ!!! --- сам говоришь Учиться на ошибках надо и что приемлемо общество решает само --- (лебедь рак и щука это твой пра пра пра пра дед писал?) Нет даже не заблуждение это но четкая ненависть друг другу в городе и без этой темы видна в глазах каждого, вас отделить плохих хороших надо 5 секунд. и 2 минуты чтоб плохих в огонь, важно понять что плохой в не покаянии в костер пойдет сам и нет дорог других ему
Вы видимо *** в данный момент? Я ещё раз перечитал, где там слова-НА ОШИБКАХ УЧИТЕСЬ? МОЖЕТ ДЛЯ ВАС КРУПНЫЙ ШРИФТ ДОСТУПНЕЕ-С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ И ЗАКОНА И ОБЩЕСТВА И ЗДРАВОГО СМЫСЛА -ВИНОВАТА МАТЬ! ВИНОВНИК В ЛЮБОМ ОБЩЕСТВЕ,ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА ВСЕГДА КАРАЕТСЯ ОБЩЕСТВОМ И ЗАКОНОМ.ЕСЛИ НИКОГО НЕ НАКАЗЫВАТЬ, ТО БУДЕТ ХАОС.ПОПРОБУЙТЕ НАЧАТЬ С СЕБЯ, НЕ НАКАЗЫВАЙТЕ ТЕХ, КТО СОВЕРШИТ ПРОСТУПОК ПРОТИВ ВАС, А НАОБОРОТ,ОБЪЯВИТЕ НАГРАДУ ЗА ПРОСТУПОК ПРОТИВ ВАС, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ,СКОЛЬКО РАЗ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ТЫКВЕ В ДЕНЬ, ЕСЛИ ЗА КАЖДЫЙ УДАР ВАМ В РЕПУ, БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ПО ТЫСЯЧЕ РУБЛЕЙ? В399ОТ ВАМ И ОТВЕТ, ВРЯД ЛИ СТАНЕТЕ ПОСТУПАТЬ ТАК, КАК ПЫТАЕТЕСЬ ПРОПОВЕДОВАТЬ, ПО РУССКИ ЗВУЧИТ ТАК-ЗВИЗДЕТЬ-НЕ МЕШКИ ТАСКАТЬ.
28 июня 2015, 01:06 Горожанин
Горожанин
Куда же смотрят эти папаши, у них дети то под машину попадают,то тонут,то из окна выпадают,сажать их,"шариков",на цепь надо!
Так девочка-то утонула при папаше? Опять видимо в статье напутано! Вот ведь какая сволочь!!!
28 июня 2015, 01:17 МилаЯ
Прекратите ругаться! Как вам не стыдно!!!Такое горе!Ваши оскорбления тут совсем не ксати!Все сказанные слова возвращаются к хозяину. Жаль малышку...
28 июня 2015, 01:30 Alexa Rassuanka
Ребят, подруга посоветовала одно средство, после которого жизнь изменилась в корне. Получил то о чем даже не мечтал, секс по пару часов. Жена довольна.., советую попробовать каждому! Здесь грамотно расписано  http://ow.ly/NJNdK
28 июня 2015, 08:16 Аноним
Сил и терпения родным..Люди,грызете сильно,пока у самих что либо не произойдёт...Оставайтесь людьми всегда!Пусть земля ей будет пухом..
28 июня 2015, 10:13 гость
Горожанин
Так девочка-то утонула при папаше? Опять видимо в статье напутано! Вот ведь какая сволочь!!!
Нет папа был в другом городе и как узнал эту новость приехал в ***
28 июня 2015, 10:15 гость
Горожанин
Так девочка-то утонула при папаше? Опять видимо в статье напутано! Вот ведь какая сволочь!!!
Девочку и родителей очень жалко у мамы такое горе!!! :'( :'( :'(
28 июня 2015, 10:17 Горожанин
Приблизительно в это время была была большая, по меркам Волги, волна. Скорее всего эта волна накрыла девочку. 
28 июня 2015, 10:38 Горожанин
вина мамы есть и это факт.просто видимо думала,что дети уже достаточно самостоятельные...оказалось не такБыла сама с ребенком 3-х лет на пляже 2 дня назад, от ребенка ни на шаг не отходила,сама не купалась-выше по пояс не заходила и то,только с ребенком.Наблюдала такую картину-девочка года 2 в жилете стала заходить в воду.все дальше и дальше,ее мама сидит на берегу и кричит-" ты куда,ты куда" и только подняла свою попу,когда ребенку уже вода  выше груди была. а *** маленьким детям глубины не нужно.Печально все это....
28 июня 2015, 12:03 судья
Почему нельзя сделать сеточное ограждение  если человек утонул его будет легче найти и спасти а сейчас тело плавает  фиг знает где ...
28 июня 2015, 12:35 05
Ох уж эта пресса не так все было .была там лично и все видела .менты как мыши к каждому подходили и просили быть свидетелем !был бы в этот момент свидетель никто не утонул бы !что за мужик сказал что братик подбежал к матери т сказал что сестренки нет плюньте в лицо ему ,не было такого !все не так было !
28 июня 2015, 12:37 05
И ребенок утонул примерно в 14:30 ,это просто водолазов ждали очень долго !
28 июня 2015, 13:43 Горожанин
Горожанин
наверно братик помог утонуть неудачной шуткой
Какой ты дибил
28 июня 2015, 14:51 Аполлон
05
И ребенок утонул примерно в 14:30 ,это просто водолазов ждали очень долго !
Водолазы уже ничего не решают, они достают ТЕЛО, уже без души. Человеку, чтобы утонуть достаточно 5-10 минут, утопление обычно начинается с того, что вода попадает в рот инос и закрывает дыхательные пути, возникает паника, человек не может не только крикнуть, но даже вдохнуть, во время паники пытаясь вдохнуть делает вдох в водеи уже всё, с этого времени мозг перестаёт получать кислород. для того, чтиобы мозг погиб нужно 5-10 минут! Поэтому спасти могут только те, кто в этот момент рядом, а водолазу нужно 5 минут только одеть снаряжение, а ведь ещё нужно время пока ему(водолазу) прикажут, потом время для того, чтобы добраться до места и время, чтобы найти утопленника, в Волге очень мутная вода видимостьот70см до 1,5 метров, это вам не море и тем более не Байкал, в волжской воде зачастую свою вытянутую руку не разглядишь,
28 июня 2015, 15:43 05
Аполлон
Водолазы уже ничего не решают, они достают ТЕЛО, уже без души. Человеку, чтобы утонуть достаточно 5-10 минут, утопление обычно начинается с того, что вода попадает в рот инос и закрывает дыхательные пути, возникает паника, человек не может не только крикнуть, но даже вдохнуть, во время паники пытаясь вдохнуть делает вдох в водеи уже всё, с этого времени мозг перестаёт получать кислород. для того, чтиобы мозг погиб нужно 5-10 минут! Поэтому спасти могут только те, кто в этот момент рядом, а водолазу нужно 5 минут только одеть снаряжение, а ведь ещё нужно время пока ему(водолазу) прикажут, потом время для того, чтобы добраться до места и время, чтобы найти утопленника, в Волге очень мутная вода видимостьот70см до 1,5 метров, это вам не море и тем более не Байкал, в волжской воде зачастую свою вытянутую руку не разглядишь,
Я так то не об этом...
29 июня 2015, 08:30 Елена
Мы тоже с маленьким сыном ходили на пляж, но рядом с кромкой воды не было мест даже присесть,сидела а 5 метрах от воды.Когда ребенок *** воды,рядом сидящая женщина вместо того чтобы вытащить ребенка из воды, уставилась на меня,ожидая мою реакцию
30 июня 2015, 13:00 ПОНЧИК
А КАК ЖЕ ОПОЗНАНИЕ ТЕЛА? ПОЧЕМУ МАТЬ К ТЕЛУ НЕ ПУСТИЛИ, МОЖЕТ ЭТО НЕ ЕЕ ДОЧЬ??? ИЛИ У МЕНТОВ В Ч. СВОЙ УГОЛОАВНЫЙ КОДЕКС??
30 июня 2015, 15:44 Горожанин
Знаю лично мать, девушка порядочная, была трезвая ибо она не пьет. Да, вина есть за ней, она не уследила за своим ребенком. Можно было избежать трагедии, но увы ничего уже не изменить, девочка попала в яму и ее сразу схватила судорога, ее нашли в той же яме, куда она и упала.
30 июня 2015, 20:39 Горожанка
Не надо клеветать на мать. Она нормальная , адекватная женщина, которая любит и следит за следит за своими детьми. 9 и 8 лет- это уже не маленькие дети, мы в этом возрасте без родителей на пляж ходили. Просто она не понимает в каком криминально обществе мы живем (подтверждается комментариями), которое привыкло сворой загрызать несчастного,  добивать.и терзать его семью, у которой случилось горе (можно настроить мужа против жены, спровоцировать его на убийство жены за "убийство дочери" и поиметь их квартиру на "законном" основании). А мальчик, скорее всего, правду сказал, она на берегу пропала. Ну а камеры подкорректировать можно. Здесь же все схвачено)))
30 июня 2015, 21:45 Александр
Александр
если у Вас были брат или сестра  или дети тем более одногодки,то должны знать какие игры у них ,особенно на воде,нырнуть и схватить за ноги самое то
Вы все дебилы, это мой лучший друг и его сестрёнка, просто сестрёнка заплыла далеко и *** водой, а брат не умеет хорошо плавать поэтому он сразу же побежал к маме, но к этому времени было поздо
30 июня 2015, 23:41 Горожанка
Александр
Вы все дебилы, это мой лучший друг и его сестрёнка, просто сестрёнка заплыла далеко и *** водой, а брат не умеет хорошо плавать поэтому он сразу же побежал к маме, но к этому времени было поздо
А что же он сразу не сказал, что она утонула, но сказал что потерял ее на берегу? А версию про утопление он выдвинул после допроса и под давлением полиции без матери ( что запрещено УК РФ ( дети до 18 лет допрашиваются в присутствии законных опекунов или законных представителей опекунов)). Но судя по всему в Чувашии законы ментам не писаны.
01 июля 2015, 21:41 Анастасия
Что за бред вы несете, не хватает терпения читать всю ту фигню, которую некоторые пишут. Я так понимаю у многих с личной жизнью проблемы, что им внимания не хватает, вот и пишут сюда, чтоб хоть как то исчерпать дефицит внимания. Те, кто ее осуждают, мой вам совет, не судите и сами судимы не будете, вас там рядом не было, вы не стояли рядом с ней, не разговаривали, вы не знаете всей той картины, которая происходила. Это был несчастный случай, никто тут не виноват, никто от этого не застрахован!На самом деле все было не так, как многие придумали для поднятия самооценки. Мамы сидящие в интернете пишут: "я всегда слежу за своим ребенком", так какого хрена ты тут сидишь и осуждаешь кого-то, иди смотри за своим ребенком! Не стоит делать поспешных выводов, касательно любой ситуации.Я знала эту девочку с двух лет, я впервые была на детских похоронах и больше никогда не хочу увидеть такого, когда мать откачивают таблетками, когда у нее давление зашкаливает, сердце чуть ли не выпрыгивает из груди, которая все эти ночи почти не спала, которая итак себя всю жизнь винить будет и вы еще говорите сажать надо, вы что совсем долбанутые, неужели в вас совсем нет сочуствия, неужели здесь одни бездушные твари сидят!?Вообще они только пришли на пляж, даже еще разложиться не успели, мать даже покрывало еще не достала, дети убежали купаться, а мать только начала переодеваться, посмотрела в их сторону, а они бегают, играют, продолжила переодеваться, потом еще раз посмотрела на них, но увидела только сына, подошла к нему, спросила где Лера, сын ответил, что где-то здесь, она начала ее искать и выкрикивать, безуспешно. Подруга предложила пойти к спасателям, они пошли, она попросила объявить по громкой связи, они ответили, что такой нет, дали рупор или граммофон, как его называют понятия не имею, она ходила кричила свою дочь около часа, опять безуспешно, пошла обратно к спасателям, они сели в лодку и начали прочесывать территорию, естественно опять безуспешно, после этого только вызвали водолазов, они залезли в воду, вода была по пояс, еще шаг и водолаз ушел под воду весь. Спустя время ее нашли. Мать не пошла с ними изначально, потому что до последнего надеялась, что ее там нет, а когда уже начали кричать:"дайте простыню", мать просто свалилась с ног и начала рыдать, аж до потери сознания, ее откачали, она собралась к дочери, друзья ее не пустили. А вы говорите о таких вещах, что аж думать противно. Сын никого не топил, вскрытие все показало, она сама ушла под воду, а он надеялся, что она выплала просто в другом месте, не сказал потому что не понял ничего, да и испугался, ребенку 9 лет, вы вообще это понимаете. А касательно того, что мать сына целовала, да было такое, у ребенка паника была, он плакал, мать его успокаивала, говорила все хорошо будет. Надеюсь теперь в вас проснутся люди, а не твари, несущие всякую фигню...Да и если честно, чихать мы хотели на ваше мнение, повторюсь, не суди и сам судим не будешь!!!
01 июля 2015, 23:41 Пончик
Анастасия
Что за бред вы несете, не хватает терпения читать всю ту фигню, которую некоторые пишут. Я так понимаю у многих с личной жизнью проблемы, что им внимания не хватает, вот и пишут сюда, чтоб хоть как то исчерпать дефицит внимания. Те, кто ее осуждают, мой вам совет, не судите и сами судимы не будете, вас там рядом не было, вы не стояли рядом с ней, не разговаривали, вы не знаете всей той картины, которая происходила. Это был несчастный случай, никто тут не виноват, никто от этого не застрахован!На самом деле все было не так, как многие придумали для поднятия самооценки. Мамы сидящие в интернете пишут: "я всегда слежу за своим ребенком", так какого хрена ты тут сидишь и осуждаешь кого-то, иди смотри за своим ребенком! Не стоит делать поспешных выводов, касательно любой ситуации.Я знала эту девочку с двух лет, я впервые была на детских похоронах и больше никогда не хочу увидеть такого, когда мать откачивают таблетками, когда у нее давление зашкаливает, сердце чуть ли не выпрыгивает из груди, которая все эти ночи почти не спала, которая итак себя всю жизнь винить будет и вы еще говорите сажать надо, вы что совсем долбанутые, неужели в вас совсем нет сочуствия, неужели здесь одни бездушные твари сидят!?Вообще они только пришли на пляж, даже еще разложиться не успели, мать даже покрывало еще не достала, дети убежали купаться, а мать только начала переодеваться, посмотрела в их сторону, а они бегают, играют, продолжила переодеваться, потом еще раз посмотрела на них, но увидела только сына, подошла к нему, спросила где Лера, сын ответил, что где-то здесь, она начала ее искать и выкрикивать, безуспешно. Подруга предложила пойти к спасателям, они пошли, она попросила объявить по громкой связи, они ответили, что такой нет, дали рупор или граммофон, как его называют понятия не имею, она ходила кричила свою дочь около часа, опять безуспешно, пошла обратно к спасателям, они сели в лодку и начали прочесывать территорию, естественно опять безуспешно, после этого только вызвали водолазов, они залезли в воду, вода была по пояс, еще шаг и водолаз ушел под воду весь. Спустя время ее нашли. Мать не пошла с ними изначально, потому что до последнего надеялась, что ее там нет, а когда уже начали кричать:"дайте простыню", мать просто свалилась с ног и начала рыдать, аж до потери сознания, ее откачали, она собралась к дочери, друзья ее не пустили. А вы говорите о таких вещах, что аж думать противно. Сын никого не топил, вскрытие все показало, она сама ушла под воду, а он надеялся, что она выплала просто в другом месте, не сказал потому что не понял ничего, да и испугался, ребенку 9 лет, вы вообще это понимаете. А касательно того, что мать сына целовала, да было такое, у ребенка паника была, он плакал, мать его успокаивала, говорила все хорошо будет. Надеюсь теперь в вас проснутся люди, а не твари, несущие всякую фигню...Да и если честно, чихать мы хотели на ваше мнение, повторюсь, не суди и сам судим не будешь!!!
А ты , сама, тоже рядом там с ними была?
02 июля 2015, 13:59 Анастасия
Пончик
А ты , сама, тоже рядом там с ними была?
Да, мы были там! Правда мы подъехали чуть позже самого происшествия.
05 июля 2015, 21:00 Ника
Анастасия
Да, мы были там! Правда мы подъехали чуть позже самого происшествия.
были бы у матери настоящие друзья, ее бы здесь не чихвостили и на пляже до истерики не доводили.
06 июля 2015, 09:44 Горожанин
Ника
были бы у матери настоящие друзья, ее бы здесь не чихвостили и на пляже до истерики не доводили.
По вашему настоящим друзьям, надо сидеть здесь и фигней вместе с вами страдать? Оправдываться перед вами, всезнающими? Терпеть не могу таких людей! Все знают, все видят, все умеют. Что же вы тогда все здесь сидите, раз такие умные, успешные? Вам бы давно по заграницам ездить, людей уму разуму учить, миллионы зарабатывать! А вы сидите комментарии в какой-то газетенке пишете! не ваш уровень ведь! уважайте себя, идите вон политическую ситуацию в стране урегулируйте, раз такие все умные, Путину советы давайте и рассказывайте какие вы экстрасенсы всезнающие. Вы ничего не знаете, ни мать, ни детей, ни ситуацию! Вы верите слухам людей, которых сами в глаза не видели! Может эти слухи распускают убийцы, которые годами в тюрьме сидели и на днях вышли? Или Ваши дети никогда не падали, без спросу никуда не ходили, коленки не разбивали? Вы сейчас судите людей, которых не знаете, не боитесь сами же в такую ситуацию потом попасть? Когда вы будете сидеть ни в чем не виноватые, а вас клевать будут незнакомые люди? Что не говори, но карма есть, так что пишите дальше. 
06 июля 2015, 18:13 Ника
Это что, угроза?
24 июля 2015, 11:56 ola-la
Анастасия, молодец, что рассказала о случившемся. Настоящая подруга. А журналистам, которые пишут статьи особенно о трагедиях, не плохо бы для начала с очевидцами поговорить, а не только из сводок МВД и других сайтов коммуниздить информацию...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru