Наверх

Водолазы достали тело девочки, утонувшей на Новосельском пляже в Чебоксарах

Возрастное ограничение: 16+
Вячеслава Михайлова
Трагическое известие узнал отец ребенка

Тело 8-летней девочки, утонувшей на Новосельском пляже в Чебоксарах, подняли со дна реки Волги.

В субботу, 27 июня, в 18.00, водолазы вытащили со дна Волги тело 8-летней девочки. Напомним, что сегодня, на Новосельском пляже в Чебоксарах, приблизительно около 16 часов утонул ребенок. Девочка пришла на пляж вместе с матерью и 9-летним братом.

В каком возрасте ребенок не нуждается в пристальном внимании? Ответы пишитие в комментариях под новостью.

- Мать ребенка до последнего не могла поверить, что дочка утонула. Женщина ходила по пляжу с громкоговорителем и искала ее. Но, спустя два часа, тело девочки вытащили из воды водолазы, - сообщает народный корреспондент Вячеслав.

Сейчас на месте работают сотрудники полиции, спасатели и медики. О смерти ребенка сообщили отцу, который в данный момент выехал с Порецкого района в Чебоксары.

Комментарии 160

28 июня 2015, 00:24 21
Крис
Были там.. как тело вытащили,мама к дочке и не подошла.. это удивило,мальчика зато поцеловала своего
Че вы гоните люди я стояла рядом с мамой и все видела ,что за бред.маму туда никто не пускал !!!!!!
28 июня 2015, 00:26 05
Себя посади ненормальная ...
28 июня 2015, 00:26 Константин
Вы что совсем озверели пишете чушь сажать если так то всех посадить надо у каждого в жизни есть косяки.и как вы можете осуждать вообще кого то вы там были вы видели все происходящее вы знаете что твориться в голове матери и до и после какое право вы вообще можете осуждать.я бы не хотел чтобы с вами произошло что нибудь подобное,но просто задумайтесь а если с вами что нибудь подобное то как вы сами это пережили?????и какие чувства испытали бы.если кто *** моральная я про тех кто пишет плохое нельзя вам просто игнорировать нет вам надо показать себя.и как вы после этого можете себя людьми называть да вы просто без чувственные .....
28 июня 2015, 00:28 05
мама
а мне спасатели на новом селе нравяться,одного мои дети даже по имени называют,и работают они не первый год.
Заметно что не один год на государственных харчах то такое пузо отрастили !!!
28 июня 2015, 00:28 Константин
Если у вас есть хоть чуточку достоинства понимания сочувствия а так же моральных устоев,то не пишите гадости
28 июня 2015, 00:29 Константин
кумаров
Константин,полудурок,угомонись
Слышь ты может ты мне при встрече скажешь это
28 июня 2015, 00:32 Константин
Горожанин
Ты видимо был? Тогда конечно, её надо наградить, давай подари ей свою квартиру?
Не в этом дело ты просто дошло вой своей подумай за что,тогда и тебя надо.
28 июня 2015, 00:35 Писатель
константин
Ты там был ?ты видел отношение спасателей?ты знаешь как все произошло?
Нафиг мне там быть? Я и без нахожденья там знаю, что за маленькими детьми обязаны следить родители, либо нанятые родителями взрослые. Спасатель на пляже для того, чтобы помочь тонущему , когда ему сообщат о том, что кто-то стал тонуть, ну и первую помощь оказывать, полицию вызывать, скорую. Какое тебе нужно отношение спасателей? Ты для них НИКТО, ты становишься объектом их работы после того, как либо ты сам, либо кто-то ещё сообщит о том, что ты тонешь. Вобщем, хули спорить-то? Если хотите, чтоб ваши дети были живы и здоровы, старайтесь не спускать с них глаз хотя бы тогда, пока вы с ними рядом. Если хотите пытаться кого-то обвинить потеряв при этом своего ребенка, то видимо Господь будет прав, забрав его у вас, вы недостойны иметь детей, недостойны, чтоб ваш род продолжался ибо вы больны душой и тупы умом.
28 июня 2015, 00:35 Горожанин
Вы не учли там тоже много нюансов!
28 июня 2015, 00:49 Екатерина
Константин
Слышь ты может ты мне при встрече скажешь это
Ты точно придурок. Успокойся
28 июня 2015, 00:51 Екатерина
Константин
Не в этом дело ты просто дошло вой своей подумай за что,тогда и тебя надо.
Ты уголовный кодекс почитай. Хотя все равно не дойдет. Забудь
28 июня 2015, 00:58 Горожанин
константин
Что то не часто видно как отец следит за детьми а вот матери сутки напролет.
Ну может в твоём лично случае не так, может твой отец алкоголик и уголовник, но поверь, что существует много нормальных семей, их большинство,Ю поэтому тонут единицы.а не сотни тысяч.
28 июня 2015, 01:02 Зинка
Не следить за детьми на пляже - это как в лес пустить ребенка зимойНе следить за детьми на пляже - это когда трехлетнему ребенку в квартире оставляют окна открытымиНе следить за детьми на пляже - это когда в 30 градусную жару ребенка оставляют закрытой машинеЯ считаю за все это надо сажать!
28 июня 2015, 01:20 магамчик
блин не ругайтесь а помолитесь за девочку
28 июня 2015, 01:32 просто мама
Когда я хожу со своими детьми на пляж, я вообще не отдыхаю, а слежу за ними не отводя взгляда. Там ведь столько народа, могут просто нечаянно толкнуть, а ребенку много не надо. Мамочки! Если вы хотите на пляже загорать и купаться сами, то ходите без детей! Если пошли с ребенком, то забудьте о себе, ведь вода ошибок не прощает!
28 июня 2015, 01:38 Аполлон
Мари
а какой тогда самостоятельности научится ребенок ели его а руки всегда держать??? может вы и попу а ним будите до 50 лет вытирать?
Во! Для таких вот, безмозглых и существует Уголовный Кодекс, вас же ничего соображать не заставит, только хороший пистюль, или срок,короче, доходит до вас токо через анус.
28 июня 2015, 01:43 Надежда
Мама сразу не подошла т.к. на неё налетели с документами и вопросами, а после того, как сообщили, что тело нашли, она чуть с ума не сошла...началась истерика.
28 июня 2015, 01:49 гражданка
мать безусловно виновата,девочка еще маленькая ,и почему вообще старшие дети должны следить за младшими...они ведь дети и многое им еще не свойственно...вот и получилась такая трагедия....но сажать ее я думаю не стоит ,у нее ведь еще сын остался....
28 июня 2015, 01:52 я
я
Какое то лето кошмарное.Очень жаль детишек. Вчера в одном из районов Чувашии утонули 2 девочки 4 года и 9 лет.
кошмар...как можно то было 4 летнему ребенку утонуть таких то уж точно без присмотра никак нельзя оставлять....ужас 
28 июня 2015, 02:14 Мама2
мама
а мне спасатели на новом селе нравяться,одного мои дети даже по имени называют,и работают они не первый год.
И мы в том году были с ребенком на этом пляже и спасатели постоянно были около воды и следили , спрашивали "чей ребенок ?" если близко к воде детки подходили ! И вообще подростков без родителей не пускали к воде !а в выходные народу много -за всеми уследить не получится ! Хватит уже обвинять всех подряд ! Лучше бы просто матери посочувстовали , У уверена она проклинает себя за то что пошла сегодня на пляж с детьми ! Пусть земля будет пухом девочке ...Очень жалко
28 июня 2015, 02:19 Мама2
05
Заметно что не один год на государственных харчах то такое пузо отрастили !!!
Да вы что , неуж то такая зарплата большая у спасателей ? Может вам пойти туда работать ? Глядишь и не случилось бы этого
28 июня 2015, 07:40 Горожанин
Люби вы чего?Какой сажать?Мать и так наказана хуже некуда!И не на до пургу гнать на аквалангистов-это их работа доставать уже утонувших людей.
28 июня 2015, 07:46 Вадим
Очень очень всем сочувствую! Как не крути это несчастный случай!
28 июня 2015, 08:07 Игорь
Нужно строить бассейны и обучать детей плаванию. И главное чтобы это обучение было доступно всем слоям населения. А так же пляжи оборудовать в соответствии со стандартами безопасности.
28 июня 2015, 08:28 05
Мама2
Да вы что , неуж то такая зарплата большая у спасателей ? Может вам пойти туда работать ? Глядишь и не случилось бы этого
Явно не маленькая .да и разве это работа верху пузом лежать .нет спасибо у меня есть работа ,если что я Вам сообщу и вы оставите мне кординаты и я подумаю над вашим предложением.
28 июня 2015, 08:29 Кэтрин
Вы мужчины только и делаете что живёте в своё удовольствие, вам дети вообще не нужны, только пустые слова на ветер бросаете... Вы так редко гуляете со своими детьми, потому и следите, а все остальное время растят мамы... Даже в ложке воды можно утонуть, даже взрослые тонут почти каждый день. Кого винить если утонет взрослый человек? Побойтесь бога, развели на пустом месте ссору, лучше сходите свечку поставьте. А что делать с мамой, решать суду... Пожалели бы лучше маму, ей итак сейчас тяжело. И потом есть такая штука как судьба, от неё не убежишь. На все воля божья... Царствие небесное этой девочке.
28 июня 2015, 08:51 кумаров
05
Явно не маленькая .да и разве это работа верху пузом лежать .нет спасибо у меня есть работа ,если что я Вам сообщу и вы оставите мне кординаты и я подумаю над вашим предложением.
Из чего вы сделали вывод что у спасателя не маленькая зарплата?и где вы видели что они лежат к верху пузом?я часто с детьми бываю на пляже,спасатели всегда ходят вдоль берега или катаются на лодочке.
28 июня 2015, 09:04 Мира
Мама2
Да вы что , неуж то такая зарплата большая у спасателей ? Может вам пойти туда работать ? Глядишь и не случилось бы этого
В этих новостях обсалютно не верная информация !!!ребенок утонул в 14:30примерно ,а спасатели узнали в 14:50сначала ее искали по пляжу собственными силами .потом уж сообщили спасателям и они вручили мегафон и лежали дальше загорали ,а где то уже в 15:15 брат признался под давлением что она утонула .,а когда маме ребенка было плохо врач там со своей девушкой обжимался .и отец девочка не знал что она утонула ,а просто потерялась сначала !и все ждали водолазов ,а они примерно приехали в 17:40.и люди продолжали там купаться все это время и маленькие детки в том числе ,хотя всп уже знали что она утонула т.к.сказал брат .всем пофиг было !полиция вообше допрашивала брата 9 лет без присутствия взрослых .всякие опера допрашивали мать девочки писали свои писали и заставляли подписывать .как они не понимали что человек в состоянии шока и вообще ничего не соображает .лезли к ней со своими листами .По поводу того что она не подошла к девочке ,ее бы туда никто не пустил и даже не собирался пускать .Девушка писавшая выше что вы видели как она сына целовала ,вы вообще уверенны что это она была ?когда ей сказали вы бы видели ее в тот момент ,не дай Бог вам это испытать .И не нужно сейчас тут придумывать всякую ерунду и девушка писала что якобы помогала в тот момент с мужем .я незнаю на каком вы пляже были ,но явно не на этом .В тот момент помогла только одна девушка чье имя мы не спросили .она была в синем купальники .На данный момент ей очень плохо ,а вы ведете себя как без душные твари.ее уже наказало сполна .Это не какое не убийство ,это несчастный случай от этого никто не застрахован !а если вы уж такие праведные пошли бы лучше на улицу помогать нищим ,тут их очень много ..а не сидеть за компом и обсуждать кого то .Вы не были там и не знаете .и вообше кто Вам дал право ее так оскорблять ,вам что от этого легче я не понимаю ?или вы себе планку этим поднимаете ?самооценку?статус в интернете ?мамочки тут пишут что не на шаг не отходят МОЛОДЦЫ !рада за Вас .следите дальше ,а не в интернете сидите чужое горе обсуждайте !человеку плохо ,ее и так наказало сполна !вы представьте какого ей сейчас!!!!хотя я сомневаюсь в Вашей адекватности ))вы кроме как убить ,посадить ничего не знаете и понять эту сутуацию до конца не можете !
28 июня 2015, 09:07 Станислав
Так уж случилось, теперь девочку не вернуть, нужно уметь прощать. Родители примите мои соболезнования. Люди учитесь плавать !!!, а не умеете или не уверены в своих силах и здоровье не лезьте в воду дальше чем нужно, чтоб намокнуть!!!
28 июня 2015, 09:27 кира
Сегодня мы радуемся жизни,а завтра нас уже нет...
28 июня 2015, 09:58 гость
Я просто в шоке. Столько гадостей. Какой судить? Какой сажать? Побойтесь Бога. Несчастный случай, он и есть несчастный случай. Вины ничьей нет...Конечно было бы хорошо, если мальчик сразу бы подбежал и сказал, но и его винить не стоит. Это же ребенок. Кому сколько суждено, тот столько и проживет. Родителям терпения и благоразумия.А девочке царство небесное.
28 июня 2015, 10:02 Горожанин
Вы не с Пирогова 6 случайно??? ??
28 июня 2015, 10:53 Алекс
У меня был случай в трех летнем возрасте когда я чуть не утонул. С родителями я отправился на речку, вернее они меня взяли с собой, и посадили на теплый песочек. Отец отправился плавать и нырять, мать так как не умела плавать осталась на берегу. Стоило ей чуть отвлечься, я кубарем покатился в воду. Мать смотрит а там где я должен был сидеть никого. У нее сразу паника крики. Батя пока вынырнул, потом пока доплыл до того места где я ушел под воду. Еще искал усердно, и в итоге вытащил меня. После этого случая я долго еще говорил вместо "пойдем купаться" - "пойдем тонуть" вот такой случай. Это я к чему, был бы на реке только с матерью пропал бы. Ладно батя был рядом. Долгих лет жизни ему. Будьте осторжны на водоемах
28 июня 2015, 12:22 Эдуард
Это несчастный случай и не надо здесь винить мать. Она и так с полна *** горя.
28 июня 2015, 13:03 гость
Если бы мальчик сразу сказал,трагедии можно было избежать.Вот кто виноват!Это мальчик!Может это он её толкнул,а она утонула и он поэтому забоялся говоритьА вы маму обвиняетСын-убийцаНо его никак не привлечешь
28 июня 2015, 13:26 05
гость
Если бы мальчик сразу сказал,трагедии можно было избежать.Вот кто виноват!Это мальчик!Может это он её толкнул,а она утонула и он поэтому забоялся говоритьА вы маму обвиняетСын-убийцаНо его никак не привлечешь
Прекратите нести чушь и искать крайних в этой ситуации !мать будет нести этот крест до конца своих дней !это худшее для нее наказание !а ребенок просто испугался ,возможно она и сцепилась в него у него сработал инстинкт самосохранения в этот момент и он ее руку от дернул !он же ребенок как вы не поймете !
28 июня 2015, 13:46 Горожанин
гость
Если бы мальчик сразу сказал,трагедии можно было избежать.Вот кто виноват!Это мальчик!Может это он её толкнул,а она утонула и он поэтому забоялся говоритьА вы маму обвиняетСын-убийцаНо его никак не привлечешь
Вы себя слышите?Ребенок маленький еще вам бы только обвинить,а сколько народу на пляже было в любом случае кто то видел и не посчитал нужным помочь ребенку
28 июня 2015, 14:28 гость
Горожанин
Вы себя слышите?Ребенок маленький еще вам бы только обвинить,а сколько народу на пляже было в любом случае кто то видел и не посчитал нужным помочь ребенку
Как это не посчитал нужным,оставление человека в опасной ситуации-за это есть наказание,можно было сказать спасателям если они не увидели,но их не в чем винить-они не в состоянии уследить за всеми.Следить должна была мать!!
28 июня 2015, 16:38 Горожанин
Из прочитанного не видно всей полной картины, как именно все происходило, поэтому не берусь судить, кто виноват. Вспоминаю себя в 7-8 лет, когда мы с друзьями ходили купаться вообще без родителей. При мне никто ни разу не трнул, все понимали опасность. Статистически я склонен все таки склонен считать это, скорее, несчастным случаем.
28 июня 2015, 17:01 марина
Выражаю соболезнование родным и близким девочки. Держитесь.Уж если мы живем на Волге, то каждый из нас просто обязан уметь плавать, а  при случае, оказать помощь тонущему. Надо учить детей плавать, а в школах ввести зачет по плаванию, тогда трагедий на воде будет меньше.Утонуть можно даже умеющему плавать, это судороги, тепловой - солнечный удар. испуг, волны и многое другое. Будьте очень осторожны на воде.
28 июня 2015, 20:15 мороз
Не надо тут,что отцы следят лучше чем матери. Все люди разные,не нужно гнать на всех. Но в этом случае мать реально сама виновата.
28 июня 2015, 22:35 гость
0000
Еще раз объясняю !!!!Мальчик сказал не сразу ,а сказал что она рядом плавала и возможно на берегу .и она была в этот момент не одна а с Братом .Поэтому стали в воде искать только когда он сообщил что она утонула и он видел !!!Мама следила за ними !!!утонуть что много времени нужно ?ну и что добьетесь этим что посадите ее?ну и убьете вы ее ?она хорошая мать ,незнаете что судите!!!у человека горе ,а вы как бездушные твари тут пишете нет чтоб подержать человека !когда кто то оступается все судьи да???????не дай Бог Вам с этим столкнутся идеальные люди!!!!!
Только что схоронила Доченьку.Нет страшнее горя для матери,чем кидать землю в могилу собственного ребёнка!Те,кто не знал,как мой ребёнок тяжело и страшно болел, говорят,что Я её голодом уморила.Не судите мать,она сама себя накажет.Тяжело жить с чувством вины,ведь оно появляется даже тогда,когда все говорят,что ты сделала все,что могла.Это чувство вины ест тебя изнутри.Дай Бог матери сил и здравого смысла взять себя в руки и вырастить сына.Всем,кто осуждает:каким судом судите,таким и сами судимы будете!
28 июня 2015, 23:39 Горожанин
правда
да жалко. только вот она убила ребенка. За это она должна сидеть!!!! Она убила ребенка!!! Вам это понятно?
Наверно у Вас нет детей поэтому так говорите!!! Безусловно мать виновата, но на пару секунд или минут всегда голову отводишь, а потом несчастные случаи.... Дети тоже виноваты ((
28 июня 2015, 23:53 Катрин
влад
и вообще если работать и нести деньгу домой пока вы на пляжах лежите задом кверху прикрываясь газеткой от жары это для вас жить нам мужчинам всвое удовольствие ?
Ты полнейший идиот!!! Извини!!! Но мужчина- добыдчик. И уж поверь каждой каждой каждой мамулечке- ни кто из нас газетенкой не прикрывает свой зад. Стою лично,и блюду!!! Двое детей, порой и четыре со мной идут. И дети всегда под присмотром!!!!! Что кому написано судьбою.....тому не миновать!!! А как вы думаете людиииии очнитесь,опомнитесь! Мамуля себя чувствует? Я тоже видела....была там... Она убивалась......и не дай бог..,....царство небесное малышке....кто знает имя? Схожу в церковь помолюсь и закажу об упокоении.
29 июня 2015, 01:43 Вика
Господи....Вот как уберечь своих деток от такого(( мне очень жаль маму малышки, не надо ей долбить то, что она виновата! Она сама это знает!!! Мне ее очень жаль чисто по человечески... Ее Бог уже так наказал, те кто пишет что ее сажать надо вЫ настолько злые люди.. Никогда не осуждайте людей!!! Дети они есть дети(( и не возможно каждую секунду рядом быть! Любая мать это понимает.... Тут уже как судьба предначертана! Пусть земля ей будет пухом( семье много сил!!! Соболезную... Со вчерашнего дня переживала, надеялась что найдут ее живой( только увидела статью расплакалась..
29 июня 2015, 01:45 Екатерина.
Вчера 28 июня на центральном пляже.Плаваем около буйков, рядом плавает девочка лет 9-10. Мы у неё спрашиваем где твоя мама,она отвечает там.Мы ей говорим плыви около берега,здесь глубоко,знаете что она нам ответила??? ТАМ НЕ ИНТЕРЕСНО.Это как понять там не интересно.И куда смотрит мама???? Я сама мама 8 летнего ребёнка, я за ним глаз до глаз.
29 июня 2015, 09:39 гость
мальчик даже и не понял, что его сестра тонет...когда человек тонет, он не кричит о помощи, как в фильмах показывают. Никакого хлопания по воде, брызг и криков. Утопающие не могут размахивать руками, зовя на помощь. Инстинкты заставляют их раскинуть руки в стороны и отталкиваться от воды, пытаясь поднять тело вверх, чтобы рот показался над поверхностью и они могли сделать очередной вдох. А когда понял, было уже поздно, шок, не знал как сказать. Почитайте, как тонут люди...Будьте бдительны и осторожны и не только в воде.И не судите людей, лучше вынесите для себя урок на чужой ошибке...
29 июня 2015, 09:43 Татьяна
Соболезнования родным девочки.. но все же конечно мама не досмотрела. Двое детей 9 и 8 лет, смотреть и смотреть,, вода очень коварная вещь. Царствие небесное малышке. Уважаемые люди, какие же мы стали нервные (судя по переписке) будто бы заботливые и  при этом такие злющие, равнодушные. По поводу заботливых мам и пап, лично вчера видела картину: Центральный залив, молодая семья, папа с бутылкой кваса, мама на высоченных каблуках, мальчик (4 года) бегает рядом, все чудесно...машина выезжает  со стоянки, мальчик не рассчитал в повороте, чуть не угодил под машину (родители красиво дефилируют) и тут эта красивая мама  превратилась в мигеру схватила ребенка за руку он повис, отхлестала его по щекам и голове, наорала, жуткая картина... папа продолжал вышагивать не реагируя ни на что. И таких картинок видишь все чаще и чаще, особенно среди молодых родителей (25-30 лет) вот такая любовь получается.«Не в умственных способностях людей, но в характере  скрыты богатые средства для воспитания детей. Сосредоточенность внимания, точность, терпение, настойчивость, любовь к порядку, нежность, манеры, вкус и, наконец, врожденная любовь к детям — все это такие качества, которые должны быть у родителей»Константин Ушинский
29 июня 2015, 09:49 малахов
прям шоу пусть кудахтают
29 июня 2015, 12:31 Дима
я не даю оценку ситуации, что случилось то случилось, ничего не изменишь, НО читая ваши комментарии хочется сказать - люди, ненависть и злоба отравляет ваши сердца! задумайтесь над этим.
29 июня 2015, 13:35 Гость
Ребят, вот вы тут кричите посадить, расстрелять и тп. Вы подумали вообще, что говорите? Вы уверены, что сами помните все случаи из детства своего, когда всего лишь несколько секунд под пристальным присмотром и вы летите головой вниз с табуретки или кровати? невозможно следить за ребенком ежесекундно. это дети! они гиперактивны по натуре.В свои 8 лет сбегали на Волгу без родителей, потому что мама работала на хлебушек, бабуля была старенькой, а бати не было и в помине. (а тут развернулись *** какие отцы всегда хорошие, только и делают, что смотрят за детьми). Никто не тонул.Бывали случаи, когда и под пристальным взором матери на реке, подвыпившие мужики перли на нас - детей, не замечая или стараясь не замечать нас. Прилетало и сверху, когда подростки постарше подкидывали друг друга, а ты в это время, заигравшись, бежишь мимо.Всякое может случиться, не судите да не судимы будете.
29 июня 2015, 13:56 Ольга
просто мама
Когда я хожу со своими детьми на пляж, я вообще не отдыхаю, а слежу за ними не отводя взгляда. Там ведь столько народа, могут просто нечаянно толкнуть, а ребенку много не надо. Мамочки! Если вы хотите на пляже загорать и купаться сами, то ходите без детей! Если пошли с ребенком, то забудьте о себе, ведь вода ошибок не прощает!
Вот вот, надо не просто следить, а находится рядом! Да, в этом случае мама недоглядела и понадеялась на 9-летнего мальчика- в этом ее большая ошибка и она уже наказана Богом на всю свою оставшуюся жизнь! Мамы и папы, берегите своих детей!
29 июня 2015, 14:45 суд
Сажать ее. Независимо ее ребенок или чей-то. Она недоглядела значит убила. *** этоже как в горящую избу пустить ребенка!!! Те кто говорит что она уже наказана это глупости. Люди!!! не накажут ее остальные матерят тоже будут отдыхать на пляжах, а не следить за детьми!!!Сажать сажать сажать!!!!
29 июня 2015, 14:58 Алекс
суд
Сажать ее. Независимо ее ребенок или чей-то. Она недоглядела значит убила. *** этоже как в горящую избу пустить ребенка!!! Те кто говорит что она уже наказана это глупости. Люди!!! не накажут ее остальные матерят тоже будут отдыхать на пляжах, а не следить за детьми!!!Сажать сажать сажать!!!!
Я согласен. Где она была эта типа мать!!!!!???Она че не знает что в воде можно утонуть?!Если честно то мне не жаль мать. Пороть ее прилюдно на красной площаде??!!закидать камнями!! Можно и не сажать.На пляже этой матери всего то надо было следить за двумя детьми!!!! Следить всего-то за двумя детьми. Спасатели следят с утра до ночи а может и круглосуточно и не за двумя а тысячами.
29 июня 2015, 15:03 Алекс
Ольга
Вот вот, надо не просто следить, а находится рядом! Да, в этом случае мама недоглядела и понадеялась на 9-летнего мальчика- в этом ее большая ошибка и она уже наказана Богом на всю свою оставшуюся жизнь! Мамы и папы, берегите своих детей!
Богом наказана??!! Как??!! С чего вы взяли??!! Слава богу что есть у нас еще правоохранительные органы, суд и т.д. пусть на земле они решат как с ней поступить. Помните, что большинство преступников жалеют что совершили преступление. И что они тоже наказаны богом?! И они не могут по ночам спать и т.д.
29 июня 2015, 15:47 25
Инстинктивная реакция утопающегоУтопающие редко похожи на тонущих.Когда тонут дети, взрослые, как правило, находятся рядом и не догадываются о том, что ребенок умирает. Когда человек тонет, это редко сопровождается какими-либо звуками. Размахивание руками, брызги и крики, к которым нас готовит телевидение, встречаются в реальной жизни крайне редко. В некоторых случаях взрослый даже будет непосредственно наблюдать за тем, как ребенок тонет, не подозревая о том, что на самом деле происходит. Когда вы находитесь на берегу или в воде, вам необходимо обращать пристальное внимание на следующие признаки, свидетельствующие о том, что человек тонет:Голова жертвы погружена в воду, а рот находится у самой ее поверхности;Голова откинута назад, рот открыт;Стеклянные, пустые глаза не фокусируются;Глаза жертвы закрыты;Волосы закрывают лоб или глаза;Жертва держится в воде в вертикальном положении, не совершая движений ногами;Жертва дышит часто и поверхностно, захватывает ртом воздух;Пытается плыть в определенном направлении, но безуспешно;Пытается перевернуться на спину;Иногда самым главным признаком того, что человек тонет, является то, что он не похож на утопающего. Может показаться, что он просто пытается удержаться на воде. Как определить, все ли в порядке? Задайте простой вопрос: «У вас все в порядке?» Если человек вам хоть что-то ответил, тогда, возможно, ему ничего не угрожает. Если в ответ на свой вопрос вы увидите пустой взгляд, у вас есть всего полминуты, чтобы вытащить жертву из воды. И, родители, запомните: дети, играющие в воде, шумят. Если они перестали шуметь, вытащите их из воды и узнайте, почему.И давайте не будем винить мать или брата. Это несчастный случай. Не дай бог это случится с вашей семьей. Берегите себя и своих близких!!!
29 июня 2015, 16:10 Ольга
Почитала ужаснулась. Все папочки как всегда бьют себя в грудь, что хорошие,а все мамочки плохие. Тут и примеры с детскими площадками....сама мама трёхлетней малышки. Очень активной, не поседливой и совершенно бесстрашной. И качелями нам в лоб прилетели и с каруселей и горок мы падали. Любой психолог вам скажет, что это элементов взросления и ребёнок, в усечённой варианте конечно, сам должен понять, что так делать нельзя. По поводу болтающих мамочек виноваты именно попочки. Человек существо социальное, оно нуждается в общении. В момент выхода матери в декрет его убавляется в разы. Это вы на работе наговорились.пришли домой три слова сказали жене, покушали, потом сразу комп или телек. И вы папочки думаете этого реально достаточно?????? Если вы такие сердобольные идите гулять с женой дайте ей поговорить с другими мамами, если самим лень, а сами в этом время следите за ребёнком. Вот идеальный выход. К тому стоит напомнить, что беседа на детской площадке также является источником информации, например, о прививка, платных процедурах, хороших врачах. На счёт этой ситуации мне жалко всю семью. Мама пероценила свои силы пойдя с двумя детьми на такой пляж. В таких случаях мы используем бассейн. Привезли надули, воды залили и красота. Вину мамы даже рассматривать нехочу. Просто приведу аналогию, что почему-то сознательный аборт это не убийство, а тут неосторожности или небрежность, но не прямой умысел и сразу сказать.
29 июня 2015, 18:23 гость
Давайте просто помолчим. Пусть земля ей будет пухом. Не нам судить. Никто ни от чего не застрахован.В жизни что только не случается.Соболезнования родителям.Мы никакого права не имеем судить кого либо. Не будьте такими злыми.Берегите себя и своих любимых и родных.
30 июня 2015, 11:49 Аня
дима
Да. Я бы после такого убил бы жену.
Когда была маленькая мне хотелось обязательно научиться плавать, я с кругом на пузе по колено в воде только сказала - баба сеяла горох и сказала ох. Ох и меня нет, я в воде пытаюсь крикнуть, а получается только - ма-па. Мама на берегу коврик стирала, увидела, плавать не умела и в халате, думала меня достанет, нырнула за мной, я тяну ее за халат, топлю и ее, но даже в голове нет что мы все сейчас умрем. Мать меня из воды пытается выкинуть, но вместе в воде. В это время двоюродная сестра на берегу видя это никому не сказала, а было ей тогда 10 лет. Подальше от нас купались женщина и мужчина, жена говорит - смотри тонут, а он-нет играют, когда мы перестали барахтаться нас вытащил. Наглоталась воды, думала пить ее никогда не буду. Пришли домой, папа спрашивает, почему так долго, мама все рассказала, что прошел большой теплоход и как мы тонули, как нас спасли, так он ей тогда врезал. Вот тебе и понимание, а ведь именно он должен был быть тогда с нами рядом, ведь это он только умел плавать и только он должен был меня научить, ведь стыдно в школу идти - плавать не умеешь когда. А научилась я сама, ходила весь август на лодочную станцию подальше от людей, брала мячик, еще три раза тонула, сама выбиралась, но научилась плавать. А с папой мама разошлась до школы же. Мужики, будьте рядом, защищайте нас!
30 июня 2015, 12:32 Горожанин
0000
Еще раз объясняю !!!!Мальчик сказал не сразу ,а сказал что она рядом плавала и возможно на берегу .и она была в этот момент не одна а с Братом .Поэтому стали в воде искать только когда он сообщил что она утонула и он видел !!!Мама следила за ними !!!утонуть что много времени нужно ?ну и что добьетесь этим что посадите ее?ну и убьете вы ее ?она хорошая мать ,незнаете что судите!!!у человека горе ,а вы как бездушные твари тут пишете нет чтоб подержать человека !когда кто то оступается все судьи да???????не дай Бог Вам с этим столкнутся идеальные люди!!!!!
самая страшная сила это толпа не управляемых тупых людей, жаждущих крови и желающих линчевать кого-нибудь , как не почитаешь статью все идеальные, все судят, вы что реально такие правильные????? или именно для вас есть оправдание???а для других нет, будет следствие все установят, лучше займитесь своими делами
30 июня 2015, 12:40 ПОНЧИК
А ПОЧЕМУ МАТЬ К ТЕЛУ НЕ ПУСТИЛИ??? А КАК ЖЕ ОПОЗНАНИЕ ТЕЛА , МОЖЕТ ЭТО НЕ ЕЕ ДОЧЬ!!!
30 июня 2015, 13:17 Ника
Что-то поза у нее на утопленника не похожа. Такое ощущение, что она не утонула, а была связана перед смертью.
30 июня 2015, 13:40 Ежик
По фото и ежу понятно, что она не в воде умерла. Вы на цвет кожи посмотрите. Она точно не 3 часа в воде пробыла. 100- пудово в легких  воды нет.
30 июня 2015, 20:33 Горожанка
Не надо клеветать на мать. Она нормальная , адекватная женщина, которая любит и следит за следит за своими детьми. 9 и 8 лет- это уже не маленькие дети, мы в этом возрасте без родителей на пляж ходили. Просто она не понимает в каком криминально обществе мы живем (подтверждается комментариями), которое привыкло сворой загрызать несчастного,  добивать.и терзать его семью, у которой случилось горе (можно настроить мужа против жены, спровоцировать его на убийство жены за "убийство дочери" и поиметь их квартиру на "законном" основании). А мальчик, скорее всего, правду сказал, она на берегу пропала. Ну а камеры подкорректировать можно. Здесь же все схвачено)))
30 июня 2015, 21:53 Горожанин
так
Статья в УК есть . Сажать ее
Ага. И второго ребёнка без матери оставить? Как легко осуждать. Тут итак тяжело. Дай бог им сил
01 июля 2015, 09:27 Петр
Лана
Это у моей подруги дочка.пол часа искали ребенка потом она пошла сообщить спасателям чтобы те по громкой сказали ,а они ей рупор вручили и сказали ищи ..
Теперь "твоя подруга" всю жизнь будет жить и помнить что "прощелкала своим клювом". Это какой матерью надо быть что б не смотреть за ребенком? По поводу спасателей: вы хоть понимаете сколько народу на пляже? они физически не смогут следить за каждым! Одни бухие, другие не смотрят где их дети... там не реально уследить.P.s. на месте мужа я б такую мать (вырезано цензурой)!!!
01 июля 2015, 10:50 Горожанка
Петр
Теперь "твоя подруга" всю жизнь будет жить и помнить что "прощелкала своим клювом". Это какой матерью надо быть что б не смотреть за ребенком? По поводу спасателей: вы хоть понимаете сколько народу на пляже? они физически не смогут следить за каждым! Одни бухие, другие не смотрят где их дети... там не реально уследить.P.s. на месте мужа я б такую мать (вырезано цензурой)!!!
Спасатели, понятно дело, только за пьяными бандюками следят, как бы те не утонули. Где уж им детей спасать, пусть мамаши сами их ищут. А они, как дуры истеричные, мечутся по пляжу с рупорами,  в день молодежи "нормальным пацанам" мешают ***.
01 июля 2015, 10:51 Горожанка
Очень не приятно читать осуждающие комментарии в адрес матери. И практически никто не задумался, что делал спасатель в это время. Да, пляж большой, но спасатель не один, и он должен исполнять свои служебные обязанности.Такая ситуация повторяется из года в год. "У спасателей нет оборудования, у водолазов нет бензина для катера" - отговорка ежегодная. И в результате всегда потеряно время. 
01 июля 2015, 10:52 Горожанка
я не ***, а  *** написала.
01 июля 2015, 10:54 Горожанка
Модераторы, что здесь литературное слово расслабление нецензурным считается, что его звездочками закрывают?
01 июля 2015, 10:57 Елена
дима
Да. Я бы после такого убил бы жену.
себя бы лучше убил, умный такой.
01 июля 2015, 19:45 Посетитель
11
Второго ребёнка пусть отец воспитывает
А в чем вина матери? В том , что она без ошейника и поводка детей на пляж привела? И не боятся клеветники в аду гореть
01 июля 2015, 20:52 Наблюдатель
РОДИТЕЛИ ПОТЕРПЕВШЕЙ. Пишите заявление в СК ЧР по факту пропажи и убийства дочери, а также в Прокуратуру ЧР по факту неправомерных действий сотрудников полиции №4 Московского р-на г.***. Если откажут- пишите в Генеральную прокуратуру РФ, не оставляйте преступников без наказания, СКОЛЬКО ЕЩЕ ДЕТЕЙ ВЫ СМОЖЕТЕ СПАСТИ.
05 июля 2015, 08:52 катя
05
Заметно что не один год на государственных харчах то такое пузо отрастили !!!
В том году когда кто то заплывал за буйки они в рупор сразу же кричали плывите обратно и за мальчишками следили которые прыгали. Всегда кто то на пляже сидел. В этом году ни одного не видела,за буйки заплывают кто хочет. А эти на лодках катаются. В том году за их учениями наблюдала. Они с 10 раза только в воду по правилам зашли,а о спасениии тонудего я вообще молчу с 20 попытки правильно подплыл. Там же тоже грамотно надо. А то утопающий тебя самого под воду. Так что в этом году бездарно работают.
05 июля 2015, 18:52 Вера
Сколько жестоких людей . оказывается , в нашем городе. Не могла и подумать. Люди, будьте добрее! Вы осуждаете других, ищете виноватых... Ни девочке, ни её семье это никак не поможет. Этот случай всем показывает, что нужно быть добрее и внимательнее друг к другу, к тем кто рядом, а не выступать в роли судей. Просто помогайте тем, кто рядом и не думайте, что вы сами идеальны и всегда правы.
06 июля 2015, 21:50 Горожанин
Действительно где спасатели и загородительные сетки!!! Да и (мать) твою виновата!!!!!!! Жалко малышку. Жизни ещё не видела. Пусть хранит ангелочка госпоть. Слёзы наворачиваются. Сам отец.
07 июля 2015, 15:34 Лена
Александр
когда с детьми идет гулять женщина для нее это отдых,портещать по телефону,бросить коляску с младенцем и зайти в магазин или поболтать с подругой естественно забыв где ребенок,для мужчины прогулка с детьми это работа потому что надо следить за ребенком, кто думает что я не прав постойте на детской площадке и посмотрите 
Вот не надо про всех женщин тут говорить, а вы смотрю больно за детьми смотрите. У меня двойная, когда выхожу с ними гулять я глаз с них не спускаются. Вы когда нибудь видели, чтобы отец один с ребёнком гулял? Я вот нет, всегда жены одни гуляют, если даже вы выйдете гулять, то в стороне будете стоять и курить не смотря, что с вами дети....
11 июля 2015, 16:44 мама троих
Люди, одумайтесь. Сколько в вас злости и ненависти, в отношении матери и брата. Они потеряли дочь и сестру, они и так наказаны на всю жизнь. А вы, судить, сажать..... Посочувствуйте семье, у них горе, виноваты они в этом или нет, но у них большое горе.Уверена, что они бы сделали все, чтобы повернуть время вспять, чтобы ничего этого не было, но.... Помолитесь лучше за Лерочку, она была АНГЕЛОМ с голубыми глазами, такой красивой.... Увидев ее однажды, вы не забудете ее глаза никогда, глаза, в которых хочется утонуть.... Мой сын учился с ней в одном классе, он плачет до сих пор, вспоминая  ее, а я плачу вместе с ним." Лерочка, ангелочек, пусть земля тебе будет пухом, будь счастлива там на небесах и огради свою семью от жестоких людей!"  Пожалуйста, лучше не пишите ничего в адрес семьи, потерявшей ребенка, чем писать гадости, ведь это может произойти и в вашей семье, никто от этого не застрахован.
11 июля 2015, 16:51 мама троих
Лана
Это у моей подруги дочка.пол часа искали ребенка потом она пошла сообщить спасателям чтобы те по громкой сказали ,а они ей рупор вручили и сказали ищи ..
Лана, пожалуйста, напишите мне в личку(mder72@mail.ru) имя Леры при крещении, мы хотим поставить свечку и где она похоронена.
11 июля 2015, 23:47 Горожанин
мама троих
Люди, одумайтесь. Сколько в вас злости и ненависти, в отношении матери и брата. Они потеряли дочь и сестру, они и так наказаны на всю жизнь. А вы, судить, сажать..... Посочувствуйте семье, у них горе, виноваты они в этом или нет, но у них большое горе.Уверена, что они бы сделали все, чтобы повернуть время вспять, чтобы ничего этого не было, но.... Помолитесь лучше за Лерочку, она была АНГЕЛОМ с голубыми глазами, такой красивой.... Увидев ее однажды, вы не забудете ее глаза никогда, глаза, в которых хочется утонуть.... Мой сын учился с ней в одном классе, он плачет до сих пор, вспоминая  ее, а я плачу вместе с ним." Лерочка, ангелочек, пусть земля тебе будет пухом, будь счастлива там на небесах и огради свою семью от жестоких людей!"  Пожалуйста, лучше не пишите ничего в адрес семьи, потерявшей ребенка, чем писать гадости, ведь это может произойти и в вашей семье, никто от этого не застрахован.
Я с вами абсолютно согласна!!!!! Только и умеет что судить и сажать!!!Ну не верю я что эти люди которые пишут что не отводят взгляд от детей!!! Пришли на волгу и все сели и не моргая смотрят... а вот представьте кто то знакомый прошел поздоровался и че они бл..ть сидят молча не здороваются( нехера ...... они и поздороваются и спросят как дела, даже если прошло 30 сек) а ведь ребенку не много надо!!!! Так что!!!! Не судите вы !!!! Правильные нашлись... все в инете пиз..ть умеют. Злости не хватает на вас!!!
12 июля 2015, 02:30 Горожанин
11
Все люди хорошие, теперь вообще наказывать не надо никого? Распустить тюрьмы и убийц?
Мне кажется вы не понимаете значение слово УБИЙЦА!!!
22 июля 2015, 21:09 матроскин
Спасатели на этом пляже - это одно название, не путайте с МЧС. Туда идут лица без образования за 15 тыс., которых никуда больше не берут. Сидят целыми днями пиво пьют, да глупых девиц снимают, которые клюют на слово " спасатель".
22 июля 2015, 21:18 матроскин
Просто те спасатели несерьезно относятся к своей работе. Как в США работают спасатели - стоят наверху и постоянно смотрят в бинокль, пляжи у них с нашими не сравнить по протяженности. А как наши - в телефон зырят, курят и на баб пялятся. Те кто защищает спасателей, к ним вопрос - а для чего тогда они там находятся??? Для красивой картинки, ради халявы? Тогда лучше бы их вообще не было. А то народ на них надеется, спокоен, а оказывается зря. Только на себя надо надеется. А они вводят в заблуждения своим присутствием.
07 августа 2015, 22:42 Вероника
Мира
В этих новостях обсалютно не верная информация !!!ребенок утонул в 14:30примерно ,а спасатели узнали в 14:50сначала ее искали по пляжу собственными силами .потом уж сообщили спасателям и они вручили мегафон и лежали дальше загорали ,а где то уже в 15:15 брат признался под давлением что она утонула .,а когда маме ребенка было плохо врач там со своей девушкой обжимался .и отец девочка не знал что она утонула ,а просто потерялась сначала !и все ждали водолазов ,а они примерно приехали в 17:40.и люди продолжали там купаться все это время и маленькие детки в том числе ,хотя всп уже знали что она утонула т.к.сказал брат .всем пофиг было !полиция вообше допрашивала брата 9 лет без присутствия взрослых .всякие опера допрашивали мать девочки писали свои писали и заставляли подписывать .как они не понимали что человек в состоянии шока и вообще ничего не соображает .лезли к ней со своими листами .По поводу того что она не подошла к девочке ,ее бы туда никто не пустил и даже не собирался пускать .Девушка писавшая выше что вы видели как она сына целовала ,вы вообще уверенны что это она была ?когда ей сказали вы бы видели ее в тот момент ,не дай Бог вам это испытать .И не нужно сейчас тут придумывать всякую ерунду и девушка писала что якобы помогала в тот момент с мужем .я незнаю на каком вы пляже были ,но явно не на этом .В тот момент помогла только одна девушка чье имя мы не спросили .она была в синем купальники .На данный момент ей очень плохо ,а вы ведете себя как без душные твари.ее уже наказало сполна .Это не какое не убийство ,это несчастный случай от этого никто не застрахован !а если вы уж такие праведные пошли бы лучше на улицу помогать нищим ,тут их очень много ..а не сидеть за компом и обсуждать кого то .Вы не были там и не знаете .и вообше кто Вам дал право ее так оскорблять ,вам что от этого легче я не понимаю ?или вы себе планку этим поднимаете ?самооценку?статус в интернете ?мамочки тут пишут что не на шаг не отходят МОЛОДЦЫ !рада за Вас .следите дальше ,а не в интернете сидите чужое горе обсуждайте !человеку плохо ,ее и так наказало сполна !вы представьте какого ей сейчас!!!!хотя я сомневаюсь в Вашей адекватности ))вы кроме как убить ,посадить ничего не знаете и понять эту сутуацию до конца не можете !
Мама девочки всегда отлично следила за детьми когда мы вместе гуляли, всегда была хорошей матерью и не вам неё судить! Бог наказал!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru