Наверх

В Чебоксарах плата за капремонт снова увеличится

Возрастное ограничение: 6+
http://moygorod-online.ru
Это произойдет в 2016 году

В Чебоксарах подорожает плата за капремонт. Это произойдет в 2016 году. Такое заявление сделал начальник управления архитектуры и градостроительства Анатолий Павлов. Эту информацию сообщают на портале moygorod-online.ru.

Со следующего года за квадратный метр жителям Чебоксар придется платить 5 рублей 80 копеек. Напомним, что это не первое повышение стоимости капитального ремонта. С момента начала действия "Республиканской программы капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории Чувашской Республики, на 2014-2043 годы" плата за квадратный метр уже увеличилась на 30 копеек.

Платите ли вы за капремонт? Свои комментарии оставляйте под новостью.

В программу включены 1909 многоквартирных домов города Чебоксары. Сейчас завершаются работы в 72 домах. Общая стоимость работ - 354,8 миллиона рублей, из которых средства собственников - 329,6 миллиона рублей, средства местного бюджета – 9,6 миллиона рублей, средства республиканского бюджета – 15,6 миллиона рублей. 

Комментарии 58

17 июля 2015, 14:33 ШАЛОМ
Я конечно извиняюсь, но не о**ели ли они? Сколько можно издеваться и повышать все, кроме зарплат и уровня жизни??Сволочи
17 июля 2015, 14:37 Небожитель
Счастливы те люди, которые живут в частных домах! Совет горожанам-продавайте свои бетонные конуры, за лимон-полтора можно в фирме заказать отличный дом,земля пока не дорогая, ещё и на машину денег останется, чтоб ездить в Чебы, пусть власти сами там живут и ремонтируют. Это как с дачами, плату всё повышали, люди побросали дачи, теперь и копейку взять не с кого.
17 июля 2015, 16:55 Горожанин
Горожанин
так потом эти дол бое бы и там плату увеличат
Где служишь? В ТСЖ или администрации
17 июля 2015, 17:27 Аркадий
Моему дому 2 года. Зачем мне капремонт?
17 июля 2015, 17:47 нибумбум
Аркадий
Моему дому 2 года. Зачем мне капремонт?
Дело не в том, зачем, а в том, что кап.ремонт в том виде, в котором мы представляем не существует! Ваш дом поставят на очередь и сделают обычный косметический лет через 75, за это время жильцы сделают-замену внутриквартирных трубопроводов, замену всех водяных и канализационных стояков, замену радиаторов, замену окон и дверей, замену электропроводки. Остается только ремонт фундамента, но это филькина грамота, фундамент отремонтировать нереально, значит по идее в платя за капремонт должны бы получить через 75 лет новенькую равноценную квартиру, а ваш дом будет необходимо снести из-за усталости общей конструкции дома, которую никакими капремонтами не исправить! Налог на капремонт является незаконным решением Медведева, которое утвердил Путин, за которого мы все проголосовали!(((
17 июля 2015, 18:51 Горожанин
нибумбум
Дело не в том, зачем, а в том, что кап.ремонт в том виде, в котором мы представляем не существует! Ваш дом поставят на очередь и сделают обычный косметический лет через 75, за это время жильцы сделают-замену внутриквартирных трубопроводов, замену всех водяных и канализационных стояков, замену радиаторов, замену окон и дверей, замену электропроводки. Остается только ремонт фундамента, но это филькина грамота, фундамент отремонтировать нереально, значит по идее в платя за капремонт должны бы получить через 75 лет новенькую равноценную квартиру, а ваш дом будет необходимо снести из-за усталости общей конструкции дома, которую никакими капремонтами не исправить! Налог на капремонт является незаконным решением Медведева, которое утвердил Путин, за которого мы все проголосовали!(((
какие проблемы не платите и все !   80% населения не платит и не собирается платить черт знает кому !  сделаем  счет на дом начну  платить !
17 июля 2015, 19:04 Горожанин
Горожанин
какие проблемы не платите и все !   80% населения не платит и не собирается платить черт знает кому !  сделаем  счет на дом начну  платить !
Тут вы вероятно не правы, платят процентов 70, а остальные будут вынуждены выплачивать ещё и пенни.  Насчет таких поборов, они уже были в 90-е, мы все платили за капремонт в ДСК и нехило, потом ДСК исчезли вместе с деньгами и никто их не искало, ещё раньше мы платили за кап.ремонт включенный в квартплату, эти деньги тоже исчезли, как исчезли вклады в Сбербанк в 90-е, как в двое обесценились деньги в нынешних банках. Это даже не воровство, это открытое хищение денежных средств у населения, сиречь грабеж! Удивительно! В Чувашии 11 кандидатов в президенты и ни один по этой теме публично не выступает, это говорит о том, что разницы для избирателей нет.По мне, так пусть правит пожизненно Ващиль Петрович, он забавный
17 июля 2015, 21:09 Dima
В квитанции написано что взнос на капитальный ремонт .....возникла с 01 декабря 2014 года в силу прямого УКАЗАНИЯ закона (ч.3 ст.169 ЖК РФ.) Далее читаем статью:1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 4 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято ОБЩИМ СОБРАНИЕМ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ  в многоквартирном доме, в большем размере.   ОТСЮДА вытекает, что должно быт решение СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЯ, если нету тогда зачем нам Указывать, пусть эти квитанции суют себе в ***У...ни каких договоров от этого собрания я не подписывал и люди не зная как платять за это.
18 июля 2015, 16:24 Lin
При чём тут секс уууу род. Вон двоём  с Tamara Jannetс занимайтесь. НАДО ПИСАТЬ ПО ТЕМАТИКЕ 
18 июля 2015, 16:33 юрий лукин
не плачу за капремонт-и не собираюсь...
18 июля 2015, 18:36 Горожанин
юрий лукин
не плачу за капремонт-и не собираюсь...
Да бросьте ерунду писать! Если вы такие умные и принципиальные, то наверное бы подали в суд, а если вы правы, то вы бы его выиграли! Где можно ознакомиться с материалами таких судов? Пока их нет, то ваши слова являются провокацией и 3,14здобольством! Чешете тут по ушам, хотя любой дурак может поглядеть в тырнете ответы реальных юристов не прячущихся за никами , где русскими буквами сказано-платить надо, иначе суды и проценты.Несогласные должны брать за яйца или за клитор депутатов и идти к Ващиль Петровичу, по другому никак.
18 июля 2015, 19:55 Гость
Dima
В квитанции написано что взнос на капитальный ремонт .....возникла с 01 декабря 2014 года в силу прямого УКАЗАНИЯ закона (ч.3 ст.169 ЖК РФ.) Далее читаем статью:1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170 и частью 4 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, или, если соответствующее решение принято ОБЩИМ СОБРАНИЕМ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ  в многоквартирном доме, в большем размере.   ОТСЮДА вытекает, что должно быт решение СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЯ, если нету тогда зачем нам Указывать, пусть эти квитанции суют себе в ***У...ни каких договоров от этого собрания я не подписывал и люди не зная как платять за это.
Всё правильно , где это сборище ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ взяли в тексте, где документы этого СОБРАНИЯ а в текст статьи ЖКХ пих  нули . Во дают народ дурят. Если договор с этой организацией ФОНДА КАПРЕМОНТА не заключили то можно не платить
18 июля 2015, 20:05 Горожанин
Гость
Слушай ты ГОРОЖАНИН если ты такой умный....выступаешь больно хитро....вы....ый Сам сперва попробуй толково объяснить вон как DIMA...написал толково и всё правильно  А ты мозги несёшь  
Пожалуйста! Набираешь в Яндексе-Нужно ли платить за капитальный ремонт.Поиск. Там выйдет туева хуча грамотных, аргументированных ответов, от людей. Те, кто пишут-я не плачу и не буду, вас просто разводят, платят ибо знают, что не платить незаконно, в последствии неплательщики будут вынуждены платить по решению суда плюс пенни, плюс расходы суда. Суд, вынеся решение не в вашу пользу развяжет руки судебным приставам и коллекторам, если имеете легальную зарплату, сбережения в банке.пенсию, то с вашего счета деньги будут автоматически списаны. Грамотный Дима мог бы взять да и доказать в суде, вот с этими статьями, что он прав, а не государство, ну и выложил бы ссылку на решение суда, где он был прав.
18 июля 2015, 23:04 Горожанин
Эх!! Мне бы твои проблемы!!!!
18 июля 2015, 23:25 Горожанин
Гыыы!! Я вот что скажу-В чужих руках член всегда больше кажется,гыыы, ты какова члена сюда пишешь, явно модер раз не убирает, таких дураков озабоченных тут нету,гыыы, пиши хохлам-они всему верят.
19 июля 2015, 08:44 Фраер из ЖКХ
Давно пора повысить. Нехрен алкашам пить на сыконмленные деньги.
19 июля 2015, 08:46 Фраер из ЖКХ
юрий лукин
не плачу за капремонт-и не собираюсь...
Таких как ты надо отдавать под трибунал.
19 июля 2015, 08:54 Гость
Горожанин
Пожалуйста! Набираешь в Яндексе-Нужно ли платить за капитальный ремонт.Поиск. Там выйдет туева хуча грамотных, аргументированных ответов, от людей. Те, кто пишут-я не плачу и не буду, вас просто разводят, платят ибо знают, что не платить незаконно, в последствии неплательщики будут вынуждены платить по решению суда плюс пенни, плюс расходы суда. Суд, вынеся решение не в вашу пользу развяжет руки судебным приставам и коллекторам, если имеете легальную зарплату, сбережения в банке.пенсию, то с вашего счета деньги будут автоматически списаны. Грамотный Дима мог бы взять да и доказать в суде, вот с этими статьями, что он прав, а не государство, ну и выложил бы ссылку на решение суда, где он был прав.
Ну вот другое дело. Но раньше времени не надо судами пугать или ты в администрации чиновников сидишь, по твоим замашкам видно. Обычно вместо того чтобы найди решения из выхода, чиновники начинают пугать...вот  вот. Ты лучше помоги как решать эту проблему с капремонтом. Не ужели тут нет грамотных юристов или привыкли за бабло ответ дать. Алло юристы где??? А то здесь отвлекают народ сексами.
19 июля 2015, 10:20 Dima
Спасибо всем за критику и за хвалу, именно так находится истинна. ГОРОЖАНИНУ...для того чтоб подать документы в суд, нужно собирать материалы, а материалов Вы правы куча в ЯНДЕКСЕ, но надо выбирать из этой кучи ....но хоть на этом спасибо. надо сообща собирать и не надо кого то считать умным или дураком...пора сообща друг друга помогать.Ну вот что я нашёл;http://pensioner21.ru/predydushchij-nomer/916-oplatu-na-kapremont-predlagayut-otlozhitОплату на капремонт предлагают отложитьВ Госдуму РФ поступил законопроект, которым предлагается временно - до 1 января 2020 года - приостановить перечисление собственниками жилья взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.Депутаты отмечают, что в системе оплаты взносов на капитальный ремонт существует ряд проблем. Так, далеко ещё не урегулированы все правовые вопросы, связанные с капитальным ремонтом. Например, жильцы не могут экстренно использовать средства на ремонт в случае аварии, а накапливаемые деньги обесцениваются в процессе инфляции. Чтобы этого не происходило, собранные средства могут использоваться по решению общих собраний собственников жилья в конкретных домах.При этом средства региональных операторов предлагается передать управляющим компаниям домов, чтобы деньги были зачтены в счёт оплаты жильцами услуг содержания дома и его текущего ремонта.Подробности в газете «Пенсионер Чувашии» № 12 от 24 марта 2015 годаТак что через 5 лет кто платит за капремонт денежки КУ_КУ УЛЕТЕЛИ.   
19 июля 2015, 12:37 Горожанин
Гость
Ну вот другое дело. Но раньше времени не надо судами пугать или ты в администрации чиновников сидишь, по твоим замашкам видно. Обычно вместо того чтобы найди решения из выхода, чиновники начинают пугать...вот  вот. Ты лучше помоги как решать эту проблему с капремонтом. Не ужели тут нет грамотных юристов или привыкли за бабло ответ дать. Алло юристы где??? А то здесь отвлекают народ сексами.
Года 2 назад было принято Медведевым решение ввести в стране нормы затрат электричества на человека, в паре областей ввели по 50 кВт на одного, то что больше в разы(Медведев) дороже. Сейчас лень искать, по моему в Белгороде люди вышли на улицы и эксперимент на этом сдох! Политика нынешнего правительства такова, что плохой Медведев вводит в стране непопулярный закон, народ начинает возмущаться, если возмущается несильно, то закон остается, если возмущения серьезные, если их возглавляет Ком.партия или ЛДПР, то добрый Путин закон отменяет. В судах выиграть у власти нереально, в ЕСПЧ обращаться тоже, гражданин будь семи пядей во лбу не будет услышан, сейчас в преддверии выборов президента Чувашии мог бы наверно появится кандидат, который пошел бы с обещанием выиграв выборы поднять вопрос об отмене этих поборов, об их незаконности. Для простых граждан, без этого, не платить выйдет боком, это уже названо Федеральным Законом, в судах вы будете один на один с властью, а скорее всего никаких судов не будет, просто будет издан (если не издан уже) закон, по которому недоимки будут вычитать, про проценты уже известно точно. Вот , уважаемые, решайте, если вы уверены, что сможете победить или обмануть существующую власть, то не платите. остальным же, каковым являюсь к сожалению и я, советую платить. Единственное что мы можем, это хватать своих депутатов загрудки и требовать, чтоб они на своих заседаниях не сидели молча, а выполняли наши наказы.
19 июля 2015, 19:26 Dima
Горожанин
Года 2 назад было принято Медведевым решение ввести в стране нормы затрат электричества на человека, в паре областей ввели по 50 кВт на одного, то что больше в разы(Медведев) дороже. Сейчас лень искать, по моему в Белгороде люди вышли на улицы и эксперимент на этом сдох! Политика нынешнего правительства такова, что плохой Медведев вводит в стране непопулярный закон, народ начинает возмущаться, если возмущается несильно, то закон остается, если возмущения серьезные, если их возглавляет Ком.партия или ЛДПР, то добрый Путин закон отменяет. В судах выиграть у власти нереально, в ЕСПЧ обращаться тоже, гражданин будь семи пядей во лбу не будет услышан, сейчас в преддверии выборов президента Чувашии мог бы наверно появится кандидат, который пошел бы с обещанием выиграв выборы поднять вопрос об отмене этих поборов, об их незаконности. Для простых граждан, без этого, не платить выйдет боком, это уже названо Федеральным Законом, в судах вы будете один на один с властью, а скорее всего никаких судов не будет, просто будет издан (если не издан уже) закон, по которому недоимки будут вычитать, про проценты уже известно точно. Вот , уважаемые, решайте, если вы уверены, что сможете победить или обмануть существующую власть, то не платите. остальным же, каковым являюсь к сожалению и я, советую платить. Единственное что мы можем, это хватать своих депутатов загрудки и требовать, чтоб они на своих заседаниях не сидели молча, а выполняли наши наказы.
Понятно. Ну как объясните высказывание из газеты "Пенсионер-Чувашии".Вот этот  http://pensioner21.ru/predydushchij-nomer/916-oplatu-na-kapremont-predlagayut-otlozhitОплату на капремонт предлагают отложить!!!!!
19 июля 2015, 19:42 Гражданин
Фраер из ЖКХ
Таких как ты надо отдавать под трибунал.
Жадность фраера сгубила, ты сперва попробуй отдавать под трибунал. а потом чиркай здесь.
20 июля 2015, 01:10 Горожанин
Горожанин
какие проблемы не платите и все !   80% населения не платит и не собирается платить черт знает кому !  сделаем  счет на дом начну  платить !
согласно.. с теми кто говорит....почему я должна вкладывать в дом в котором не живу.. моему дому с 1980 года  и не разу не поменяли трубы в квартире..и что теперь я должна платить....за что за то что когда то ЖКХ себе наворовала...
20 июля 2015, 07:15 Горожанин
Dima
Понятно. Ну как объясните высказывание из газеты "Пенсионер-Чувашии".Вот этот  http://pensioner21.ru/predydushchij-nomer/916-oplatu-na-kapremont-predlagayut-otlozhitОплату на капремонт предлагают отложить!!!!!
Любое СМИ после рекламы МММ и прочих пирамид показало, что не несет никакой ответственности за то, что оно публикует. Очень часто то, что пишут , либо безграмотно, либо проплачено, верить газета нельзя.
20 июля 2015, 11:55 Dima
Горожанин
Любое СМИ после рекламы МММ и прочих пирамид показало, что не несет никакой ответственности за то, что оно публикует. Очень часто то, что пишут , либо безграмотно, либо проплачено, верить газета нельзя.
Понятно. Тогда самим надо собирать материалы о неправомерности принятия закона о фонде капремонта ЖКХ.  Там есть в статье ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ.....где решение, договор этого общего собрания...Если Вы заплатили в этот фонд то считайте Вы подписали договор, в начале они присылали ДОГОВОР я не подписал . Договорпечатают на оборотной стороне платежки и первая проплата считается фактомзаключения договора, значит я ничего им не должен.Инвентаризацияжилого фонда не проводилась А без этого вся программа которую состряпали занеделю является фальсификацией. Во многих посёлковых городах  собраниепоселкового актива признало республиканскуюПрограмму капремонта домов незаконной (ввиду несоответствия отдельных нормобстоятельствам дела, например, трубы сгнили и текут,а предусмотрена их заменав 2030 году, и т.д.- приводилось множество подобных примеров) Далее Вы уловили суть противоречия закона о капремонтеконституции РФ,Собственники сами решают судьбу своего дома. Нам не нужнапосторонняя организация в лице Оператора который будет кормиться(и неплохо)засчет сборов на капремонт 
20 июля 2015, 16:10 Горожанин
Dima
Понятно. Тогда самим надо собирать материалы о неправомерности принятия закона о фонде капремонта ЖКХ.  Там есть в статье ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ СОБСТВЕННИКОВ.....где решение, договор этого общего собрания...Если Вы заплатили в этот фонд то считайте Вы подписали договор, в начале они присылали ДОГОВОР я не подписал . Договорпечатают на оборотной стороне платежки и первая проплата считается фактомзаключения договора, значит я ничего им не должен.Инвентаризацияжилого фонда не проводилась А без этого вся программа которую состряпали занеделю является фальсификацией. Во многих посёлковых городах  собраниепоселкового актива признало республиканскуюПрограмму капремонта домов незаконной (ввиду несоответствия отдельных нормобстоятельствам дела, например, трубы сгнили и текут,а предусмотрена их заменав 2030 году, и т.д.- приводилось множество подобных примеров) Далее Вы уловили суть противоречия закона о капремонтеконституции РФ,Собственники сами решают судьбу своего дома. Нам не нужнапосторонняя организация в лице Оператора который будет кормиться(и неплохо)засчет сборов на капремонт 
Да это же чистой воды мошенничество-раз заплатил, значит заключил договор! Договора так не заключают, Другое дело, что все мы знаем, что нас грабят власти и власти знают, что мы знаем, но пока кто-то реально крупный-партия , всерьез не займется этим, то это будет продолжатся и вас реально заставят платить и будете платить пенни потому. что -Горе человеку, когда он один/ Горе одному, один-не воин/ Каждый дюжий ему господин/ И даже слабые-если двое(В. Маяковский)
20 июля 2015, 21:25 Горожанин
Lin
Ё...б моё что ты тыкаешь партия партия пошёл ты своей партией ....и что пусть будет крупная....надо решать вопрос ...и хорош ты придурок партийный пугать народ.            НАДО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ   Вон Диман ищет выход.
Слышь ты, ху-й-ЛО! Завали ка ты е-б-ло! Это не я те тыкаю, а всемирно признанный классик. Не для твоих тупых мозгов писано, ты, овца, попробуй вначале выиграть хоть один суд, потом что-то вякай, будешь платить сколь тебе скажут, никуда ты не денешься, потому, что платят лохи, а которые не лохи, их этот вопрос нио-бёт. Когда найдешь выход сообщи, хотя для тебя лично-выход в окно где повыше, один овощ мозгов у тя только для Дома 2, да и платит за тебя твоя мамка.
21 июля 2015, 09:09 Lin
Горожанин
Слышь ты, ху-й-ЛО! Завали ка ты е-б-ло! Это не я те тыкаю, а всемирно признанный классик. Не для твоих тупых мозгов писано, ты, овца, попробуй вначале выиграть хоть один суд, потом что-то вякай, будешь платить сколь тебе скажут, никуда ты не денешься, потому, что платят лохи, а которые не лохи, их этот вопрос нио-бёт. Когда найдешь выход сообщи, хотя для тебя лично-выход в окно где повыше, один овощ мозгов у тя только для Дома 2, да и платит за тебя твоя мамка.
ЧТо ругаешься то если ты классика цитируешь, думал воспитанный ,  а оказался  ЛОХОМ, Ты сам такой, сам себе так обозвал. Вот ты есть ЛОХ раз сам написал что платишь за капремонт (это ты ЛОХ выше написал, что ты платишь за капремонт). Ты за свои мозги переживай ....набили тебя там ....ПАРТИЯ....КЛАССИКИ..ДОМ 2......и всякую ерунду. ...и как трусливый  лох  народ пугаешь.....будете платить. . Ты попробуй ...сам то что не пробуешь...ЛОХ ТРУСЛИВЫЙ.    
21 июля 2015, 09:55 Горожанин
Lin
ЧТо ругаешься то если ты классика цитируешь, думал воспитанный ,  а оказался  ЛОХОМ, Ты сам такой, сам себе так обозвал. Вот ты есть ЛОХ раз сам написал что платишь за капремонт (это ты ЛОХ выше написал, что ты платишь за капремонт). Ты за свои мозги переживай ....набили тебя там ....ПАРТИЯ....КЛАССИКИ..ДОМ 2......и всякую ерунду. ...и как трусливый  лох  народ пугаешь.....будете платить. . Ты попробуй ...сам то что не пробуешь...ЛОХ ТРУСЛИВЫЙ.    
Ладно, гов- нюк, не оправдывайся сам перед собой, ты никому не интересен, ибо туп, а с тупицы взять нечего , кроме анализов. Темка для лохов- как не платить за капремонт! Лох платит всегда! Поэтому сколь не задавай вопросов,умные и хитрые для себя их решили, а лохам думать об этом бессмысленно! Другой раз , уважаемое х-у-й-ЛО, обращайся к незнакомым людям вежливо, тогда посылать тебя, му-Дак, будут реже. Я хоть и интеллигентный человек, но поставить на место такое быдло как ты. могу всегда.
21 июля 2015, 10:14 Горожанин
P.S. вот ещё что, баран! Я писал не про какую-то конкретную партию, поэтому, чмошник, у тебя нет оснований упрекать меня в пропаганде. Что я лох, я и не отказываюсь, иначе бы я понятия не имел о существовании такого СМИ, только в отличии от тебя, муд-озвон, я смотрю на вещи трезво. В самом начале есть запись о частном доме, я имею и дом и квартиру, являюсь председателем домкома и пишу то, что знаю точно. Лично я для себя минимизировал плату за кап. ремонт,незаконно конечно, но если станет непосильно, то у меня есть частный дом, а квартиру буду сдавать или продам, вот так -то, чмыренышь.В сегодняшнем МК статья есть-Плата за капремонт в Москве, открой Яндекс, набери МК Новости, потом выбери раздел Экономика и читай, может проЯснеет в тупом твоём мозгу.
21 июля 2015, 11:15 Lin
Да пошёл ты своими указами чиновник - домкома долбанный. Пиши по ТЕМАТИКЕ . 
21 июля 2015, 12:15 Lin
-(                                                                 ДОМКОМ :-Dдля тебя тематика и развивай его ты дальше, если ты был председателем ДОМКОМАB-|.Вариант первый. Нужно открыть спецсчет в одномиз аккредитованных банков и распределять расходы собранных средств наподдержание своих домов в исправном состоянии. Проще говоря, придется самимискать подрядчиков, контролировать и принимать ремонтные работы.Вариант второй. Нужноперечислять ежемесячные взносы в Фонд капитального ремонта многоквартирныхдомов г. ***. Он возьмет на себя и все хлопоты по организации и проведениюремонта домов. Но не исключено, что перечислять финансы придется долгие годы(и, возможно, уже не вам, а наследникам), поскольку капитальныйремонт состоится точно в установленные региональной программой сроки. И нимесяцем раньше.Платежи за капремонт домовявляются обязательными. Но оба варианта сбора средств противоречат Гражданскому кодексу Российской Федерации и Конституциинашей страны, утверждают многие ЮРИСТЫ (ГДЕ ВЫ ЮРИСТЫ!!!!АУ!!!!ПОМОГИТЕ) .Дело в том, что собственник несет бремя содержания своего имущества, но нечужого. А по этому закону разрешается использование собранных средстводного дома на капремонт другого согласно утвержденному графику.Но, если уж соблюдать букву закона, и это неправильно — в законе о приватизации написано, чтогосударство должно само делать капремонт.НУ, ЕСЛИ ТЫ НЕ БАРАН-( РАЗВИВАЙ ТЕМАТИКУ САМ ДАЛЬШЕ(?)(?)(?)(?):-P, 
21 июля 2015, 12:41 Горожанин
Lin
Да пошёл ты своими указами чиновник - домкома долбанный. Пиши по ТЕМАТИКЕ . 
вишь какой ты идиот-не умеешь отличить чиновника от гражданина, представляющего интересы коллектива(партии) на добровольных началах и безвозмездно. Насчет кто из нас долбаный, то не тебе утырок решать, пытаешься тупо хамить , но даже путно этого не умеешь, всё потому, что по жизни ты задрон, вероятно ты не раз получал за тупость пряники в тыкву и ананасик в попу. Срыгни , никто тебе не поможет, будешь платить, пока путные люди СООБЩА(а это можно назвать коллективно, партийно,) не поднимут этот вопрос, желательно ближе к Кремлю, а ты ,лошок, будешь платить и пыжиться строить из себя личность интеллигентную потому, что ты туп и не знаешь, что интелигенция есть га-в-но!!
21 июля 2015, 12:43 Dima
Lin
-(                                                                 ДОМКОМ :-Dдля тебя тематика и развивай его ты дальше, если ты был председателем ДОМКОМАB-|.Вариант первый. Нужно открыть спецсчет в одномиз аккредитованных банков и распределять расходы собранных средств наподдержание своих домов в исправном состоянии. Проще говоря, придется самимискать подрядчиков, контролировать и принимать ремонтные работы.Вариант второй. Нужноперечислять ежемесячные взносы в Фонд капитального ремонта многоквартирныхдомов г. ***. Он возьмет на себя и все хлопоты по организации и проведениюремонта домов. Но не исключено, что перечислять финансы придется долгие годы(и, возможно, уже не вам, а наследникам), поскольку капитальныйремонт состоится точно в установленные региональной программой сроки. И нимесяцем раньше.Платежи за капремонт домовявляются обязательными. Но оба варианта сбора средств противоречат Гражданскому кодексу Российской Федерации и Конституциинашей страны, утверждают многие ЮРИСТЫ (ГДЕ ВЫ ЮРИСТЫ!!!!АУ!!!!ПОМОГИТЕ) .Дело в том, что собственник несет бремя содержания своего имущества, но нечужого. А по этому закону разрешается использование собранных средстводного дома на капремонт другого согласно утвержденному графику.Но, если уж соблюдать букву закона, и это неправильно — в законе о приватизации написано, чтогосударство должно само делать капремонт.НУ, ЕСЛИ ТЫ НЕ БАРАН-( РАЗВИВАЙ ТЕМАТИКУ САМ ДАЛЬШЕ(?)(?)(?)(?):-P, 
Развивай и ты  Lin дальше, и не ругайся больше.зайди СЮДА НА САЙТ                                   http://maxpark.com/community/4701Сообщество «Защита потребителей в сфере ЖКХ» Данное общество создано в целях отстаивания интересов потребителей в сфере ЖКХ. Данная проблема высветила самые больные места для населения, где очень хорошо обогащаются не только сотрудники УК, но ...Дерзай
21 июля 2015, 12:56 Dima
            http://maxpark.com/community/4701/content/3580117Реализация программы капремонта выгодна только московским чиновникамКроме того, с 1 июня рядобщественных организаций, в том числе и наша, проводят акцию по сбору подписейпротив столь высокой ставки и за принятие новой программы капремонта,учитывающей интересы москвичей. Акция продлится до конца июля, и все собранныеподписи будут переданы президенту Владимиру Путину.В общем, на текущиймомент напрашивается только один вывод - реализация программы капремонтавыгодна только московским чиновникам, которые всеми силами стремятся сократитьбюджетные расходы на ЖКХ, а не собственникам жилья. Сейчас в «Москонтроле»оперативно прорабатывается вопрос о подаче исков в районные суды Москвы стребованием коррекции программы капитального ремонта в столице. Иначе никак –для многих москвичей установленный тариф непосилен, и люди просто не будут егооплачивать. К нам уже сейчас поступают сотни обращений с просьбами разъяснить,в связи с чем в Москве на капремонт введены такие грабительские ставки, в два,а то и в пять раз превышающие ставки в других регионах. Также людей оченьинтересует возможность опротестовать эту сумму в суде, и таких запросов деньото дня становится все больше... 
21 июля 2015, 13:01 Dima
http://maxpark.com/community/4701/content/3578408Заявление на отказот взносов на капремонт отправлять  Президенту  Взносы на капитальный ремонт -афера 21 века.Взносына капитальный ремонт - пожизненный оброк для простых собственников.Взносына капитальный ремонт - пожизненный доход для иждивенцев-дармоедов.Взносына капитальный ремонт - финансовая пирамида для иждивенцев.Поэтомупредлагаю заявления на отказ от заключения договора по капремонту составлять внескольких экземплярах с адресами в госорганы, на имя Президента, и отсылать ихпо адресатам. Обязательный адресат Кремль. Нужно Кремль, Совет Федерации,Госдуму, генеральную прокуратуру, Минстрой, Правительство РФ, региональнуювласть завалить этими заявлениями.Напервом этапе данное действие власть должно отрезвить, заставит взглянуть нажизнь народа, на его доходы под иным углом зрения.Пришловремя остановить власть в лице Титова, Чибиса от узаконенного ограблениянарода, от рэкитерских наездов.Пришло время и есть повод длявсеобщего объединения. Против силы всегда находится другая сила.Депутатыжителей вводят в заблуждение, меняя тактику борьбы с незаконными взносами накапремонт.Ни одиндепутат, ни один правозащитник не желают отказываться от этих взносов накапремонт. Они просто хотят подать эти взносы на капремонт под иным соусом, чтов сущности является все тем же пожизненным оброком для собственников, для всегонаселения.Стервятникихотят кушать.
21 июля 2015, 13:08 Dima
http://maxpark.com/community/4701/content/3578241               АнатолийРекант - о неоплате за капитальный ремонт Правозащитник Анатолий Рекант разослал заинтересованным лицамсвой "Комментарий к Заявлению о неоплате за капремонт" с припиской онеобходимости доведения этой правовой позиции до самых широких слоев москвичейс тем, чтобы дать им опору в борьбе с безосновательно вводимыми поборами.Предлагаем ознакомиться с этим текстом и сделать свои выводы.Капитальный и текущий ремонты всех сооружений и оборудованиявсегда являлись, и являются сейчас, частями Системы планово-предупредительныхремонтов. Никакое изменение политической системы, само по себе, никак не можетповлиять на износ и срок службы механизмов и строительных конструкций.Ксения Куранина совершенно права в том, что платежи затехобслуживание дома, включают в себя его текущий ремонт, капитальный же ремонтсооружений и оборудования выполняется за счёт амортизационных отчислений,которые производятся отдельно и по иным правилам.Существовали и поныне существуют нормы продолжительности работыоборудования между капитальными ремонтами и сроки использования зданий исооружений до их полного износа. Считается, что стоимость каждого здания исооружения за счёт износа постепенно снижается и к концу установленного срокаслужбы становится равной нулю. Это и есть амортизация, т.е. постепенноеснижение ценности имущества вследствие его изнашивания. Но для того, чтобы «вкармане» появились деньги на поддержание его в работоспособном состоянии и, привозможности, полное восстановление, необходимо ежегодно откладывать наспециальном счету суммы амортизационных отчислений, размер которых зависит отпервоначальной стоимости объекта и установленного срока его службы. Можно,конечно и не накапливать деньги постепенно, н тогда придётся собирать их каждыйраз одномоментно. Что из этого выбрать, решают только сами собственники, бездиктата со стороны!Текст Заявления содержит и другие ошибки и неточности, что недаёт оснований для распространения его в качестве образца. Укажем на некоторыеиз них.Амортизационные отчисления не являются авансовыми платежами. Это– накопления, принадлежащие собственникам и остающиеся таковыми вплоть домомента оплаты производителю работ за выполнение капитального ремонта. Поэтому,никакому регулированию Налоговым кодексом РФ они не подлежат.Общедомовое имущество, без кавычек, ибо это – официальноустановленный термин. Оно юридически оформлено в собственность, и правособственности на него возникает одновременно с правом собственности напомещения в МКД, что именно так и определено законом.Никакой записи в Свидетельстве о праве собственности нанедвижимое имущество с перечнем этого имущества быть не может и не должно!Прежде всего потому, что состав и размеры Общего имущества могут постоянноменяться, что требовало бы постоянно переписывать Свидетельство о праве, совсеми временными и материальными потерями. А во-вторых, закон предоставил правосоставления перечня общего имущества самим собственникам; им же предоставлено правоутверждать такой перечень. Из-за чего тогда копья-то ломать? Всё это оченьпохоже на ситуацию, столь живо описанную И.А. Крыловым в басне «Лягушки,просящие царя»!Ну и основное. Сам по себе отказ от каких-либо платежей не можетявляться основанием для принудительного истребования этих платежей и пеней.Тем не менее, не всё так безнадежно! Через несколько дней будутразмещены документы, которые позволят гражданам уйти от этих платежей назаконных основаниях. Единственная просьба: не спешить оплачивать поступившиесчета на оплату коммунальных платежей. Возвращать деньги будет сложнее.
21 июля 2015, 13:15 Горожанин
Dima
            http://maxpark.com/community/4701/content/3580117Реализация программы капремонта выгодна только московским чиновникамКроме того, с 1 июня рядобщественных организаций, в том числе и наша, проводят акцию по сбору подписейпротив столь высокой ставки и за принятие новой программы капремонта,учитывающей интересы москвичей. Акция продлится до конца июля, и все собранныеподписи будут переданы президенту Владимиру Путину.В общем, на текущиймомент напрашивается только один вывод - реализация программы капремонтавыгодна только московским чиновникам, которые всеми силами стремятся сократитьбюджетные расходы на ЖКХ, а не собственникам жилья. Сейчас в «Москонтроле»оперативно прорабатывается вопрос о подаче исков в районные суды Москвы стребованием коррекции программы капитального ремонта в столице. Иначе никак –для многих москвичей установленный тариф непосилен, и люди просто не будут егооплачивать. К нам уже сейчас поступают сотни обращений с просьбами разъяснить,в связи с чем в Москве на капремонт введены такие грабительские ставки, в два,а то и в пять раз превышающие ставки в других регионах. Также людей оченьинтересует возможность опротестовать эту сумму в суде, и таких запросов деньото дня становится все больше... 
ЖКХ сейчас нет, есть управляющие компании УК и Товарищества Собственников Жилья ТСЖ, бюджет им ничего не дает, кроме денег на те программы, которые сам же фед.центр и планирует. деньги собираемые с собственников идут на содержание штата Ук или ТСЖ, остальное идет премиком к монополистам_Водоканал, Газпром,Теплоснаб, Энергосбыт, идет по тарифам установленным правительством и по показаниям индив. приб. учёта. Деньги за кап.ремонт идут прямиком в Фонд, в моём случае он находится в Нижнем Новгороде.Сбор зв кап.ремонт -придумка ДАМа, глупая, но пока работает. В Москве снесли все хрущовки,людей из них переселили, а ну нас предлагают их капитально ремонтировать через 40 лет, никто почти не дожиает, можно пообещать коммунизм через 80 лет, то же самое. Видимо денег в бюджете для олигархов мало, но люди в Москве должны жить более-менее, иначе будет как в 91 или 93, только ситуация в мире теперь не такая благосклонная для руководства страны. Хотелось бы мнение строителя-инженера-как на самом деле должен проводиться кап.ремонт? Например при кап.ремонте Большого Театра кап.ремонт под руководством Швыдкого обошелся гораздо дороже чем постройка такого же заново! Зарубежный инженер-строитель в интервью заявил что за такие деньги можно построить минимум два таких новых! 
21 июля 2015, 13:45 Горожанин
Dima
http://maxpark.com/community/4701/content/3578408Заявление на отказот взносов на капремонт отправлять  Президенту  Взносы на капитальный ремонт -афера 21 века.Взносына капитальный ремонт - пожизненный оброк для простых собственников.Взносына капитальный ремонт - пожизненный доход для иждивенцев-дармоедов.Взносына капитальный ремонт - финансовая пирамида для иждивенцев.Поэтомупредлагаю заявления на отказ от заключения договора по капремонту составлять внескольких экземплярах с адресами в госорганы, на имя Президента, и отсылать ихпо адресатам. Обязательный адресат Кремль. Нужно Кремль, Совет Федерации,Госдуму, генеральную прокуратуру, Минстрой, Правительство РФ, региональнуювласть завалить этими заявлениями.Напервом этапе данное действие власть должно отрезвить, заставит взглянуть нажизнь народа, на его доходы под иным углом зрения.Пришловремя остановить власть в лице Титова, Чибиса от узаконенного ограблениянарода, от рэкитерских наездов.Пришло время и есть повод длявсеобщего объединения. Против силы всегда находится другая сила.Депутатыжителей вводят в заблуждение, меняя тактику борьбы с незаконными взносами накапремонт.Ни одиндепутат, ни один правозащитник не желают отказываться от этих взносов накапремонт. Они просто хотят подать эти взносы на капремонт под иным соусом, чтов сущности является все тем же пожизненным оброком для собственников, для всегонаселения.Стервятникихотят кушать.
Ну вот! Что я в принципе и писал, дальше решать должен каждый для себя.
21 июля 2015, 13:50 Lin
ОООООООО  СПАСБО :-D:-D  Диман!!!!!!  (!)(!)(!)(!)(!)   Ты тут накидал оооочень много... 8-*8-*8-*Надо брать нужные тематики8-*8-*8-*8-*.Ну хотя бы вот  это ....надо брать пример с москвичей.(!)(!)(!)(!)(!) вот на том сайте  http://maxpark.com/community/4701/content/3578233(!)(!)(!)(!)Как избежать поборов на капремонт!!!!!!!!!!!!!!!(!)(!)(!)(!)(!)Галина Иванова перепечаталa из www.besttoday.ru14  (!)(!)(!)(!)(!)(!)(!)(!)(!) июля 2015, 22:55 1 оценок, 113 просмотровОбсудить (2)С 1 июля в квитанциях москвичей появится новая графа – плата за капитальный ремонт. Правительство Собянина хочет получать с собственников квартир и комнат по 15 рублей за квадратный метр общей площади в месяц. Это в среднем увеличивает кварплату на 1000 рублей.Попытка ввести поборы на капитальный ремонт для собственников квартир и комнат нарушает множество законов:В соответствии со ст. 16 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», первый капитальный ремонт после приватизации проводится за счет государства. Можно обсуждать, в какой степени государство должно участвовать в оплате этого капитального ремонта – полностью или только за тот период, когда квартира или комната находилась в его собственности. Но, в любом случае, его обязанность принять участие в оплате этого капитального ремонта закреплена и Законом РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», и договором передачи квартиры от государства частному собственнику, который подписывается при приватизации.В постсоветский период в течение многих лет оплата капитального ремонта входила в структуру платы за квартиру. Где, спрашивается, эти деньги?От собственников требуют каждый месяц перечислять немаленькую сумму фонду капитального ремонта. При этом правительство Москвы:- узурпирует право определять сроки капитального ремонта, список работ, Просьба максимально распространить эту инструкцию.У нас уже есть первый распространивший – http://www.dolewka.ru/article/kak-izbezhat-poborov-na-kapremont-instrukciya-po-primeneniyu(!)(!)(!)(!)(!)(!)(!)ВОТ И ВСЁ!!!!!!! Теперь надо действовать!!!!!!!!!!
21 июля 2015, 13:52 Lin
ПРОДОЛЖЕНИЕ- узурпирует право определять сроки капитального ремонта, список работ, выбор подрядчиков (собственники здания, оплачивающие ремонт из своего кармана, не могут выбрать ни время проведения ремонта, ни его содержание, ни исполнителей работ!);- обещает сделать этот самый капитальный ремонт через 10-20-30 лет;- оставляет за собой право менять сроки ремонта (то есть откладывать его на неопределенное будущее);- не гарантирует защиту денег от инфляции (то есть гарантирует их сгорание);- не гарантирует сохранность денег в случае банкротства банка или махинаций его сотрудников.В результате собственники помещений оказываются незаконно ограничены в праве пользования, владения и распоряжения своим имуществом – то есть в том, что составляет понятие собственности.Москвичам предлагают оплачивать капитальный ремонт по единому платежному документу.При том, что ЕПД – это квитанция, которую выставляет управляющая организация по договору управления многоквартирным домом за уже оказанные услуги и поставленные ресурсы: воду, отопление, газ и т.д. Ни ЕПД, ни управляющая организация не имеют к капитальному ремонту никакого отношения.В общем, принятый голосами «Единой России» и введенный правительством Собянина способ оплаты капитального ремонта больше всего напоминает финансовую пирамиду. Наша задача – как можно быстрее ее ликвидировать и перевести систему оплаты капитального ремонта в разумное, справедливое и законное русло.Способ ликвидации финансовой пирамиды под названием «оплата капитального ремонта» ровно один: массовые протестные действия и массовый отказ от неправомерных платежей. От собственников квартир и комнат требуют деньги в Фонд капитального ремонта. А какова юридическая суть этого действия?Задача фонда – выполнять на полученные от собственников деньги работы и услуги по капитальному ремонту. Таким образом, юридический смысл взаимоотношений собственника помещения в многоквартирном доме и Фонда капитального ремонта – это сделка. Фонд оказывает услуги, собственник эти услуги оплачивает. Да, стороны обязаны заключить эту сделку. Но от этого она не перестает быть сделкой. А условия сделки должны быть согласованы между сторонами. Если одна из сторон сделки с условиями сделки не согласна, она уведомляет об этом другую сторону. Дальше стороны начинают процесс согласования условий сделки. Если они не могут прийти к согласию, условия сделки определяются в суде. Но в ситуации, если одна из сторон уведомила другую о своем несогласии с условиями сделки и процесс согласования условий не завершен, сделка не может считаться заключенной, обязательства по выплате денег по этой сделке наступить не могут.Итак, что нужно сделать для ликвидации поборов на капремонт. Инструкция по применению.КАЖДЫЙ собственник должен написать заявление в свою управляющую организацию, в МФЦ, в фонд капремонта и в мэрию.Суть заявлений:- в МФЦ и в управляющую организацию - запрет включать в ваши платежки, в т.ч. в ЕПД, плату за капитальный ремонт,- в фонд капитального ремонта - о том, что вы не согласны с условиями сделки и требуете их согласования,- в мэрию – о том, что у нее имеются перед вами долги, и вы требуете урегулирования ситуации с этими долгами.Скачать бланки заявлений можно здесь - https://db.tt/DquC9SdUОчень (!)(!)(!)(!)(!)важно, чтобы такое заявление подписал КАЖДЫЙ собственник.Каждое заявление нужно подписать в двух экземплярах. Один экземпляр заявления нужно отдать в соответствующую организацию. На втором экземпляре нужно получить штамп о принятии, подпись сотрудника и дату принятия.В мэрии, в МФЦ г. Москвы, в фонде капремонта, в ДЭЗах и Жилищниках заявления принимают в режиме работы правительства Москвы: пн-чт 8-17, пт 8-00 – 15-45, обед 12-13.Заявления может приносить любой человек, не обязательно тот, кто их подписал. То есть можно собрать заявления по своему подъезду, дому, кварталу и централизованно отвезти пачку в соответствующую организацию. При этом нужно проследить, чтобы штамп о принятии, дату принятия и подпись поставили на копии каждого заявления.нужно собрать как можно больше подписей под подписными листами.Образец подписного листа находится здесь - https://db.tt/vfTDT4hK (!)(!)(!)(!)(!)(!)Просьба максимально распространить эту инструкцию.У нас уже есть первый распространивший – http://www.dolewka.ru/article/kak-izbezhat-poborov-na-kapremont-instrukciya-po-primeneniyu(!)(!)(!)(!)(!)(!)(!)
21 июля 2015, 13:53 Lin
ПРОДОЛЖЕНИЕПодписи можно ставить ТОЛЬКО на листе с шапкой и ТОЛЬКО на той стороне листа, где есть шапка. Копии ваших подписей, поставленных на листе без шапки или на стороне листа без шапки, могут быть подложены сотрудниками управы или префектуры под любой вредоносный текст.В Лефортово оригиналы подписных листов можно передать мне, координаторы в других районах будут известно позже. Сканы из любых районов можно прислать мне.ОЧЕНЬ ВАЖНО – НЕ ОПЛАЧИВАТЬ сумму, выставленную за КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ.Самый простой способ это сделать – вычеркнуть строчку «за капитальный ремонт» из ЕПД, вычесть сумму за капремонт из общей суммы и оплатить общую сумму без капитального ремонта.Некоторые юристы считают, что так делать не надо, потому что тогда ваш «долг» за капремонт случайным образом распределится по разным графам ЕПД, и вам начнут присылать долговые квитанции за воду, отопление и что угодно еще. Они предлагают платить не по ЕПД, а напрямую по отдельным квитанциям за отдельные услуги: в управляющую организацию, страховую компанию и т.д.Так делать можно, но для этого нужно сначала узнать в банке Москвы (в котором находится транзитный счет ЕПД), на какие счета перечисляются деньги именно с вашего ЕПД. Дело долгое и муторное, заняться им в принципе можно, но сейчас я это делать не готова.Что делать тем, кто получает субсидии и льготы?Прежде всего, нужно отличать льготы от субсидий:Льгота – это то, что указано в ЕПД в графе «льгота». Льготы получают инвалиды, кавалеры орденов и некоторые другие категории социально незащищенных граждан.Льгота не зависит от мнения властей относительно наличия или отсутствия у вас долгов по ЖКХ: даже если вы вообще не платите за квартиру, льгота у вас сохраняется.Субсидия – это дополнительная выплата правительства Москвы тем, чьи расходы на коммунальные услуги превышают определенный процент от общего семейного дохода.Субсидия не указывается в ЕПД, ее перечисляют на счет в банке.Субсидия рассчитывается индивидуально для каждого человека. Она назначается на полгода. Дата назначения субсидии, как мне объяснили, одинакова для всех жителей Москвы. Ближайшая дата назначения субсидии – 10 июля. В следующий раз субсидию будут переназначать в январе 2016 года.Если на момент (пере)назначения субсидии правительство Москвы считает, что у человека есть задолженности по кварплате, субсидию ему не назначат.Но если по состоянию на 5-10 июля долгов по кварплате у человека нет, субсидию ему назначат, и в следующий раз будут проверять наличие или отсутствие долгов по кварплате только в конце декабря – начале января. Возникновение долгов по кварплате в течение полугода между назначением субсидий не влияет на ее получение (если долги будут оплачены к моменту следующего переназначения).Это значит, что в течение 5-6 месяцев после назначения субсидии можно иметь долги по кварплате – главное, погасить их к моменту следующего переназначения субсидии.3.1) Если у вас льгота на оплату квартирыВы можете поступать точно так же, как и нельготники - вычеркивать капремонт из ЕПД или платить за все, кроме капремонта, отдельными квитанциями.3.2) Если у вас субсидия на оплату квартирыДо декабря 2015 года вы можете так же, как и не льготники, вычеркивать капремонт из ЕПД или платить за все, кроме капремонта, отдельными квитанциями.Но сумму, начисленную на капитальный ремонт, нужно иметь под рукой, чтобы была возможность оплатить перед переназначением субсидии на следующие полгода. Например, можно откладывать эти деньги на отдельный счет.В настоящее время группа активистов продумывает судебный процесс против существующей системы оплаты капитального ремонта. Если вы готовы быть заявителем в таком процессе, сообщите об этом.Просьба максимально распространить эту инструкцию.У нас уже есть первый распространивший – http://www.dolewka.ru/article/kak-izbezhat-poborov-na-kapremont-instrukciya-po-primeneniyu(!)(!)(!)(!)(!)(!)(!)(!)(!)(!)(!)
21 июля 2015, 13:56 Lin
Скачать бланки заявлений можно здесь - https://db.tt/DquC9SdUОчень (!)(!)(!)(!)(!)Надо просто написать свои данные 
21 июля 2015, 15:24 Ну вот и буйные подтянулись
Сегодня видимо в сумасшедшем доме доступен интернет.
21 июля 2015, 20:11 А ты если не буйный сиди тихо
Ну вот и буйные подтянулись
Сегодня видимо в сумасшедшем доме доступен интернет.
Ну если ты из сумасшедшего дома...это точно сиди и молчи.
21 июля 2015, 20:31 Горожанин
А ты если не буйный сиди тихо
Ну если ты из сумасшедшего дома...это точно сиди и молчи.
А ты типо умный? Ну ко порасскажи, как можно молчать или не молчать посредством букавок? Вишь какой ты дурак! Читаешь, а тебе мерещится мой голос, как врач -психиатр , могу поставить тебе диагноз-паранойя ! 
21 июля 2015, 20:36 Lin
Смотрите о преступной реформе ЖКХhttps://www.youtube.com/watch?t=33v=XYUyTzOOvLk
21 июля 2015, 21:08 А ты если не буйный сиди тихо
Горожанин
А ты типо умный? Ну ко порасскажи, как можно молчать или не молчать посредством букавок? Вишь какой ты дурак! Читаешь, а тебе мерещится мой голос, как врач -психиатр , могу поставить тебе диагноз-паранойя ! 
Для тебя врач-психобрат песняТекст песни Владимир Высоцкий - Мой диагноз - ПаранойяДоктор, мы здесь с глазу на глаз -Отвечай же мне, будь скор:Или будет мне диагноз,Или будет - приговор?"И врачи, и санитары, и светила все смутились,Заоконное светило закатилось за спиной,И очечки на цепочке как бы влагою покрылись,У отца желтухи щечки вдруг покрылись белизной.И нависло острие,И поежилась бумага,-Доктор действовал на благо,Жалко - благо не мое,-Но не лист перо стальное -Грудь проткнуло, как стилет:Мой диагноз - паранойя,Это значит - пара лет!
22 июля 2015, 09:41 я
Молодец Курбаков, всё правильно объяснил "Что делать и как делать"!!!!!!
23 июля 2015, 15:41 Я
Пора бы нам как москвичи написать и собраться против капремонта
23 июля 2015, 21:29 Dima
Пожалуйста вот образцы заявлений, переделайте и вышлите https://www.dropbox.com/s/6p05chzdctp1d5b/2015.07.13_%D0%B2%20%D0%9C%D0%A4%D0%A6%20-%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.doc?dl=0
23 июля 2015, 21:46 Dima
2015.07.13_в МФЦ - копия.doc[\'
26 июля 2015, 13:24 Дом
Прочитал статью "Как избежать поборов на капремонт!!". Есть там образцы заявок  надо бы и нам по Чувашии сделать
30 июля 2015, 08:31 Горожанин
Ну а вот и сам шаблон. Если есть какие-то идеи и дополнения, давайте думать вместе.Руководителю Регионального фонда капитального ремонта …………………………………………от ……………………………………………………………проживающего по адресу:……………………………..З А Я В Л Е Н И Еоб отказе в оплате взноса на кап.ремонт     Я, ФИО, являюсь собственником помещения по адресу……………………….. В июле 2015 года мне поступил счёт по сбору платежей за ЖКУ и прочие услуги района ……….., в котором, в качестве предоставленной услуги, подлежащей оплате, был включён пункт «Взнос на кап.ремонт», по которому мне было начислено к оплате дополнительно, помимо обычных услуг, …….. руб.     При оплате коммунальных услуг, вышеназванная сумма мной была вычтена, в результате чего были оплачены другие платежи в соответствии с существующими тарифами.Я уведомляю вас об отказе уплачивать взнос на капитальный ремонт как в июле 2015 г., так и в дальнейшем и прошу исключить из ЕПД графу уплаты «Взнос на кап.ремонт» по следующим причинам:Среди жильцов дома, в котором я проживаю и имею принадлежащую мне жилплощадь, никаких собраний не проводилось, как и не принималось никаких коллективных решений относительно выбора управляющей компании, формировании фонда капитального ремонта и т.п. Никаких официальных документов о подобных собраниях мне не представлялось, официальных приглашений, вручение которых было бы мной подтверждено, также не было. Таким образом, никакого согласия на дополнительные взносы я не давал.Квитанция, по которой я оплачиваю услуги ЖКУ, озаглавлена как «Счёт по сбору платежей за ЖКУ и прочие услуги района ………………», то есть, тем самым подтверждается, что мне предоставляется перечень начислений по тарифам за УЖЕПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ услуги в определённом количестве. Так как капитальный ремонт в доме в течение ….. лет не проводился, т.е. услуга мне НЕ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА, оплату его, без предоставления подтверждённых письменных гарантий, поручительства официальных властей, обязательств компенсации при возникновении форс-мажорных обстоятельств, возврате денежных средств в случае изменения законодательства, общественного строя или политического курса государства, я производить отказываюсь. Также я не намерен оплачивать незапланированные мероприятия, на которые не составлена смета, не определён их ход, а, кроме того, не назначен непосредственный исполнитель.Считаю, что взносы с метража моей квартиры не имеют под собой оснований. Я уже оплачиваю соответствующую графу «Сод.и рем.жп», а также плачу ежегодный налог на собственность. Как законопослушный гражданин, я несу в полной мере бремя содержания и ремонта данного жилого помещения, определённое п…… Договора передачи №…….., заключённого мной в ходе приватизации. В связи с тем, что никаких дополнительных пунктов в данный договор не вносилось, пересмотра его не было, и никаких других договоров относительно имеющейся у меня собственности я не заключал, действуют положения вышеназванного документа, и совершать любые взносы и оплаты вне рамок заключённого договора я отказываюсь.Ещё в Законе города Москвы от 27 января 2010 года № 2 «Основы жилищной политики города Москвы», а именно, в части 2 статьи 7 есть дополнение в виде пункта 16.1, где говорится, что «определение порядка финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (в том числе путем внесения собственниками помещений в многоквартирном доме добровольных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме) и (или) порядка установления минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме…». То есть, взносы должны бытьДОБРОВОЛЬНЫМИ! Получается, что пункт с названием «Взнос на кап.ремонт» вступает в противоречие с названным законом, так как он внесён в ряд тарифов единого платёжного документа без согласования с собственниками жилья и независимо от их мнения, т.е. ни о каком добровольном взносе речи не идёт вообще! Если нарушается Закон, о какой оплате тогда вообще может идти речь?     Помимо перечисления причин, по которым я отказываюсь от уплаты взносов на капитальный ремонт, хочу также напомнить, что любые санкции, о которых говорят в средствах массовой информации, а именно – отключение водоснабжения, канализации, газового снабжения или электричества и т.п.  являются незаконными, так как оказанные мне коммунальные услуги оплачиваются полностью, и в примечании в квитанциях об оплате мной делается отметка «за вычетом взноса (побора) на кап.ремонт». Прошу, в случае отказа исключения пункта «Взнос на кап.ремонт» из перечня ЕПД, не производить вычетов из начислений по тарифам других пунктов, и тем самым искусственно создавать предпосылки для признания меня «злостным неплательщиком». В подобном случае оставляю за собой право о подаче в судебные органы соответствующего иска.ЧИСЛОПодпись
30 июля 2015, 08:33 Горожанин
http://maxpark.com/community/4701/content/3601452

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru