Топ-8 негативных факторов доставки еды

Топ-8 негативных факторов доставки едыпредоставлено traktir.ru

Узнайте, что больше всего раздражает людей при заказе еды в службе доставки

Современный бешеный ритм жизни часто не позволяет заниматься домашними делами. Готовка, уборка и стирка ложатся на плечи гувернанток или домохозяек. Но не все могут позволить себе выплачивать им зарплату. Поэтому большую популярность завоевали службы доставки готовой еды. Несмотря на то, что это очень удобно и быстро, нужно знать некоторые нюансы. Не все кафе и суши-бары успевают контролировать курьерскую службу, и поэтому, заказывая еду на дом, вы рискуете столкнуться с неприятными сюрпризами службы доставки. Чтобы оградить вас от этого - хотим познакомить с некоторыми из них:

1) Нет нужного блюда в меню

Вот вы выбрали нужное блюдо и делаете заказ, но сообщают, что на данный момент его нет в наличии.
 

2) Долгая доставка

До начала торжества осталось всего часа два, и вы рассчитываете на своевременную доставку заказа, чтобы успеть подготовиться. Во время заказа вам пообещали доставить блюдо в течение определенного времени, но возникает ощущение, что о вашем звонке забыли. В итоге все торжество приходится переносить или искать запасные варианты - развлекать голодных гостей.

3) Не берут трубку

Вы выбрали блюдо и звоните заказать его по нужному номеру. Но на том конце провода долго не подходят к телефону.


4) Привозят не то, что вы заказывали

Всем не придется по вкусу получить вместо любимых роллов пиццу с оливками, на которые у вас еще и аллергия. Возможно курьер просто перепутал заказы, но настроение уже безвозвратно испорчено.
 

5) Акции с «подводными камнями»

В некоторых службах доставки запускают двусмысленные акции, которые в итоге оказываются не выгодными для клиентов.
 

6) Несоответствие блюда всем критериям, указанным на сайте

Заказывая еду в первый раз, человек плохо ориентируется в меню, так как никогда не пробовал еду этого кафе раньше. Разумеется, он полностью основывается на описание рядом с красочной картинкой. И можно понять разочарование клиента, когда он получает маленькие порции, вместо больших роллов, изображенных на сайте.


7) Однотипные акции

В некоторых службах доставки клиентам постоянно предлагают такие скидки, с учетом которых, цены все равно намного выше, чем в других заведениях.


8) Отправляют знакомится с меню на сайт

Вы еще плохо ориентируетесь в меню или еще точно не определились с заказом и поэтому просите помощи у оператора. Голос на том конце провода не настроен вас консультировать и поэтому отправляет обратно на сайт, чтобы все внимательнее изучить и определиться с заказом.

Итак, у вас в ближайшее время намечается торжество, но времени осталось в обрез и приготовить еду вы никак не успеваете? Также не хотите столкнуться с неприятными сюрпризами, изложенными выше? Тогда есть отличный вариант заказать еду на дом по номерам: 8 (8352) 37-71-11, 8-927-667-71-11. Сеть службы доставки «Радуга вкуса Чебоксары» гарантирует быструю доставку, качественную продукцию и только свежие ингредиенты! Здесь внимательно следят за курьерской доставкой, и поэтому всех этих минусов вы не найдете!

Заказывайте только вкусную и качественную еду!

Адрес: Чебоксары, ул. Чапаева, 4

Телефон: 8 (8352) 37-71-11

Время работы: 11:00-0:00

...

  • 0

Популярное

Последние новости