В Чебоксарах лицей-интернат Лебедева объединят с 4-ым лицеем

В Чебоксарах лицей-интернат Лебедева объединят с 4-ым лицеемpg21

Представители администрации провели публичные слушания с горожанами

В Чебоксарах администрация города проведа публичные слушания по факту реорганизации лицея-интерната имени Лебедева. Принято решение объединить лицей с 4-ым лицеем.

На сегодняшний день в Юго-Западном микрорайоне функционируют 9 общеобразовательных учреждений. Обучение в МБОУ «СОШ №50» и МБОУ «СОШ№61» ведется в две смены. Темпы демографического роста в микрорайоне позволяют утверждать, что число школьников в ближайшие годы будет только увеличиваться.

- Существует риск перехода всех образовательных учреждений Юго-Западного района на двухсменное обучение. Есть острая необходимость в создании дополнительных мест для организации учебно-воспитательного процесса уже сейчас. Перспектива в получении дополнительных мест открывается с учетом ремонтных работ в здании лицея-интерната имени Г.С. Лебедева, который проводит администрация города Чебоксары, - комментируют в Управлении образования города Чебоксары.

Сейчас создаются все условия, чтобы вернуть это здание для учебного процесса. С учетом актуальных вопросов развития системы образования и демографической ситуации предлагается реорганизовать лицей-интернат и объединить его с лицеем №4.

- Реорганизация позволит перераспределить закрепление микрорайона за школами ЮЗР, вывести обучение СОШ № 50, 61 в одну смену; использовать дополнительно площади учебного корпуса лицея Лебедева для организации внеурочных занятий; увеличить контингент обучающихся в лицее №4, - говорят член родительского комитета лицея №4 Валентина Лапаркина.

Вы поддерживаете объединение? Пишите комментарии под новостью.

Напомним, что лицей-интернат имени Г.С. Лебедева является единственным в республике уникальным инновационным учебным заведением интернатного типа для обучения и всестороннего развития талантливых и одаренных детей из сельской местности и малоимущих семей по физико-математическому, химико-биологическому, социально-экономическому и филологическому направлениям, также во внеурочное время круглосуточное пребывание воспитанников в учреждении предполагает создание языковой среды родного языка и английского языка.

...

  • 0

Популярное

Последние новости