Наверх

Михаил Игнатьев стал одним из лучших в рейтинге руководителей регионов

Возрастное ограничение: 6+
из архива cap.ru
Он занял 21 место

Михаил Игнатьев, врио главы Чувашской Республики, в Национальном рейтинге руководителей региона поднялся на 4 позиции. Об этом сообщают на портале russia-rating.ru.

Рейтинг проводился по итогам июля - августа 2015 года. Глав регионов оценивают федеральные и региональные эксперты. Они рассматривают эффективность работы политика. Структурно рейтинг состоит из трех групп: с 1 по 25 (лидеры), 26-60 (середняки), 61-80 (аутсайдеры).

Михаил Игнатьев укрепил свои позиции, поднявшись на 4 пункта. Теперь он занимает 21 место.

Согласны ли вы с результатами рейтинга? Оставляйте свои комментарии под новостью.

Врио главы Чувашии прокомментировал результаты рейтинга.

- Одной из своих основных задач в должности руководителя региона считал и считаю повышение инвестиционной привлекательности Чувашии, - сказал Михаил Игнатьев.

Комментарии 57

09 сентября 2015, 22:40 Горожанин
вы че накурились там??????????????????????????коровьих какашек??????????????????долой единую россию
09 сентября 2015, 22:56 Горожанин
Горожанин
вы че накурились там??????????????????????????коровьих какашек??????????????????долой единую россию
В гавне не разбираешься, в политику лезешь.
09 сентября 2015, 23:18 Горожанин
Сами себя губим изнутри, что за жизнь пошла
10 сентября 2015, 00:06 константин
считал и считаю повышение инвестиционной привлекательности Чувашии, - сказал Михаил Игнатьев.РОДНЕ ДЕНЕГ НЕ ХВАТАЕТ???????????????????
10 сентября 2015, 00:08 константин
https://www.youtube.com/watch?v=AoQ5tLSba68
10 сентября 2015, 00:26 dokAlekc
На заседании совета банков врио главы Чувашии Михаил Игнатьев сделал ряд заявлений. После этого журналистов попросили покинуть место проведения мероприятия.«Когда я встречаюсь с разной аудиторией, с разными предпринимателями, я говорю – деньги у народа есть. Но как их вытащить - это, говорю, наша совместная с вами работа. И с этой точки зрения нам, конечно, надо посмотреть, подвести определенные итоги и дальше проводить определенную работу», - сказал Игнатьев, открывая заседание  Ну, а теперь все быстро побежали и отдали за него свой голос, а то как он у Вас "деньги вытащит" !? 
10 сентября 2015, 06:31 Горожанин
константин
https://www.youtube.com/watch?v=AoQ5tLSba68
ахахаха дорога из кирпича чудики мля
10 сентября 2015, 07:27 Владимир
пинком под зад мудиле ! чтоб народ  уже в понедельник ближайший ничего о нём и не слышать не слыхивал !!!
10 сентября 2015, 07:57 Алекс
За ДЕНЬГИ "БРИГАДЫ" не только рейтингподымут , но и "ХРЕН"  подымут.
10 сентября 2015, 08:27 Горожанин
Выборы выборы - кандидаты пигерги
10 сентября 2015, 08:32 Горожанин
Горожанин
В гавне не разбираешься, в политику лезешь.
Посмотрите как народ Татарстана живёт , на цены в магазинах , которые значительно ниже наших , потом говорите , что что-то в политике понимаете . или сам родственник Игнатьева ?
10 сентября 2015, 08:47 Простая Горожанка
так не голосуйте, никто же не заставляет.Лично я буду за Игнатьева голосовать. не удивляйтесь, если он победит, мои знакомые тоже за него. и он нам не родственник. 
10 сентября 2015, 09:02 гость
Ребята товарищ и господин Игнатьев Чувашию уже угробил, а рейтинг не знай чей, он идет в предпоследних рядах по рейтингу. За Чувашию он не болел и не болеет, посмотрите на цены по ЖКХ, а он как клоун ездить и разные памятники открывает, МАСКИ ШОУ ОН А НЕ ПОЛИТИК. ОБЫЧНЫЙ ПРИМЕР, ЕСТЬ ГУБЕРНАТОРЫ КОТОРЫЕ БОЛЕЮТ ЗА СВОЮ ОБЛАСТЬ И ДЕЛАЮТ ВСЕ ЧТОБЫ ЛЮДИ ЖИЛИ А НЕ ВЫЖИВАЛИ. ТАК БЫЛ ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, И ЗА СВОЕ ПРЕЗИДЕНСТВО ОН ПОДНЯЛ ЕГО НА ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ, А ПОТОМ ЕГО НАПРАВИЛИ В САМАРУ, ЧТОБЫ ТАМ ОН ОН ОБЛАСТЬ ПОДЫМАЛ. РУКОВОДИТЕЛЕМ НУЖНО БЫТЬ ОТ БОГА, А НЕ ОТ ВЛАСТИ. У ИГНАТЬЕВА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, А ОН ГОВОРИТ, ИНВЕСТИЦИИ, КАКИЕ НАХРЕН В ЧУВАШИЮ ИНВЕСТИЦИИ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ДЛЯ РОДНИ. 
10 сентября 2015, 09:22 Горожанин
В Чувашии, чтобы что-то изменить, президент должен быть не только семи пядей во лбу, но и иметь хорошие связи в высших кругах. К сожалению такого кандидата нет, поэтому разницы, кто станет президентом Чувашии не видать! Хотя , есть вариант, что сменщик Ващиль Бедровича будет ещё хуже, таких кандидатов полно.
10 сентября 2015, 09:43 Горожанин
Простая Горожанка
так не голосуйте, никто же не заставляет.Лично я буду за Игнатьева голосовать. не удивляйтесь, если он победит, мои знакомые тоже за него. и он нам не родственник. 
А что удивляться то .....уже на перёд авансом всё куплено...да Иггатьев будет президентом.....
10 сентября 2015, 09:52 Горожанин
Горожанин
вы че накурились там??????????????????????????коровьих какашек??????????????????долой единую россию
Это как жуки-навозники на дороге в коровьей лепешке, находятся среди них некоторые -"Товарищи!! Мы с вами в полном гов-не!! Необходимо очиститься!! Тогда мы все станем дышать чистым воздухом и будем видеть горизонты!! В результате дачник подобрал навоз, а жуки попадали на дорогу-жрать нечего, спрятаться от холода некуда, тут ещё и воробьи их склевали." Лучшее-враг хорошего,хорошее-враг терпимого, не ищите на свою попу приключений, тем более президентов республик назначает высшее лицо государства.
10 сентября 2015, 10:34 dokAlekc
Горожанин
мои 40 корешей тоже за него)))
Сколько заплатил "смотрящий" !?
10 сентября 2015, 10:42 dokAlekc
гость
Ребята товарищ и господин Игнатьев Чувашию уже угробил, а рейтинг не знай чей, он идет в предпоследних рядах по рейтингу. За Чувашию он не болел и не болеет, посмотрите на цены по ЖКХ, а он как клоун ездить и разные памятники открывает, МАСКИ ШОУ ОН А НЕ ПОЛИТИК. ОБЫЧНЫЙ ПРИМЕР, ЕСТЬ ГУБЕРНАТОРЫ КОТОРЫЕ БОЛЕЮТ ЗА СВОЮ ОБЛАСТЬ И ДЕЛАЮТ ВСЕ ЧТОБЫ ЛЮДИ ЖИЛИ А НЕ ВЫЖИВАЛИ. ТАК БЫЛ ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, И ЗА СВОЕ ПРЕЗИДЕНСТВО ОН ПОДНЯЛ ЕГО НА ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ, А ПОТОМ ЕГО НАПРАВИЛИ В САМАРУ, ЧТОБЫ ТАМ ОН ОН ОБЛАСТЬ ПОДЫМАЛ. РУКОВОДИТЕЛЕМ НУЖНО БЫТЬ ОТ БОГА, А НЕ ОТ ВЛАСТИ. У ИГНАТЬЕВА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, А ОН ГОВОРИТ, ИНВЕСТИЦИИ, КАКИЕ НАХРЕН В ЧУВАШИЮ ИНВЕСТИЦИИ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ДЛЯ РОДНИ. 
Правильно ! Просто нужно идти и голосовать не "за" Игнатьева и не против всех, а за то, чтобы и он и "едросы" пролетели. Тогда может федеральный центр обратит на нас внимание, а так ...Все кричат, а голосовать пойдут за него и его окружение. "Все равно победит!" Победит то он победит, но....При рейтинге 8 %, если все кто против проголосуют против, то подделать результаты будет сложно. Тем более с досрочным голосованием они "обкакались" и 2 тысячи голосов, которые они согнали на участки, должны быть аннулированы и не допущены к повторному голосованию. Главное его провалить, а кто потом станет главой уже не важно. Этот опустил Чувашию так, что падать дальше некуда. 
10 сентября 2015, 11:29 Горожанин
dokAlekc
Сколько заплатил "смотрящий" !?
не сколько просто устраивает на данный момент все как есть а другой придет думаешь лучше будет а может и хуже
10 сентября 2015, 12:26 ilin vikaruk
жена подарила капли что кардинально изменили нашу сексуальную жизнь, теперь секс в разы дольше, лучше и ярче а она получает оргазмы!я сам не знал но уже все об этом пишут --  http://mxblog.2sms.ru
10 сентября 2015, 13:36 Горожанин
dokAlekc
Хуже уже некуда. 
УВЕРЕН, ЧТО ЕСТЬ, ЭТО ТОЛЬКО ТАК КАЖЕТСЯ ПОТОМУ, ЧТО У ВЛАСТИ ПУТИН, НЕДАРОМ ПРИ ЕЛЬЦИНЕ РЕСПУБЛИКИ ПЫТАЛИСЬ РАЗБЕЖАТЬСЯ, НАПРИМЕР ТАТАРСТАН. ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО МЕСТНЫЕ ГУБЕРЫ ОБЫЧНЫЕ ПЕТРУШКИ, ИГРАЮТ РОЛЬ МЕБЕЛИ.
10 сентября 2015, 14:02 гость
dokAlekc
Правильно ! Просто нужно идти и голосовать не "за" Игнатьева и не против всех, а за то, чтобы и он и "едросы" пролетели. Тогда может федеральный центр обратит на нас внимание, а так ...Все кричат, а голосовать пойдут за него и его окружение. "Все равно победит!" Победит то он победит, но....При рейтинге 8 %, если все кто против проголосуют против, то подделать результаты будет сложно. Тем более с досрочным голосованием они "обкакались" и 2 тысячи голосов, которые они согнали на участки, должны быть аннулированы и не допущены к повторному голосованию. Главное его провалить, а кто потом станет главой уже не важно. Этот опустил Чувашию так, что падать дальше некуда. 
Все правильно, особенно муниципальный служащий насильно поведут голосовать за того, кто даже на своем родном языке нормально говорить не умеет, не говоря уже о русском языке, стыдно, надо было нормально учить русский язык, если уж представляешь субъект федерации, а не бормотать. Как его красиво сделал губернатор Шанцев по поднятию *** ГЭСА. ВРИО таки не понял, в поднятии отказали на высшем уровне, а он недавно кричал, надо поднять и отчитаться. Шанцев это тяжеловес политики, а ВРИО наш вообще кто, и откуда взялся, зря его наш Коля праздник поднял, ох зря, и видать сам жалеет. Так недавно о Ятиковском районе, наш Коля, Мишу опустил при всех прилюдно, все наверное читали, так вот, если такой политик у руля и ничего не мог противопоставить федеральному министру, как он вообще в Москве разговаривает с министрами. А так, людям самим решать.
10 сентября 2015, 14:04 гость
ilin vikaruk
жена подарила капли что кардинально изменили нашу сексуальную жизнь, теперь секс в разы дольше, лучше и ярче а она получает оргазмы!я сам не знал но уже все об этом пишут --  http://mxblog.2sms.ru
Ты эти свои капли ВРИО предложи, может ему это поможет поднять нашу Республику, а не рекламируй на сайте.
10 сентября 2015, 14:07 Горожанин
Простая Горожанка
так не голосуйте, никто же не заставляет.Лично я буду за Игнатьева голосовать. не удивляйтесь, если он победит, мои знакомые тоже за него. и он нам не родственник. 
Ну да он же бог Чувашии! Ну не зря же мы как в раю живем, духом святым питаемся, черной икрой какаемся!!!!!!!!!!!!
10 сентября 2015, 14:23 гость
Горожанин
Ну да он же бог Чувашии! Ну не зря же мы как в раю живем, духом святым питаемся, черной икрой какаемся!!!!!!!!!!!!
Вот это правильные слова, бабушкам и дедушкам наверное он обещал поднять пенсии от своей зарплаты, и они ему верят. Во многих местах был в России, и когда у меня спрашивали откуда я, я отвечаю из Чувашии, и догадайтесь, что спрашивают меня А где это?, говорю Казань знаете, говорят, знаем, вот и говорю это недалеко от Казани. Ребята, до сих пор в России не знают многие, замечу многие где это Чувашская Республика, можете спорит со мной до кипения, что есть то есть, врать нет смысла. Так вот ВРИО должен постоянно повышать статус нашей красивой Республики, а он даже ничего этого делать не умеет. Ой простите, многие скажут а Чемпионат Мира, Европы, эти спортсмены наверное уж и забыли где выступали. Учись ВРИО у ГЛАВЫ Татарстана, как вести политику и поднимать Республику, и читай предложения граждан как это делать, а не памятники вертолетам открывать, а заниматься сельским хозяйством, одним из главных отраслей нашей Республики, и не учить бизнес как работать, бизнес знает как ему работать и руководить бизнесом, а вот наш ВРИО и то и другое вообще не умеет. Я против кандидата под №1
10 сентября 2015, 14:53 Добрый горожанин
А вообще достойные кандидаты имеются? Я честно говоря не вижу.
10 сентября 2015, 16:03 dokAlekc
Добрый горожанин
А вообще достойные кандидаты имеются? Я честно говоря не вижу.
Они смогли ему практически очистить место, оставив без реальных кандидатов. Поэтому нужно идти и голосовать, против него, за любого другого. И главное не в коем случае против всех. Москве нужно показать, что Чувашия не будет голосовать за "ЕДР", если ЕДР смеется над ней и ставит такого "клоуна". 
10 сентября 2015, 16:13 dokAlekc
гость
Все правильно, особенно муниципальный служащий насильно поведут голосовать за того, кто даже на своем родном языке нормально говорить не умеет, не говоря уже о русском языке, стыдно, надо было нормально учить русский язык, если уж представляешь субъект федерации, а не бормотать. Как его красиво сделал губернатор Шанцев по поднятию *** ГЭСА. ВРИО таки не понял, в поднятии отказали на высшем уровне, а он недавно кричал, надо поднять и отчитаться. Шанцев это тяжеловес политики, а ВРИО наш вообще кто, и откуда взялся, зря его наш Коля праздник поднял, ох зря, и видать сам жалеет. Так недавно о Ятиковском районе, наш Коля, Мишу опустил при всех прилюдно, все наверное читали, так вот, если такой политик у руля и ничего не мог противопоставить федеральному министру, как он вообще в Москве разговаривает с министрами. А так, людям самим решать.
Здесь вы правы, но частично. Как раз война его с дядей Колей и показывает его тупость. Кто он ? Министр докладывает лично премьеру или президенту. Как он подаст, так и будет. А Глава-это маленький бугорок, о который  министр даже не споткнется. А то, что он не знает реальных цифр и их фальсифицирует-это факт. А когда он не встретил Колю и не участвовал в совещании, который тот приехал проводить. То он кроме Коли, еще и на премьера положил. Сейчас он для того, чтобы стать Главой лег под Вексельберга, который его и протащил. И даст возможность Вексельбергу продаст Химпром китайцам. 
10 сентября 2015, 16:42 Горожанин
гость
Вот это правильные слова, бабушкам и дедушкам наверное он обещал поднять пенсии от своей зарплаты, и они ему верят. Во многих местах был в России, и когда у меня спрашивали откуда я, я отвечаю из Чувашии, и догадайтесь, что спрашивают меня А где это?, говорю Казань знаете, говорят, знаем, вот и говорю это недалеко от Казани. Ребята, до сих пор в России не знают многие, замечу многие где это Чувашская Республика, можете спорит со мной до кипения, что есть то есть, врать нет смысла. Так вот ВРИО должен постоянно повышать статус нашей красивой Республики, а он даже ничего этого делать не умеет. Ой простите, многие скажут а Чемпионат Мира, Европы, эти спортсмены наверное уж и забыли где выступали. Учись ВРИО у ГЛАВЫ Татарстана, как вести политику и поднимать Республику, и читай предложения граждан как это делать, а не памятники вертолетам открывать, а заниматься сельским хозяйством, одним из главных отраслей нашей Республики, и не учить бизнес как работать, бизнес знает как ему работать и руководить бизнесом, а вот наш ВРИО и то и другое вообще не умеет. Я против кандидата под №1
Я тоже
10 сентября 2015, 21:19 Горожанин
dokAlekc
Они смогли ему практически очистить место, оставив без реальных кандидатов. Поэтому нужно идти и голосовать, против него, за любого другого. И главное не в коем случае против всех. Москве нужно показать, что Чувашия не будет голосовать за "ЕДР", если ЕДР смеется над ней и ставит такого "клоуна". 
Чтобы кандидат был реальным, он должен начинать что-то делать не за пару месяцев до выборов.Если конкурирующие партии хотели бы  поставить в Чувашии своего президента, то каждая бы сумела найти людей узнаваемых и что-то сделавших, что можно показать людям. Видимо всем просто наплевать  на Чувашию. Был бы Игнатьев уж слишком плохим, его бы просто не пустили на выборы, вот вам ответ.
11 сентября 2015, 09:59 гость
Горожанин
Чтобы кандидат был реальным, он должен начинать что-то делать не за пару месяцев до выборов.Если конкурирующие партии хотели бы  поставить в Чувашии своего президента, то каждая бы сумела найти людей узнаваемых и что-то сделавших, что можно показать людям. Видимо всем просто наплевать  на Чувашию. Был бы Игнатьев уж слишком плохим, его бы просто не пустили на выборы, вот вам ответ.
Почему то Аксаков на выборы не пошел, странно, видать в администрации президента РФ ему объяснили, что этого делать не надо, а так бы он поборолся с Игнатьевым, и не исключался и второй тур голосования. Поэтому в политике, у кого больше денег, тот и пойдет кандидатом от ЕД, почему она называется так, наверное от того, что все единые деньги в России находятся в одних руках, и эти руки надо постоянно класть бабки, голосуйте за ЕД, а то проиграете, или представители ЕД придут к Вам и отжмут бизнес, если ты конечно против них. Это что при коммунистах, там был единый КПСС, если ты не их рядах, то карьеры тебе не видать как своих ушей, что и ЕД, если ты не в этой партии, то политической карьеры также не видать. Ни что ни вечно под Луной, кроме КПСС и ЕД.    Тут недавно в садиках начали спрашивать, пойдет те ли Вы голосовать, а если пошли, то просьба отзвонитесь, скажите что проголосовали, это говорит о том, что товарищ колхоз ни чуваш ни русский, именуемый ВРИО, дал администрации команду чтобы люди шли и голосовали за него. *** не можешь не мучай попу, а он мучается, но у него все равно руководить не получается. 
11 сентября 2015, 10:44 гость
Горожанин
А президент Татарстана членом какой партии является?? Вот тот то и оно.
Даже если глава Татарстана является партийцем от ЕД, то он дела реальные делает, клоунаду не устраивает, жесткий политик, Республику еще выше поднимает, а наш наоборот опускает, причем здесь партийность. Руководителем нужно быть от Бога, а не от черта. Сколько бы мы не писали, все равно ВРИО станет уже не ВРИО а главой, в Москве все решили, из покон веков денежный вопрос ни кто не отменял, и к татарам ехали наши князья с данью, чтобы княжить в своем княжестве, и тут также.
11 сентября 2015, 12:42 Горожанин
гость
Почему то Аксаков на выборы не пошел, странно, видать в администрации президента РФ ему объяснили, что этого делать не надо, а так бы он поборолся с Игнатьевым, и не исключался и второй тур голосования. Поэтому в политике, у кого больше денег, тот и пойдет кандидатом от ЕД, почему она называется так, наверное от того, что все единые деньги в России находятся в одних руках, и эти руки надо постоянно класть бабки, голосуйте за ЕД, а то проиграете, или представители ЕД придут к Вам и отжмут бизнес, если ты конечно против них. Это что при коммунистах, там был единый КПСС, если ты не их рядах, то карьеры тебе не видать как своих ушей, что и ЕД, если ты не в этой партии, то политической карьеры также не видать. Ни что ни вечно под Луной, кроме КПСС и ЕД.    Тут недавно в садиках начали спрашивать, пойдет те ли Вы голосовать, а если пошли, то просьба отзвонитесь, скажите что проголосовали, это говорит о том, что товарищ колхоз ни чуваш ни русский, именуемый ВРИО, дал администрации команду чтобы люди шли и голосовали за него. *** не можешь не мучай попу, а он мучается, но у него все равно руководить не получается. 
Ежели бы да кабы, то во рту росли грибы. Никогда Аксаков не собирался быть президентом Чувашии, я вам одну тайну открою-президентом Чувашии можно поставить статую, толк будет тот же самый. Потому, что нет в Чувашии экономики, а в Татарстане она есть, вот и вся разница, поэтому не надо пыжиться представляя из себя что-то не являясь ничем. Главная заслуга республиканского бюджета в более-менее честном распределении денег поступающих из  федерального бюджета. Губернатор необходим ещё потому, чтобы было на кого свалить неудачи и промахи федерального руководства-зиц председатель Фунт, если вы понимаете о чём я.Если его Путин благословил, то вы хоть на какашки изодите, от вас вобще ничего не зависит, поэтому расслабьтесь и получайте удовольствие.
11 сентября 2015, 13:08 dokAlekc
Горожанин
Ежели бы да кабы, то во рту росли грибы. Никогда Аксаков не собирался быть президентом Чувашии, я вам одну тайну открою-президентом Чувашии можно поставить статую, толк будет тот же самый. Потому, что нет в Чувашии экономики, а в Татарстане она есть, вот и вся разница, поэтому не надо пыжиться представляя из себя что-то не являясь ничем. Главная заслуга республиканского бюджета в более-менее честном распределении денег поступающих из  федерального бюджета. Губернатор необходим ещё потому, чтобы было на кого свалить неудачи и промахи федерального руководства-зиц председатель Фунт, если вы понимаете о чём я.Если его Путин благословил, то вы хоть на какашки изодите, от вас вобще ничего не зависит, поэтому расслабьтесь и получайте удовольствие.
В принципе во многом согласен. Но....Самое смешное, что Путин его лично и не "благословил". Все кого он "благословлял" побывали у него. У нашего просто принял отставку и объявил ВРИО. Мол если сможешь, то выиграй. Дальше подсуетился "дядя Коля" и еще кое-кто. "Дядя Коля" горит желанием стать сенаторов и заместителем Матвиенко, а выиграй Аксаков выборы, ему этого не видать. Поэтому скорей всего и произошел договор с СР, что Аксакову выделят очень "теплое" место и он не пойдет на выборы. Это видимая сторона. Дальше только догадки и слухи. На счет экономики. Для поднятия экономики в республике нужен "хозяин", каким был Шаймиев в Татарстане. При чем он не только республику свою поддержал и поднял, но и замену себе вырастил. Наши же ни то, ни другое не сделали. Если при "дяде Коле", что-то за счет федеральных программ шевелилось, то при этом "чуде" даже то, что шевелилось было уничтожено. А федеральные программы просто провалены. Естественно федеральный центр, после таких провалов, не желает иметь дело с "бестолочью" и денег больше не дает. Последний пример даже не Татарстан, а Марийская, которая уже обогнала в экономике нас. В 2018 году в Казани, Саранске и Нижнем Новгороде состоится ЧМ по футболу. Так марийцы уже получили и осваивают средства на реконструкцию дорог. Там все кипит. А у нас ? У Ващиль Петровича даже тут мозгов не хватило. 
11 сентября 2015, 14:12 Akm-75
Что не говорите и пишите ...всё равно станет главой республики Игнатьев М.В. все сельское население и коренные жители Чувашии поддержать его на 51-56%. Вот увидите 13 сентября после выборов. 
11 сентября 2015, 14:58 Горожанин
Для поднятия экономики, нужно было не разваливать её, как делал Коля-танцор, Шаймиев не позволил закрыть ни одного предприятия. К Федорову слишком много вопросов накопилось у политических тяжеловесов, его просто потихому убрали в тень, чтоб об нем забыли, ну не посадят - уже для него хорошо. Шевелилось при нем тоже благодаря жесткому Шаймиеву-необходимо было стабилизировать Поволжье, слишком была ситуация серьезная. Он не сумел ей воспользоваться. Всё сельское хозяйство, за счет чего республика могла бы держаться на плаву, было угроблено при нем.Не видел пока ни одного реального плана, по хоть какому-нибудь реальному подъему производства в Чувашии. Ну кроме завоза миллиона трудолюбивых китайцев или устройства в Чувашии различного рода помоек(свалок)
11 сентября 2015, 15:02 Горожанин
Akm-75
Что не говорите и пишите ...всё равно станет главой республики Игнатьев М.В. все сельское население и коренные жители Чувашии поддержать его на 51-56%. Вот увидите 13 сентября после выборов. 
Глупо было бы, когда подсчет результатов выборов проводит администрация кандидата, то и победит глава этой администрации, ну и отсутствие реальных претендентов.Всегда пытаюсь голосовать против ЕР, но в последнее время у их конкурентов такие кандидаты, что кажется это они нарочно, чтоб не выбрали.
11 сентября 2015, 16:50 гость
А вот картинка наверху точно в цель, его команда ворует и по наглому, что министр сельского хозяйства который ничего в хозяйстве не понимает, что лесоруб, который свистнул 300 млн.руб. и попал под амнистию, во, как воровать надо они говорят, и смеются над простым народом, и попадает под амнистию, что странно, здесь прокуратура дала задний ход, и стала требовать амнистию. Поэтому, можно писать и писать о них мемуары, а толку нет уважаемые формучане, обидно, что Васильеву выпускают когда та тырить 3 млрд.руб. а сажают простых чиновников т.е. мелкого уровня за списание и продажу какого-либо инвентаря который давно уж сломался, аж, на 5 лет, с крупным штрафом. Что за государство. Республика наша должна процветать и богатеть, а вместо этого, она беднеет с каждым годом все больше и больше опускаясь на ДНО. Предприятия за бесценок продают москвичам, те банкротят и продают другим, во какая Чувашия.      Просто ВРИО надо любить свою Республику, а не как клоун ездить по рынкам во время выборов и разговаривать с населением. Насчет рейтинга, какой у него может быть рейтинг, я понимаю это у Шанцева, у Кабылкина, у Собянина, да они в рейтинге, а его кто знает, да никто, кроме нашего дяди Коли в Москве, и чему радоваться, нечему.     Просто город знает его, а вот на селе его воспринимают как своего, т.е. из народа, мол как болеет он за Республику. Он должен каждый день бегать и привлекать инвестиции, приходите, смотрите, а инвестиции не в строительство заводов по удобрениям, а именно в сельское хозяйство, спать и думать как помочь людям в селе. Конец лирики, пусть читает про себя и делает выводы.
11 сентября 2015, 22:02 Горожанин
dokAlekc
Здесь вы правы, но частично. Как раз война его с дядей Колей и показывает его тупость. Кто он ? Министр докладывает лично премьеру или президенту. Как он подаст, так и будет. А Глава-это маленький бугорок, о который  министр даже не споткнется. А то, что он не знает реальных цифр и их фальсифицирует-это факт. А когда он не встретил Колю и не участвовал в совещании, который тот приехал проводить. То он кроме Коли, еще и на премьера положил. Сейчас он для того, чтобы стать Главой лег под Вексельберга, который его и протащил. И даст возможность Вексельбергу продаст Химпром китайцам. 
из вас,комментирующих, кто нибудь что то умеет делать кроме как ныть,обзываться ,что вы хотите республика не приносит дохода,а за счет чего может быть доход природ ресурсов нема как в татарии есть нефть она и кормит республику
11 сентября 2015, 22:44 Горожанин
Горожанин
из вас,комментирующих, кто нибудь что то умеет делать кроме как ныть,обзываться ,что вы хотите республика не приносит дохода,а за счет чего может быть доход природ ресурсов нема как в татарии есть нефть она и кормит республику
Нефть говорите? А не в курсе, что в Татарии, кроме нефти, существует многоещё чего, КАМАЗ например, в Татарстане сильное сельское хозяйство, погуглите-сколько например Татарстан производит сельхозпродукции. Всё это могло и не появиться или не сохраниться если бы не Шаймиев и его коллеги. В Чувашии ведь тоже до 90-ых существовало и сельское хозяйство и крупные предприятия, кстати, на юге России колхозы сохранились и люди в деревнях и селах не рыскают по стране в поисках работы и оставляя детей без пригляда.Лично ,вы, с какой целью читаете комменты и сами их сюда пишите?Вас видимо заставляют? Ну не нравится вам, что тут люди калякают, ну и идите лесом.
12 сентября 2015, 01:49 dokAlekc
Горожанин
Нефть говорите? А не в курсе, что в Татарии, кроме нефти, существует многоещё чего, КАМАЗ например, в Татарстане сильное сельское хозяйство, погуглите-сколько например Татарстан производит сельхозпродукции. Всё это могло и не появиться или не сохраниться если бы не Шаймиев и его коллеги. В Чувашии ведь тоже до 90-ых существовало и сельское хозяйство и крупные предприятия, кстати, на юге России колхозы сохранились и люди в деревнях и селах не рыскают по стране в поисках работы и оставляя детей без пригляда.Лично ,вы, с какой целью читаете комменты и сами их сюда пишите?Вас видимо заставляют? Ну не нравится вам, что тут люди калякают, ну и идите лесом.
Что сравниваете Чувашию и Татарстан ! На Татарстан равняться нужно. Но...За годы правления Игнатьева, мы скатились на самый низ. Нас даже марийцы и мордва обогнали ! Вот о чем говорить нужно. Игнатьев в своей " "Бредни" в слух" сравнивает показатели 2010 года с 2015 годов. Зарплата средняя выросла у него, да по цифрам выросла, а в ПФО самой низкой стала, да и по России. промышленное производство так же на последнем месте, при  чем самый большой спад, даже жилищное строительство, которым он так бравировал упало на 4 с лишним процента, когда у других рост. Эти цифры вчера Госкомстат опубликовал. Вот этого правителя в воскресенье, все дружно изберут ! 
12 сентября 2015, 21:58 елена
кто голосовал 11 сентября за Игнатьева в СВЗ давали по 200 руб
12 сентября 2015, 23:43 dokAlekc
Проехал сегодня (12 сентября) по городу. ЕДР чувашское ЕДР обнаглело полностью. Ни одного банера с улыбающейся рожей Игнатьева не сняли, а вроде день тишины. "Кандидат № !". Куда ? В тюрьму !  
14 сентября 2015, 12:33 ВАЩИЛЬ ПЕТРОВИЩ
УУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!! Я ПАБИДИЛЬ! УУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!! А КТО ПИШЕТ ЧТО Я ПЛАХОЙ ВЫ МИНЕ ПРОСТА ЗАВИДУИТЕ!!!!!!!!!!! УУУУУУУУУРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!! ЕДИНОЙ ГВИНЕЕ И ПУТЬКИНУ ПРИВЕТ!!!!!!
15 сентября 2015, 10:31 ошо
елена
кто голосовал 11 сентября за Игнатьева в СВЗ давали по 200 руб
в калининском по 150)
15 сентября 2015, 11:16 Зоя
" По Сеньке и шапка", ''По Ерёме и колпак" . " По чувашам и  Игнатьев"!  Уж если нет головы ,так и шапка ни к чему.
05 октября 2015, 08:57 надежда
 чего  пустили китайцев на хим завод .травить нас чувашей, народ не тот  .постоять  не можем за себя

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru