Чебоксарец: "Когда я узнал о раке крови - жизнь разделилась на до и после"

Чебоксарец: "Когда я узнал о раке крови - жизнь разделилась на до и после"Рамина Байрамова

Рамин Байрамов рассказал о борьбе с недугом

Чебоксарцу Рамину Байрамову 35 лет, он любящий муж и отец двух мальчишек: младшему чуть больше года, старший 1 сентября пошел в первый класс. В 2013 году ему поставили диагноз «рак крови». В августе этого года болезнь начала прогрессировать. Месяц мужчина находился между жизнью и смертью. Рамин рассказал о болезни и о том, как недуг валит с ног даже самых сильных телом и духом. 

Диагноз. Рамин почувствовал неладное, когда практически каждый день начал терять сознание
- Я обратился в больницу, - делится Рамин. - Сдав кровь на анализы, отправился домой. Через некоторое время мне позвонил врач и срочно направил в гематологию. Там мне сделали пункцию костного мозга. Эта процедура не из приятных: делается без обезболивающих, ты лежишь и слышишь, с каким хрустом игла проламывает кости, чтобы добраться до мозговой жидкости. Через несколько дней из клиники Санкт-Петербурга пришли результаты анализов. Мне сообщили то, что перевернуло мою жизнь. Она мгновенно разделилась на до и после диагноза. Я узнал, что у меня рак крови (хронический миелоидный лейкоз)... 

«Откуда во мне эта зараза?». Рамин несколько дней находился в подавленном состоянии. 
- Меня мучил лишь один вопрос: откуда во мне эта зараза? - продолжает Рамин. - Врачи сказали, что дело якобы в генах, но это никак не относится ко мне. Никто из моих родных никогда не страдал подобного рода болезнью. Единственное, на что пали мои подозрения, - это ежедневный стресс и нерв­ная обстановка, царившая на работе. Мне кажется, что именно они и стали причиной возникновения злокачественных клеток. До этого я был здоров, о чем свидетельствуют данные в амбулаторной карте. За плечами 4 года срочной, контрактной службы в элите российских войск - ВДВ. Я ветеран боевых действий в Чечне и участник миротворческих операций в Югославии. После такой истории в планы никак не входило слечь в постель. 

Поддержите Рамина в комментариях под этой статьей и делитесь своими историями!

Ухудшение. Отодвинув все мысли о болезни, принимая медикаменты, Рамин продолжил жить и вести образ жизни, ничем не отличающийся от обыч­ного. Через год в его семье появился второй сын Артур. В августе 2015 года состояние Рамина ухудшилось. 
- Появилась невыносимая боль в верх­ней части живота, - вспоминает Рамин. - УЗИ показало увеличение печени и селезенки. Я не мог дышать от адской боли в животе. Врачи диагностировали стадию бластного криза. Больше месяца проходил курс химио­терапии в Чебоксарах. В мои вены вливали много растворов всех цветов радуги... За месяц я похудел на 10 кило­граммов. Не мог ходить, стоять, спать, быть со своей семьей дома... Я устал ждать их ежедневно в этих четырех больничных стенах желтого цвета. Теперь ненавижу этот цвет! Вечером, закрывая глаза после снотворных, думал лишь о том, чтобы они открылись утром... 

Необычный сон. В один из дней, когда Рамину стало хуже, ему приснилась покойная мама. 
- Я шел по залу среди танцевавшей толпы, - вспоминает сон Рамин. - Вдруг передо мной оказалась покойная мама. Она танцевала вместе со всеми. На ней был черный длинный шелковый сарафан. Повернувшись ко мне лицом, мама сказала лишь одно слово: «Живи!» После этого мои глаза открылись. Я проснулся в поту... Кувыркнувшись с кушетки на пол, дополз до окна, чтобы открыть его и надышаться свежим воздухом. До сих пор помню сердитый мамин взгляд, ее движения во время танца... Теперь я живу этим словом. Каждое утро, проснувшись, произношу его вслух, чтобы продолжать жить дальше ради жены, детей и своих родных. 

 - Хочу выразить благодарность врачам отделения гематологии и химиотерапии РКБ за оказанное лечение, предоставление дорогостоящих медикаментов, - говорит Рамин. - Они и сейчас контролируют мое состояние. Также благодарю сотрудников Микрохирургии глаза за оказанные услуги в попытке спасти мое зрение. В связи с диагнозом один глаз перестал видеть, прохожу курс лечения. Спасибо Минздраву Чувашии за предоставление квоты на дальнейшее мое лечение в Санкт-Петербурге. На все вопросы, связанные с моим диагнозом, отвечу здесь: vk.com/idzakonn. Там же можно следить и за ходом событий.

Надежда. Находясь в больнице, Рамин со своей сестрой направил кровь на типирование (идентичность) в клинику Санкт-Петербурга. 

- Это необходимо для того, чтобы определить, подходит ли мне сестра как донор для пересадки костного мозга, - говорит Рамин. - Подобная операция может изменить диагноз на «здоров». Ответ получили положительный. Со­вместимость с родной сестрой - крайне редкий случай, лишь 20 из ста родных братьев и сестер подходят друг другу. 

Консультация. В начале октября Рамин съездил на консультацию в Санкт-Петербург. 

- В клинике для пересадки костного мозга никого не госпитализируют, пока имеются хоть малейшие сбои в организме, - делится Рамин. - Меня направили на дополнительное обследование. Даже один гнилой зуб может спровоцировать осложнение. На 20 октября мне назначили госпитализацию в клинику имени Алмазова. Там и будет решаться моя дальнейшая судьба. 

Планы. Сейчас Рамин хочет лишь одного - выдержать, вынести груз испытаний, выпавших на его долю. 
- Все это потребует немалого времени и терпения, - резюмирует он. - Главное, что меня тревожит, ‑ судьба семьи. Только зная, что мои дети не обделены заботой со стороны окружающих во время моего отсутствия, я буду чувствовать себя относительно спокойным. За улыбки на их лицах буду благодарить всю оставшуюся жизнь! 

...

  • 0

Популярное

Последние новости