Наверх

В Чувашии вынесли приговор мужчине, который пьяным за рулем "Форда" сбил целую семью

Возрастное ограничение: 16+
с сайта 21.mvd.ru
Ранее мужчина уже был судим за аналогичное ДТП со смертельным исходом

В Чувашии осудили водителя, по вине которого погибло 4 человека, в том числе трехлетний мальчик, и еще один ребенок получил тяжелые травмы. Он приговорен к 8 годам лишения свободы. Мужчина проведет их в колонии общего режима. Подробности сообщили в пресс-службе МВД по Чувашской Республике  

Смертельное ДТП произошло  вечером 2 августа в Шемуршинском районе Чувашии. 28-летний житель Чебоксар на автомашине «Форд-Фокус»  сбил семью из Шемурши. Местные жители шли по дороге в попутном направлении. На месте происшествия скончался 38-летний глава семьи, его 66-летняя мама и трехлетний сын. Медики пытались спасти  жену погибшего, но ее травмы также оказались несовместимы с жизнью. В аварии уцелел семилетний мальчик, но и его здоровью был причинен тяжкий вред.   

Приговор справедливый, как вы считаете? Ответ в комментарии под новостью.

Батыревский районный суд признал чебоксарца виновным в нарушении правил дорожного движения в состоянии опьянения, повлекшем смерть двух и более лиц. Ранее мужчина уже был судим за аналогичное ДТП со смертельным исходом.  

Комментарии 46

03 ноября 2015, 16:34 Горожанин
ваще капец! он ведь ненарочно, с каждым может случиться-дело-то житейское, могли бы и условным ограничиться.
03 ноября 2015, 16:45 Горожанин
гость
Я считаю ,что слишком мягкий приговор.
за убийство четырех-то человек?, если бы убивал чем другим, было бы смертная казнь, которую пока заменяют пожизненной отсрочкой.В Китае, где вроде бы переизбыток населения и людей вроде и не так жалко, этого бы педераста расстреляли однозначно.
03 ноября 2015, 17:24 Ирина
Какая условка чёрт побери!!! Пожизненно надо сажать или расстреливать. Если выпил сиди дома. Это второе уголовное дело заведенное на него за такое же правонарушение со смертельным исходом. Смотрите трезво на ситуацию!!!
03 ноября 2015, 19:40 Вера
Горожанин
За то что выпил пожизненно? Да вы с ума сошли. Подумаешь выпил и задавил, а трезвые разве не давят?
Подумаешь???!!!!! Вы что сошли с ума????!!!! Подумаешь 7 летний ребенок в миг потерял все, подумаешь в миг не на его глазах не сталр самых близких и родных!!!!!!!!! Он был ПЬЯН!!!!! и нет ему никакого оправдания!!!!!
03 ноября 2015, 19:42 малышкм
Тварь он.таких постепенно надо убить.зверь.псих.
03 ноября 2015, 19:53 Горожанин
Друзья не зарикайтесь. Не надо. С каждым в нашем мире может такое случиться, никто в этом не застрахован, вы только на сайте все умные, все знаете, а в реале даже пискнуть не можете. На сайте все деловые. Я не защищаю водилу, наказание нормальное,завтра на его месте может оказаться любой из нас!
03 ноября 2015, 23:22 Землячка
Горожанин
ваще капец! он ведь ненарочно, с каждым может случиться-дело-то житейское, могли бы и условным ограничиться.
Он первый раз условным отделался толко как я знаю,а щас ему совсем мало дали и предложить ребёнку 30000 тыщ за смерть 4 людей,это подло!!! нужно было больше дать срок!!!семью жалко... Нечего пьяным за руль садиться!первый случай не был уроком,щас то хоть может подумает!будет время на это...
04 ноября 2015, 00:27 Анастасия
Очень жалко семью которая погибла, но.... Он точно не хотел их убивать, он понесёт наказание, не такой должен быть срок, у него тоже семья((
04 ноября 2015, 00:27 Горожанин
Горожанин
ваще капец! он ведь ненарочно, с каждым может случиться-дело-то житейское, могли бы и условным ограничиться.
в  свои 28  лет это не одно дтп  со смертью с ним. Что будет дальше
04 ноября 2015, 02:54 Колхозник
Житейское??!?!?! Условка?!?!?! Да вы совсем е...нулись?!?!?! ВТОРОЙ раз одно и тоже значит не исправляется и не хочет. Пожизненно однозначно.
04 ноября 2015, 07:24 серш
Отсидит, выйдет, выпьет, и опять за руль. Пожизненно надо лишать прав таких. Законы у нас жалкие даже тошно от этого.
04 ноября 2015, 07:58 Горожанин
Горожанин
Друзья не зарикайтесь. Не надо. С каждым в нашем мире может такое случиться, никто в этом не застрахован, вы только на сайте все умные, все знаете, а в реале даже пискнуть не можете. На сайте все деловые. Я не защищаю водилу, наказание нормальное,завтра на его месте может оказаться любой из нас!
Любой оказаться не может на его месте, я никогда выпив за руль не сажусь, более того-я вобще не пью, с какого перепугу со мной может такое случится? Может я должен понять серийного убийцу-типа со мной тоже может произойти? У вас просто нет мозгов. Кстати, зарЕкаться пишется через Е, проверочное слово рЕчь.
04 ноября 2015, 07:59 Горожанин
серш
Отсидит, выйдет, выпьет, и опять за руль. Пожизненно надо лишать прав таких. Законы у нас жалкие даже тошно от этого.
Ещё и руку надо отрубать, иначе оно и без прав поедет.
04 ноября 2015, 08:03 Анастас Мих-уян
Анастасия
Очень жалко семью которая погибла, но.... Он точно не хотел их убивать, он понесёт наказание, не такой должен быть срок, у него тоже семья((
Да фиг с ней, той погибшей семьей, вот его семью жалко, папку теперь года 4 не увидят, хорошо хоть потом в отпуск будет приезжать, ну и УДО по двум третям. В отпуске он хоть за баранкой сможет оторваться, значит мы о нем ещё прочитаем.
04 ноября 2015, 10:10 Анастас Мих-уян
Катя
И вообще,конечно,вам по фигу на семью Михайловых,Вы им никто,а вот про сына,который один остался Вы подумали?!
Вы, Катя, ещё видимо слишком мал и глуп, для вам лично поясню. что это был сарказм, ежели вы пытаетесь оппонировать, то потрудитесь прочитать сообщение на которое я отвечал, кстати самое верхнее тоже моё, просто там я забыл представиться, гыыы.
04 ноября 2015, 10:29 Горожанин
Вера
Как я понимаю постоянно лихачите пьяный за рулем?
Ваще за рулем не езжу!
04 ноября 2015, 10:43 Горожанин
Горожанин
Пить не умеешь ха
Зато каждый день таких умельцев как ты в грязи наблюдаю, ходют, пристают к нормальным людям-подайте копеечку на опохмел, такие как ты за рюмку частенько на клык берут,хеееее.
04 ноября 2015, 12:41 Анастасия
Сидя там он уже понимает что натворил, и понимает какое горе он принёс, но он тоже человек и живой, и у него есть семья, за кот он переживает
04 ноября 2015, 13:40 Горожанин
Анастасия
Сидя там он уже понимает что натворил, и понимает какое горе он принёс, но он тоже человек и живой, и у него есть семья, за кот он переживает
Согласна с Вами полностью! Уже пора его выпустить из узилища и принести ему извинения за доставленные задержанием неудобства! Выдать ему машину, литр водки, два гуся, поставить вас на пустой дороге по путиего дальнейшего движения. Интересно, когда он Вас переедет, Вы останетесь такой же благостной? Я бы таких чучел, как Вы, закапывал бы в землю живьем вместе с жертвами убийц, которых вы оправдываете и защищаете.Общество скоро придет к Суду Линча.
04 ноября 2015, 23:00 Соня
Не думаю, что 8 лет для него это срок... За убийство 2-х и более лиц ему должны были дать все 20 лет,которые предусмотрены в качестве наказания за данное преступление, или может даже пожизненное. Тем более, что ранее он уже совершил аналогичное преступление.К тому же, он был пьян. Он убил целую семью, малолетний ребенок остался совсем один. Интересно, судья учитывал все эти обстоятельства??Народ, так ръяно его защищающий, о чем вы думаете?! То что он раскаивается - ни о чем не говорит. Каждый преступник, чтобы ему скосили срок будет оправдываться и говорить как ему жаль. ИМ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ. Он должен понести заслуженное наказание, а 8 лет - это слишком мало(это минимальный срок за такое преступление). Я бы послушала вас, если бы с вашей семьей произошло нечто подобное, не дай бог.Он выйдет, и снова собьет человека.Я за то, чтобы создать и подписать петицию о том, чтобы он понес заслуженное наказание!!!
05 ноября 2015, 00:13 максим
Горожанин
Любой оказаться не может на его месте, я никогда выпив за руль не сажусь, более того-я вобще не пью, с какого перепугу со мной может такое случится? Может я должен понять серийного убийцу-типа со мной тоже может произойти? У вас просто нет мозгов. Кстати, зарЕкаться пишется через Е, проверочное слово рЕчь.
так вы думаете только пьяный человек может сбить людей на машине. может для вас это новость ,но и трезвые частенько сбивают пешеходов на смерть. Тогда какими глазами они смотрят? и главное таким водителям дают условку и не кто не возникает что мало дали. А тут человек раскаялся, принес свои извинения, ему дали максималку (по той статье по которой его судили). у него тоже есть семья, его семью тоже жалко. Да конечно жалко и ту семью ,которая погибла, но чтож она ходит то по дороге, не уж то там нет тропинки, как обычно в районах, и можно было одеть или пришить светоотражающие элементы, если ты идешь вечером по улице, тем более с детьми.. Тут оба виноваты. один то что сел за руль пьяным другие то что на них не было одежды светоотражающей и шли по дороге. 
05 ноября 2015, 07:51 Катя
максим
так вы думаете только пьяный человек может сбить людей на машине. может для вас это новость ,но и трезвые частенько сбивают пешеходов на смерть. Тогда какими глазами они смотрят? и главное таким водителям дают условку и не кто не возникает что мало дали. А тут человек раскаялся, принес свои извинения, ему дали максималку (по той статье по которой его судили). у него тоже есть семья, его семью тоже жалко. Да конечно жалко и ту семью ,которая погибла, но чтож она ходит то по дороге, не уж то там нет тропинки, как обычно в районах, и можно было одеть или пришить светоотражающие элементы, если ты идешь вечером по улице, тем более с детьми.. Тут оба виноваты. один то что сел за руль пьяным другие то что на них не было одежды светоотражающей и шли по дороге. 
В 2 августа в 19-40 было светло,видимость хорошая,погода ясная.. они шли не по дороге,а по обочине и не мешали никому ехать по дороге..
05 ноября 2015, 08:56 Горожанин
Горожанин
Зато каждый день таких умельцев как ты в грязи наблюдаю, ходют, пристают к нормальным людям-подайте копеечку на опохмел, такие как ты за рюмку частенько на клык берут,хеееее.
Слышь баран ты уже не в тему слишком много пишешь. Смотри сегодня ты кто то, завтра никто!
05 ноября 2015, 12:17 Катя
Анастасия
А вы там были и знаете где они шли? 
Да,была..да,знаю..
05 ноября 2015, 16:01 анисимов
не забывайте, что этот алкаш водила был еще и за изнасилование осужден, теперь он нашел на свою ***у приключений, опущенный он, на свободу выйдет с разработанной задницей. А может, если совесть хоть немного, повесится, дабы не терпеть позорища такого петушинного
06 ноября 2015, 00:34 сергей
анисимов
не забывайте, что этот алкаш водила был еще и за изнасилование осужден, теперь он нашел на свою ***у приключений, опущенный он, на свободу выйдет с разработанной задницей. А может, если совесть хоть немного, повесится, дабы не терпеть позорища такого петушинного
откуда у вас такая информация,был он осужден за изнасилование или нет? в тексте и по телевизору ясно было сказано ,что человек был уже 1 раз осужден тоже за наезд на пешехода. 
06 ноября 2015, 00:36 сергей
Катя
Да,была..да,знаю..
вот еперь и ясно какими глазами вы смотрите на данную ситуацию. вы защищаете семью ,уоторая увы погибла. а не пытаетесь ясно посмотретьи оценить ситуацию. 
06 ноября 2015, 12:21 Катя
сергей
вот еперь и ясно какими глазами вы смотрите на данную ситуацию. вы защищаете семью ,уоторая увы погибла. а не пытаетесь ясно посмотретьи оценить ситуацию. 
Конечно я защищаю семью своей сестры..а то что была и знаю я сказала не защищая,а на самом деле..мы расстались с ними 5 минут назад до наезда,шли вместе..как они шли и какая погода была я то уж точно знаю!
06 ноября 2015, 12:40 Горожанин
Горожанин
Слышь баран ты уже не в тему слишком много пишешь. Смотри сегодня ты кто то, завтра никто!
Баран твой папа потому, что твоя мама овца, удивительно, чято ты свиненок, видимо мутация?
06 ноября 2015, 15:52 Анастасия
Катя
Конечно я защищаю семью своей сестры..а то что была и знаю я сказала не защищая,а на самом деле..мы расстались с ними 5 минут назад до наезда,шли вместе..как они шли и какая погода была я то уж точно знаю!
Ваши родственники были тоже в нетрезвом состоянии, пусть земля им будет пухом, очень жаль...но водитель раскаился, и он не хотел их убивать,это было не осознанно...он понесет наказание, а про изнасилование это уже пишите полный бред
08 ноября 2015, 18:05 Шамаршасем
Анастасия
Ваши родственники были тоже в нетрезвом состоянии, пусть земля им будет пухом, очень жаль...но водитель раскаился, и он не хотел их убивать,это было не осознанно...он понесет наказание, а про изнасилование это уже пишите полный бред
Рот закрой Анастасия а, чё он трезвый был по твоему  "асанкассси алкаше"пусть  бог накажет ему,пусть он  никогда не знает что такое семья,ача тытса ан курайтар ,пусть до конца жизни в тюрьме  гниёт,Весь Шемуршинский район ненавидят его.Противно на него смотреть
13 ноября 2015, 02:37 Валера Акимов
Горожанин
Друзья не зарикайтесь. Не надо. С каждым в нашем мире может такое случиться, никто в этом не застрахован, вы только на сайте все умные, все знаете, а в реале даже пискнуть не можете. На сайте все деловые. Я не защищаю водилу, наказание нормальное,завтра на его месте может оказаться любой из нас!
Чтобы не зарекатся - пить не надо за рулём. Если же выпил - вызывай такси. Правильно что во всех других странах за одно обнаружение алкоголя в крови - уголовное наказание.
13 ноября 2015, 02:40 Валера Акимов
Анастасия
Очень жалко семью которая погибла, но.... Он точно не хотел их убивать, он понесёт наказание, не такой должен быть срок, у него тоже семья((
Он отсидит там, пороботает, подышит свежим воздухом и вернётся, а семью Лёши с мамой уже не вернуть. Осталась одна боль от их утраты, да сынишка искалеченный и душевно изувеченный.
13 ноября 2015, 03:01 Валера Акимов
Анастасия
Сидя там он уже понимает что натворил, и понимает какое горе он принёс, но он тоже человек и живой, и у него есть семья, за кот он переживает
У нас всё не по людски. 1.Мы всегда думаем, что с нами не произойдёт, то что происходит с другими и уж плохого то с нами уж точно не случиться. А если уж случается, то только тогда мы уже думаем о своей семье. А как бы надо было думать о ней раньше, до того как поднимешь и выпьешь водки, а после сядешь за руль. И невероятно трагически переживают эту утрату родные и близкие, а с Михайловымы - так это горе всего Шемуршинского района. 2. Есть лица, которым и закон не указ, так как кто-то у них в чинах и в чиновниках, а если попадётся под рейд ГИБДД, то по звонку своим влиятельным знакомым отмажется от штрафа и лишения прав.НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК. Нужно ужесточать закон, за факт езды пьяным за рулём - уже должно быть лишение свободы, а за смертельные исходы в состоянии алкогольного или наркотическо-психотропного опьянения лишение прав пожизненно. 
14 ноября 2015, 11:58 Катя
Валера Акимов
У нас всё не по людски. 1.Мы всегда думаем, что с нами не произойдёт, то что происходит с другими и уж плохого то с нами уж точно не случиться. А если уж случается, то только тогда мы уже думаем о своей семье. А как бы надо было думать о ней раньше, до того как поднимешь и выпьешь водки, а после сядешь за руль. И невероятно трагически переживают эту утрату родные и близкие, а с Михайловымы - так это горе всего Шемуршинского района. 2. Есть лица, которым и закон не указ, так как кто-то у них в чинах и в чиновниках, а если попадётся под рейд ГИБДД, то по звонку своим влиятельным знакомым отмажется от штрафа и лишения прав.НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК. Нужно ужесточать закон, за факт езды пьяным за рулём - уже должно быть лишение свободы, а за смертельные исходы в состоянии алкогольного или наркотическо-психотропного опьянения лишение прав пожизненно. 
Можно не комментировать..приговор отменили..подана апелляционная жалоба в верховный суд..просят колонии-поселения и скосить срок..
15 ноября 2015, 01:20 Валера Акимов
Катя
Можно не комментировать..приговор отменили..подана апелляционная жалоба в верховный суд..просят колонии-поселения и скосить срок..
Приговор не отменяется, он ещё не вступил в силу, потому как даётся время на обжалование приговора. Будем ждать решения  Верховного Суда.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru