Сотовых операторов призвали обслуживать клиентов на чувашском языке

Сотовых операторов призвали обслуживать клиентов на чувашском языкеcap.ru

Операторы рассмотрят возможно внедрения чувашского языка в сервис

В Чувашии основным сотовым операторам направлено обращение с просьбой рассмотреть возможность внедрения дополнительного национального языка в сервис обслуживания клиентов. Инициатором выступила общественная организация "Иреклех", которая занимается популяризацией чувашского языка и традиций.

Чувашские активисты 16 декабря написали письмо четырем основным операторам связи в республике: «МегаФону», «Билайну», «МТСу» и «Теле2». В нем они ссылаются на федеральный закон о языках и просят внедрить чувашский язык в сервис обслуживания клиентов в качестве дополнительного. В частности, предложено отвечать на звонки клиентов на их выбор в центре обслуживания на чувашском языке, а также: 

  • перевести и напечатать разные рекламно-информационные материалы на чувашском языке;
  • сайт с информацией по Чувашии перевести на чувашский;
  • перевести на чувашский тексты автоответчиков для самостоятельного управления услугами;
  • в каждом фирменном салоне всю информацию предоставить на двух языках.

А вы как смотрите на эту идею? Пишите свое мнение в комментариях под новостью.

В качестве успешного примера внедрения такой же системы общественная организация приводит опыт Татарстана. Также мобильным оператором в качестве аргумента приводят цифры о том, что в Чувашии большая часть населения, 67,69%, является коренной.

...

  • 0

Популярное

Последние новости