Наверх

В Чебоксарах женщина попыталась задушить врача за отказ осмотреть ребенка

Возрастное ограничение: 12+
из архива "Pro Город"
Медработник написала заявление в полцию

На молодого врача в детской поликлинике напала мать, которой отказали в осмотре ребенка — женщина пришла на прием без амбулаторной карты. Пытаясь настоять на своем, разъяренная женщина накинулась на медработника и начала  ее душить. Подробности рассказала врач Алена (имя изменено).

Во вторник, 29 декабря, в детской поликлинике во время приема случился скандал — пациентка накинулась на врача с кулаками.

- Пришла мать с месячным ребенком на обследование по родовому сертификату без амбулаторной карты. На руках талон на котором указано, что на УЗИ необходимо приходить с амбулаторной картой. Оказалось, что документ на участке у педиатра. Я ей предложила вариант - посмотреть ребенка сейчас, а протокол исследования занести тогда, когда мне принесут карту. Начался спор — женщина требовала принять ее здесь и сейчас, - рассказывает врач. 

Врач отказалась продолжать прием, пока пациентка не успокоится.

- Тогда мать стала угрожать жалобами во все инстанции, требовала от меня отказ от обследования ее ребенка. Я отдала ей ее папку с талоном. Схватив ее, вскочила, подбежала ко мне и ударила этой папкой по лицу. Потом схватила меня за шею и стала душить, а когда я попыталась оттолкнуть ее, ударила рукой по голове, - в ужасе вспоминает врач.

Что вы думаете по этому поводу? Пишите комментарий под новостью.

Отбившись, женщина выбежала в коридор, чтобы позвать на помощь. Вызвали полицию, врач написала заявление на женщину, а на следующий день прошла медицинское освидетельствование.

Комментарии 84

30 декабря 2015, 11:17 Горожанин
вторник 29 декабря было
30 декабря 2015, 11:43 +
Хорошо что не убила
30 декабря 2015, 11:45 Горожанин
Мамашка конечно чуть палку перегнула (хотя тут написано только со слов врача, а мы знаем, какие бывают врачи), но врачиха честно говоря меня удивила. Что, так трудно осмотреть ребенка и все записать на листе, а потом подклеить в карточку? Карточка ведь есть, лежит у педиатра. Тоже тварь еще та. Мало того, что к ним очереди часовые надо отстоять, так еще и принимать по пустяковым поводам не хотят.
30 декабря 2015, 11:46 Горожанин
Медосвидетельствование на следующий день? А вдруг ее сожитель побил? Надо было через месяц проходить.
30 декабря 2015, 11:50 Горожанин
понимаю мамашу,мотаться по больнице с месячным ребенком удовольствие еще то,на верно и в регистратуру очередь была
30 декабря 2015, 12:07 Санитар Дурдома
Мамашку эту знаю хорошо, часто по работе приходилось аминазином кормить и на вязках держать.Ребенка необходимо забрать, она общественно опасна, а ей перевязать маточные трубы.Сами подумайте, какие дети будут от сумасшедшей.
30 декабря 2015, 12:19 вАСЯ
Ну слава богу хоть одна заявление написала! ибо не фиг поднимать руки на мед работников! Сроку мамашке 3 г исправительных работ! 
30 декабря 2015, 13:01 мамочка
а зачем этому врачу карта? Без карты не может УЗИ обследование провести? Дурь какая-то...врачи пошли совсем неквалифицированные....В платных клиниках не требуется карта... Правильно сделала...еще б написали в какой поликлинике это было...
30 декабря 2015, 13:14 Горожанин
Кто как реагирует на бюрократизм, я обычно кричу и ругаюсь матом, если не помогает к заведующей...тут частный случай с месячным ребенком и так тяжело, ну и накипело наверное !!!
30 декабря 2015, 13:22 злой медик
Горожанин
Мамашка конечно чуть палку перегнула (хотя тут написано только со слов врача, а мы знаем, какие бывают врачи), но врачиха честно говоря меня удивила. Что, так трудно осмотреть ребенка и все записать на листе, а потом подклеить в карточку? Карточка ведь есть, лежит у педиатра. Тоже тварь еще та. Мало того, что к ним очереди часовые надо отстоять, так еще и принимать по пустяковым поводам не хотят.
А врач предложила же ей сперва обследовать,а потом мама принесла бы карту и подклеили бы...но мама же не согласна была!и чтобы просто в кабинете педиатра карту забрать не надо час стоять в очереди. А мама конечно не будет ничего писать,она же не дура сама себя подставлять,почему же она тогда не дождалась полицейских,а сбежала схватив ребёнка....
30 декабря 2015, 13:28 ОТЕЦ
"Я ей предложила вариант - посмотреть ребенка сейчас, а протокол исследования занести тогда, когда мне принесут карту. Начался спор — женщина требовала принять ее здесь и сейчас, - рассказывает врач."- как она могла требовать если врачиха предложила сама осмотреть? Что-то я недопонимаю. Что-то врачиха напридумывала. Мамашка молодец!!! Не злите мать с ребенком, она ж как загнанная волчица - и покусать может!!!
30 декабря 2015, 13:29 Горожанин
мамочка
а зачем этому врачу карта? Без карты не может УЗИ обследование провести? Дурь какая-то...врачи пошли совсем неквалифицированные....В платных клиниках не требуется карта... Правильно сделала...еще б написали в какой поликлинике это было...
Если такая грамотная, то зачем тебе врач? Лечись сама, нынче любые лекарства в продаже есть.Если мозгов нет, то либо иди к профессионалам и делай, что они тебе скажут, либо иди на куй.Правила не врачи выдумывают, если ты не согласна, тогда иди к глав.врачу, там и выкобенивайся.Ходят разные уроды, права качают не зная их, про обязанности я вобще молчу. Думаю, что эту мамашку только оштрафуют (к сожалению), вот ежели бы она напала-на депутата-судью-прокурора-мусора, то реально бы присела, а ребенка бы отобрали.Хотя в данном случае тоже скорее всего отберут, она же и ребенка так же может задушить.
30 декабря 2015, 13:43 Горожанин
Вы все на луне живете чтоли, кто у нее ребенка отберет??? ЗА ЧТО????Вы что в америке-европе??? Это РОССИЯ, детка!!!На ребенка же она не накидывалась, а наоборот защищала его интересы.Если бы все матери так реагировали - в детских поликлиниках проблем бы не было. На кера заставлять мамашку (с месячным ребенком) бегать искать карточку???Врачиха сама должна была подорваться и принести. 
30 декабря 2015, 13:48 31223
*** таких надо лишать родительских прав
30 декабря 2015, 13:58 Вовка
  И большинство  людей  защищает  эту больную  на голову  мать. Мда, люди  - что с вами стало...
30 декабря 2015, 13:59 Горожанин
Горожанин
Вы все на луне живете чтоли, кто у нее ребенка отберет??? ЗА ЧТО????Вы что в америке-европе??? Это РОССИЯ, детка!!!На ребенка же она не накидывалась, а наоборот защищала его интересы.Если бы все матери так реагировали - в детских поликлиниках проблем бы не было. На кера заставлять мамашку (с месячным ребенком) бегать искать карточку???Врачиха сама должна была подорваться и принести. 
Если бы все так душили врачей, то их давно бы не осталось. Ребенка отнимут из-за неадекватного поведения матери-либо в дурдом либо в тюрьму. Это тебе не Америка, в России детей могут отобрать только по тому, что проверяющим покажется , что недостаточно в доме игрушек или продуктов в холодильнике.Вы как-будто из 20-летнего запоя вышли.Раз интернет есть, читайте по теме больше. Мамашку ждет обследование в дурдоме, где-то с месяц. потом суд. а там лишение родительских прав, потеря работы, выплата штрафа, возмещение врачу материального и морального ущерба. Если врач не окажется слишком сердобольной, то чокнутая мамашка ещё не раз пожалеет о своей дури.У нас сажают даже не за попытку убийства, а за угрозу убийством, видимо, что кроме штрафа, мамашка ещё и зону года4 потопчет.Попытка убийства не доведенная до конца по независящим от преступника обстоятельствам-там серьезный срок.
30 декабря 2015, 14:34 Горожанин
Горожанин
Если бы все так душили врачей, то их давно бы не осталось. Ребенка отнимут из-за неадекватного поведения матери-либо в дурдом либо в тюрьму. Это тебе не Америка, в России детей могут отобрать только по тому, что проверяющим покажется , что недостаточно в доме игрушек или продуктов в холодильнике.Вы как-будто из 20-летнего запоя вышли.Раз интернет есть, читайте по теме больше. Мамашку ждет обследование в дурдоме, где-то с месяц. потом суд. а там лишение родительских прав, потеря работы, выплата штрафа, возмещение врачу материального и морального ущерба. Если врач не окажется слишком сердобольной, то чокнутая мамашка ещё не раз пожалеет о своей дури.У нас сажают даже не за попытку убийства, а за угрозу убийством, видимо, что кроме штрафа, мамашка ещё и зону года4 потопчет.Попытка убийства не доведенная до конца по независящим от преступника обстоятельствам-там серьезный срок.
Вы точно с луны!За попытку убийства сажают?"Звонок в полицию: помогите, убивают!-когда убьют - поможем"Вот правда жизни!
30 декабря 2015, 14:39 Горожанин
Горожанин
Вы точно с луны!За попытку убийства сажают?"Звонок в полицию: помогите, убивают!-когда убьют - поможем"Вот правда жизни!
А ты само попробуй, зайди в магазин с топором и сообщи продавцу, что хочешь его убить. Спорим, что ты этого никогда не сделаешь, ибо хоть ты и пишешь тут муть, но знаешь, что за такое художество сядешь гарантировано.Тогда иди уроки учи. ума набирайся.
30 декабря 2015, 14:41 Горожанин
Пи\Си Да и УК почитай, полезная вещица, 
30 декабря 2015, 14:53 Горожанин
Я, уважаемый, свою точку зрения здесь высказываю!И довольно в корректной форме.По крайней мере до тех пор, пока кто-то не пытается меня жизни учить!А ты видимо тут "прописан"? По заказу работаешь?
30 декабря 2015, 15:01 Алина
Сейчас трудно сказать, кто прав, а кто нет. Это будет другой орган разбираться. Душить, конечно, не к чему было, а пожаловаться вышестоящим... Это было бы более правильное решение. Сама неоднократно сталкивалась с абсолютным безразличием, грубостью и хамством врачей. Также моталась по врачам с новорожденным. И отношение, хочу вам сказать, оставляет желать лучшего. С моей точки зрения, ОБНАГЛЕЛИ. Бесплатная медицина - это ад, вкоторый лучше не попадать. Хочешь жить, ищи либо знакомого, либо плати. Врачу в данной ситуации тоже не очень верится, т.к. объяснив человеку спокойно, ипредложив выход из ситуации, я не думаю, что мать (даже находясь в депрессивном состоянии) полезет драться с кулаками. 
30 декабря 2015, 15:07 Надежда
Любовь
Значит, вы не были отцом...
Типа кто врача или учителя не задушил, тот не отец? Ну и логика у вас, сами на каком поприще приносите людям пользу?
30 декабря 2015, 15:48 Надежда
А вобще, чокнутой мамашке повезло, если кто догадается сообщить об этом случае на 1канал, Россию1 или НТВ, может бабла срубить, а мамашка на передачу поедет, получит славу .Жалко тольуо ребенок сиротой станет.
30 декабря 2015, 15:54 Ганс-Христиан Ренбаев
Здесь мнение только врача, а где мнение другой стороны? Истина же посередине.После прочтения слов врача у меня возник вопрос: если врач согласилась принять ребёнка без карты, то зачем маме нужно было требовать тоже самое? Значит врач отказалась принимать без амбулаторной карты. Неужто трудно новую открыть? Или бамажку потом подклеить? Гоняют молодую мать с ребёнком туда-сюда, развели бюрократию! Бардак! Довели мать до рукоприкладства! Врач ещё заяву накатала как тварь, нет бы в ответ ударить и разбежались.Женщина не должна была нападать с кулаками. Это же статья!Ребёнка жалко: и на УЗИ не попал, и мамке проблемы приплыли. Везде проиграл.
30 декабря 2015, 17:47 Горожанин
Гость
А когда за медиков возьмутся?
А за них уже давно взялись! Больницы закрывают, отделения в больницах закрывают, медперсонал сокращают-всё о больных заботятся. Платные услуги почти за все, детям собирают на лечение даже не за рубежом, а в России. Сейчас последних врачей придушим и будет нам счастье.
30 декабря 2015, 17:47 Горожанин
... аргументы закончились, перешел на оскорбления!!!Видать сказать по-существу больше нечего.Гавном как раз от тебя прет и из тебя льется.Мне по барабану,живи с миром, брат
30 декабря 2015, 17:52 Горожанин
Ганс-Христиан Ренбаев
Здесь мнение только врача, а где мнение другой стороны? Истина же посередине.После прочтения слов врача у меня возник вопрос: если врач согласилась принять ребёнка без карты, то зачем маме нужно было требовать тоже самое? Значит врач отказалась принимать без амбулаторной карты. Неужто трудно новую открыть? Или бамажку потом подклеить? Гоняют молодую мать с ребёнком туда-сюда, развели бюрократию! Бардак! Довели мать до рукоприкладства! Врач ещё заяву накатала как тварь, нет бы в ответ ударить и разбежались.Женщина не должна была нападать с кулаками. Это же статья!Ребёнка жалко: и на УЗИ не попал, и мамке проблемы приплыли. Везде проиграл.
Мамке совет - пусть на состояние афекта клонит, мало ли чего ей врачиха наговорила.Я сам, порой сталкиваясь с бюрократией, начинаю неадекватно себя вести.Родители у которых есть дети меня поймут.
30 декабря 2015, 17:56 Горожанин
А давай встретимся, я тебя расскажу из какого я садика?...Очко играет?Твой IP я уже пробил, жди в гости.
30 декабря 2015, 18:57 Бородач
Я тоже чего-то не догоняю. Раз врач согласилась посмотреть ребенка, то зачем тогда весь этот сыр-бор. Здесь явно врач лукавит, каждая мать конечно будет защищать свое дите. Сам сталкивался не раз с бездушием врачей,изображают из себя богов. Г*нать надо таких врачей , пусть скотину лечат.
30 декабря 2015, 19:32 Горожанин
Горожанин
Мамке совет - пусть на состояние афекта клонит, мало ли чего ей врачиха наговорила.Я сам, порой сталкиваясь с бюрократией, начинаю неадекватно себя вести.Родители у которых есть дети меня поймут.
состояние аффекта тут не прокатит, разве что шизофрения, психоз какой-нибудь реактивный.против фактов не попрешь, а факты таковы-покушение на убийство на почве неприязненных отношений, нападение на работника во время исполнения им своих обязанностей. тут стопроцентный срок или дурка.
30 декабря 2015, 20:54 Тамара
Горожанин
А за них уже давно взялись! Больницы закрывают, отделения в больницах закрывают, медперсонал сокращают-всё о больных заботятся. Платные услуги почти за все, детям собирают на лечение даже не за рубежом, а в России. Сейчас последних врачей придушим и будет нам счастье.
А таких врачей, как эта, которая не стесняется мамочку с новорожденным гонять за карточкой, отказываясь принимать, мне и не нужно. Настоящая врач поняла бы , что женщина еще не пришла в себя после родов ( возможно тяжелых), что не высыпается с ребенком и т.д. и постаралась бы погасить конфликт.А эта тварь довела человека до срыва и продолжает гнобить. Ведь ,как детский врач, не может не понимать, что вся эта нервотрепка молодой мамы скажется в первую очередь на малыше. Малыш чувствует состояние матери, к тому же  молоко у мамы может пропасть... короче, хабалка она рыночная, а не врач.
30 декабря 2015, 21:05 Тамара
Ганс-Христиан Ренбаев
Здесь мнение только врача, а где мнение другой стороны? Истина же посередине.После прочтения слов врача у меня возник вопрос: если врач согласилась принять ребёнка без карты, то зачем маме нужно было требовать тоже самое? Значит врач отказалась принимать без амбулаторной карты. Неужто трудно новую открыть? Или бамажку потом подклеить? Гоняют молодую мать с ребёнком туда-сюда, развели бюрократию! Бардак! Довели мать до рукоприкладства! Врач ещё заяву накатала как тварь, нет бы в ответ ударить и разбежались.Женщина не должна была нападать с кулаками. Это же статья!Ребёнка жалко: и на УЗИ не попал, и мамке проблемы приплыли. Везде проиграл.
Самый правильный комментарий из всех предложенных. Врач однозначно должна забрать заявление и погасить конфликт. Мать ребенка, я уверена, и сама уже раскаивается и сожалеет о случившемся. Думаю она искренне извинится.А вот руководству поликлиники я бы посоветовала призадуматься о поведении свои работников.
30 декабря 2015, 21:10 Горожанин
Тамара
А таких врачей, как эта, которая не стесняется мамочку с новорожденным гонять за карточкой, отказываясь принимать, мне и не нужно. Настоящая врач поняла бы , что женщина еще не пришла в себя после родов ( возможно тяжелых), что не высыпается с ребенком и т.д. и постаралась бы погасить конфликт.А эта тварь довела человека до срыва и продолжает гнобить. Ведь ,как детский врач, не может не понимать, что вся эта нервотрепка молодой мамы скажется в первую очередь на малыше. Малыш чувствует состояние матери, к тому же  молоко у мамы может пропасть... короче, хабалка она рыночная, а не врач.
Ну раз не нужно, то и ходить нужно к платным врачам, которые вас поймут, спляшут и споют для вас. А у гос.врачей регламент, нормированное время приема пациентов, определенная форма работы, кому не нравится-идите туда, где лучше.Нынче с полисом обязаны принять где угодно. Есть претензии-идите жалуйтесь, есть горячая линия Минздрава с бесплатным телефоном. Ни у кого нет права убивать людей, это просто невозможно оправдать. Например я психану и задушу ваших детей, Тамара, вы будете так же толерантны? 
30 декабря 2015, 21:36 Горожанин
Горожанин
Ну раз не нужно, то и ходить нужно к платным врачам, которые вас поймут, спляшут и споют для вас. А у гос.врачей регламент, нормированное время приема пациентов, определенная форма работы, кому не нравится-идите туда, где лучше.Нынче с полисом обязаны принять где угодно. Есть претензии-идите жалуйтесь, есть горячая линия Минздрава с бесплатным телефоном. Ни у кого нет права убивать людей, это просто невозможно оправдать. Например я психану и задушу ваших детей, Тамара, вы будете так же толерантны? 
Вы передергиваете. Ну причем здесь мои дети то? Врач на работе. Я сама работаю с людьми и знаю, как это тяжело, тем более в наше нелегкое время. Очень много не адекватных, к сожалению. И врач, как профессионал, должна уметь погасить конфликт в зародыше, а не раздувать его до вселенских размеров. Да и чисто по человечески: одно дело когда на приеме мамаша с 14 летним подростком, и другое дело - когда с новорожденным. Можно было войти в положение.
31 декабря 2015, 00:04 incognito
Прочитав некоторые комментарии, складывается мнение, то ли народ так деградировал, то ли дебилы кругом. Четко написано предложили ли альтернативу, занести карту позже, мать не согласилась и начала требовать, ребенка ни кто не отказывался Жалко детей таких родителей, что из них в итоге получится, вы пришли за помощью а не за услугой.
31 декабря 2015, 07:41 впся пупкин
Ладно еще батя с ружьём не пришёл. Такое тоже уже было. Виноваты оба. Врачу строгий выговор и лешить премии, чтобы подумала и не доводить до такой ситуации. Мамаше административный штраф выписать
31 декабря 2015, 08:17 в_шоке
О чем Вы говорите?! Врачи, пациенты... Таких социально опасных женщин изолировать надо! Она же мать! Какой пример она ребенку своему подавать будет? Чему научит? Как базарная баба себя вести? Любые вопросы решать бранью, скандалом и кулаками? Может, нужно начинать головой думать, а не все ртом работать?! Если не устраивает работа медперсонала, иди к заведующей отделения! Такие мамаши и себе нервы поднимут, и детям своим, и врачам, и тем, кто в очереди за ними сидит! 
31 декабря 2015, 09:46 Горожанин
Горожанин
Вы передергиваете. Ну причем здесь мои дети то? Врач на работе. Я сама работаю с людьми и знаю, как это тяжело, тем более в наше нелегкое время. Очень много не адекватных, к сожалению. И врач, как профессионал, должна уметь погасить конфликт в зародыше, а не раздувать его до вселенских размеров. Да и чисто по человечески: одно дело когда на приеме мамаша с 14 летним подростком, и другое дело - когда с новорожденным. Можно было войти в положение.
Как это "передергиваете" Вы в своем уме? Врач тоже человек и чей-то ребенок, поэтому мой вопрос вполне уместен-Если я задушу Вашего ребенка, вы тоже станете меня оправдывать? Если нет, то вы как минимум несете чушь, получается у Вас одна правда для себя , другая для других, это есть двуличие.
31 декабря 2015, 09:49 Горожанин
Тамара
Самый правильный комментарий из всех предложенных. Врач однозначно должна забрать заявление и погасить конфликт. Мать ребенка, я уверена, и сама уже раскаивается и сожалеет о случившемся. Думаю она искренне извинится.А вот руководству поликлиники я бы посоветовала призадуматься о поведении свои работников.
Врач никому ничего не должна. Минздрав обязан выставить своих юристов на её защиту и показательно покарать  эту быдлу, чтоб другим было неповадно даже помыслить бросаться на врача.
31 декабря 2015, 10:50 злой медик
Ганс-Христиан Ренбаев
Здесь мнение только врача, а где мнение другой стороны? Истина же посередине.После прочтения слов врача у меня возник вопрос: если врач согласилась принять ребёнка без карты, то зачем маме нужно было требовать тоже самое? Значит врач отказалась принимать без амбулаторной карты. Неужто трудно новую открыть? Или бамажку потом подклеить? Гоняют молодую мать с ребёнком туда-сюда, развели бюрократию! Бардак! Довели мать до рукоприкладства! Врач ещё заяву накатала как тварь, нет бы в ответ ударить и разбежались.Женщина не должна была нападать с кулаками. Это же статья!Ребёнка жалко: и на УЗИ не попал, и мамке проблемы приплыли. Везде проиграл.
Если бы врач ответила тем же что и мама,то есть ударила бы мать то её совсем посадили бы,и врачебной деятельности лишилась бы! Думайте что пишете! Да ребёнка жалко,но в этом виновата только его мать !в Талоне на УЗИ очень чётко печатными буквами пишут что при себе иметь амб.карту!а месячные дети имеют преимущество только в том чтобы пройти без очереди!!!
31 декабря 2015, 11:03 Горожанин
впся пупкин
Ладно еще батя с ружьём не пришёл. Такое тоже уже было. Виноваты оба. Врачу строгий выговор и лешить премии, чтобы подумала и не доводить до такой ситуации. Мамаше административный штраф выписать
А ты что Вася думаешь, что у врача нет ни мужа , ни бати, ни братьев? Адрес-то этой чокнутой у врача на руках, придут и поздравят на Новый Год, могут только по весне выловить, когда с Волги лед сойдет. 
31 декабря 2015, 17:34 тамара
злой медик
Почему вы думаете что детей рожаете для врачей! Детей мы рожаем для себя! И только для себя!и врач нам ничего не должен,это нам надо для здоровья наших детей!
Где в моем комментарии вы прочитали, что я детей рожаю для врачей? Читайте внимательнее и постарайтесь понять смысл прочитанного.А что касается того, что врач вам ничего не должен... На враче лежит огромная ответственность, за все, включая и общение с пациентом. И за последствия общения... В медВУзах даже дисциплина специальная преподается. Но, видимо, эта училась плохо.
31 декабря 2015, 17:44 тамара
Горожанин
Как это "передергиваете" Вы в своем уме? Врач тоже человек и чей-то ребенок, поэтому мой вопрос вполне уместен-Если я задушу Вашего ребенка, вы тоже станете меня оправдывать? Если нет, то вы как минимум несете чушь, получается у Вас одна правда для себя , другая для других, это есть двуличие.
Я в своем уме!Это вы усиленно нагнетаете психоз.Здесь, слава богу, никого не задушили. Случился конфликт между непрофессионально сработавшим врачом и неадекватной вследствие недавних родов мамашей. И все .И выход из ситуации в одном из комментариев предложен правильный:наказать обеих. Врачу выговор, мамаше штраф.И оставьте вы моих детей в покое. А то создается впечатление, что вам самому очень хочется кого нибудь задушить. Это настораживает.
31 декабря 2015, 18:13 Ирина
Такие случаи повсеместно. И это результат неадекватной политики администрации.  Медицинское учреждение, такое же учреждение, как и  сбербанк, и регпалата, и магазин, наконец. Так нет! Если люди позволят себе скандал с продавцом - то скандалист дурак и приедет милиция. Если очередь в регпалате и нужно предоставить все необходимые документы - это норма и все спокойно подчиняются. А если ты в медучреждении и от тебя требуется выполнить установленный маршрут приема и обследования - то скандал с врачом, работающим за троих на один оклад сродни Геройству! И люди не понимают что ли, какую "помощь" можно выбить таким путем?Почему виновата администрация? Потому что не защищает своих работников от такого хамла и неадеквата. Потому что только если весь коллектив будет работать по единым правилам и требовать один стандарт - будет порядок. А так... Руководители, мертвой хваткой вцепившиеся в свои многотысячные зарплаты и места, "не допускают шума", и идя на поводу таких "Героев", втаптывают рядовую пехоту и свою профессию в грязь. Забыв, что и у них, когда-то были простые врачебные дипломы.
01 января 2016, 11:42 Знаю о чем говорю
Ирина
Такие случаи повсеместно. И это результат неадекватной политики администрации.  Медицинское учреждение, такое же учреждение, как и  сбербанк, и регпалата, и магазин, наконец. Так нет! Если люди позволят себе скандал с продавцом - то скандалист дурак и приедет милиция. Если очередь в регпалате и нужно предоставить все необходимые документы - это норма и все спокойно подчиняются. А если ты в медучреждении и от тебя требуется выполнить установленный маршрут приема и обследования - то скандал с врачом, работающим за троих на один оклад сродни Геройству! И люди не понимают что ли, какую "помощь" можно выбить таким путем?Почему виновата администрация? Потому что не защищает своих работников от такого хамла и неадеквата. Потому что только если весь коллектив будет работать по единым правилам и требовать один стандарт - будет порядок. А так... Руководители, мертвой хваткой вцепившиеся в свои многотысячные зарплаты и места, "не допускают шума", и идя на поводу таких "Героев", втаптывают рядовую пехоту и свою профессию в грязь. Забыв, что и у них, когда-то были простые врачебные дипломы.
Ирина, я подписываюсь под каждым вашим словом. Руководству больницы не нужны лишние жалобы и скандалы, они в любом случае будут на стороне пациента, а не врача. А 98% жалоб не обоснованы, врач все делает по правилам - правила едины для всех. Все очень просто для руководства - чем меньше жалоб, тем лучше показатели работы, ИХ якобы работы! А необоснованная жалоба, когда врач ПРАВ - это удар по ним, это ИХ административная недоработка и они себя же не накажут, себя стимулирующих не лишат. Они стрелки переведут на рядового доктора.Это обыкновенная политика. Если они скажут пациенту вы не правы, доктор все правильно сделал и все правильно от вас потребовал, что будет дальше? Дальше будет жалоба в Минздрав. А это им не нужно, лишние скандалы им не нужны. Минздрав им денежку дает, именно тому главному врачу и его команде, которые сейчас сидят в больнице и так «хорошо работают». Тем лучше им сидеть вместе со своей бухгалтерией и делить НАВАР между собой. А простым винтикам в этой машине -рядовым врачам они говорят, что денег нет у них ни на  что. Так и живут врачи. Главврач со своей шайкой ест мясо, а врачи капусту, а вместе они едят голубцы! И не выгодно это совсем главному врачу -защитить своего доктора! Вот и ходит врач «битый» и со стороны пациентов и со стороны своего руководства. Ну они же тоже не совсем дураки. годик два поработают, потом и в частную уходят. Нынче врач в дефиците.
01 января 2016, 15:21 Горожанин
тамара
Я в своем уме!Это вы усиленно нагнетаете психоз.Здесь, слава богу, никого не задушили. Случился конфликт между непрофессионально сработавшим врачом и неадекватной вследствие недавних родов мамашей. И все .И выход из ситуации в одном из комментариев предложен правильный:наказать обеих. Врачу выговор, мамаше штраф.И оставьте вы моих детей в покое. А то создается впечатление, что вам самому очень хочется кого нибудь задушить. Это настораживает.
Не надо увиливать от прямо поставленного вопроса. Тут ясно сказано-пыталась задушить, на шее характерные следы. Значит независимо от того, что будет делать руководство больницы, следствие будет производится по мотиву- покушение на убийство, суд постановит-медику денежная компенсация, её неумелой убийце -реальный срок и лишение родительских прав. Тут есть и золотая середина- хорошие отступные пострадавшей и следствию. Если врач по доброте душевной просто простит, то следствие слупит по полной.
02 января 2016, 21:31 Виктория
Я в шоке от большинства комментариев! Что жизнь врача вообще не имеет никакой ценности в отличии от комфорта и здоровья пациентов? Это такой же живой человек, оказывающий вам помощь, а не ваша обслуга.Правила они едины для всех. Читайте внимательнее, врач отнеслась к женщине с пониманием и ей был предложен вариант занести карту после обследования. никому не позволено распускать руки.Я никогда не относилась и никогда не буду относится к врачам так как вы господа. я сама мать двоих детей и мы ходим в поликлинику. У нас на участке даже нет постоянного педиатра! А все из -за таких как вы господа комментаторы и таких как эта женщина, любителей нахамить и распустить руки. Нет, я как мать, не на вашей стороне.
03 января 2016, 17:07 тамара
Горожанин
Судя по тому, что вы увиливайте от ответа на прямой вопрос, вы -Двуликий Анус. Будете защищать таких вот неадекватов, кто-то попробует задушить и вас либо ваших детей, не забывайте, что Земля имеет форму чемодана.
Сегодня Двуликий Янус является символом двуличия, лицемерия и лжи, на мой взгляд, совершенно незаслуженно – древние римляне вовсе не ассоциировали эти качества с божеством Януса, направления, за которые он отвечал, были очень почетными, жизненно важными и  носили философский смысл.Видимо, просто наличие двух лиц в одном божестве ассоциируется у людей с противоположными качествами, по принципу "хороший-плохой", и принадлежат они одному и тому же существу.А вот Двуликий Анус - это вы, или, вернее сказать, то место, где вы находитесь и злобно захлебываетесь его содержимым. Лучше бы занялись расширением кругозора, глядишь и отвлеклись бы от навязчивой идеи задушить кого - нибудь.
04 января 2016, 13:32 Горожанин
тамара
Сегодня Двуликий Янус является символом двуличия, лицемерия и лжи, на мой взгляд, совершенно незаслуженно – древние римляне вовсе не ассоциировали эти качества с божеством Януса, направления, за которые он отвечал, были очень почетными, жизненно важными и  носили философский смысл.Видимо, просто наличие двух лиц в одном божестве ассоциируется у людей с противоположными качествами, по принципу "хороший-плохой", и принадлежат они одному и тому же существу.А вот Двуликий Анус - это вы, или, вернее сказать, то место, где вы находитесь и злобно захлебываетесь его содержимым. Лучше бы занялись расширением кругозора, глядишь и отвлеклись бы от навязчивой идеи задушить кого - нибудь.
У меня такой кругозор, што ты офонареешь, когда будешь его лицезреть, давай свой адрес быстро, я тебе покажу, как нужно душить, хеее.Ты и есть двуликий анус, сама тварь не хочешь, чтоб выкидышей твоих душили или хочешь?
04 января 2016, 13:58 Горожанин
тамара
Господи, какой урод! А я с ним как с человеком.
Что так сразу, очко жим-жим? А как  же понимание тонкой нервной организации оппонента? Вы должны были просить прощения, предложить мне денег и умолять, штоб я их взял.Вывод из всего вами вышенаписанного !
04 января 2016, 15:10 Горожанин
Виктория
Я в шоке от большинства комментариев! Что жизнь врача вообще не имеет никакой ценности в отличии от комфорта и здоровья пациентов? Это такой же живой человек, оказывающий вам помощь, а не ваша обслуга.Правила они едины для всех. Читайте внимательнее, врач отнеслась к женщине с пониманием и ей был предложен вариант занести карту после обследования. никому не позволено распускать руки.Я никогда не относилась и никогда не буду относится к врачам так как вы господа. я сама мать двоих детей и мы ходим в поликлинику. У нас на участке даже нет постоянного педиатра! А все из -за таких как вы господа комментаторы и таких как эта женщина, любителей нахамить и распустить руки. Нет, я как мать, не на вашей стороне.
Тут в основном малолетние отморозки пишут, у которых и детей-то нет. Либо идиотки, для которых они и их выпердыши пупы земли, а остальные их обслуга.Они так удивляются, когда получают равнозначный ответ! В их бараньих глазах такое удивленье, что живот со смеху надорвешь.
06 января 2016, 13:23 Горожанин
Горожанин
а ты кто из этих 
А я пака твой биологический потому, что я твою маму знаешь куда имел?
06 января 2016, 13:24 Горожанин
Папка твой, пардон,хеее.
08 января 2016, 16:00 Горожанин
Горожанин
жди в гости мы тебя засекли урод конченный
Я рот ваш гнилой знаишь чего делать буду?
08 января 2016, 21:02 Горожанин
А   МЫ ТЕБЯ ВО ВСЕ ДЫРЫ ОТПЕРДОЛИМ
09 января 2016, 09:21 Горожанин
Горожанин
А   МЫ ТЕБЯ ВО ВСЕ ДЫРЫ ОТПЕРДОЛИМ
Вы всё только обещаете, противные.
09 января 2016, 11:16 Горожанин
люди! если что,то сразу идите к заведущей  ! мол,так-то..так-то..если я от вас уйду огорченной,то напишу в Минздрав!домой придете,успокоитель,и звонок в Минздрав,но и письмо-жалобу надо писать.потом они вас под белы рученьки ,у крыльца встречать будут! и держите себя в руках .
10 января 2016, 01:15 зигмунт
Горожанин
люди! если что,то сразу идите к заведущей  ! мол,так-то..так-то..если я от вас уйду огорченной,то напишу в Минздрав!домой придете,успокоитель,и звонок в Минздрав,но и письмо-жалобу надо писать.потом они вас под белы рученьки ,у крыльца встречать будут! и держите себя в руках .
Да конечно, у крыльца вас встретят, да хлебом с солью, да с песнями и да с плясками. Что за бред вы пишите. Только не уважающий себя врач может после каких то тупых жалоб в Минздрав вас принять. Отказ от пациента и все. Оказание помощи только в случае угрожающей жизни ситуации и гуляй Вася. Пусть помощь тебе Заведущая оказывает, которая то толком и не помнит с какой стороны сердце находится. Или товарищи с Минздрава пусть вас лечат (пусть свои миллионы отрабатывают). Совсем уже охренели об врача ноги вытирать. Запомните раз и навсегда, ВРАЧ не ваша обслуга, а человек, оказывающий вам помощь.  Давно пора ввести ДМС как в Москве. Славо Богу движемся к платной медицине. Будете полиса покупать по 20-30 тысяч рублей (самые дешёвые) для себя и для своих детей, тогда наконец узнаете сколько стоит та или иная процедура в больнице. И будете жить как в Америке, на сколько покроет ваша страховка лечение, на столько и полечитесь, а не покроет так извините -с. Извольте платить.
10 января 2016, 14:27 Наталия
зигмунт
Да конечно, у крыльца вас встретят, да хлебом с солью, да с песнями и да с плясками. Что за бред вы пишите. Только не уважающий себя врач может после каких то тупых жалоб в Минздрав вас принять. Отказ от пациента и все. Оказание помощи только в случае угрожающей жизни ситуации и гуляй Вася. Пусть помощь тебе Заведущая оказывает, которая то толком и не помнит с какой стороны сердце находится. Или товарищи с Минздрава пусть вас лечат (пусть свои миллионы отрабатывают). Совсем уже охренели об врача ноги вытирать. Запомните раз и навсегда, ВРАЧ не ваша обслуга, а человек, оказывающий вам помощь.  Давно пора ввести ДМС как в Москве. Славо Богу движемся к платной медицине. Будете полиса покупать по 20-30 тысяч рублей (самые дешёвые) для себя и для своих детей, тогда наконец узнаете сколько стоит та или иная процедура в больнице. И будете жить как в Америке, на сколько покроет ваша страховка лечение, на столько и полечитесь, а не покроет так извините -с. Извольте платить.
Зигмунт, не перевирайте закон. Не так уж и просто отказаться врачу....придется соблюсти длинную процедуру.  А помощь обязательно найдется кому отказать, даже если заведующей придется подучиться. Есть Конституция, которая требует оказать помощь и в ней не написано, что помощь оказывается на основании карточки. Есть законы и подзаконныеакты. Есть неписаные правила. Думаю, что пора бы уже еще раз врачам почитать должностные инструкции, которые они подписали. А потом еще и почитать законы. А потом еще и получить разъяснения от собственных юристов, что Конституция- высшая инстанция и ей подчиняется все......а уж внутренние правила....точно должны подчиняться законам и....в первую очередь Конституции. Статья 70. Лечащий врач[Закон об основах охраны здоровья граждан в РФ] [Глава 9] [Статья 70]3. Лечащий врач по согласованию с соответствующим должностным лицом (руководителем) медицинской организации (подразделения медицинской организации) может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения,  если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих.
10 января 2016, 18:30 зигмунт
Наталия
Зигмунт, не перевирайте закон. Не так уж и просто отказаться врачу....придется соблюсти длинную процедуру.  А помощь обязательно найдется кому отказать, даже если заведующей придется подучиться. Есть Конституция, которая требует оказать помощь и в ней не написано, что помощь оказывается на основании карточки. Есть законы и подзаконныеакты. Есть неписаные правила. Думаю, что пора бы уже еще раз врачам почитать должностные инструкции, которые они подписали. А потом еще и почитать законы. А потом еще и получить разъяснения от собственных юристов, что Конституция- высшая инстанция и ей подчиняется все......а уж внутренние правила....точно должны подчиняться законам и....в первую очередь Конституции. Статья 70. Лечащий врач[Закон об основах охраны здоровья граждан в РФ] [Глава 9] [Статья 70]3. Лечащий врач по согласованию с соответствующим должностным лицом (руководителем) медицинской организации (подразделения медицинской организации) может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения,  если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих.
В конституции вообще много чего хорошего написано, чего нет на самом деле. Конституция это сказка. Вы с какой планеты? Если врач откажется - НИКТО не заставит его осмотреть пациента от которого отказался врач (конечно если данный пациент не находится в состоянии, требующем реанимационных мероприятий). Вы правильно привели статью - уведомили главного врача в письменной форме, в известность поставили - дальше его проблемы. За врачами сейчас как то очереди не стоит. Только заведующие зам. главврачи крепко у "кормушек" сидят. Вот пусть помощь и оказывают. А то скоро некому и оказывать то будет.
24 июля 2016, 11:19 Человек
Уважаемый врач, ни в коем случае не забирайте заявление!!!!!
24 июля 2016, 19:58 Светлана
У нас в Садовом педиатры принимают на богданке, а УЗИ меня отправляли делать на Тракторостроителей. В марте месяце, когда снег таял и по улице было не пройти, мне с месячным ребенком пришлось топать за карточкой сначала к педиатрам (это примерно полчаса по времени), т.к. карточку заранее мне взять не разрешили, а потом с пересадками ехать в новоюжку. Вот это разве правильно? И так всегда. Чтобы пойти на прием к невропатологу , нужно сначала дойти до нашего участкого педиатра пешком, с ребенком на руках за карточкой, потом с пересадками доехать до поликлиники, которая находиться в юго-западном районе, простоять несколько часов в очереди и с плачущим ребенком поехать обратно домой. Я эту мать понимаю, я бы ,наверно, тоже психанула ( правда драться я не полезла бы). А врачи тоже всякие бывают. В четыре месяца нам сделали прививки ( 3 укола), сутки у ребенка держалась высокая температура, а врач даже не позвонила , чтобы поинтересоваться о здоровье, хотя они должны были.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru