Наверх

В Чувашии осудили участника кровавой массовой драки городских и деревенских парней

Возрастное ограничение: 16+
Pro Город
Его отправили в колонию

В Чувашии предстал перед судом 28-летний житель Канаша. Его обвиняли в том, что он, участвуя в массовой драке, ударил ножом своего противника. Об этом сообщают в пресс-службе Следственного комитета Чувашской Республики.

Это произошло в ночь с 26 на 27 сентября 2015 года в деревне Кармамеи Канашского района. Драка случилась между жителями этого населенного пункта и приезжими из Канаша. В результате нее один сельчанин был убит, второй тяжело ранен. 

Приходилось ли вам участвовать в подобных драках? Оставляйте свои комментарии под новостью.

По версии следствия, обвиняемый нанес своей жертве удар ножом в живот. Спасти пострадавшего удалось благодаря своевременно оказанной медицинской помощи. 

Суд приговорил молодого человека к 3 годам колонии общего режима. Его товарищ, другой участник драки, ударивший ножом сельчанина, который позже скончался на месте происшествия, пока ожидает суда.

Комментарии 71

27 января 2016, 11:56 никита
колхозники дебилы
27 января 2016, 12:08 Горожанин
Ну и что такого-местный обычай. Вон на Кавказе все с ножами , кинжалами , автоматами. Они потом и в Россию приезжают и так же ходят и ничего.
27 января 2016, 12:23 гражданин рф
доблестное мвд забыло дописать что это упг с упг отношения выясняли и срока маленькие . неужели не можете хоть раз правду написать  ???????? как есть ????????????
27 января 2016, 12:31 бывалый
Надо было всю деревню вырезать......
27 января 2016, 12:32 Горожанин
бывалый
Надо было всю деревню вырезать......
Это обязательно!! После отсидки.
27 января 2016, 12:35 Горожанин
слышь чудо очем вы кумкаете
27 января 2016, 12:37 Горожанин
бывалый тебя надо видать
27 января 2016, 12:42 Василий
Люди еще живут не то что 90ми,  а 80ми, только тогда деревенские против городских  было главной битвой. Но чувашские деревни недалеко ушли от того времени. 
27 января 2016, 12:49 Горожанин
Зашибись!!! Миронов предлагает механиков лифтов сажать на 10-15 лет за смерть в лифте. А тут убил и 3 года. Механику лучше завалить пассажира перед посадкой в лифт, меньше дадут. 
27 января 2016, 12:52 женя
вы о чем в Канаше наставшие упг у них оружия не хватает что бы громыхнула эти факты всячески скрывает местное мвд что бы вы больно не пугались не верете сьездийти убидитесь там аля улю 90 !!!!!
27 января 2016, 12:56 СВ
бывалый
Надо было всю деревню вырезать......
А если ты под такую раздачу попадёшь?
27 января 2016, 12:59 СВ
А твои родители откуда? Наверное из захолустного совхоза.
27 января 2016, 13:09 Истина где то рядом
Осудили! Посадили! Шоу все посмотрели! А правду знаете!? Я знаю!!! То что было в зале суда , настоящий театр!!! Рана от ножа у потерпевшего 4 см, а нож который был в руках у теперь осужденного в 2 раза уже!!! 2 см 1 мм!!!! Да! С ножами были и сами деревенские ребята! И не только с ножами, они вооружились так будто на Войну пришли! И первыми же напали!!! А Канашские ехали туда разговаривать и их по количеству было в 2-3 раза меньше! Спросите почему осужденный признал вину? А так меньше дают))) особый порядок же! Вот такое у нас правосудие сранное!!! Кого первым *** тот и виноват)) А виновные тихо радуются на свободе.... Думаете получилось всех нае..ть? Бог вам судья! Лучше исправьте свои ошибки. А тот которого за убийство судить хотят, тот вообще ножа не держал в драке!!! Короче!!! Следователь!!! Стальский Александр Витальевич!!! Молодец!!! Хорошо постарался! Четко сработал!
27 января 2016, 13:12 Горожанин
городские по сути чушпаны, они только в стае нападаютармия тому докозательство  
27 января 2016, 13:18 Истина где то рядом
гражданин рф
доблестное мвд забыло дописать что это упг с упг отношения выясняли и срока маленькие . неужели не можете хоть раз правду написать  ???????? как есть ????????????
А ты не боишься правды то! ?Вот именно хоть раз бы праду написали!!! Тогда судили бы совсем других людей!
27 января 2016, 13:20 Истина где то рядом
Горожанин
городские по сути чушпаны, они только в стае нападаютармия тому докозательство  
А деревенские по одному подходили за пи*дюлями))) мальчики зайчики!!!
27 января 2016, 13:23 Истина где то рядом
Горожанин
Зашибись!!! Миронов предлагает механиков лифтов сажать на 10-15 лет за смерть в лифте. А тут убил и 3 года. Механику лучше завалить пассажира перед посадкой в лифт, меньше дадут. 
Кого убил то, сказочник ты ! Че несешь?! За ранение судили и то не того! Хотите возмездия? Ищите их на свободе!!!
27 января 2016, 13:25 Истина где то рядом
Горожанин
Это обязательно!! После отсидки.
Да не к чему. У Бога кара похлеще будет! Всем за все воздастся!!!
27 января 2016, 13:30 Горожанин
Истина где то рядом
Осудили! Посадили! Шоу все посмотрели! А правду знаете!? Я знаю!!! То что было в зале суда , настоящий театр!!! Рана от ножа у потерпевшего 4 см, а нож который был в руках у теперь осужденного в 2 раза уже!!! 2 см 1 мм!!!! Да! С ножами были и сами деревенские ребята! И не только с ножами, они вооружились так будто на Войну пришли! И первыми же напали!!! А Канашские ехали туда разговаривать и их по количеству было в 2-3 раза меньше! Спросите почему осужденный признал вину? А так меньше дают))) особый порядок же! Вот такое у нас правосудие сранное!!! Кого первым *** тот и виноват)) А виновные тихо радуются на свободе.... Думаете получилось всех нае..ть? Бог вам судья! Лучше исправьте свои ошибки. А тот которого за убийство судить хотят, тот вообще ножа не держал в драке!!! Короче!!! Следователь!!! Стальский Александр Витальевич!!! Молодец!!! Хорошо постарался! Четко сработал!
Ну узким ножом широкую рану нанести гораздо проще, чем узкую широким. 
27 января 2016, 13:40 Истина где то рядом
Горожанин
Ну узким ножом широкую рану нанести гораздо проще, чем узкую широким. 
Ну конечно))) сам то понимаешь о чем бредишь?
27 января 2016, 13:44 Горожанин
Истина где то рядом
Ну конечно))) сам то понимаешь о чем бредишь?
Ещё бы, я забойщиком скота работал и обвальщиком на мясокомбинате, а бредишь ты.
27 января 2016, 14:07 СВ
ВСЕ следаки, знатоки всех осуждают, есть русская поговорка не суди других да не судим сам будешь.
27 января 2016, 14:25 истина где то рядом
Горожанин
Ещё бы, я забойщиком скота работал и обвальщиком на мясокомбинате, а бредишь ты.
я просто знаю правду
27 января 2016, 14:27 истина где то рядом
СВ
ВСЕ следаки, знатоки всех осуждают, есть русская поговорка не суди других да не судим сам будешь.
))))это из библииистина
27 января 2016, 14:31 истина где то рядом
Горожанин
Ещё бы, я забойщиком скота работал и обвальщиком на мясокомбинате, а бредишь ты.
ты, я смотрю, профи резать!)))
27 января 2016, 14:49 истина где то рядом
Горожанин
Ещё бы, я забойщиком скота работал и обвальщиком на мясокомбинате, а бредишь ты.
Рана была бы рваная если так как ты пытаешься нафантазировать!!! А там четкий прокол, что желудок весь распахан и печень задета... у виноватого был большой кухонный нож!!! а у осужденного маленький и с тупым концом... лезвие 8 см в длину!!! есть разница!!!
27 января 2016, 15:16 Горожанин
Мочить колхозников!!!
27 января 2016, 15:44 СВ
Колхозников замочишь жрать что будешь заграница теперь не кормит.
27 января 2016, 17:51 истина где то рядом
Горожанин
Мочить колхозников!!!
да не надо ни кого мочить!!!! зло порождает зло!!! если не остановиться.... то ни чего хорошего не выйдет!!!! только новые жертвы будут появляться!!!
28 января 2016, 12:19 Злой рок
Истина и откуда прааду знаешь ?
28 января 2016, 17:45 настя
Истина где то рядом
Осудили! Посадили! Шоу все посмотрели! А правду знаете!? Я знаю!!! То что было в зале суда , настоящий театр!!! Рана от ножа у потерпевшего 4 см, а нож который был в руках у теперь осужденного в 2 раза уже!!! 2 см 1 мм!!!! Да! С ножами были и сами деревенские ребята! И не только с ножами, они вооружились так будто на Войну пришли! И первыми же напали!!! А Канашские ехали туда разговаривать и их по количеству было в 2-3 раза меньше! Спросите почему осужденный признал вину? А так меньше дают))) особый порядок же! Вот такое у нас правосудие сранное!!! Кого первым *** тот и виноват)) А виновные тихо радуются на свободе.... Думаете получилось всех нае..ть? Бог вам судья! Лучше исправьте свои ошибки. А тот которого за убийство судить хотят, тот вообще ножа не держал в драке!!! Короче!!! Следователь!!! Стальский Александр Витальевич!!! Молодец!!! Хорошо постарался! Четко сработал!
что вы пишете! Канашские ведут себя как уроды.... это они с ножами были...!!! Не ужели вы думаете, что деревенские в свой клуб будут с ножами ходить! не раз слышала, что Канашские только толпой могут на 1-2 человек.... так что это их было много....и не фиг приезжать в деревню, если там такие плохие люди (по вашим словам живут) это я пишу со слов девушки которая была там в этот день!!!! иии... я смотрю все горлдские...вы посмотрите на себя!!! вы от куда???? родители откуда???? на выходных никого в городе не остается. ..все в деревню к бабушкам!!! это вы горлдские?))))
28 января 2016, 18:17 истина где то рядом
Злой рок
Истина и откуда прааду знаешь ?
От первоисточников
28 января 2016, 20:56 истина где то рядом
настя
что вы пишете! Канашские ведут себя как уроды.... это они с ножами были...!!! Не ужели вы думаете, что деревенские в свой клуб будут с ножами ходить! не раз слышала, что Канашские только толпой могут на 1-2 человек.... так что это их было много....и не фиг приезжать в деревню, если там такие плохие люди (по вашим словам живут) это я пишу со слов девушки которая была там в этот день!!!! иии... я смотрю все горлдские...вы посмотрите на себя!!! вы от куда???? родители откуда???? на выходных никого в городе не остается. ..все в деревню к бабушкам!!! это вы горлдские?))))
Я пишу правду Настенька. И где ты увидела в моем сообщении что деревенские плохие? А ещё твоя подруга забыла тебе наверно рассказать, что в тот вечер было две драки! И на первой пострадавшие были со стороны городских. Потеря сознания и сотрясение мозга. После чего по их просьбе были приглашены старшие... Которые, поехали поговорить! Люди взрослые и серьезные согласились. Драться они не желали, дабы давно выросли из этого! Приехали, стали разговор вести а дальше опять драка! В этой ситуации нет правых!!! Но прикрывать свою задницу за счет других тоже не надо! Все хороши! И только тупой будет делить и сравнивать деревенских и городских! Перед Богом все равны!!! А вот то что судят тех кто не трогал ни Виктора, ни Павла это печально! Или вам все равно что виноватые избежали наказания? Что они на свободе гуляют?
28 января 2016, 21:09 Рузке
Тупая русня,скоро вас кавказцы начнут пачками резать.
29 января 2016, 15:30 Горожанин
Истина где то рядом
Осудили! Посадили! Шоу все посмотрели! А правду знаете!? Я знаю!!! То что было в зале суда , настоящий театр!!! Рана от ножа у потерпевшего 4 см, а нож который был в руках у теперь осужденного в 2 раза уже!!! 2 см 1 мм!!!! Да! С ножами были и сами деревенские ребята! И не только с ножами, они вооружились так будто на Войну пришли! И первыми же напали!!! А Канашские ехали туда разговаривать и их по количеству было в 2-3 раза меньше! Спросите почему осужденный признал вину? А так меньше дают))) особый порядок же! Вот такое у нас правосудие сранное!!! Кого первым *** тот и виноват)) А виновные тихо радуются на свободе.... Думаете получилось всех нае..ть? Бог вам судья! Лучше исправьте свои ошибки. А тот которого за убийство судить хотят, тот вообще ножа не держал в драке!!! Короче!!! Следователь!!! Стальский Александр Витальевич!!! Молодец!!! Хорошо постарался! Четко сработал!
Слушайте, деревенские полезли первые... это что еще за чушь?? Мне смешно!!! Ничего то что канашские приехали и без всяких разговоров тупо всех валить начали!
29 января 2016, 15:38 Истина где то рядом
Горожанин
Слушайте, деревенские полезли первые... это что еще за чушь?? Мне смешно!!! Ничего то что канашские приехали и без всяких разговоров тупо всех валить начали!
А мне не смешно. Результат плачевный! И не надо ни кого выгораживать.
29 января 2016, 16:04 Горожанин
Истина где то рядом
А мне не смешно. Результат плачевный! И не надо ни кого выгораживать.
Да я и никого не выгораживаю, просто знакома была с тем кого убили! И рассказали мне все с первых уст, те кто рядом был в тот момент.. и то что в первый раз все закончилось разговором, а вот второй - плачевно! Тот кто убил должен сидеть.. и нет ему никакого прощения! Какого матери того парня который сейчас лежит в могиле??? ему было 23 года.. в чем он был виноват???
29 января 2016, 20:22 Истина где-то рядом
Горожанин
Да я и никого не выгораживаю, просто знакома была с тем кого убили! И рассказали мне все с первых уст, те кто рядом был в тот момент.. и то что в первый раз все закончилось разговором, а вот второй - плачевно! Тот кто убил должен сидеть.. и нет ему никакого прощения! Какого матери того парня который сейчас лежит в могиле??? ему было 23 года.. в чем он был виноват???
Мне тоже из первых уст рассказали. А ещё я знаю материалы уголовных дел!!! И показания тех же деревенских ребят там тоже есть!!! Там черным по белому написано!!! Как было, а как нет!!! Включи мозги, если до сих пор не поняла что я пытаюсь донести!!! Я тоже хочу чтобы виновных наказали!!! Больше тебя хочу!!! Сплю и вижу чтоб у этих тварей совесть проснулась!!!! Потому что сажают не виновных!!!! И там тоже горе в семье! Врагу не пожелаешь!!! Представь если на твоих близких клеймо убийцы повесят, да в тюрьму засадят лет на 10!!! А у того, которого осудили дети малые дома ждут и не понимают почему папа не приходит домой!!! Куда он пропал!!! И каково их матерям знать что их сыновьям просто так жизнь рушат! Или вас совсем не е*ет, что убийца и тот кто Виктора чуть не грохнул на свободе гуляют!!!
29 января 2016, 21:23 каприз
Я *** от вас.так *** знаете.. А ты истина там участвовала?нет и *** ***!!! У деревенских ножей не было.это сказки ***.которые *** знают.
29 января 2016, 21:43 Мотылек
Истина где-то рядом
Мне тоже из первых уст рассказали. А ещё я знаю материалы уголовных дел!!! И показания тех же деревенских ребят там тоже есть!!! Там черным по белому написано!!! Как было, а как нет!!! Включи мозги, если до сих пор не поняла что я пытаюсь донести!!! Я тоже хочу чтобы виновных наказали!!! Больше тебя хочу!!! Сплю и вижу чтоб у этих тварей совесть проснулась!!!! Потому что сажают не виновных!!!! И там тоже горе в семье! Врагу не пожелаешь!!! Представь если на твоих близких клеймо убийцы повесят, да в тюрьму засадят лет на 10!!! А у того, которого осудили дети малые дома ждут и не понимают почему папа не приходит домой!!! Куда он пропал!!! И каково их матерям знать что их сыновьям просто так жизнь рушат! Или вас совсем не е*ет, что убийца и тот кто Виктора чуть не грохнул на свободе гуляют!!!
А ты там в той драке была?....были бы деревенские вооружены.я думаю не одна жертва была....а так городские слабость показали...я вижу ты кто и с чем был видела?...нет? а что несешь а?того кого спасли...я рада за него... сильный...а того кого в сердце....вы поднимите что ли????!!!!!! Да ваши городские и есть Животные! там не три года... а целых 20 и не одного....
29 января 2016, 23:09 Истина где-то рядом
Нет ни сказки!!! Команда была достать ножи! И все это слышали!
29 января 2016, 23:09 Истина где-то рядом
Нет ни сказки!!! Команда была достать ножи! И все это слышали!
29 января 2016, 23:24 Горожанин
Истина где-то рядом
Мне тоже из первых уст рассказали. А ещё я знаю материалы уголовных дел!!! И показания тех же деревенских ребят там тоже есть!!! Там черным по белому написано!!! Как было, а как нет!!! Включи мозги, если до сих пор не поняла что я пытаюсь донести!!! Я тоже хочу чтобы виновных наказали!!! Больше тебя хочу!!! Сплю и вижу чтоб у этих тварей совесть проснулась!!!! Потому что сажают не виновных!!!! И там тоже горе в семье! Врагу не пожелаешь!!! Представь если на твоих близких клеймо убийцы повесят, да в тюрьму засадят лет на 10!!! А у того, которого осудили дети малые дома ждут и не понимают почему папа не приходит домой!!! Куда он пропал!!! И каково их матерям знать что их сыновьям просто так жизнь рушат! Или вас совсем не е*ет, что убийца и тот кто Виктора чуть не грохнул на свободе гуляют!!!
Почему тогда у парня которого вы так яро защищаете был "нож с тупым концом" зачем он ему нужен был??? Как раз- то кармамеивских осталось пару человек, а вот канашских... сто процентов могу сказать деревенские с ножами не пошли бы, знаю их... на кулаках решили бы, но не с ножами! а папе, который поехал на разборки головой надо было думать, хотя бы о детях, а не попой, извините
29 января 2016, 23:33 Горожанин
Истина где-то рядом
Мне тоже из первых уст рассказали. А ещё я знаю материалы уголовных дел!!! И показания тех же деревенских ребят там тоже есть!!! Там черным по белому написано!!! Как было, а как нет!!! Включи мозги, если до сих пор не поняла что я пытаюсь донести!!! Я тоже хочу чтобы виновных наказали!!! Больше тебя хочу!!! Сплю и вижу чтоб у этих тварей совесть проснулась!!!! Потому что сажают не виновных!!!! И там тоже горе в семье! Врагу не пожелаешь!!! Представь если на твоих близких клеймо убийцы повесят, да в тюрьму засадят лет на 10!!! А у того, которого осудили дети малые дома ждут и не понимают почему папа не приходит домой!!! Куда он пропал!!! И каково их матерям знать что их сыновьям просто так жизнь рушат! Или вас совсем не е*ет, что убийца и тот кто Виктора чуть не грохнул на свободе гуляют!!!
У кого горе хлеще, у того кто через пару лет увидит своего близкого, или у тех кто ПОХОРОНИЛ своего сына, брата, друга??? Мне кажется ответ прост!
30 января 2016, 00:12 Истина где-то рядом
Горожанин
Почему тогда у парня которого вы так яро защищаете был "нож с тупым концом" зачем он ему нужен был??? Как раз- то кармамеивских осталось пару человек, а вот канашских... сто процентов могу сказать деревенские с ножами не пошли бы, знаю их... на кулаках решили бы, но не с ножами! а папе, который поехал на разборки головой надо было думать, хотя бы о детях, а не попой, извините
Да! Соглашусь!!! 100% в этом он виноват перед своей семьей очень сильно!!! Что поехал за этих малолетних долбое ов заступиться! Нож он взял на всякий случай, хотя драться не планировал, но там деревенские же в этот же вечер Канашских отпинали конкретно и что от них ожидать после этого? И то что нож взял конечно его косяк! Но он не резал ни Пашу, ни Виктора. За что ему три года сидеть? Тогда всех надо посадить кто там дрался по вашей логике! Не хорошо да? И конечно не сравнить смерть близкого человека и разлуку на несколько лет... Тоже соглашусь! Только опять ты не на том внимание заостряешь! Ситуация очень трагична со всех сторон. Все мы люди! Но самое поганое что виновные на свободе!!! Конечно защищаю, потому что знаю правду! Был были бы они виноваты слово бы ни кто не сказал... Ну я то точно. Или это нормально что один УБИЛ а другой чуть не убил и остались безнаказанными и плюс еще за них другие люди страдают? Нормально? Они конечно рано или поздно за все ответят, но хотелось бы сейчас. Бог все видит! И тут за них даже мне страшно.
30 января 2016, 10:53 горожанка
Истина где то рядом
Осудили! Посадили! Шоу все посмотрели! А правду знаете!? Я знаю!!! То что было в зале суда , настоящий театр!!! Рана от ножа у потерпевшего 4 см, а нож который был в руках у теперь осужденного в 2 раза уже!!! 2 см 1 мм!!!! Да! С ножами были и сами деревенские ребята! И не только с ножами, они вооружились так будто на Войну пришли! И первыми же напали!!! А Канашские ехали туда разговаривать и их по количеству было в 2-3 раза меньше! Спросите почему осужденный признал вину? А так меньше дают))) особый порядок же! Вот такое у нас правосудие сранное!!! Кого первым *** тот и виноват)) А виновные тихо радуются на свободе.... Думаете получилось всех нае..ть? Бог вам судья! Лучше исправьте свои ошибки. А тот которого за убийство судить хотят, тот вообще ножа не держал в драке!!! Короче!!! Следователь!!! Стальский Александр Витальевич!!! Молодец!!! Хорошо постарался! Четко сработал!
где вы вообще видали чтобы уголовные дела честно заводили и честных и правильных полицейских тоже нет разве что в кино 
30 января 2016, 11:32 Истина где-то рядом
горожанка
где вы вообще видали чтобы уголовные дела честно заводили и честных и правильных полицейских тоже нет разве что в кино 
К сожалению да. А они кричат что они честные)) а сами дело шьют как им вздумается, чтоб только звездочку и премию дали.
30 января 2016, 16:00 феодосий печорскиц
никита
колхозники дебилы
ахахаах шутник...Попробуй объяснить почему же
30 января 2016, 16:04 кот
Истина где то рядом
Осудили! Посадили! Шоу все посмотрели! А правду знаете!? Я знаю!!! То что было в зале суда , настоящий театр!!! Рана от ножа у потерпевшего 4 см, а нож который был в руках у теперь осужденного в 2 раза уже!!! 2 см 1 мм!!!! Да! С ножами были и сами деревенские ребята! И не только с ножами, они вооружились так будто на Войну пришли! И первыми же напали!!! А Канашские ехали туда разговаривать и их по количеству было в 2-3 раза меньше! Спросите почему осужденный признал вину? А так меньше дают))) особый порядок же! Вот такое у нас правосудие сранное!!! Кого первым *** тот и виноват)) А виновные тихо радуются на свободе.... Думаете получилось всех нае..ть? Бог вам судья! Лучше исправьте свои ошибки. А тот которого за убийство судить хотят, тот вообще ножа не держал в драке!!! Короче!!! Следователь!!! Стальский Александр Витальевич!!! Молодец!!! Хорошо постарался! Четко сработал!
30 людей общаться пришли? видимо городские по одному сыкуют...
30 января 2016, 18:05 Истина где-то рядом
кот
30 людей общаться пришли? видимо городские по одному сыкуют...
Их там не тридцать было а 20-25. А деревенские чего народ собрали с трех деревень?
30 января 2016, 18:21 Истина где-то рядом
Мотылек
А ты там в той драке была?....были бы деревенские вооружены.я думаю не одна жертва была....а так городские слабость показали...я вижу ты кто и с чем был видела?...нет? а что несешь а?того кого спасли...я рада за него... сильный...а того кого в сердце....вы поднимите что ли????!!!!!! Да ваши городские и есть Животные! там не три года... а целых 20 и не одного....
Мотылек, читай внимательнее. Я материалы дела знаю. Там показания деревенских парней есть!!!! Я не только сплетни собираю, как некоторые. И несу я истину! А как ты выражаешься животные на свободе гуляют!!! И соглашусь с тобой на счет наказания! Животные это для них ласковое слово!!! *** они конченые.! Один нож огромный притащил и весь живот парню распахал, а другой вообще УБИЛ! А им это с рук сошло! Сколько горя они принесли!!! За них еще и невиновные люди сядут! А у них все хорошо! Только повторюсь, это до поры до времени! Господь все видит! И все свое получат!
30 января 2016, 20:08 Горожанин
деревенских человек 10 осталось, а даже не 15.. откуда с трех деревень то? Ну хватит уже лапшу на уши вешать, сколько можно? Что- то вы не совсем правильную истину хотите донести! И все равно не понимаю зачем взрослые мужики на разборки с 20 летними парнями берут с собой ножи?! Фильмов по ходу насмотрелись...
30 января 2016, 22:08 Истина где-то рядом
Лапша в продовольственном магазине, деточка. А я видит Бог все правильно пишу. Я человек такой, что ни врать, ни зла творить не умею.
30 января 2016, 22:16 Истина где-то рядом
Горожанин
деревенских человек 10 осталось, а даже не 15.. откуда с трех деревень то? Ну хватит уже лапшу на уши вешать, сколько можно? Что- то вы не совсем правильную истину хотите донести! И все равно не понимаю зачем взрослые мужики на разборки с 20 летними парнями берут с собой ножи?! Фильмов по ходу насмотрелись...
А это непонимание того что какого черта они поперлись с детьми разговаривать я с тобой полностью разделяю!!! Да пусть хоть перегрызутся. У них же далеко ни первый конфликт был... И вот они возомнили наверно, что сейчас приедут и прям все их послушаются))) и будет мир и любовь))) А вон чего вышло! Пути Господни неисповедимы...
30 января 2016, 22:45 Горожанин
Истина где-то рядом
Лапша в продовольственном магазине, деточка. А я видит Бог все правильно пишу. Я человек такой, что ни врать, ни зла творить не умею.
Дорогуша, никакая я не деточка для вас! Оно и видно что врать не любишь поэтому все на деревенских сваливаешь, ах какие они плохие, драку затеяли, канашских избили, а может и ножами сами себя порезали??? А вот Ваш муж или кто он там, и все канашские совсем не при чем! Так.. мимо проезжали... И всю то вы правду знаете! Наговорить и я с три короба могу, знаешь выдумать того чего не было это раз плюнуть! я вас понимаю, близкий человек, но за поступки надо отвечать: он там был? Был! Нож был? Был! На ноже кровь была? Была? Отпечатки чьи?? Его..
30 января 2016, 23:24 Истина где-то рядом
Ну каждый видит то что хочет видеть! Я говорю то что было! И не на кого не валю! А всего лишь рассказываю факты!!! Из показаний, что в деле лежат. Со слов тех же самых деревенских ребят! И уже не раз было мною написано что обе стороны отличились! И ни кого я не защищаю! А тебе лишь бы распри разводить. Те кого осуждают там были и это их вина! У того кого за убийство судят нож был чистый без крови! А у второго по размерам не подходит. И ножа этого не нашли и ни каких отпечатков в деле нет! И раненых там больше было чем ты думаешь и ножей на месте преступления нашли 4! Три чистых и один в крови и не один из них не подходит к потерпевшим, ни Виктору, ни Павлу!!!
30 января 2016, 23:55 Горожанин
Я и говорю и Паша и Виктор сами себя порезали...
31 января 2016, 00:33 Прохожий
Люди, вы зачем так злобой пышыте? Неужели вам от этого лучше становится? Несправедливось всегда была, есть и будет. И не важно с какой стороны смотреть.
31 января 2016, 01:13 Истина где-то рядом
Горожанин
Я и говорю и Паша и Виктор сами себя порезали...
Ну если тебе так хочется думать!))) Думай!)) Я такого не утверждаю, и в мыслях не было. Я знаю что виноватые на свободе и они есть и они городские!!! О чем здесь ни раз мною написано!!! Если тебе все равно что эти подлые гады остались без наказания и нет гарантий что они еще кому ни будь вред причинят! А что бы нет, они наверно думают порезали людей и ладненько, их же не поймали! Можно и в следующий раз так же... Мне лично не безразлично!!! Я тебе об одном а ты мне о другом! Вроде четко и ясно излагаю!!! Уж надоело об одном и том же!!! Не можешь понять, ну извини! Базар какой то уже получается.
31 января 2016, 20:29 Горожанин
Когда уже народ перестанет жить по понятиям!?
01 февраля 2016, 13:15 Жора
Чё вы мелите, я сам был в той ситуации. Чё за цирк устроили тут? Мы всех знаем кто там был, скоро дойдём, ЖДИТЕ ТВАРИ!!!!!!
05 февраля 2016, 18:14 СВЯТОЙ
истина где то рядом
Я пишу правду Настенька. И где ты увидела в моем сообщении что деревенские плохие? А ещё твоя подруга забыла тебе наверно рассказать, что в тот вечер было две драки! И на первой пострадавшие были со стороны городских. Потеря сознания и сотрясение мозга. После чего по их просьбе были приглашены старшие... Которые, поехали поговорить! Люди взрослые и серьезные согласились. Драться они не желали, дабы давно выросли из этого! Приехали, стали разговор вести а дальше опять драка! В этой ситуации нет правых!!! Но прикрывать свою задницу за счет других тоже не надо! Все хороши! И только тупой будет делить и сравнивать деревенских и городских! Перед Богом все равны!!! А вот то что судят тех кто не трогал ни Виктора, ни Павла это печально! Или вам все равно что виноватые избежали наказания? Что они на свободе гуляют?
Я ТОЖЕ ЗНАЮ ПРАВДУ СПЕРВА БЫЛА ДРАКА С КАНАШСКИМИ МОЛОДЫМИ ТЫ ЭТО ПРАВДА СКАЗАЛ НО ДЕРЕВЕНСКИЕ ТОЖЕ БЫЛИ МОЛОДЫМИ А КАНАШСКИЕ СТАРШИЕ ЗАСАЛИ ДЕРЕВЕНСКИХ И ПРИПЕРЛИСЬ НОЖАМИ . И ВОБЩЕ СТРЕЛКУ НАБИВАЛИ КАНАШСКИЕ МОЛОДЫЕ . Я НИКОГО НЕ ОСУЖДАЮ !!!!!
05 февраля 2016, 18:27 СВЯТОЙ
Истина где-то рядом
Ну если тебе так хочется думать!))) Думай!)) Я такого не утверждаю, и в мыслях не было. Я знаю что виноватые на свободе и они есть и они городские!!! О чем здесь ни раз мною написано!!! Если тебе все равно что эти подлые гады остались без наказания и нет гарантий что они еще кому ни будь вред причинят! А что бы нет, они наверно думают порезали людей и ладненько, их же не поймали! Можно и в следующий раз так же... Мне лично не безразлично!!! Я тебе об одном а ты мне о другом! Вроде четко и ясно излагаю!!! Уж надоело об одном и том же!!! Не можешь понять, ну извини! Базар какой то уже получается.
А ВЫ ВАЩЕ В КУРСЕ ЧТО ТАМ И 15 16 ЛЕТНИЕ ПАЦАНЫ БЫЛИ. а канашские старшие подходили к ним и спрашиали "ты молодых бил" ну ясень пень они отвечали "нет" но их все равно ***. Я СНОВА ПОВТОРЯЮСЬ "Я НИ КОГО НЕ ОСУЖДАЮ"
05 февраля 2016, 18:34 СВЯТОЙ
Рузке
Тупая русня,скоро вас кавказцы начнут пачками резать.
КОГО? И ВПРИЧЕМ ТУТ КАВКАЗЦЫ
09 февраля 2016, 15:00 Горожанин
Показывали по чувашскому ТВ этого п и д о р а! Такой весь жирный холеный. Ему бы лет 20 дать! Вот тогда справедливо бы было. И тут некоторые галдят что деревенских было больше вы собачьи дети после этого. Канашских больше было.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru