Наверх

В Чувашии закончился сезон массовой охоты на волков

Возрастное ограничение: 6+
Pro Город

В Чувашии заканчивается сезон охоты на пушные виды животных. Об этом сообщают на официальном портале властей Чувашской Республики.

Сезон охоты на пушных зверей закончится 29 февраля. С 1 января 2016 года в Чувашской Республике охотники добыли 17 волков, из них 8 — в Вурнарском районе, 5 — в Шумерлинском и по одной особи в Аликовском, Алатырском, Янтиковском и Батыревском районах.

Любите ли вы охотиться? Оставляйте свои комментарии под новостью.

В качестве поощрения охотникам-волчатникам разрешат охотиться на копытных животных. Это право будет распределено жеребьевкой.

Для участия в ней охотникам необходимо зарегистрировать свои трофеи в Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашии. 

Комментарии 28

26 февраля 2016, 11:02 Злая
Живодеры!!! Ненавижу...
26 февраля 2016, 13:34 школьник
вот вы говорите такдаже не знаю сутиони в деревню выходятна собак нападаютне советуют в лес ходить и в соседние деревни пешком ходитьне дай бог в такой ситуации ваши родные близкие не попадутся
26 февраля 2016, 13:45 Горожанин
школьник
вот вы говорите такдаже не знаю сутиони в деревню выходятна собак нападаютне советуют в лес ходить и в соседние деревни пешком ходитьне дай бог в такой ситуации ваши родные близкие не попадутся
Ты учись лучше, школьник. Козы в Бельгии съели капусту. Воробьи-рис в Китае с полей. А в Австралии будто, злые мангусты, истребили полезнейших змей!(В.С.Высоцкий)
26 февраля 2016, 14:34 СВ
Я с тобой согласен,что волк санитар но когда они бродят по деревням в поиски пищи то ему и всё равно чем поживится может и на человека напасть.
26 февраля 2016, 17:07 Горожанин
Всех не истребили , не волнуйтесь. Санитары еще стались .
26 февраля 2016, 18:47 Дудыш
Защитники животных! вот когда к вам в лесу такой санитар подойдет - вот тогда я посмотрю с каким умилением вы будете сию зверушку рассматривать! ))))
26 февраля 2016, 20:41 Аня
Вы живодеры ненавижу !!!!!
26 февраля 2016, 21:19 Горожанин
Дудыш
Защитники животных! вот когда к вам в лесу такой санитар подойдет - вот тогда я посмотрю с каким умилением вы будете сию зверушку рассматривать! ))))
Ты просто в лесу никогда не был.Я сорок лет по лесам шастаю и ни разу ко мне волк не подходил.Твои познания о волках из сказок про Красную Шапочку.А когда волк ходит по деревне, то стреляй его наздоровье, он скорее всего бешеный.Переносчиками могут быть не только волки, но и кошки с собаками, их гораздо больше по деревням шастает, может сначала их отстрелять?
26 февраля 2016, 22:10 дудыш
Горожанин
Ты просто в лесу никогда не был.Я сорок лет по лесам шастаю и ни разу ко мне волк не подходил.Твои познания о волках из сказок про Красную Шапочку.А когда волк ходит по деревне, то стреляй его наздоровье, он скорее всего бешеный.Переносчиками могут быть не только волки, но и кошки с собаками, их гораздо больше по деревням шастает, может сначала их отстрелять?
так нечего по паркам шлятся ))) я в отличии от тебя его на довольно близком расстоянии видел. а был случай когда и слышал вой стаи практически в паре сотен шагов. благо был не один и вооружен. так что не надо тут...когда волк выходит на человека или трется у домов значит жрать в лесу нечего. и не исключено что он либо на домашний скот позарится либо на человека. так что отстрел это осознанное сокращение численности чтобы другим волка больше еды перепадало и из лесу они не выходили. это ты в наших еще краях ходишь по лесам где кормовой базы вообще так таковой нет и волкам в принципе тут делать нечего. а вот юго-западнее или севернее леса густые и большие. но еды в таких лесах бывает тоже мало и причина тому не всегда охотники. Тут экологическая составляющая играет роль. Да министерство природопользования (или как там его) в советское время более грамотно подходило к вопросам пользования ресурсами животного и растительного мира. Надо уже прекращать смотреть на вопросы только в одной плоскости и с одного ракурса
26 февраля 2016, 22:14 СВ
Горожанин
Ты просто в лесу никогда не был.Я сорок лет по лесам шастаю и ни разу ко мне волк не подходил.Твои познания о волках из сказок про Красную Шапочку.А когда волк ходит по деревне, то стреляй его наздоровье, он скорее всего бешеный.Переносчиками могут быть не только волки, но и кошки с собаками, их гораздо больше по деревням шастает, может сначала их отстрелять?
Ты в Локреевском наверное шастал? Волки всегда ходили и будут ходить по деревням. Раньше в деревнях у домов и сараев крыши были соломенными снегу было много волки через крышу и в сарай порежут всю скотину.В лесу зверюшек нет вот волки и по деревням ходят.В следующий раз пойдёшь в лес оглядывайся, волк летом на человека не нападёт потому что пищи много.
26 февраля 2016, 22:33 пы.сы
СВ
Ты в Локреевском наверное шастал? Волки всегда ходили и будут ходить по деревням. Раньше в деревнях у домов и сараев крыши были соломенными снегу было много волки через крышу и в сарай порежут всю скотину.В лесу зверюшек нет вот волки и по деревням ходят.В следующий раз пойдёшь в лес оглядывайся, волк летом на человека не нападёт потому что пищи много.
А какого ты зимой лезешь в мечтах конечно, в непролазные чащи, где живут страшные волки и Баба-Яга?Статистику погляди-сколько людей гибнет от волков, сколько загрызают собаки и сколько давят автомобили.Может сначала перестрелять всех автовладельцев, потом собак с собачниками, глядишь и до волков дело дойдет.Чтоб ты знал-люди с медведями и тиграми рядом живут в деревнях, куда они гораздо чаще волков заходят и ничего, не отстреливают и не гибнут, справляются как-то.А городским заморышам под каждым кустом опасность чуется.Боишься, дома сиди, и так весь лес изговняли.
26 февраля 2016, 22:45 пы.сы
дудыш
так нечего по паркам шлятся ))) я в отличии от тебя его на довольно близком расстоянии видел. а был случай когда и слышал вой стаи практически в паре сотен шагов. благо был не один и вооружен. так что не надо тут...когда волк выходит на человека или трется у домов значит жрать в лесу нечего. и не исключено что он либо на домашний скот позарится либо на человека. так что отстрел это осознанное сокращение численности чтобы другим волка больше еды перепадало и из лесу они не выходили. это ты в наших еще краях ходишь по лесам где кормовой базы вообще так таковой нет и волкам в принципе тут делать нечего. а вот юго-западнее или севернее леса густые и большие. но еды в таких лесах бывает тоже мало и причина тому не всегда охотники. Тут экологическая составляющая играет роль. Да министерство природопользования (или как там его) в советское время более грамотно подходило к вопросам пользования ресурсами животного и растительного мира. Надо уже прекращать смотреть на вопросы только в одной плоскости и с одного ракурса
В каком месте я писал про парки? Как удобно оправдывать свою прихоть(страсть) к убийству пользой для всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, Только вот как быть с душами загубленных зверюшек, с их болью, желанием жить? Видимо в голове не заложено? Насчет охоты и охотников-я не против того, чтобы люди живущие в деревнях окруженных лесами имели ружья с младых ногтей, я против городских бездельников, для которых охота это развлечение.Волки сами способны регулировать свою численность, если человек не сильно вмешивается.Иначе была бы на Земле Цивилизация Волков, не всегда ведь были автоматические, да и просто ружья.Ты попробуй загоняй его, если смелый и сильный, как тебе кажется и возьми хотя бы с холодным оружием.А так, всё равно, что по живым мишеням, что по банкам.По банкам кончно не так интересно, ведь с волками-то страшный риск, он ведь проглотить может, а ты от него всё ЧЕЛОВЕЧЕСТВО спасаешь, деревенское.
26 февраля 2016, 23:24 дудыш
пы.сы
В каком месте я писал про парки? Как удобно оправдывать свою прихоть(страсть) к убийству пользой для всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, Только вот как быть с душами загубленных зверюшек, с их болью, желанием жить? Видимо в голове не заложено? Насчет охоты и охотников-я не против того, чтобы люди живущие в деревнях окруженных лесами имели ружья с младых ногтей, я против городских бездельников, для которых охота это развлечение.Волки сами способны регулировать свою численность, если человек не сильно вмешивается.Иначе была бы на Земле Цивилизация Волков, не всегда ведь были автоматические, да и просто ружья.Ты попробуй загоняй его, если смелый и сильный, как тебе кажется и возьми хотя бы с холодным оружием.А так, всё равно, что по живым мишеням, что по банкам.По банкам кончно не так интересно, ведь с волками-то страшный риск, он ведь проглотить может, а ты от него всё ЧЕЛОВЕЧЕСТВО спасаешь, деревенское.
да я гляжу ты специалист по экосистеме! знаешь как и что работает в этом равновесии! или как сейчас модно выражать -  диванный эксперт! теперь я тебе скажу - в советское время купить ружо и шастать по лесу мог почти любой здоровый чел. охотников было тьма. было все дешево - путевки, ружья, снаряга и т.д.. Со временем стало все дорожать. сейчас же пардон - если нет бабла купить ружо уже сложнее - гладкоствол. а про нарезное так вообще сложно стало. и при чем МВД стало жестче в этом вопросе рассматривать заявки. и после этого отвлечения - живности тогда было немерено. возможно (возможно!!!) в следствии этого численность то и сократилась. вот тут то и сказалась экологическая сторона вопроса - НАСРАЛИ на всю природу! и это не мои выдумки - я общаюсь с людьми которые ЗНАЮТ по роду своей деятельности почему так и от чего. Волкам надо жрать! когда стая маленькая то травоядные плодятся. через год - два под обильный корм численность волков растет и популяция травоядных уменьшается и т.д. РАВНОВЕСИЕ - о котором ты говоришь.Да, если не вмешиваться то работает. Человек с ружьем при нынешнем раскладе не всякий поднимет лицензию на лося к примеру в 50 тр. этот как минимум и не по весу - (может и годовалого а может и взрослого. тут как уж охотовед скажет) так что на кол-во корма волкам мы то особо влияем. а вот от того что лосям жрать нечего становиться или засранная среда обитания или перегороженная а/дорогами и их отбойниками естественные пути миграции и т.п. вот это сказывается и не слабо. их численность (корм волкам) то уже падает. ну и примерно так по всякой другой животной твари. "Как удобно оправдывать свою прихоть(страсть) к убийству пользой для всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, Только вот как быть с душами загубленных зверюшек, с их болью, желанием жить?" хех. ОДНАКО загнул. Пардон конечно - но сомневаюсь что ты из этих травоядных - "вегов". и уж извини в одеже по любому есть что из натурального (у тебя или у кого из твоей семьи) да и печатаешь ты уж НИКАК с ПК который добыт и произведен экологичным путем в: космосе/ на другой планете/галактике - на выбор!! Так все это твоя прихоть как ПОТРЕБИТЕЛЯ! ты просто своим желанием но чужими руками блага житейские приобретаешь! так что ты тоже пособник всего этого.    Меня всегда умиляет когда узнав о том что я охотник все - да как ты можешь зверюшек стрелять, они же бедненькие. А вот я смотрю на тебя и вижу - обувка кожаная, кофточка то из шерсти, шубка то из меха и ел(а) ты на обед ты совсем не капусту пустую с морковкой.... Так что ПАРДОН! Вот когда будешь жить в лесу без света и всяческих благ цивилизаций тогда и только тогда я соглашусь с твоим мнением. а пока не будь лицемером.
26 февраля 2016, 23:54 Горожанин
дудыш
да я гляжу ты специалист по экосистеме! знаешь как и что работает в этом равновесии! или как сейчас модно выражать -  диванный эксперт! теперь я тебе скажу - в советское время купить ружо и шастать по лесу мог почти любой здоровый чел. охотников было тьма. было все дешево - путевки, ружья, снаряга и т.д.. Со временем стало все дорожать. сейчас же пардон - если нет бабла купить ружо уже сложнее - гладкоствол. а про нарезное так вообще сложно стало. и при чем МВД стало жестче в этом вопросе рассматривать заявки. и после этого отвлечения - живности тогда было немерено. возможно (возможно!!!) в следствии этого численность то и сократилась. вот тут то и сказалась экологическая сторона вопроса - НАСРАЛИ на всю природу! и это не мои выдумки - я общаюсь с людьми которые ЗНАЮТ по роду своей деятельности почему так и от чего. Волкам надо жрать! когда стая маленькая то травоядные плодятся. через год - два под обильный корм численность волков растет и популяция травоядных уменьшается и т.д. РАВНОВЕСИЕ - о котором ты говоришь.Да, если не вмешиваться то работает. Человек с ружьем при нынешнем раскладе не всякий поднимет лицензию на лося к примеру в 50 тр. этот как минимум и не по весу - (может и годовалого а может и взрослого. тут как уж охотовед скажет) так что на кол-во корма волкам мы то особо влияем. а вот от того что лосям жрать нечего становиться или засранная среда обитания или перегороженная а/дорогами и их отбойниками естественные пути миграции и т.п. вот это сказывается и не слабо. их численность (корм волкам) то уже падает. ну и примерно так по всякой другой животной твари. "Как удобно оправдывать свою прихоть(страсть) к убийству пользой для всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, Только вот как быть с душами загубленных зверюшек, с их болью, желанием жить?" хех. ОДНАКО загнул. Пардон конечно - но сомневаюсь что ты из этих травоядных - "вегов". и уж извини в одеже по любому есть что из натурального (у тебя или у кого из твоей семьи) да и печатаешь ты уж НИКАК с ПК который добыт и произведен экологичным путем в: космосе/ на другой планете/галактике - на выбор!! Так все это твоя прихоть как ПОТРЕБИТЕЛЯ! ты просто своим желанием но чужими руками блага житейские приобретаешь! так что ты тоже пособник всего этого.    Меня всегда умиляет когда узнав о том что я охотник все - да как ты можешь зверюшек стрелять, они же бедненькие. А вот я смотрю на тебя и вижу - обувка кожаная, кофточка то из шерсти, шубка то из меха и ел(а) ты на обед ты совсем не капусту пустую с морковкой.... Так что ПАРДОН! Вот когда будешь жить в лесу без света и всяческих благ цивилизаций тогда и только тогда я соглашусь с твоим мнением. а пока не будь лицемером.
Напишу коротко-я держу и режу скот, но это скот,я его холю и лелею, лечу и кормлю. Зверюшки в природе родятся и живут без помощи охотников, те их только уничтожают.Ну? И кто честнее? Считаешь себя правым? В чём проблема-возьми как я нож и зарежь хоть кабана, хоть лося.Или голодаешь?В чём смысл твоей стрельбы по зверям, к которым ты ни какого отношения не имеешь.Или ты живешь в лесу, без интернета и электричества? Без магазинов и рынков?
27 февраля 2016, 02:29 дудыш
Горожанин
Напишу коротко-я держу и режу скот, но это скот,я его холю и лелею, лечу и кормлю. Зверюшки в природе родятся и живут без помощи охотников, те их только уничтожают.Ну? И кто честнее? Считаешь себя правым? В чём проблема-возьми как я нож и зарежь хоть кабана, хоть лося.Или голодаешь?В чём смысл твоей стрельбы по зверям, к которым ты ни какого отношения не имеешь.Или ты живешь в лесу, без интернета и электричества? Без магазинов и рынков?
Я не считаю себя правым в отличии от некоторых. я живу в той среде какая есть. и не ставлю меток. если что то и делается от скорее всего в этом есть необходимость. Если бы бедные волчки были на грани вымирания то тогда вряд ли выдавали бы лицензию на них. значит их численность подлежала сокращению. и в чем это я не честен? я ясно дал понять - я охотник и нахожусь по ту сторону баррикады. А смысл просто плачу деньги, покупаю лицензию законно и добываю то мясо которое хочу. все честно! ОК. все разом бросят охотится. численность поднялась до предела. ты, я думаю в курсе что дикая живность переносчик массы опасных паразитов не особо для них самих опасных но для человека...... и я что то уж сильно сомневаюсь что домашний скот который ты любишь и лелеешь у всех будет сидеть дома на привязи. 100 пудово коровки на выгуле косвенно могут подцепить всякую заразу и смело ее под нож и на скотомогильник.так что человечество волей или не волей само себя пытается обезопасить от этого создавая более благоприятную среду обитания.
28 февраля 2016, 10:46 Елена
Волки просто пытаются выжить. Они убивают только для того,чтобы жить, а человек может убить ради наживы. Вот и думайте, кто лучше
29 февраля 2016, 12:59 Иван
дудыш
Я не считаю себя правым в отличии от некоторых. я живу в той среде какая есть. и не ставлю меток. если что то и делается от скорее всего в этом есть необходимость. Если бы бедные волчки были на грани вымирания то тогда вряд ли выдавали бы лицензию на них. значит их численность подлежала сокращению. и в чем это я не честен? я ясно дал понять - я охотник и нахожусь по ту сторону баррикады. А смысл просто плачу деньги, покупаю лицензию законно и добываю то мясо которое хочу. все честно! ОК. все разом бросят охотится. численность поднялась до предела. ты, я думаю в курсе что дикая живность переносчик массы опасных паразитов не особо для них самих опасных но для человека...... и я что то уж сильно сомневаюсь что домашний скот который ты любишь и лелеешь у всех будет сидеть дома на привязи. 100 пудово коровки на выгуле косвенно могут подцепить всякую заразу и смело ее под нож и на скотомогильник.так что человечество волей или не волей само себя пытается обезопасить от этого создавая более благоприятную среду обитания.
Фигура: Между человеком и волкомhttp://www.rusrep.ru/2010/15/interview_badridzheДудыш, дорастите хотя бы до этого человека. Какие труды по биологии, физиологии и анатомии животных, зоопсихологии и этологии Вы читали? Волк — более достойное существования на этой Планете животное, чем человек. Интеллект большинства охотников, их уровень духовного, культурного, физического развития оставляет желать лучшего: создать орудие убийства могут единицы, а организовать охоту можно так, что ту же большую африканскую пятёрку сможет уничтожить безрукий, безногий, слепой и глухонемой овощ. Единственная существенная причина, по которой существует охота, — желание людей убивать, комплекс неполноценности человека, желание доминировать, из которых и возникает существующая псевдонаучная база практики рационального природопользования. Если бы взаимоотношения человека и Природы действительно строились на строгой научной основе, то охота давно бы канула в лету.Вы не честны в том, что, признавая существование вызванных деятельностью человека экологических проблем, политику рационального природопользования признаёте правильной (разве не является дебилизмом то, что «в качестве поощрения охотникам-волчатникам разрешат охотиться на копытных животных», то есть будет иметь место сокращение кормовой базы для оставшихся волков?). Вы не честны в том, что не считая волков бедными зверюшками (при том, что их численность на всю Россию не превышает 200 тысяч особей, а допустимой вообще признаётся численность в 50 тысяч), соглашаетесь с тем, что 140 миллионов россиян — это серьёзная демографическая проблема, вымирание россиян. Вы не честны в том, что, оправдывая свою охотничью деятельность законностью, став свидетелем незаконной охоты, Вы закроете на неё глаза; особенно если браконьерами будут сильные мира сего, Ваши родственники или друзья и другие близкие Вам люди, даже если объектами охоты будут последние представители краснокнижных амурских тигров, снежных барсов и т. д. (хотя я уверен, что опыт браконьерства у Вас и у большинства знакомых Вам охотников имеется).Ещё раз: дорастите хотя бы до Ясона Бадридзе. На представителя вида homo sapiens=humanus пока не тянете.
29 февраля 2016, 15:11 Миха
дудыш
да я гляжу ты специалист по экосистеме! знаешь как и что работает в этом равновесии! или как сейчас модно выражать -  диванный эксперт! теперь я тебе скажу - в советское время купить ружо и шастать по лесу мог почти любой здоровый чел. охотников было тьма. было все дешево - путевки, ружья, снаряга и т.д.. Со временем стало все дорожать. сейчас же пардон - если нет бабла купить ружо уже сложнее - гладкоствол. а про нарезное так вообще сложно стало. и при чем МВД стало жестче в этом вопросе рассматривать заявки. и после этого отвлечения - живности тогда было немерено. возможно (возможно!!!) в следствии этого численность то и сократилась. вот тут то и сказалась экологическая сторона вопроса - НАСРАЛИ на всю природу! и это не мои выдумки - я общаюсь с людьми которые ЗНАЮТ по роду своей деятельности почему так и от чего. Волкам надо жрать! когда стая маленькая то травоядные плодятся. через год - два под обильный корм численность волков растет и популяция травоядных уменьшается и т.д. РАВНОВЕСИЕ - о котором ты говоришь.Да, если не вмешиваться то работает. Человек с ружьем при нынешнем раскладе не всякий поднимет лицензию на лося к примеру в 50 тр. этот как минимум и не по весу - (может и годовалого а может и взрослого. тут как уж охотовед скажет) так что на кол-во корма волкам мы то особо влияем. а вот от того что лосям жрать нечего становиться или засранная среда обитания или перегороженная а/дорогами и их отбойниками естественные пути миграции и т.п. вот это сказывается и не слабо. их численность (корм волкам) то уже падает. ну и примерно так по всякой другой животной твари. "Как удобно оправдывать свою прихоть(страсть) к убийству пользой для всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, Только вот как быть с душами загубленных зверюшек, с их болью, желанием жить?" хех. ОДНАКО загнул. Пардон конечно - но сомневаюсь что ты из этих травоядных - "вегов". и уж извини в одеже по любому есть что из натурального (у тебя или у кого из твоей семьи) да и печатаешь ты уж НИКАК с ПК который добыт и произведен экологичным путем в: космосе/ на другой планете/галактике - на выбор!! Так все это твоя прихоть как ПОТРЕБИТЕЛЯ! ты просто своим желанием но чужими руками блага житейские приобретаешь! так что ты тоже пособник всего этого.    Меня всегда умиляет когда узнав о том что я охотник все - да как ты можешь зверюшек стрелять, они же бедненькие. А вот я смотрю на тебя и вижу - обувка кожаная, кофточка то из шерсти, шубка то из меха и ел(а) ты на обед ты совсем не капусту пустую с морковкой.... Так что ПАРДОН! Вот когда будешь жить в лесу без света и всяческих благ цивилизаций тогда и только тогда я соглашусь с твоим мнением. а пока не будь лицемером.
Дофига ты в популяциях разбираешься! Это называется домыслы по причине отсутствия знаний.
29 февраля 2016, 15:38 Горожанин
Дудыш
Защитники животных! вот когда к вам в лесу такой санитар подойдет - вот тогда я посмотрю с каким умилением вы будете сию зверушку рассматривать! ))))
Ты просто многого не знаешь, т.к. неуч. Вот посмотри фильм "Жизнь с волками". Тебе на пользу пойдет!http://www.youtube.com/watch?v=yMCQb7UCCN0
29 февраля 2016, 15:52 я
дудыш
да я гляжу ты специалист по экосистеме! знаешь как и что работает в этом равновесии! или как сейчас модно выражать -  диванный эксперт! теперь я тебе скажу - в советское время купить ружо и шастать по лесу мог почти любой здоровый чел. охотников было тьма. было все дешево - путевки, ружья, снаряга и т.д.. Со временем стало все дорожать. сейчас же пардон - если нет бабла купить ружо уже сложнее - гладкоствол. а про нарезное так вообще сложно стало. и при чем МВД стало жестче в этом вопросе рассматривать заявки. и после этого отвлечения - живности тогда было немерено. возможно (возможно!!!) в следствии этого численность то и сократилась. вот тут то и сказалась экологическая сторона вопроса - НАСРАЛИ на всю природу! и это не мои выдумки - я общаюсь с людьми которые ЗНАЮТ по роду своей деятельности почему так и от чего. Волкам надо жрать! когда стая маленькая то травоядные плодятся. через год - два под обильный корм численность волков растет и популяция травоядных уменьшается и т.д. РАВНОВЕСИЕ - о котором ты говоришь.Да, если не вмешиваться то работает. Человек с ружьем при нынешнем раскладе не всякий поднимет лицензию на лося к примеру в 50 тр. этот как минимум и не по весу - (может и годовалого а может и взрослого. тут как уж охотовед скажет) так что на кол-во корма волкам мы то особо влияем. а вот от того что лосям жрать нечего становиться или засранная среда обитания или перегороженная а/дорогами и их отбойниками естественные пути миграции и т.п. вот это сказывается и не слабо. их численность (корм волкам) то уже падает. ну и примерно так по всякой другой животной твари. "Как удобно оправдывать свою прихоть(страсть) к убийству пользой для всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, Только вот как быть с душами загубленных зверюшек, с их болью, желанием жить?" хех. ОДНАКО загнул. Пардон конечно - но сомневаюсь что ты из этих травоядных - "вегов". и уж извини в одеже по любому есть что из натурального (у тебя или у кого из твоей семьи) да и печатаешь ты уж НИКАК с ПК который добыт и произведен экологичным путем в: космосе/ на другой планете/галактике - на выбор!! Так все это твоя прихоть как ПОТРЕБИТЕЛЯ! ты просто своим желанием но чужими руками блага житейские приобретаешь! так что ты тоже пособник всего этого.    Меня всегда умиляет когда узнав о том что я охотник все - да как ты можешь зверюшек стрелять, они же бедненькие. А вот я смотрю на тебя и вижу - обувка кожаная, кофточка то из шерсти, шубка то из меха и ел(а) ты на обед ты совсем не капусту пустую с морковкой.... Так что ПАРДОН! Вот когда будешь жить в лесу без света и всяческих благ цивилизаций тогда и только тогда я соглашусь с твоим мнением. а пока не будь лицемером.
Прям все ты знаешь, кто что носит и кто что ест!
01 марта 2016, 15:53 Егор
дудыш
да я гляжу ты специалист по экосистеме! знаешь как и что работает в этом равновесии! или как сейчас модно выражать -  диванный эксперт! теперь я тебе скажу - в советское время купить ружо и шастать по лесу мог почти любой здоровый чел. охотников было тьма. было все дешево - путевки, ружья, снаряга и т.д.. Со временем стало все дорожать. сейчас же пардон - если нет бабла купить ружо уже сложнее - гладкоствол. а про нарезное так вообще сложно стало. и при чем МВД стало жестче в этом вопросе рассматривать заявки. и после этого отвлечения - живности тогда было немерено. возможно (возможно!!!) в следствии этого численность то и сократилась. вот тут то и сказалась экологическая сторона вопроса - НАСРАЛИ на всю природу! и это не мои выдумки - я общаюсь с людьми которые ЗНАЮТ по роду своей деятельности почему так и от чего. Волкам надо жрать! когда стая маленькая то травоядные плодятся. через год - два под обильный корм численность волков растет и популяция травоядных уменьшается и т.д. РАВНОВЕСИЕ - о котором ты говоришь.Да, если не вмешиваться то работает. Человек с ружьем при нынешнем раскладе не всякий поднимет лицензию на лося к примеру в 50 тр. этот как минимум и не по весу - (может и годовалого а может и взрослого. тут как уж охотовед скажет) так что на кол-во корма волкам мы то особо влияем. а вот от того что лосям жрать нечего становиться или засранная среда обитания или перегороженная а/дорогами и их отбойниками естественные пути миграции и т.п. вот это сказывается и не слабо. их численность (корм волкам) то уже падает. ну и примерно так по всякой другой животной твари. "Как удобно оправдывать свою прихоть(страсть) к убийству пользой для всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, Только вот как быть с душами загубленных зверюшек, с их болью, желанием жить?" хех. ОДНАКО загнул. Пардон конечно - но сомневаюсь что ты из этих травоядных - "вегов". и уж извини в одеже по любому есть что из натурального (у тебя или у кого из твоей семьи) да и печатаешь ты уж НИКАК с ПК который добыт и произведен экологичным путем в: космосе/ на другой планете/галактике - на выбор!! Так все это твоя прихоть как ПОТРЕБИТЕЛЯ! ты просто своим желанием но чужими руками блага житейские приобретаешь! так что ты тоже пособник всего этого.    Меня всегда умиляет когда узнав о том что я охотник все - да как ты можешь зверюшек стрелять, они же бедненькие. А вот я смотрю на тебя и вижу - обувка кожаная, кофточка то из шерсти, шубка то из меха и ел(а) ты на обед ты совсем не капусту пустую с морковкой.... Так что ПАРДОН! Вот когда будешь жить в лесу без света и всяческих благ цивилизаций тогда и только тогда я соглашусь с твоим мнением. а пока не будь лицемером.
"Желание — тысяча возможностей, нежелание — тысяча причин" - Дэвид Мэйтланд."А едите вы что?" - самый тупой аргумент. Человек сам решает, что ему носить и что есть.Если ты ешь мясо и носишь мех - это не значит, что ты теперь можешь бегать и стрелят всех животных подряд.Даже если ты всю жизнь носишь мех и ешь мясо и при этом спасешь хоть одно животное, это будет на одно животное лучше, чем тот человек, которые носит мех, ест мясо и за свою жизнь не спас ни одного животного. 
01 марта 2016, 16:53 Горожанин
Волки на людей не нападают, это бред.
01 марта 2016, 17:48 Генчик
дудыш
да я гляжу ты специалист по экосистеме! знаешь как и что работает в этом равновесии! или как сейчас модно выражать -  диванный эксперт! теперь я тебе скажу - в советское время купить ружо и шастать по лесу мог почти любой здоровый чел. охотников было тьма. было все дешево - путевки, ружья, снаряга и т.д.. Со временем стало все дорожать. сейчас же пардон - если нет бабла купить ружо уже сложнее - гладкоствол. а про нарезное так вообще сложно стало. и при чем МВД стало жестче в этом вопросе рассматривать заявки. и после этого отвлечения - живности тогда было немерено. возможно (возможно!!!) в следствии этого численность то и сократилась. вот тут то и сказалась экологическая сторона вопроса - НАСРАЛИ на всю природу! и это не мои выдумки - я общаюсь с людьми которые ЗНАЮТ по роду своей деятельности почему так и от чего. Волкам надо жрать! когда стая маленькая то травоядные плодятся. через год - два под обильный корм численность волков растет и популяция травоядных уменьшается и т.д. РАВНОВЕСИЕ - о котором ты говоришь.Да, если не вмешиваться то работает. Человек с ружьем при нынешнем раскладе не всякий поднимет лицензию на лося к примеру в 50 тр. этот как минимум и не по весу - (может и годовалого а может и взрослого. тут как уж охотовед скажет) так что на кол-во корма волкам мы то особо влияем. а вот от того что лосям жрать нечего становиться или засранная среда обитания или перегороженная а/дорогами и их отбойниками естественные пути миграции и т.п. вот это сказывается и не слабо. их численность (корм волкам) то уже падает. ну и примерно так по всякой другой животной твари. "Как удобно оправдывать свою прихоть(страсть) к убийству пользой для всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, Только вот как быть с душами загубленных зверюшек, с их болью, желанием жить?" хех. ОДНАКО загнул. Пардон конечно - но сомневаюсь что ты из этих травоядных - "вегов". и уж извини в одеже по любому есть что из натурального (у тебя или у кого из твоей семьи) да и печатаешь ты уж НИКАК с ПК который добыт и произведен экологичным путем в: космосе/ на другой планете/галактике - на выбор!! Так все это твоя прихоть как ПОТРЕБИТЕЛЯ! ты просто своим желанием но чужими руками блага житейские приобретаешь! так что ты тоже пособник всего этого.    Меня всегда умиляет когда узнав о том что я охотник все - да как ты можешь зверюшек стрелять, они же бедненькие. А вот я смотрю на тебя и вижу - обувка кожаная, кофточка то из шерсти, шубка то из меха и ел(а) ты на обед ты совсем не капусту пустую с морковкой.... Так что ПАРДОН! Вот когда будешь жить в лесу без света и всяческих благ цивилизаций тогда и только тогда я соглашусь с твоим мнением. а пока не будь лицемером.
Почитай книгу «Не кричи: Волки!» биолога Фарли Моуэта.Сюжет:Молодой биолог после окончания ВУЗа поступает на работу в Службу изучения животного мира министерства по делам Севера и ресурсам Канады. Ему поручается исследование взаимоотношений «волк-олень» в северной малоизученной местности страны. Министерство предполагает, что волки являются причиной резкого сокращения численности оленей-карибу в тундре.Исследователя в одиночку забрасывают на самолете в изучаемый район, для которого даже не существует карты. Связи с внешнем миром практически никакой (у маломощной радиостанции вскоре сели батареи). В целом снаряжение экспедиции (выданное по нормам министерства) продумано довольно плохо. Вскоре биолог встречается с местным жителей Майком, а далее — с эскимосом Утеком, которые оказывают ему необходимую помощь, а позже автор узнает от них немало интересного о волках.Наблюдая волков, автор приходит к совершенно неожиданным выводам: волки оказываются неагрессивными по отношению к людям и редко нападают на оленей, питаясь в значительной степени грызунами и другими мелкими животными. Сокращение же численности карибу вызвано прежде всего неумеренной охотой.
01 марта 2016, 18:13 Горожанин
Да что прицепились-то к волкам!
03 марта 2016, 19:07 Андрей
Вся суть этой охоты на волков в том, что чем больше волков охотники отстреляют, тем больше будет животных для охоты и тем больше им выдадут разрешений на охоту. Вот такая конкуренция. Однако, нельзя так вот вмешиваться в экосистему, это все скажется.
03 марта 2016, 19:51 Горожанин
Неучи безграмотные с зашоренным мышлением! Разве можно у  д е б и л о в - охотников спрашивать, как поступать?Охотники часто обвиняют волка якобы в массовом уничтожении диких копытных. На самом деле это не так. Зоолог Окского заповедника В.В. Червонный пишет: «Максимальная численность лося наблюдалась в годы, отличающиеся высокой численностью волка. В Окском заповеднике численность волка не оказала заметного влияния на численность лося. Аналогичная картина наблюдалась и в Дарвинском заповеднике. Приведенные примеры показывают, что в Окском и Дарвинском заповедниках истребление волков не привело к росту поголовья лося».По мнению американских исследователей, волки оказывают оздоровляющее влияние на популяции диких копытных и санитарный эффект. По мнению российского зоолога М.Л. Калецкой, «…при полном истреблении хищника гибель копытных от болезней или общее вырождение стада может принести гораздо больший урон, чем потери от волков».Широко известна трагическая история в американском национальном лесу Кайбаб на севере Большого Каньона. Чтобы сохранить оленя, овец и рогатый скот, в 1930-х годах там были уничтожены все хищники, и прежде всего волки. В результате последовал взрыв численности популяций оленей, а затем разрушение пастбищ от перевыпаса и массовая смерть оленей от голода и болезней. Известный американский эколог, отец экологической этики Олдо Леопольд писал: «Олени без волков и львов более опасны для территории дикой природы, чем самый практичный сенатор или предприимчивая торговая палата». Д.б.н. К.П. Филонов писал, что уничтожение волка в заповедниках приводит к тому, что численность оленей увеличивается лишь на протяжении короткого периода, после чего наступает ее резкое сокращение. В этом случае копытные начинают гибнуть от различных заболеваний. Идея о компенсации факторов смертности была высказана известным зарубежным экологом П. Эррингтоном еще в 1946 г. Он считал, что гибель животных от хищничества неизбежно замещается другой природной причиной смертности. К таким же выводам пришли А.И. Дулицкий и А.П. Кормилицин. Поэтому все заверения охотников по поводу того, что если отстрелять всех волков, то копытных станет больше, не выдерживают никакой критики. В Дарвинском заповеднике в результате истребления волка гибель лосей от него сократилась в 14 раз, но зато возросла от медведя в 3 раза, а от болезней - более чем в 10 раз. 
05 марта 2016, 17:34 Аркадий
дудыш
да я гляжу ты специалист по экосистеме! знаешь как и что работает в этом равновесии! или как сейчас модно выражать -  диванный эксперт! теперь я тебе скажу - в советское время купить ружо и шастать по лесу мог почти любой здоровый чел. охотников было тьма. было все дешево - путевки, ружья, снаряга и т.д.. Со временем стало все дорожать. сейчас же пардон - если нет бабла купить ружо уже сложнее - гладкоствол. а про нарезное так вообще сложно стало. и при чем МВД стало жестче в этом вопросе рассматривать заявки. и после этого отвлечения - живности тогда было немерено. возможно (возможно!!!) в следствии этого численность то и сократилась. вот тут то и сказалась экологическая сторона вопроса - НАСРАЛИ на всю природу! и это не мои выдумки - я общаюсь с людьми которые ЗНАЮТ по роду своей деятельности почему так и от чего. Волкам надо жрать! когда стая маленькая то травоядные плодятся. через год - два под обильный корм численность волков растет и популяция травоядных уменьшается и т.д. РАВНОВЕСИЕ - о котором ты говоришь.Да, если не вмешиваться то работает. Человек с ружьем при нынешнем раскладе не всякий поднимет лицензию на лося к примеру в 50 тр. этот как минимум и не по весу - (может и годовалого а может и взрослого. тут как уж охотовед скажет) так что на кол-во корма волкам мы то особо влияем. а вот от того что лосям жрать нечего становиться или засранная среда обитания или перегороженная а/дорогами и их отбойниками естественные пути миграции и т.п. вот это сказывается и не слабо. их численность (корм волкам) то уже падает. ну и примерно так по всякой другой животной твари. "Как удобно оправдывать свою прихоть(страсть) к убийству пользой для всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, Только вот как быть с душами загубленных зверюшек, с их болью, желанием жить?" хех. ОДНАКО загнул. Пардон конечно - но сомневаюсь что ты из этих травоядных - "вегов". и уж извини в одеже по любому есть что из натурального (у тебя или у кого из твоей семьи) да и печатаешь ты уж НИКАК с ПК который добыт и произведен экологичным путем в: космосе/ на другой планете/галактике - на выбор!! Так все это твоя прихоть как ПОТРЕБИТЕЛЯ! ты просто своим желанием но чужими руками блага житейские приобретаешь! так что ты тоже пособник всего этого.    Меня всегда умиляет когда узнав о том что я охотник все - да как ты можешь зверюшек стрелять, они же бедненькие. А вот я смотрю на тебя и вижу - обувка кожаная, кофточка то из шерсти, шубка то из меха и ел(а) ты на обед ты совсем не капусту пустую с морковкой.... Так что ПАРДОН! Вот когда будешь жить в лесу без света и всяческих благ цивилизаций тогда и только тогда я соглашусь с твоим мнением. а пока не будь лицемером.
Как считают польские ученые, охота на волков нередко связана с человеческими дефектами. Они цитируют Б. Гржимека: «...исследования показали, что большой процент охотников на хищных животных (в том числе на волков) — это мужчины, страдающие импотенцией. Таким способом эти люди демонстрируют свою мужественность и спасаются от фрустрации, а также утешают себя тем, что сумели убить здорового, к тому же сексуально полноценного, активного дикого самца».

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru