Наверх

Чебоксарцы голосуют за открытие крематория в городе

Возрастное ограничение: 6+
из архива "Pro Город"
80 процентов респондентов за строительство объекта

В Чебоксарах изучается общественное мнение по вопросу возможного открытия в городе крематория. Согласно опросу, который проводится на сайте администрации, большинство жителей поддерживает идею.

В Чебоксарах может появиться крематорий — стоимость земельных участков для организации кладбища растет, да и земли для этих целей вблизи города недостаточно. Сейчас на сайте администрации проходит опрос жителей на тему открытия крематория. Как оказалось, более 80 процентов населения проголосовало за строительство объекта. 67 процентов опрашиваемых согласны с выбором места — в случае положительного решения и выбора инвестора, крематорий будет располагаться рядом с действующим кладбищем в Яушах. На данный момент свое мнение по этому поводу высказали около 1500 человек.

А что думаете вы? Пишите комментарий под новостью.

Кстати, портал провел свой собственный опрос в группе в "ВКонтакте", в котором приняли участие почти 2500 человек. 42% респондентов высказались за строительство, 25% - против. Еще 21% затрудняется ответить. 10% пользователей ответили, что им все равно.

Комментарии 58

26 марта 2016, 15:04 горожанин
я против крематория!!! рано еще!!!лучше пусть школы строят и ремонтируют если деньги девать некуда
26 марта 2016, 15:18 Горожанин
Вы жителей Яушей спросили??? Лучше построить крематорий около загородных коттеджей едино-воров, чтобы хоть мёртвые им покоя не давали, раз живые боятся...
26 марта 2016, 15:35 Горожанин
Правительство "заботиться"  о нас .Задача правительства, не дать дожить людям до пенсии. Ну хоть заботятся о том как теперь нас схоронить. Твари. Сжигать тела это не по православному. 
26 марта 2016, 15:47 Против убийц
Из трех комментариев - все трое против,  КАКИЕ 80 прОцентов? Я не верю в заочное голосование и не верю в заочный опрос!!! Только референдум по всем правилам!!! Кладбище оставить для желающих...Я ЛИЧНО НЕ ХОЧУ, чтоб меня сожгли...! Построят крематорий - никого спрашивать не станут!!! Боюсь решения властей после заочного электронного "голосования" Большинство стариков - в интернет не заходят и "проголосовать электронно не могут" ТОЛЬКО РЕФЕРЕНДУМ!!
26 марта 2016, 16:23 Витек
Стоимость захоронения дорого обходится? Ну так как только запретят хоронить в земле, так в геометрической прогрессии начнет расти цена кремирования, вы разве наших жлобов-чинарей не знаете?
26 марта 2016, 16:23 ника
я тоже против крематория. Холокостом пахнет.
26 марта 2016, 16:24 horgh
За кремацию
26 марта 2016, 16:30 СВ
Горожанин
Рано для кого?
Для тебя то же пока живи.
26 марта 2016, 16:41 Горожанин
Мы ж не масульмане, это не по христиански
26 марта 2016, 16:54 Петрович
Если в Чувашии построят крематорий, то в первую очередь в нём надо сжечь Ващиль Пердольевича, Катю Самбуку, Лисову и всю поголовно редакцию прогорода за их ошибки.
26 марта 2016, 17:20 Человек
Боже, какие же все, конечно... комменты убили просто. Вам что жалко что ли? ваши деньги на крематорий уходят что ль? Есть люди, которые не хотят, чтобы их в земле хоронили. Да и кремация - это более экологически чистое захоронение. Если не хотите "сгорать", не сгорайте. разница какая? все люди в старости сами себе на похороны откладывают, тоже отложите. Родственникам скажите, напутствия дайте, как именно вас там похоронить надо. а то развели кипиш. Я вот хочу, чтобы меня кремировали после смерти, так как это чище, это прах развеять можно где угодно, да и вдобавок это дешевле чуть ли не в 2 раза. В других более развитых странах уже давно все знают, что в землю хоронить - дело "грязное". я ЗА постройку. Люди умирают каждый день, у всех должен быть выбор, как им умирать.
26 марта 2016, 17:25 Аждар
Горожанин
Мы ж не масульмане, это не по христиански
Далбайоп ты где видел у мусулман жигали иван *** вопше слова не говари про нас
26 марта 2016, 17:45 Выживший
Человек
Боже, какие же все, конечно... комменты убили просто. Вам что жалко что ли? ваши деньги на крематорий уходят что ль? Есть люди, которые не хотят, чтобы их в земле хоронили. Да и кремация - это более экологически чистое захоронение. Если не хотите "сгорать", не сгорайте. разница какая? все люди в старости сами себе на похороны откладывают, тоже отложите. Родственникам скажите, напутствия дайте, как именно вас там похоронить надо. а то развели кипиш. Я вот хочу, чтобы меня кремировали после смерти, так как это чище, это прах развеять можно где угодно, да и вдобавок это дешевле чуть ли не в 2 раза. В других более развитых странах уже давно все знают, что в землю хоронить - дело "грязное". я ЗА постройку. Люди умирают каждый день, у всех должен быть выбор, как им умирать.
 Да и кремация - это более экологически чистое захоронениЕстественное гниение органики в земле по-твоему более опаснее экологически, чем сжигание с образованием канцерогенов?
26 марта 2016, 18:03 Человек
Выживший
 Да и кремация - это более экологически чистое захоронениЕстественное гниение органики в земле по-твоему более опаснее экологически, чем сжигание с образованием канцерогенов?
Специально для вас, загуглил) "Кратко рассмотрим основные отрицательные моменты погребения. Занятие огромных площадей под кладбища. Заражение окружающей среды и людей болезнетворными бактериями. Наши города все сплошь в гнойных язвах. Это – кладбища. Целые микрорайоны мертвых. Те места, которые можно было застроить домами, здравницами, парками – используются, как, пардон, свалки. И действуют по тому же принципу: заражают почву и воду десятками лет даже после закрытия. Мертвых нужно уважать, но если уважение к ним наносит колоссальный вред живым – это уже патология. Хотя в данном случае – просто типичная страусиная позиция. Пока что множество болезней и смертей (немалая доля которых лежит на продуктах распада с клабищ, которые мы незаметно ***) списывается на другие факторы и болезни."вот ссылочка http://woityk.narod.ru/index/0-22а вот тут все про кремацию пишут. http://www.funeralportal.ru/library/1107/12648.htmlПрах, который помещают в контейнер, совершенно безвреден в инфекционном смысле. Ответ на твой вопрос: Да, Захоронение в земле более опасно экологически, нежели Кремация.
26 марта 2016, 18:33 Дон Хули о
Дешевле растворить в кислоте, в домашних условиях. Кремация подразумевает все те же расходы-гроб, катафалк, носильщики. Но если на кладбище вы можете вырыть могилу сами, то за кремацию придется нехило забашлять. плюс урна с прахом, которую вы ведь не в ваной дома будете держать, а за абонентскую плату в колумбарии.Короче, вас дурят, на ваши деньги (государственные) построят крематорий, который отдадут Ващиль Педровичу за 3 копейки, а вы же ещё и башлять ему станете, му-даки. Похоронный бизнес-самый крутой в России и по деньгам и по востребованности и не нарушает закон. В России хоронили-хоронили, вдруг земли хватать не стало, смех да и только. Я не против, если крематорий построит частник, на свои кровные, пусть жгут трупы, пусть хоть на Луну отправляют, только не из бюджета нищей республики.Это распил бабла и развод чуваш на бабло.
26 марта 2016, 18:46 Правда.ru
Кто придумал эту тему из администрации пусть и строят для себя им ведь для людей все жалко.Это пожалуй самый правильный ответ в этой теме и обсуждению не подлежит.
26 марта 2016, 19:48 Лютый
Предложи Игнатьеву с его жинкой Лариской!!!"Модно стало рожать в Чувашии!"-слова Игнатьева.Вот пусть сварганят третьего,покажут моду!!!
26 марта 2016, 20:30 Горожанин
надо быстреее открыть и сжечь первыми прапвительство чувашляндии
26 марта 2016, 22:02 Александр
Во многих городах грематории в одном здании расположены где усопших переодевают и в гроб ложат,ни о какой транспортироаке там речь не идет и в гробах не сжигают,непонятны волнения,будто всех под палкой в крематорий будут загонять,бора быть ближе к цивилизации как то.
27 марта 2016, 08:32 ...
Человек
Специально для вас, загуглил) "Кратко рассмотрим основные отрицательные моменты погребения. Занятие огромных площадей под кладбища. Заражение окружающей среды и людей болезнетворными бактериями. Наши города все сплошь в гнойных язвах. Это – кладбища. Целые микрорайоны мертвых. Те места, которые можно было застроить домами, здравницами, парками – используются, как, пардон, свалки. И действуют по тому же принципу: заражают почву и воду десятками лет даже после закрытия. Мертвых нужно уважать, но если уважение к ним наносит колоссальный вред живым – это уже патология. Хотя в данном случае – просто типичная страусиная позиция. Пока что множество болезней и смертей (немалая доля которых лежит на продуктах распада с клабищ, которые мы незаметно ***) списывается на другие факторы и болезни."вот ссылочка http://woityk.narod.ru/index/0-22а вот тут все про кремацию пишут. http://www.funeralportal.ru/library/1107/12648.htmlПрах, который помещают в контейнер, совершенно безвреден в инфекционном смысле. Ответ на твой вопрос: Да, Захоронение в земле более опасно экологически, нежели Кремация.
У нас территории для строительства домов, садов,школ хоть отбавляй. Строй себе на здоровье и строй.
27 марта 2016, 09:01 Горожанин
А концлагерь рядом не построят ещё?
27 марта 2016, 09:02 марина
Я против! Земли сколько сорняком заросшей, никого не волнует, а тут пожалели два квадрата? Все мы от Земли и в землю уйдем! Не надо нарушать закон Природы! Нарушим равновесие в природе, быстрее вымрем от новых вирусов-мутантов,А деньги всегда есть куда вложить, если не думать о безумной прибыли!
27 марта 2016, 10:00 Горожанин
Александр
Во многих городах грематории в одном здании расположены где усопших переодевают и в гроб ложат,ни о какой транспортироаке там речь не идет и в гробах не сжигают,непонятны волнения,будто всех под палкой в крематорий будут загонять,бора быть ближе к цивилизации как то.
Дурак ты, что ли? Прям на Пирогова по твоему крематорий построят? Где ты видел, чтоб сжигали без гробов? Лапоть ты колхозный, набери и почитай, сколько стоит кремация в Москве, с Чувашией разницы не будет никакой. Дело даже не в этом.Частный бизнес должен строиться на частные деньги, а не на бюджетные.
27 марта 2016, 10:23 Горожанин
крематорий это дорого,но в одной могиле  можно сделать10 захоронений это почти целый род или несколько поколений. 
27 марта 2016, 10:25 Горожанин
скорей всего какойто чиушник в это дело включился
27 марта 2016, 10:33 Горожанин
Я за кремацию!! Скоро для живых места мало останется - кладбища на кладбище одни. Да и потом не нравится людям, что на бывшем капище дома строят. Так что крематорий нам нужен и все тут, а несогласные хоронитесь в могилках и подвергайтесь многолетнему гниению из-за консервации при жизни продуктами с ГМО и Е добавками.
27 марта 2016, 11:18 Анна
Сожжение тел умерших противоречит установленному в христианской Церкви с самых первых дней ее учреждения порядку, а также противоречит чину и содержанию молитв no-следования, построенного на погребении умершего христианина в земле во исполнение изреченного Богом Адаму суда: «возвратишися в землю, от неяже взят еси; яко земля еси и в землю отидеши» (Бытие III, 19). Истинно верующие православные христиане всеми силами должны стремиться к организации традиционного захоронения. Кремация не отлучает их от Церкви и не отлучает от веры, однако является оскорблением по отношению к подаренному нам Богом телу - храму души....
27 марта 2016, 11:33 сергей
Человек
Боже, какие же все, конечно... комменты убили просто. Вам что жалко что ли? ваши деньги на крематорий уходят что ль? Есть люди, которые не хотят, чтобы их в земле хоронили. Да и кремация - это более экологически чистое захоронение. Если не хотите "сгорать", не сгорайте. разница какая? все люди в старости сами себе на похороны откладывают, тоже отложите. Родственникам скажите, напутствия дайте, как именно вас там похоронить надо. а то развели кипиш. Я вот хочу, чтобы меня кремировали после смерти, так как это чище, это прах развеять можно где угодно, да и вдобавок это дешевле чуть ли не в 2 раза. В других более развитых странах уже давно все знают, что в землю хоронить - дело "грязное". я ЗА постройку. Люди умирают каждый день, у всех должен быть выбор, как им умирать.
ЕДЬ В ПИТЕР ТАМ И СОЖГУТ ТЕБЯ
27 марта 2016, 11:35 сергей
ПРОСТИТУТКА ТУПАЯ
27 марта 2016, 11:57 ан
Я за криматорий. Не хочется лежать и гнить
27 марта 2016, 13:15 И вам того же
В *** построят освенцим?
27 марта 2016, 13:53 Горожанка
Нужна альтернатива кладбищам. Есть такие, кто не против кремации. Это должно быть только с согласия "будущего клиента" или его родственников. И ничего в этом нет противоестественного. Даже Майя Плисецкая пожелала быть кремированной, а не лежать и гнить в сырой земле. На вкус и цвет товарищей нет.
27 марта 2016, 14:44 Маня
Поддерживаю идею. Пусть будут предлагать выбор, и это должно успокоить всех недовольных. Насчёт законов природы: рано или поздно кости  превращаются в пыль, так что никаких нарушений нет, только "ускорение процесса". В шоке от тонн ненависти,что плескаются в комментариях к этой новости.
27 марта 2016, 16:11 сергей
мы не индусы что бы гореть в огне! кто будет кремирован  того не будут отпевать как и тех кто наложил на себя руки  путем повешения    и тому подобных!
27 марта 2016, 16:34 Тина
крематорий это альтернатива выбираешь сжигать или в землю гробом плюс разница в цене мне кажется сжигать и закапывать урну дешевле чем копать могилу 2 метра особенно зимой
27 марта 2016, 16:37 Тина
кстати человек рождается более 3 кг и оказывается когда сжигаеш прах весит чуть более 3 кгг так и получается из праха в прах
27 марта 2016, 17:05 Горожанин
Я против кремации. Какой козел нашелся строить? Деньги девать некуда. Лучше бы позаботились с работой молодым, работать негде, да и пенсионеры скоро вымрут от такой пенсии. Вторую мусорку хотят строить. Кроме мусорки и крематория в Чувашии ну просто нечего строить. Игнатьев  открой глаза , а то они у тебя  уже ничего не видят
27 марта 2016, 17:51 павел
Горожанин
Мы ж не масульмане, это не по христиански
Я не верю в бога. Сжечь всех чуваш, которые с акцентом говорят на русском.
27 марта 2016, 18:01 я
Поддерживаю! за кремацией будущее. состарюсь напишу в завещании: никаих могил, поминок и похорон. сожгли, развеяли прах и все. У родственников и так горе а им приходится переживать за никому ненужные ритуалы. Тратить свое время и деньги. Нет человека - нет проблем. Он труп, ему все равно какого цвета надгробная плита и какой пиджак одет. Убитые горем люди занимаются всей этой белибердой...Потом еще через 9 и 40 дней давайте понасилуемих душу, устроим пир на всеь мир и через год повторим - чтобы напомнить бедным людям о смерти любимых.
27 марта 2016, 18:32 Лютый
Петрович
Если в Чувашии построят крематорий, то в первую очередь в нём надо сжечь Ващиль Пердольевича, Катю Самбуку, Лисову и всю поголовно редакцию прогорода за их ошибки.
Верно заметил!!!Игнатьев обкрадывает федеральных льготников инвалидов,ветеранов,пенсионеров,школьников,студентов!!!Его супружница Лариска покупает квартиру за 10 млн.руб.!!!Вот им нужен крематорий!!!Красиво,богато,незаразно,за счет Чувашии!!!Кто за???
27 марта 2016, 19:21 Житель
Человек
Боже, какие же все, конечно... комменты убили просто. Вам что жалко что ли? ваши деньги на крематорий уходят что ль? Есть люди, которые не хотят, чтобы их в земле хоронили. Да и кремация - это более экологически чистое захоронение. Если не хотите "сгорать", не сгорайте. разница какая? все люди в старости сами себе на похороны откладывают, тоже отложите. Родственникам скажите, напутствия дайте, как именно вас там похоронить надо. а то развели кипиш. Я вот хочу, чтобы меня кремировали после смерти, так как это чище, это прах развеять можно где угодно, да и вдобавок это дешевле чуть ли не в 2 раза. В других более развитых странах уже давно все знают, что в землю хоронить - дело "грязное". я ЗА постройку. Люди умирают каждый день, у всех должен быть выбор, как им умирать.
А ни че что быбросами от сгорания жители близ лежайшего района дышать будут. Какая это экология нах.....р а?
27 марта 2016, 21:04 Древний
конечно за!!! издавна мы сжигали своих предков и лишь недавно,под страхом меча,приняли израильские обычаи чуждаи нам
27 марта 2016, 21:44 Автар
Дон Хули о
Дешевле растворить в кислоте, в домашних условиях. Кремация подразумевает все те же расходы-гроб, катафалк, носильщики. Но если на кладбище вы можете вырыть могилу сами, то за кремацию придется нехило забашлять. плюс урна с прахом, которую вы ведь не в ваной дома будете держать, а за абонентскую плату в колумбарии.Короче, вас дурят, на ваши деньги (государственные) построят крематорий, который отдадут Ващиль Педровичу за 3 копейки, а вы же ещё и башлять ему станете, му-даки. Похоронный бизнес-самый крутой в России и по деньгам и по востребованности и не нарушает закон. В России хоронили-хоронили, вдруг земли хватать не стало, смех да и только. Я не против, если крематорий построит частник, на свои кровные, пусть жгут трупы, пусть хоть на Луну отправляют, только не из бюджета нищей республики.Это распил бабла и развод чуваш на бабло.
Именно.Денег нет на: лечение, выплату пенсии (скоро уже отменят), нормальный ремонт дорог и т.д.  и т.п. Весь пенсионный фонд в трансе: типа не из чего платить пенсии, типа слишком долго живут пенсионеры.А на крематории есть - это чтобы не осталось на выплату пенсии пораньше? Чтобы все померли быстрее и оптом пошли в крематорий?Тратить бюджетные деньги на крематорий - это сволочизм в сегодняшней ситуации.А как делают статистику - мы знаем-с.
28 марта 2016, 09:26 Urine
ваши души летают летают. Высоко в небесах глубя и воры.
28 марта 2016, 09:50 Uri
То есть глубя ,смердя, время.
28 марта 2016, 09:57 Антон
Против, т.к не гуманного. Лучше постройте хоть одну трамвайную коллию чтобы разгрузить транспортный поток!!!
28 марта 2016, 14:12 СВ
Лекарства бесплатные туберкулёзникам отменили понятно почему будем дохнуть от тубздика вот и крематорий пригодится.
28 марта 2016, 18:26 вова
нас сожгут через неделю забудуд А тут хоть на могилу придут, сто грамм выпьют.
31 марта 2016, 12:13 Ирада зейналова пропагандонка первого анала
Сегодня одна новость е бовее другой! 1. 70% жителей Чувашии вновь хотят видеть путина президентом.2. в чувашии началась естетсвенная убыль населения3. *** голосуют за открытие крематория.И если к третьей новости  отношусь как то нейтрально то первые две патологически перетекают в третью. Тут уже не то что в Америку сваливать надо с такими новостями, а хоть в Зимбабве какое нибудь или даже Северную Корею.
02 апреля 2016, 18:52 Прихожанка
СВ
Лекарства бесплатные туберкулёзникам отменили понятно почему будем дохнуть от тубздика вот и крематорий пригодится.
Больше харкайте на чиновников!!!Тогда им крематорий понадобится уж точно!!!
04 апреля 2016, 18:24 Гость
Пусть построят рядом с администрацией города, а трубу выведят в кабинет Ващиль Бетровича!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru