Наверх

В Чувашии погорельцы подадут в суд на соседей, в чьем хозяйстве первоначально возник огонь

Возрастное ограничение: 12+
из архива семьи Викторовых
Семья получила результаты экспертизы

В марте в Комсомольском районе в селе Полевой Сундырь сгорел частный дом. Сейчас стала известна причина пожара — огонь начался в надворных постройках соседей. Погорельцы Викторовы хотят судиться с соседями, чтобы добиться возмещения ущерба.

Стала известна причина пожара, в котором семья из Комсомольского района потеряла все свое имущество.

- На днях мы получили результаты экспертизы. Пожар случился из-за электричества у соседей в сарае, - говорит глава семьи Павел Викторов. - У них загорелся амбар. Вместо того, чтобы нас предупредить, они бросились выводить скотину из сарая. Нас разбудил младший сын, он проснулся из-за сильного хлопка и закричал, что горим.  Мы выбежали из дома кто в чем спал, за нами рухнула крыша.

После того, как пришли результаты экспертизы, Викторовы намерены судиться с соседями.

- Мирно решить вопрос не хотят, прощения до сих пор не попросили, - говорит Павел Викторов. - Наше требование — возмещение материального ущерба в размере 3 миллионов рублей. В доме был новый евроремонт. Бытовая техника и мебель — тоже все сгорело.

Что вы думаете по этому поводу? Пишите комментарий под новостью.

Страховки на дом не было, на данный момент семья проживает в Чебоксарах у родственников. Купили кирпичи и цемент, заказали блоки, чтобы начать возводить дом заново. Счет за строительство дома собираются выставить соседям в суде, чей дом, к слову, остался цел.


 

Комментарии 44

22 апреля 2016, 14:55 за справедливость
ну и правильно.
23 апреля 2016, 15:12 василий
это какой то ужас, вместо того чтобы просить прощения и помочь построить дом распространяют слухи. Валя тебе не стыдно? Я думала вы порядочная семья. Пока не поздно решите вопрос мирно. В наше время дом строить очень тяжело. одумайтесь
23 апреля 2016, 18:33 За правду
Вам не стыдно такие вещи писать, раз в своем селе не поддерживают,зная правду, решили на показ все выставить. Может еще сообщите, как баню свою чуть сами не подполили недавно? В этом тоже соседей виноватыми сделаете? А ничего, что младшие дочери во время пожара выбежали в одно время, когда детей своих уносили. соответственно, проснулись вы почти в одно время. Кроме вашей семьи слухи в деревне никто не распускает, только от вас их слышно.
23 апреля 2016, 19:02 марина
о чем вы говорите? пельсе калащатра? хамрон пурте хамор щунтарса ятомор пуль енте,экспертизине подвалта печатать туса лартом... щын пюртне щунтарса ларащще ха, намосне те пелмещще, кащару кильсе те ыйтмащще, мойне кона хопартса щурещще! паянхи кунпа ан пуронор, пуронмалли еще нумай-ховрон нуша курмалли пултор!!! сире хамрон новоселье пулно чухне сире валли пер юркеньмесерех огнетушитель ильсе парап, тепре хинче пелетер менле вол щын пюртне щунтармаллине...ПОЖАРНИКИ!!! Вы фактами говорите, эпир сирень пюртне щунтарса яман...менле щунтарма пельне щавон пекех таворса пама пелер
23 апреля 2016, 19:13 марина
как я понимаю, мы сами за свой счет заново должны дом построить, а вы сжигать? так? живите фактами, раз виноваты в пожаре вы так и умейте отвечать за свои поступки! если не хотите мирно решать, будем через закон...хотите не хотите будете возмещать ущерб, и придерживайте свои комментарии при себе, постыдились бы
23 апреля 2016, 19:16 марина
заслуживают такого отношения к себе, из-за них мы должны тут страдать? еще пишете такие вещи,приходите попросите прощения и возместите материальный ущерб
23 апреля 2016, 19:21 марина
и мы никак не могли проснуться в одно и то же время, прочитайте повнимательней в материалах экспертизы из обьяснений вашего зятя, как он написал, когда он проснулся сарай горел по середине всего лишь, а наш дом еще не горел...не так ли? либо этот факт тоже будете отвергать? с вами ругаться бессмысленно,пишите что желаете,вся стена ваша - в добрый путь вам=)))) все ради вас- на душе,надеюсь, легче у вас станет...да бог вас простит
23 апреля 2016, 19:28 марина
и не надо тут на личность переходить, говорите по факту - экспертизу получили,и последуйте по этим теориям, а не искать крайних
23 апреля 2016, 20:10 Иван
Вас что соседи подошли и подожгли ваш дом? Что-то в экспертизе этого не видел. Думайте, что говорите. Здесь не было ничего умышленного, это явно видно по вашим документам. Вас тоже понимаю, тяжело все это.
23 апреля 2016, 20:54 ольга
из за ихней тупости вся деревня спала, никого не разбудили. если бы во время забили тревогу или разбудили родителей наш дом бы не сгорел. про поджог тут и речи не было. вы хотите, чтобы мы на это глаза закрыли? и простили такую халатность? и еще обвинять при этом моих родителей. постыдились бы. когда окажетесь в такой же ситуации, вы поймете что это. критиковать все умеют.  Я даже не собираюсь их прощать, пусть всю жизнь их преследуют судебные приставы. примерная семья еще называется. если завидуете, завидуйте молча, вы меня этим не испугаете.
23 апреля 2016, 21:20 Иван
При чем тут завидовать и кто ваших родителей обвиняет? Ольга, я не понял к чему вы это пишете. Обвинять чужих все горазды. Работайте, крепитесь и зарабатывайте на дом.
23 апреля 2016, 21:29 ольга
Иван
При чем тут завидовать и кто ваших родителей обвиняет? Ольга, я не понял к чему вы это пишете. Обвинять чужих все горазды. Работайте, крепитесь и зарабатывайте на дом.
а почему тогда ихний пожар тушили только ихняя родня,кумовья а все остальные спали. вот этого я не понимаю. у них, что дома дачики стоят. даже успели из соседних деревень приехать. а наши родители как нив чем не бывало спали. мы у вас деньги спрашивали. Ничего не перепутал. ничего мы и лучше дом построим. а им с таким стыдом жить. я сколько раз предлагало мирно решить, но нет им подавай войну и то не довольные. Мне что на это глаза закрыть?
23 апреля 2016, 21:37 Анжела
мы работали и работаем. и сами как нибудь выкрутимся.раз смогли такой дом построить и с таким ремонтом и с такой мебелью. дай бог нам здоровья. вся жизнь впереди. с таким стыдом вам жить да жить дорогие соседи. я сама привезу огнетушитель и горн и подарю соседям.
23 апреля 2016, 22:11 житель деревни
Капец вы тут что пишете? Ерудна какая-то. У вас чуть баня не сгорела. Марина аищет про поджог, а Оля говорит при чем тут поджог, вас не понять. Если что, поджог это умышленное нанесение ущерба имуществу. Зачем всех проклинать?! Только вы тут на публику играете. 
23 апреля 2016, 22:36 посторонний
Тяжело конечно, понимаю, девушки, но нельзя же столько желчи выливать прилюдно... Зачем в газете было пиариться и писать? Никтож не отвечает вам что вы одетые выбежали и т.п.
24 апреля 2016, 08:51 Хамор ял
Эх, баню чуть свою не подполили....и опять наверное соседей хотите обвинить???марина ваша выбежала на улицу одновременно с соседями. И при этом одетой, как и остальные члены вашей семьи. Лично видела вашу марину в пальто, в колготках и в сапожках.Вы тут ругаете односельчан, которые помогали соседям тушить пожар. Но почему ваши члены семьи стояли и смотрели, как ваш дом сгорает. И ни чего даже не предприняли. Они просто стояли.Хотя ваша марина успела вытащить из дома телевизор.и не надо оскорблять тут....вы прекрасно все знаете, что к чему.
24 апреля 2016, 09:34 марина
серьезно? если я вышла одетая ,почему мне в таком случае тетя анфиса дала одеваться до колготок? =))) вас не только на всю чувашию постыдить надо ,а на всю столицу!!! не хотите возместить ущерб, ссылаясь что это несчастный случай...понимаю,от пожара никто не застрахован! но пожар исходил от вас, так будьте любезны отвечать за вашу халатность...вы говорите фактами, мы еще круче дом построим и будем жить по соседству,чтобы на всю оставшую жизнь было вам стыдно, ваша погоняло на всю жизнь - ПОЖАРНИКИ! и живите с этим ...мень тогда эсир киленьте пуронатор пуронор урамра, калащма серре лайох пелетер вить ха эсир,намосу та щук, нуша курмалли вохоту щиттер сирень...суйса ан лар кунта одновременно,щавонпа эпир тухно чухне, и шура похса торатче менле щуннине ,ачи хойенпе марчче и в экспертизе лайох вула, сан упошку сутончон мар вара,терес показании пано,анню пек мар, сарай горел полностью, щамку щинче горел пуль полностью
24 апреля 2016, 09:40 марина
ман мень шорса тушить тумаллачче им? пирень шывсемте через электричество пулно!  унта пирень кухня и одна спальня горела так то, и ман ача пур чтобы щунса вильме...или эсир эпир тетемпе шоршласа вильне тесе шутлано и,щавонпа торатман?  ховрон ятупа щырор,щын ячипе щырса ан ларор, намосссор сем , и мунчана никамта щунтарман,сюпельтетьсе ларан
24 апреля 2016, 09:55 хамар ял
житель деревни
Капец вы тут что пишете? Ерудна какая-то. У вас чуть баня не сгорела. Марина аищет про поджог, а Оля говорит при чем тут поджог, вас не понять. Если что, поджог это умышленное нанесение ущерба имуществу. Зачем всех проклинать?! Только вы тут на публику играете. 
шатиловсем эсир кунта мен супелтететер. тата мен весен мунчине щунтарса ярасшан им? пелсе щырар ха партак, намасусем те щук. щынна пулашас выранне тем те пер щыратар. малтан экспертиза кететер, кайран тата урах вина шыратар. ховарах супелтетсе щюререр ял тарах викторовсенчен тухна тесе. халь тата мен щитместь. Пирен ял халахесем хащантанпа вырасла щыра пущланна?кунта хайсем таванесем кана супелтетещ  ют щын ячепе. пушарта хамар кассем пурте щыварна. мен туна пулаттар ялепе щунса кайна пулсан. а так ладно викторовсем пур винана весем щине яма. намасусене пелер ха.
24 апреля 2016, 10:00 хамар ял
посторонний
Тяжело конечно, понимаю, девушки, но нельзя же столько желчи выливать прилюдно... Зачем в газете было пиариться и писать? Никтож не отвечает вам что вы одетые выбежали и т.п.
хащата пиарится тума щырман весем сирен пек щынсене тара шыв щине каларма. юлашки вахатра иртехсех кайрар. ним туманнине кура. ладно павлушан хересем маттур тарашащ амашепе ашшешен. мен пармай сире кащармалла им? весен ачисе маттур ха тата чапларах щурт лартса хуращ. пахсах тарах. терес воспитани пана.
24 апреля 2016, 10:18 хамар кассем
щаванпек щав пер вахатра ике хозяйства щунсан. пармай крайнине шыращ. эсир пер вахатра нименле те тухма пултарайман. меншен тесен эп тухна щере вова телевизорне йатса тухре. эсир вал вахатра уже вылаххусене кана мар машшина та илсе хума елкерне. хамар касран петровсем, салминсем тата михайловсем кана пулна тата ховаран таванусем. ытти ял халахе пурте щыварна. хаш вахатра толькош сиссе елкернетивсе таванусем. илне щурта пить щамал пуль сюнтерме. ма тата неркещ пожарнайе килсен хован пата кертрен, весен пуртне шаварма памаран.  может зале юлатче пуль. кащал машинисем килсен те пюртне сапмарещ, чараймастпар тесе. намасу та щук витьха сирен. весен винипе сирен пуртю щунна пулсан, весен пуртне пырса щунтарса яратарчче вить. тата щыратар кунта.
24 апреля 2016, 10:23 Хамор ял
А том что вы баню чуть не спалили знает вся улица....
24 апреля 2016, 10:33 курше
эп тухна щере шатиловсен вити щунса петне, викторовсен пурче вара полный пах щунать. эй маларах пелне пулсан щак пурте сыхласа хавараттамарчче вить. мен чухле чапла япали щунса кайре. весенпек ялта пуранакан та щук. весен ачисем маттурсем ха. пер херех мене тарать. вал щитсенех ял халахе шапланче. павлущ хай те маттур ха, шкул веренне чухне те петем кассри ачасене сочинени щырса паратче. ачисене сере хыта тытна иртехсе кайма паман. юлашки вахатра кана щемщелче. тата мен шутласа каларащще ши щак куршесем?
24 апреля 2016, 10:47 ольга
житель деревни
Капец вы тут что пишете? Ерудна какая-то. У вас чуть баня не сгорела. Марина аищет про поджог, а Оля говорит при чем тут поджог, вас не понять. Если что, поджог это умышленное нанесение ущерба имуществу. Зачем всех проклинать?! Только вы тут на публику играете. 
ты ничего не путаешь? причем тут баня, когда у нас дом сгорел. пелсе щыр ха пертак. или мунчана щунтарса ярашан- и и тата? я правильно поняла. писать могут все,особенно они под чужим именем. а при виде меня разбегаются как тараканы. вроде бы и не такая страшная? сначала ждут экспертизу, после экспертизы еще что то. не устали? Или думаете , что мы это дело просто так оставим.  Кстати валера и шура вы не устали писать под чужим именем. лично мне смешно. Кстати как марина могла вытащить телевизор? ничего не перепутал. Лучше идите и поменяйте остальные проводки, а то по вашей вине не дай бог кто нибудь еще пострадает. с таким стыдом вам жить да жить. хоть бы постыдились.ничего скоро в вашем доме судебные приставы будут частым гостем. удачи вам дорогие соседи.
24 апреля 2016, 11:27 Валера
ольга
ты ничего не путаешь? причем тут баня, когда у нас дом сгорел. пелсе щыр ха пертак. или мунчана щунтарса ярашан- и и тата? я правильно поняла. писать могут все,особенно они под чужим именем. а при виде меня разбегаются как тараканы. вроде бы и не такая страшная? сначала ждут экспертизу, после экспертизы еще что то. не устали? Или думаете , что мы это дело просто так оставим.  Кстати валера и шура вы не устали писать под чужим именем. лично мне смешно. Кстати как марина могла вытащить телевизор? ничего не перепутал. Лучше идите и поменяйте остальные проводки, а то по вашей вине не дай бог кто нибудь еще пострадает. с таким стыдом вам жить да жить. хоть бы постыдились.ничего скоро в вашем доме судебные приставы будут частым гостем. удачи вам дорогие соседи.
Развели сами этот панос в интернете,сами обвиняют нас то что мы пишем про них...вам никто ещё не отказал возмещать ущерб,сколько суд назначит столько вам и выплатят,а так можно и 3 миллиона запросить и 5 и 10....
24 апреля 2016, 11:47 соседи
Хамор ял
А том что вы баню чуть не спалили знает вся улица....
знай что пишешь. это чисто подстава, так хотели вину свалить наверно. еще что придумаете. жалко вас
24 апреля 2016, 11:51 соседи
Валера
Развели сами этот панос в интернете,сами обвиняют нас то что мы пишем про них...вам никто ещё не отказал возмещать ущерб,сколько суд назначит столько вам и выплатят,а так можно и 3 миллиона запросить и 5 и 10....
первый раз такие слова слышим.  личным сообщением такие слова не писали. что стыдно стало? нам ваши лишние деньги не нужны. знайте это. все еще впереди. по позже разберемся
24 апреля 2016, 12:17 соседка
соседи
знай что пишешь. это чисто подстава, так хотели вину свалить наверно. еще что придумаете. жалко вас
про эту подставу нужные люди уже  знают. на вас даже смотреть жалко. какие же вы наивные.знай что пишешь. сами пишете всякую гадость, а потом возмущаетесь. постыдились бы.  я сколько раз говорила давайте решим мирно. нет, все равно свою чушь пишут.
24 апреля 2016, 12:35 посторонний
марина
ман мень шорса тушить тумаллачче им? пирень шывсемте через электричество пулно!  унта пирень кухня и одна спальня горела так то, и ман ача пур чтобы щунса вильме...или эсир эпир тетемпе шоршласа вильне тесе шутлано и,щавонпа торатман?  ховрон ятупа щырор,щын ячипе щырса ан ларор, намосссор сем , и мунчана никамта щунтарман,сюпельтетьсе ларан
На эмоциях конечно, но не к лицу такое женщинам писать, пишу как абсолютно посторонний человек. Решайте между собой,в суде, нечего в газете публиковать весь срач. Никто не застрахован от такого, зачем угрожать и желать людям того же???
24 апреля 2016, 12:41 марина
а что вы тогда личными сообщениями пишете,что не будете возмещать ущерб,ссылаясь на то что это несчастный случай? либо еще скриншоны сообщения выложить? или на публику решили сыграть ,что возместите ущерб? мирно не хотите решить,значит судиться будем...в суде будете говорить что это было не специально, а несчастный случай...какая тут разница ,вы фактами разговаривайте!очаг возгорания с вас исходило!:-P:-P:-P
24 апреля 2016, 12:45 марина
Валера
Развели сами этот панос в интернете,сами обвиняют нас то что мы пишем про них...вам никто ещё не отказал возмещать ущерб,сколько суд назначит столько вам и выплатят,а так можно и 3 миллиона запросить и 5 и 10....
вы заслуживаете такого отношения к себе! вас на всю страну постыдить надо:-P:-P:-P огнетушитель купите к нашему новоселью, с вами уже и рядом жить опасноB-|B-|B-|
24 апреля 2016, 13:23 алла
24 апреля 2016, 15:26 Настя
соседи
первый раз такие слова слышим.  личным сообщением такие слова не писали. что стыдно стало? нам ваши лишние деньги не нужны. знайте это. все еще впереди. по позже разберемся
Вот тут то и вы спалились Викторовы. Видно тут теперь кто от чьего имени пишет. Сами про Шатиловых говорите,что они пишут от чужого имени. А тут вы сами спалились. Стыдно должно быть. Сами то что свои имена скрываете. Соседями представляетесь
24 апреля 2016, 17:11 соседи
Настя
Вот тут то и вы спалились Викторовы. Видно тут теперь кто от чьего имени пишет. Сами про Шатиловых говорите,что они пишут от чужого имени. А тут вы сами спалились. Стыдно должно быть. Сами то что свои имена скрываете. Соседями представляетесь
ну ты и дура. это имеется ввиду соседи шатиловых, по другому от семьи викторовых. где соседи и соседка. это мы писали от имени семьи викторовых. грамотейка.
24 апреля 2016, 17:19 соседка пожарников
если я буду так писать, устроит? нам за что должно быть стыдно? я лично не врубилась. может вам еще грамоту выдать, за такую работу. мы, не вы , чтобы от чужого имени не писать. постыдилась бы. ладно завтра буду в деревне привезу собой диплом пожарника, горон и огнетушитель и лично вручу под аплодисменты.
24 апреля 2016, 17:23 соседка пожарников
если я буду так писать, устроит? нам за что должно быть стыдно? я лично не врубилась. может вам еще грамоту выдать, за такую работу. мы, не вы , чтобы от чужого имени писать. постыдилась бы. ладно завтра буду в деревне привезу собой диплом пожарника, горон и огнетушитель и лично вручу под аплодисменты.
24 апреля 2016, 17:30 ольга
Настя
Вот тут то и вы спалились Викторовы. Видно тут теперь кто от чьего имени пишет. Сами про Шатиловых говорите,что они пишут от чужого имени. А тут вы сами спалились. Стыдно должно быть. Сами то что свои имена скрываете. Соседями представляетесь
ты сама поняла, что написала. надо же быть такой дурой. мои родители, что не соседи пожарников, или ты думала дядя ваня пишет. у нас больше нет соседей.
24 апреля 2016, 17:37 Житель деревни
Как только таких людей,как вы,земля держит,Викторовы. В деревне все прекрасно знают,какие вы и какие Шатиловы. Небо и земля. Шатиловы здесь даже не пишут почти,все комментарии только из ваших состоят. А они не пишут потому,что приличные люди и не выставляют все напоказ,как вы. Даже мизинца тети Валиного не стоите. И знаете,самое обидное-это то,что совершенно посторонние люди верят вашим пустым словам,угрозам и поддерживают вас,просто они вас лично не знают.
24 апреля 2016, 17:48 ольга
житель деревни, это ты шура что ли:-D:-D:- ой мне смешно.конечно небо и земля одни пожарники, другие нет. в этом и разница. Шатиловы срут поэтому и пишут от чужого имени.с вами бестолковыми  и общаться бессмысленно. Кстати я тоже хожу в семью викторовых. может вы моего мизинчика не стоите.как же вас жалко. кто такая тетя валя. министр обороны что ли?или президент? или участник войны?нечего хвалить свое болоты
24 апреля 2016, 17:55 ольга
житель деревни, это ты шура что ли:-D:-D:- ой мне смешно.конечно небо и земля одни пожарники, другие нет. в этом и разница. Шатиловы срут поэтому и пишут от чужого имени.с вами бестолковыми  и общаться бессмысленно. Кстати я тоже вхожу в семью викторовых. может вы моего мизинчика не стоите.как же вас жалко. кто такая тетя валя. министр обороны что ли?или президент? или участник войны?нечего хвалить свое болото.
24 апреля 2016, 18:00 Алена
приличная семья не доводит дело до суда - решают мирно. Шатиловы с вашей стороны лишь клевета, надо уметь отвечать за свои поступки. Викторовы, дай бог вам терпения и сил
24 апреля 2016, 18:08 Житель деревни
Это не Шура пишет,это я,житель деревни,пишу. У вас ведь связи большие в полиции,пробивайте номера,чтобы уж сомнений не было. В пожарной у вас тоже связей много.Шуру,наверное,ваши глупые комментарии вообще не трогают.ей то что переживать,в суде все сами решат,она лучше маму свою,тетю Валю,будет поддерживать и работать в деревне,а не курить в бане и разбрасывать окурки по всему участку.
24 апреля 2016, 18:25 соседка пожарника
и кто же такой загадочный человек живет у нас в деревне, что ж даже имени боится писать, наверно житель деревни ул. западная 66. как же на вас смотреть жалко. и кто же у нас такие работники в пожарной и в полиции?. аж смешно. кстати, куда вы печку прачку дели после пожара. походу хорошо спрятали, что даже пожарная и полиция не нашла. ничего потом разберемся.походу вы бросаете окурки в нашем участке. бедолаги. не устали от чужого имени писать дорогая соседка. как потом в глаза будешь мне смотреть
24 апреля 2016, 21:52 городской житель
Действительно страшно жить с такими соседями. Викторовы, держитесь

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru