Наверх

В Чебоксарах полицейские оцепили школу и осматривают территорию

Возрастное ограничение: 6+
народного корреспондента
Дети ушли обратно домой

В Чебоксарах отменили занятия в школе №48. Полицейские оцепили территорию образовательного учреждения и проводят некие следственные мероприятия. По предварительной версии рядом со школой найден труп. Об этом сообщает народный корреспондент.

25 апреля в 08.00 родители не смогли оставить своих детей в школе №48 на занятиях. На территорию школы никого не пускают и отправляют домой без объяснений причин. Возле здания припаркованы три автомашины полицейских. 

- Привез сына в школу, но пришлось его везти обратно. На занятия не пустили, с территории прогнали. Родители, которые стояли возле школы, говорили о том, что ищут бомбу, - рассказывает Павел.

Если вы владеете информацией о том, что происходит возле школы №48, пишите в комментариях.

По предварительной информации, полученной журналистом портала pg21.ru, на территории школы со стороны Грязелечебницы был обнаружен труп. Полицейские и следователи ведут проверку. Более точная информация будет опубликована после выяснения всех обстоятельств.

Информация обновлена, данные о трупе опровергнуты: pg21.ru/news/view/82278.

Комментарии 56

25 апреля 2016, 09:00 Света
Там не бомбу ищут ,а там совершилось убийство
25 апреля 2016, 09:41 Алекс
В школе однозначно ЧП.Отводили ребенка: всех детей вернули обратно домой, сказали, что классные руководители позвонят, скажут - можно ли завтра приходить.Со слов тех, кто успел подняться на ступени школы - в фойе видны следы крови. Говорят, что нигде не могут найти охранника. Что именно случилось - суицид, убийство или еще что - пока не известно. Друзья, давайте не будем устраивать из не самой приятной новости тот "сериал", что некоторые порталы небезызвестные в городе устроили из пропажи-нахождения юной школьницы на днях. Проявим не только единение, но и сочувствие к чужому горю.Ждем официальную информацию от СК или МВД по Чувашии.
25 апреля 2016, 10:22 Александра
Говорили, что там убили вахтера и охранника, но это только слухи. Кровь и правда была видна. Девочка нашла рядом со школой кишки.
25 апреля 2016, 10:30 Анастасия
А нам завтра надо идти в школу?
25 апреля 2016, 10:41 света
Во вторник 19 апреля вечером видели, как полицейские работают возле мужчины, лежащего на тротуаре по улице Гастелло. Что произошло?
25 апреля 2016, 11:04 Горожанин
Александра
Говорили, что там убили вахтера и охранника, но это только слухи. Кровь и правда была видна. Девочка нашла рядом со школой кишки.
А в коморке, что за актовым залом нашли голову...Хватит нести бред!!!
25 апреля 2016, 11:04 Горожанин
Александра
Говорили, что там убили вахтера и охранника, но это только слухи. Кровь и правда была видна. Девочка нашла рядом со школой кишки.
А в коморке, что за актовым залом нашли голову...Хватит нести бред!!!
25 апреля 2016, 11:05 Артём 9а
А завтра в школу идти надо? Уроки делать?
25 апреля 2016, 11:08 Алекс
Алекс
В школе однозначно ЧП.Отводили ребенка: всех детей вернули обратно домой, сказали, что классные руководители позвонят, скажут - можно ли завтра приходить.Со слов тех, кто успел подняться на ступени школы - в фойе видны следы крови. Говорят, что нигде не могут найти охранника. Что именно случилось - суицид, убийство или еще что - пока не известно. Друзья, давайте не будем устраивать из не самой приятной новости тот "сериал", что некоторые порталы небезызвестные в городе устроили из пропажи-нахождения юной школьницы на днях. Проявим не только единение, но и сочувствие к чужому горю.Ждем официальную информацию от СК или МВД по Чувашии.
Педагоги сказали - завтра учебные занятия будут проходить согласно расписания. Относительно вопросов насколько это безопасно - молчат. Не знаю кто как - лично я ребенка в школу не отпущу, пока мне не докажут безопасность этого процесса.Директор школы даже не вышел к родителям - проявил себя совершенно не как Мужчина. Видимо, все его таланты руководителя ограничиваются типовыми выступлениями в актовом зале на собраниях по сбору денег с родителей на гирлянды и прочую мишуру.Грустно, однако. Грустно и стыдно.
25 апреля 2016, 11:20 ed
Сколько полиции на душу населения. А толку ноль и нуль! По идее с таким штатом силовых органов, они каждые несколько часов в каждом дворе хоть должны патрулировать. А ДА ЗАБЫЛ, их основная задача, быть начеку наислучай митингов и и восстания народа
25 апреля 2016, 11:44 Горожанин
Охранник пьяный разбил себе голову и ушел к приятелю бухать. Успокойтесь
25 апреля 2016, 11:47 оО
Горожанин
Охранник пьяный разбил себе голову и ушел к приятелю бухать. Успокойтесь
Нормально так охранников в школу набирают...
25 апреля 2016, 11:48 Горожанин
все живы-здоровы, расходимся
25 апреля 2016, 12:16 Алекс
КАпуста
Он выходил !
Серьезно? На 2 минуты или на 3 с половиной? Выходит Вам очень повезло.Должен был не выглядывать, а организовать централизованную встречу учащихся у всех входов в школу и отправку их домой. Взгляните на фото - дети и родители на территории учреждения, где произошло ЧП, фотографируются на фоне служебного автотранспорта МВД.Понятно, что разорваться на все три входа невозможно одному, - на то есть подчиненные, сотрудники. Возможно даже, что лично и присутствовать при этом не получится - съемки с камер сотрудникам правоохранительных органов предоставлять, оказывать им содействие, - тут Вы правы. Но! Факт остается фактом - дети и родители узнавали о произошедшем друг от друга, находясь на школьной территории, вытаптывая потенциальные следы преступления (если таковое имело место быть).Организация работы по информированию учащихся о режиме чрезвычайной ситуации в учебном заведении - НЕ ЗАЧЕТ.
25 апреля 2016, 12:25 Леонид
В школу нужно принмать лиценированных охранников, молодых крепки, не курящих, не пьющих.А они набирают сторожей-вахтеров, алкашей в возрасте.Выговор директору.
25 апреля 2016, 12:37 Алекс
Леонид
В школу нужно принмать лиценированных охранников, молодых крепки, не курящих, не пьющих.А они набирают сторожей-вахтеров, алкашей в возрасте.Выговор директору.
На это там один разговор: "Чтобы нанять охрану нам нужны ДЕНЬГИ. У нас же ничего нет, мы голодранцы, нам никто ничего не дает. Дайте нам ДЕНЕГ!!! И это не поборы, вы потом не вздумайте в прокуратуру писать, что мы вас обираем, - вы сами поймите: не дадите ничего у нас не будет..."А работать, пробивать в министерствах и ведомствах вышестоящих что-то, - это же такая морока. Проще протянуть руку - ДАЙТЕ!Теперь повод будет железобетонный: вот не дали - видите, что случилось? В армии при таких залетах пишут рапорт: не справился, прошу освободить от занимаемой должности. Правда там люди чести...
25 апреля 2016, 13:30 Алекс
Горожанин
Давай не умничай
А давайте на личности не переходить? Вы не в колхоЩЩе.
25 апреля 2016, 13:51 Елена
КАпуста
Он выходил !
Лично провожала дочку в школу. Близко его там не было. Стояли разговаривали минут 20 с другими родителями.
25 апреля 2016, 14:16 Горожанин
124
А вы на 7 тысяч пойдёт в школу? Молодой и крепкий...
Правильно. Поэтому и должна в статью расходов каждой школы вкладываться статья - на обеспечение безопасности. К примеру, на обеспечение пожарной безопасности, - датчики, сигнализация и прочее есть же статья расходов. Вот и на обеспечение охраны школы так же должно быть заложено изначально в расходы на ее содержание. Каждой отдельно взятой. И с регулярными проверками качества организации этой охраны.
25 апреля 2016, 14:38 Горожанин
Артём 9а
А завтра в школу идти надо? Уроки делать?
Учиться нужно всегда. Даже если школу на полгода закроют. Образование лишним никому не было никогда. Учим!
25 апреля 2016, 14:39 Горожанин
Горожанин
Он наверное показания дает
Показания? А он свидетель или подозреваемый? Он помощь следствию может оказывать. Это - его обязанность!
25 апреля 2016, 14:57 Левон
Ну,как говорится GG WP
25 апреля 2016, 15:19 Не напишу имя - загнобят ребенка
Открыла сайт школы. Милая улыбка, приветствие... Все, конечно, замечательно. А информация - не о том, понятно, что случилось (это возможно публиковать нельзя попросту), а о том - учятся дети завтра или же нет ГДЕ??? В приемную не дозвониться, сайт - фикция. Мне с работы отпрашиваться чтобы узнать - брать отгулы, чтобы с ребенком дома сидеть, или же его утром в школу вести?Когда была Эльвира Петровна директором - был порядок. Старший ребенок когда пошел в школу: конкурсы были, занятия. А сейчас где все это?Дайте денег на то, дайте денег на это... Ну ладно бы еще делали то, на что собирают. Собрали, профукали. А как на собрании спросила - где деньги у директора - орать начал: "я чтоли Ваши деньги беру? У попечительского совета спрашивайте! Где тут они? А их нету? Ну вот будут - у них спросите. А сейчас сядьте и не мешайте мне..." Мужчинка... И кто вот из девочек писал выше - не было его, подтверждаю. Сама простояла минут десять там. Детей было очень много, все к первому уроку шли, - его не было!
25 апреля 2016, 15:25 марчи
Когда была директор казакова эльвира петровна.было все в порядке , школа преобразилась.а сейчас что твариться там полный ужас.полная антисанитария,образование 0.
25 апреля 2016, 15:28 Сергей
Леонид
В школу нужно принмать лиценированных охранников, молодых крепки, не курящих, не пьющих.А они набирают сторожей-вахтеров, алкашей в возрасте.Выговор директору.
Я вопще думаю полиция должна быть вовсех школах круглосуточно ,а то с такими темпами за ночь всё могут сделать,да и днём тоже.А то их уже такое количество стало ,что незнают чем заняться. А так хоть детей будут охранять.
25 апреля 2016, 15:28 Сергей
Леонид
В школу нужно принмать лиценированных охранников, молодых крепки, не курящих, не пьющих.А они набирают сторожей-вахтеров, алкашей в возрасте.Выговор директору.
Я вопще думаю полиция должна быть вовсех школах круглосуточно ,а то с такими темпами за ночь всё могут сделать,да и днём тоже.А то их уже такое количество стало ,что незнают чем заняться. А так хоть детей будут охранять.
25 апреля 2016, 15:30 Вован
Артём 9а
А завтра в школу идти надо? Уроки делать?
Артем можешь гулять сегодня)) завтра будешь делать уроки))
25 апреля 2016, 15:46 Горожанин
Вот главный вход школы...
25 апреля 2016, 15:47 Горожанин
a href="http://stuffed.ru/images/346382-img-20160425-wa0002.html" target="_blank"img src="http://s1.stuffed.ru/y2016/04-25/0/346382-thumb.jpeg"/aглавный вход школы
25 апреля 2016, 15:49 Горожанин
[URL=http://stuffed.ru/images/346382-img-20160425-wa0002.html]http://s1.stuffed.ru/y2016/04-25/0/346382-m.jpeg[/IMG][/URL]может так получится главный вход показать...
25 апреля 2016, 15:51 Горожанин
Горожанин
[URL=http://stuffed.ru/images/346382-img-20160425-wa0002.html]http://s1.stuffed.ru/y2016/04-25/0/346382-m.jpeg[/IMG][/URL]может так получится главный вход показать...
Администрация - поправьте ссылку: там на фото картинка то, вроде, по существу...
25 апреля 2016, 15:55 Горожанин
http://s1.stuffed.ru/y2016/04-25/0/346382.jpegГлавный вход в школу.
25 апреля 2016, 16:28 Горожанин
Горожанин
Давай не умничай
А что Вы так агрессивны? Правда глаза колет? У меня тоже дети в этой школе учатся. При Казаковой Э.П. был порядок. Да, она была дама строгая, требовательная, порою своенравная. Не скрою - лично несколько раз спорили, но всегда находили общий язык и решение в интересах детей.А при новом недоразумении - директором это назвать язык не поворачивается - на собраниях только и слышно нытье, что у него на это денег нет, на то денег нет: подайте, подайте, подайте... Милостыню просят на паперти! А здесь - школа. Если Эльвира Петровна, будучи женщиной, могла находить средства на ремонт столовой той же или на что-то еще, - кто поверит, что у мужчины таких возможностей нет? Должно быть стыдно, что ни одного лестного отзыва не оставили, ни единого факта против. А у школы - со слов ребенка - его не было утром. А вот дети из младших классов и родители ходили прямо рядом с лужами крови на крыльце. Невероятная безалаберность в плане организации безопасности детей и работы в режиме чрезвычайной ситуации. А если, упаси Бог, пожар будет - будем деньги собирать на шланги пожарные? Утрирую, конечно, но все же не так и далеко от истины.
25 апреля 2016, 16:39 саша
И кто должен знать приходить завтра в школу или нет?-(
25 апреля 2016, 16:54 Толя Ларев 2В
Я кровь видел около школы. Я не лжу. Я своими глазами видел кровь. Но я про убиство не знаю.
25 апреля 2016, 16:55 48
Завтра всем в школе надо быть в 7.45. Начало зарядки - в 7.50, учебных занятий - в 8.00. 
25 апреля 2016, 19:49 Горожанин
Горожанин
А что Вы так агрессивны? Правда глаза колет? У меня тоже дети в этой школе учатся. При Казаковой Э.П. был порядок. Да, она была дама строгая, требовательная, порою своенравная. Не скрою - лично несколько раз спорили, но всегда находили общий язык и решение в интересах детей.А при новом недоразумении - директором это назвать язык не поворачивается - на собраниях только и слышно нытье, что у него на это денег нет, на то денег нет: подайте, подайте, подайте... Милостыню просят на паперти! А здесь - школа. Если Эльвира Петровна, будучи женщиной, могла находить средства на ремонт столовой той же или на что-то еще, - кто поверит, что у мужчины таких возможностей нет? Должно быть стыдно, что ни одного лестного отзыва не оставили, ни единого факта против. А у школы - со слов ребенка - его не было утром. А вот дети из младших классов и родители ходили прямо рядом с лужами крови на крыльце. Невероятная безалаберность в плане организации безопасности детей и работы в режиме чрезвычайной ситуации. А если, упаси Бог, пожар будет - будем деньги собирать на шланги пожарные? Утрирую, конечно, но все же не так и далеко от истины.
Знаете, легко рассуждать о чем-то не находясь на месте человека о котором вы сейчас пишите. Такая ситуация могла произойти при любом директоре, дело случая. Многие пишут о беспокойстве за безопасность детей. Так взяли бы все в свои руки и скинулись на охрану для школы. Насчёт того, что Казакова выбивала деньги, думаю, свечку вы при этом не держали, а экономическая ситуация в стране тогда была всё-таки получше и деньги какие никакие для школ выделялись. Потому не спешите с выводами.
25 апреля 2016, 20:50 mas
афтер
продолжение выдуманного будет???!
Что за кишки это слухи
25 апреля 2016, 22:59 св
БАБЫ БАЗАРНЫЕ.
26 апреля 2016, 10:46 Горожанин
Горожанин
Знаете, легко рассуждать о чем-то не находясь на месте человека о котором вы сейчас пишите. Такая ситуация могла произойти при любом директоре, дело случая. Многие пишут о беспокойстве за безопасность детей. Так взяли бы все в свои руки и скинулись на охрану для школы. Насчёт того, что Казакова выбивала деньги, думаю, свечку вы при этом не держали, а экономическая ситуация в стране тогда была всё-таки получше и деньги какие никакие для школ выделялись. Потому не спешите с выводами.
Простите, но как руководитель со стажем я не могу не сделать замечание. Организация работ по работе организации в режиме чрезвычайной ситуации - на что было указано выше - отвратительнейшая: достаточно взглянуть на фотографии, как и было рекомендовано, - дети, родители находятся на территории объекта, на котором произошло ЧП. Адекватный, грамотный руководитель перекрыл бы входы на трериторию - благо она уже огорожена.Скидываться ни на что никто не обязан. У нас бесплатное образование. И поборов в школах без ваших советов хватает. А относительно свечки - Вам, судя по всему, виднее - над Вами часто кто-то держит. 
26 апреля 2016, 11:02 Горожанин
Горожанин
Знаете, легко рассуждать о чем-то не находясь на месте человека о котором вы сейчас пишите. Такая ситуация могла произойти при любом директоре, дело случая. Многие пишут о беспокойстве за безопасность детей. Так взяли бы все в свои руки и скинулись на охрану для школы. Насчёт того, что Казакова выбивала деньги, думаю, свечку вы при этом не держали, а экономическая ситуация в стране тогда была всё-таки получше и деньги какие никакие для школ выделялись. Потому не спешите с выводами.
А Вы над действующим держите судя по тому как рьяно бросились на защиту? Ну так расскажите нам еще про кризис и про то, что это повод требовать на всякую дрянь с родителей деньги. И где наши деньги собранные на ремонт раздевалок? Тогда - правильно сказали - мать одну заткнули. Грубо, нагло и цинично. Когда она вопрос задала об этом. Переадресовали куда-то его, к тому, кого не было... И сказали - сиди молча, не мешай мне речь толкать про очередной сбор бабок... Или это не так было? Людей на собрании было человек 300. Всем нам рты на заткнете.
26 апреля 2016, 16:55 Горожанин
Горожанин
Знаете, легко рассуждать о чем-то не находясь на месте человека о котором вы сейчас пишите. Такая ситуация могла произойти при любом директоре, дело случая. Многие пишут о беспокойстве за безопасность детей. Так взяли бы все в свои руки и скинулись на охрану для школы. Насчёт того, что Казакова выбивала деньги, думаю, свечку вы при этом не держали, а экономическая ситуация в стране тогда была всё-таки получше и деньги какие никакие для школ выделялись. Потому не спешите с выводами.
Знаете, легко рассуждать о чем-то не находясь на месте человека о котором вы сейчас пишите. Такая ситуация могла произойти при любом директоре, дело случая. Многие пишут о беспокойстве за безопасность детей. Так взяли бы все в свои руки и скинулись на охрану для школы. Насчёт того, что Казакова выбивала деньги, думаю, свечку вы при этом не держали, а экономическая ситуация в стране тогда была всё-таки получше и деньги какие никакие для школ выделялись. Потому не спешите с выводами.А кто виноват, что он, как руководитель, принял на работу человека, позволяющего себе на рабочем месте выпивать? Думаете, это был единичный случай? Давайте жильцов соседних домов спросим, пусть расскажут как там весело по ночам в школе бывает?И да - Вы правы, такая ситуация могла бы произойти не только при действующем директоре, а при любом, кто безответственно оценивает кадры при приеме на работу. Предположу, что Вы парируете тем, что там мизерная заработная плата, - какая ни есть, но на нее не только алкаши идут работать. Жизнь непростая - люди многие приработок ищут. Если уделять должное, профессиональное внимание к кадрам, - можно найти тех, кто соответствует требованиям к вакансии. А если бы, положим, не нашелся этот человек, то тогда, руководствуясь принципом - абы кто - можно было бы любого на его место принять? С судимостью, наркомана, педофила... Простите, но здесь налицо непрофессионализм работодателя при приеме на работу неадекватного человека и полное отсутствие контроля за его работой. А по поводу "скинуться" - в любой школе и на любом собрании это предлагают. И в таких суммах, что многие столько не зарабатывают. У Вас лишние есть?И спешки с выводами никто не делает: все выводы взвешенные, мотивированные, подкрепленные фактами и доводами многих людей. Здесь нет типовых дешевых лозунгов в стиле "у нас все хорошо, мы - лучшая школа..." Изложены четкие факты, сделаны выводы. Парируйте. Если есть чем.
27 апреля 2016, 09:38 тётя Мотя
Горожанин
А что Вы так агрессивны? Правда глаза колет? У меня тоже дети в этой школе учатся. При Казаковой Э.П. был порядок. Да, она была дама строгая, требовательная, порою своенравная. Не скрою - лично несколько раз спорили, но всегда находили общий язык и решение в интересах детей.А при новом недоразумении - директором это назвать язык не поворачивается - на собраниях только и слышно нытье, что у него на это денег нет, на то денег нет: подайте, подайте, подайте... Милостыню просят на паперти! А здесь - школа. Если Эльвира Петровна, будучи женщиной, могла находить средства на ремонт столовой той же или на что-то еще, - кто поверит, что у мужчины таких возможностей нет? Должно быть стыдно, что ни одного лестного отзыва не оставили, ни единого факта против. А у школы - со слов ребенка - его не было утром. А вот дети из младших классов и родители ходили прямо рядом с лужами крови на крыльце. Невероятная безалаберность в плане организации безопасности детей и работы в режиме чрезвычайной ситуации. А если, упаси Бог, пожар будет - будем деньги собирать на шланги пожарные? Утрирую, конечно, но все же не так и далеко от истины.
Рассуждения в духе "каждая кухарка может стать президентом" ... Финансирование школы определяет бюджет, который от директора никак не зависит... Пишите дяде Васе и звонит дяде Вове. Вы просто не представляете как урезали финансирование за последние три года! Нормальные статьи надо читать, а не только об упавших охранника и загулявших девочках! Тогда у вас появится маленькое представление откуда в школах деньги и кто в этом виноват
28 апреля 2016, 14:40 тётя Мотя
Горожанин
Финансирование наших школ осуществляем мы сами. Через поборы. А сказка про кризис, что Вы рассказали, - классная. Исходя из такой логики - давайте к едрене фене закроем все школы? И садики... Будем учить детей картошку сажать и собирательством заниматься...
Я про кризис слова не сказала, сказки рро него вам-нам дядя вася с дядей вовой рассказывают. А про финансирование читайте на официальных сайтах госструктур. Это открытая информация. Включайте мозги А то только и умеете сплетни читать.
28 апреля 2016, 14:59 тётя Мотя
Горожанин
Финансирование наших школ осуществляем мы сами. Через поборы. А сказка про кризис, что Вы рассказали, - классная. Исходя из такой логики - давайте к едрене фене закроем все школы? И садики... Будем учить детей картошку сажать и собирательством заниматься...
Расходы на одного дошкольника в 2014 г. - 32 819 р., а в 2015 - 32827 руб. Повторюсь - это открытая информация и от директоров школ не зависит. Разницу чувствуете? Не забудьте учесть , что цены повысились в 2 раза. Финансирование даже официальный уровень инфляции не догоняет.
28 апреля 2016, 14:59 тётя Мотя
Горожанин
Финансирование наших школ осуществляем мы сами. Через поборы. А сказка про кризис, что Вы рассказали, - классная. Исходя из такой логики - давайте к едрене фене закроем все школы? И садики... Будем учить детей картошку сажать и собирательством заниматься...
Расходы на одного дошкольника в 2014 г. - 32 819 р., а в 2015 - 32827 руб. Повторюсь - это открытая информация и от директоров школ не зависит. Разницу чувствуете? Не забудьте учесть , что цены повысились в 2 раза. Финансирование даже официальный уровень инфляции не догоняет.
06 мая 2016, 21:34 Горожанин
Горожанин
А что Вы так агрессивны? Правда глаза колет? У меня тоже дети в этой школе учатся. При Казаковой Э.П. был порядок. Да, она была дама строгая, требовательная, порою своенравная. Не скрою - лично несколько раз спорили, но всегда находили общий язык и решение в интересах детей.А при новом недоразумении - директором это назвать язык не поворачивается - на собраниях только и слышно нытье, что у него на это денег нет, на то денег нет: подайте, подайте, подайте... Милостыню просят на паперти! А здесь - школа. Если Эльвира Петровна, будучи женщиной, могла находить средства на ремонт столовой той же или на что-то еще, - кто поверит, что у мужчины таких возможностей нет? Должно быть стыдно, что ни одного лестного отзыва не оставили, ни единого факта против. А у школы - со слов ребенка - его не было утром. А вот дети из младших классов и родители ходили прямо рядом с лужами крови на крыльце. Невероятная безалаберность в плане организации безопасности детей и работы в режиме чрезвычайной ситуации. А если, упаси Бог, пожар будет - будем деньги собирать на шланги пожарные? Утрирую, конечно, но все же не так и далеко от истины.
да в школе уже всё нормально успокойтесь

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru