Наверх

Полицейские рассказали, что случилось в чебоксарской школе №48

Возрастное ограничение: 16+
Светланы Лазаревой
Из-за происшествия в школе отменили занятия

Стало известно, из-за чего в школе №48 отменили занятия. В пресс-службе МВД по Чувашии рассказали, что на самом деле произошло в учебном заведении.

Утром 25 апреля в школе №48 отменили занятия - на территории учреждения обнаружили следы крови. Детей отпустили домой, а территорию оцепили полицейские.

- Мы вместе с соседкой, чей ребенок учится в этой школе,отводим детей в школу к 7.30. Подруга привела ребенка обратно в 8.10 и сказала, что всех отпустили, -  говорит  горожанка Татьяна Викторова.

В пресс-службе МВД по Чувашии прокомментировали случившееся.

- По предварительным данным, находясь на своем рабочем месте, 24-летний охранник упал и ударился об острый предмет. Из-за полученных травм у мужчины пошла кровь. Пока велись его поиски, он вернулся к себе домой, - говорят в пресс-службе.

Как вы думаете, нужно ли наказать охранника? Пишите комментарий под новостью.

В каком состоянии находится мужчина, не известно. Сейчас по факту проводится проверка.
 

Комментарии 41

25 апреля 2016, 16:18 Stanlees
Да не правда это! Из-за этого столько крови быть и не могло... Да и писали что труп был найден, но из-за того, что он просто ударился такого кипиша не было бы! Специально что-бы все успокоились...
25 апреля 2016, 16:30 седой.мальчик
товарищи, нас обманывают!!! даёшь правду трудовому народу!!!
25 апреля 2016, 17:54 мир
Город сошел сума проснулась мафия
25 апреля 2016, 18:26 местный
прогород,вы снова рихнулись??!!Что за вопрос:"Как вы думаете, нужно ли наказать охранника? "За что его наказывать?Какую информацию, вы недогазетчики жёлтые,предоставили,чтобы понять за что его наказывать?Писаки хреновы!
25 апреля 2016, 18:28 алена
Действительно,почему всегда всех обманывают и не пишут правду!!!???Раз начали раздувать эту тему,так дайте знать до конца,что действительно произошло!Такой бред написали,что охранник ударился!Это вы головой ударились,раз такое пишите!
25 апреля 2016, 18:30 Пятачок
Я видел машину Судебно-Медицинской экспертизы. Плюс знакомый увидел, как испуганные уборщицы смотрели в сторону дивана
25 апреля 2016, 19:07 Горожанин
Да уж правды не дождёшься,наверно на лапу дали чтоб школу не порочить.
25 апреля 2016, 19:07 Светлана
Такой бред пишут...
25 апреля 2016, 19:33 Це мент.
Всего не расскажешь. На стройках люди у Ермолаева калечатся, а им  приписывают бытовую травму под угрозой увольнения, а тут... Как в армии- появился синяк под глазом- ударился сам об косяк.
25 апреля 2016, 19:48 Венера
Как много у нас бездельников, которым только посудачить! Если говорить про безопасность, то это общая забота и школы, и родителей.
25 апреля 2016, 19:54 Саша
Между прочим в этой школе очень благоприятная обстановка и руководство школы совместно с учителями очень много делает для этого.
25 апреля 2016, 19:56 Саша
Горожанин
Да уж правды не дождёшься,наверно на лапу дали чтоб школу не порочить.
Нельзя же в жизни все видеть только в черном цвете. Вы пишете, не зная даже ничего.
25 апреля 2016, 19:59 Екатерина
Журналист-это человек говорящий правду, а не разводящий людей и прикрывающий правду!!!В последнюю неделю думаю, что нет достойных, оперативных и правдивых источников информации у нас в Чувашии. И на что у нас в ЧГУ факультет журналистики?! Люди,которые пишут всю эту "информацию", как-будто не знают, что такое профессиональный долг журналиста.Болото, а не СМИ. Распустить всех журналистов нужно и снова команду собрать.Кстати, уровень газеты "ПРО-город" в других республиках намного выше,чем у нас в ЧР. 
25 апреля 2016, 20:06 Настя
Саша
Между прочим в этой школе очень благоприятная обстановка и руководство школы совместно с учителями очень много делает для этого.
Да,я согласна,в школе и правда благоприятная обстановка,детям очень нравится.Надеюсь дети получат там же образование,а сама,как родитель,я довольна отношением учителей,а так же администрации
25 апреля 2016, 20:21 Валентина
Настя
Да,я согласна,в школе и правда благоприятная обстановка,детям очень нравится.Надеюсь дети получат там же образование,а сама,как родитель,я довольна отношением учителей,а так же администрации
Я согласна с Вами. Действительно, сейчас в школе нет такой ругани как это было при Казаковой и все сотрудники рады этому. Конечно это все чувствуют  дети и рассказывают нам, что учителя уже без причины не ругаются и не *** их.
25 апреля 2016, 20:27 Ксюша
Мы с подругой пошли в школу а когда пришли нас не пустили мы стояли 30 минут и ждали когда школу откроют но нас не пустили и сказали идти домой
25 апреля 2016, 21:05 Горожанин
Опять Бородач налокался и с техничкой Люсей всю ночь зажигал.
25 апреля 2016, 22:54 глеб
Вроде везде писали , что нашли труп , а ведь кто то верит во все что пишут в интернете
25 апреля 2016, 23:55 Игорь
Ахахаха, да бухал он стопудова с собутыльниками, чего-то не поделили и набили друг другу морду, а на утро домой трезветь пошли..
26 апреля 2016, 00:53 алена
Валерий
А Вы очень злая и обижены на жизнь. А нужно творить добро и оно вернется к Вам!
А кто это у нас там такой добренький???!!!Совсем не по адресу!
26 апреля 2016, 01:28 Александр
Так мы в тот вечер мимо 48 школы проходили, к нам подошли 2 мужика синарету спрашивали, у одного все лицо в крови было. Примерно 23:20-23:40 было
26 апреля 2016, 01:29 Александр
Оба были в щи пьяные
26 апреля 2016, 08:42 Юлия
"Прогород"да вы вообще рехнулись?За что охранника наказывать?Он ни в чём не виноват!!!Наказать вас надо!!!
26 апреля 2016, 10:08 Имя не напишу - детям еще учиться в школе...
Милые и уважаемые сотрудники обиженной в предыдущей статье правдой о вашем руководстве и его организаторских способностях и неумело и лениво попытавшиеся "отмыть" своего руководителя в комментариях к этой статье. Давайте вместе с вами, невзирая на оффтоп - а быть может он станет поводом журналистам этого замечательного издания разобраться на месте в существе проблемы, имеющей быть место в школе, и "всплывшей" благодаря ЧП - разберемся во всем, что Вы чуть выше по тексту написали в комментариях."Да,я согласна,в школе и правда благоприятная обстановка,детям очень нравится.Надеюсь дети получат там же образование,а сама,как родитель,я довольна отношением учителей,а так же администрации"Что именно нравится детям? Холодная еда в столовой? Вонь и отсутствие туалетной бумаги? Рекомендации не ходить в туалеты по одному, потому что это "не безопасно" - могут отобрать деньги или избить? Покажите мне хоть раз вашего руководителя, принимающего ту же пищу, что и дети, которую ему выставят на стол за час до того, как он придет в столовую! Уверена, что на первую половину вопросов ваш ответ будет: "нам на это администрация города не выделяет на это средства", а на вторую - "приходите лично в столовую, попробуйте как все вкусно". Поймите то, что вы не хотите слышать от родителей на собраниях, - еда не плохая. ОНА ХОЛОДНАЯ! Ее выставляют намного раньше, чем дети спускаются в столовую. Если не воспринимается на слух, то, быть может, знакомые буквы лучше донесут эту информацию до вас. Очень хочется на это надеяться.По поводу образования и его уровня - слов нет. Часть лучших кадров ушла следом за г-жой Казаковой - кому повезло, те ушли вместе, кому нет - в другие учебные заведения. Оставшиеся же специалисты вовсе не плохи. Многие - заслужены и уважаемы. Уважаемы бывшими учениками, родителями детей, но не руководством. К их авторитетному мнению не прислушиваются, ни ставят ни во что. Самодурство и амбиции застилают здравый смысл и желание слышать разумные предложения. А учителя, многие из которых уже на пенсии или находятся в предпенсионном возрасте, после пары совещаний попросту считают для себя безопаснее молчать, чем нарываться на истерики директора: мало кому хочется дорабатывать оставшиеся до пенсии год или два техничкой..."Я согласна с Вами. Действительно, сейчас в школе нет такой ругани как это было при Казаковой и все сотрудники рады этому. Конечно это все чувствуют  дети и рассказывают нам, что учителя уже без причины не ругаются и не их."Заметили насколько однотипна стилистика речи в  ваших комментариях? Хоть бы фразы строили несколько разнообразнее: скудоумие и "вялость" во владении русской речью не украшает педагогов, но позорит и оскверняет звание Учителя. А теперь по существу... Эльвира Петровна и правда всегда была женщиной властной и сильной. Остается и, надеюсь, останется такой и впредь. Не мудрено, что при ней у нас (родителей) были непростые разговоры, изредка и на повышенных тонах. Мне лично пару раз приходилось с ней вступать в спор. Однако никогда она не затыкала рот - как это позволяет нынешний директор (свидетелями того, как он заставил молчать женщину, мать ребенка из младших классов, была превалирующая масса родителей на общешкольном собрании - при заданном ему вопросе о нецелевом расходовании собранных с родителей денежных средств) - Эльвира Петровна всегда выслушивает оппонента и если имеет что возразить - делает это мотивированно, по существу вопроса.Если же сравнить то, чего достигла Эльвира Петровна на своем посту и нынешний руководитель: она сделала масштабный ремонт, полностью сменила оборудование столовой, наладила уникальный учебный процесс, внедряя в него инновации и не имеющие аналогов в других школах экспериментальные нововведения, организовывала постоянные конкурсы, соревнования, внося разнообразие в процесс обучения - все это было сделано не за счет родителей, заметьте, а за счет взаимодействия с вышестоящими инстанциями, - осушествляя свои непосредственные обязанности. Она никогда не стояла на собраниях с протянутой рукой и не мямлила: "подайте нам денег".Существующее руководство не дает ничего. На каждом собрании мы слышим лишь одно: "вот не дадите денег, будут ваши дети в помойке учиться... Вы этого хотите?"Чего в итоге добилось нынешнее руководство?Ремонт в туалетах.Да, согласна. Ремонт за счет спонсорской помощи - подаяния.Гирлянда на крыше школы.Кому и зачем она там нужна и как она помогает учебному процессу? И столь ли нужна, когда в актовом зале на сцене разбита половина зеркал, к примеру...Кто мне скажет - сколько было, к примеру, в текущем году конкурсов и соревнований? И сравните эту цифру, если она больше нуля, с тем, что было при г-же Казаковой. Грустно стало, правда?"Полностью с вами согласна,директор спокойный,правильный,и в школе очень комфортно"Директор не спокойный, а инертный. Вялый и безынициативный. Из инициатив лично мне известны лишь очаровательные типовые речи на собраниях про сборы денег на очередную ерунду с непременными репликами про то, чтобы никто не вздумал заявления в прокуратуру написать, что "поборы" собирают - все добровольно-принудительно (простите, но это - подстрекательство к преступлению - сокрытию фактов незаконных сборов денег, а не оглашает это никто в силу того, что детям еще в этой школе учиться)... Ну, пожалуй, могу зарядку припомнить массовую: так она у нас из разряда дел партийных и ради того, чтобы ублажить депутатов, которые как раз подаяние на ремонт санузлов подали...А что такое, простите, "правильный" директор? А неправильные тогда кто? Примеры приведите, не будьте голословными: разбрасываться словами может каждый - мотивировать и аргументировать нужно каждое сказанное вами слово.Любой руководитель, если его назначили, априори соответствует занимаемой должности. А когда не оправдывает оказанного ему доверия - его снимают. Если раньше не хватает совести самому уйти, поняв, что не осилил.Все это до боли напоминает старый анекдот: "... со старым председаталем мы дошли до края пропасти, а вот с новым сделали большой и уверенный шаг вперёд."Друзья, если уж вы пытаетесь "отмыть" руководителя, - делайте это хотя бы грамотно и мотивированно.PS: Простите за оффтоп. Накипело. Возможно журналистам газеты мои женские переживания, изложенные выше, покажутся небезынтересными и хоть как-то дело сдвинется с мертвой точки. Спасибо всем, кто осилил прочесть до конца.
26 апреля 2016, 10:17 Горожанин
Имя не напишу - детям еще учиться в школе...
Милые и уважаемые сотрудники обиженной в предыдущей статье правдой о вашем руководстве и его организаторских способностях и неумело и лениво попытавшиеся "отмыть" своего руководителя в комментариях к этой статье. Давайте вместе с вами, невзирая на оффтоп - а быть может он станет поводом журналистам этого замечательного издания разобраться на месте в существе проблемы, имеющей быть место в школе, и "всплывшей" благодаря ЧП - разберемся во всем, что Вы чуть выше по тексту написали в комментариях."Да,я согласна,в школе и правда благоприятная обстановка,детям очень нравится.Надеюсь дети получат там же образование,а сама,как родитель,я довольна отношением учителей,а так же администрации"Что именно нравится детям? Холодная еда в столовой? Вонь и отсутствие туалетной бумаги? Рекомендации не ходить в туалеты по одному, потому что это "не безопасно" - могут отобрать деньги или избить? Покажите мне хоть раз вашего руководителя, принимающего ту же пищу, что и дети, которую ему выставят на стол за час до того, как он придет в столовую! Уверена, что на первую половину вопросов ваш ответ будет: "нам на это администрация города не выделяет на это средства", а на вторую - "приходите лично в столовую, попробуйте как все вкусно". Поймите то, что вы не хотите слышать от родителей на собраниях, - еда не плохая. ОНА ХОЛОДНАЯ! Ее выставляют намного раньше, чем дети спускаются в столовую. Если не воспринимается на слух, то, быть может, знакомые буквы лучше донесут эту информацию до вас. Очень хочется на это надеяться.По поводу образования и его уровня - слов нет. Часть лучших кадров ушла следом за г-жой Казаковой - кому повезло, те ушли вместе, кому нет - в другие учебные заведения. Оставшиеся же специалисты вовсе не плохи. Многие - заслужены и уважаемы. Уважаемы бывшими учениками, родителями детей, но не руководством. К их авторитетному мнению не прислушиваются, ни ставят ни во что. Самодурство и амбиции застилают здравый смысл и желание слышать разумные предложения. А учителя, многие из которых уже на пенсии или находятся в предпенсионном возрасте, после пары совещаний попросту считают для себя безопаснее молчать, чем нарываться на истерики директора: мало кому хочется дорабатывать оставшиеся до пенсии год или два техничкой..."Я согласна с Вами. Действительно, сейчас в школе нет такой ругани как это было при Казаковой и все сотрудники рады этому. Конечно это все чувствуют  дети и рассказывают нам, что учителя уже без причины не ругаются и не их."Заметили насколько однотипна стилистика речи в  ваших комментариях? Хоть бы фразы строили несколько разнообразнее: скудоумие и "вялость" во владении русской речью не украшает педагогов, но позорит и оскверняет звание Учителя. А теперь по существу... Эльвира Петровна и правда всегда была женщиной властной и сильной. Остается и, надеюсь, останется такой и впредь. Не мудрено, что при ней у нас (родителей) были непростые разговоры, изредка и на повышенных тонах. Мне лично пару раз приходилось с ней вступать в спор. Однако никогда она не затыкала рот - как это позволяет нынешний директор (свидетелями того, как он заставил молчать женщину, мать ребенка из младших классов, была превалирующая масса родителей на общешкольном собрании - при заданном ему вопросе о нецелевом расходовании собранных с родителей денежных средств) - Эльвира Петровна всегда выслушивает оппонента и если имеет что возразить - делает это мотивированно, по существу вопроса.Если же сравнить то, чего достигла Эльвира Петровна на своем посту и нынешний руководитель: она сделала масштабный ремонт, полностью сменила оборудование столовой, наладила уникальный учебный процесс, внедряя в него инновации и не имеющие аналогов в других школах экспериментальные нововведения, организовывала постоянные конкурсы, соревнования, внося разнообразие в процесс обучения - все это было сделано не за счет родителей, заметьте, а за счет взаимодействия с вышестоящими инстанциями, - осушествляя свои непосредственные обязанности. Она никогда не стояла на собраниях с протянутой рукой и не мямлила: "подайте нам денег".Существующее руководство не дает ничего. На каждом собрании мы слышим лишь одно: "вот не дадите денег, будут ваши дети в помойке учиться... Вы этого хотите?"Чего в итоге добилось нынешнее руководство?Ремонт в туалетах.Да, согласна. Ремонт за счет спонсорской помощи - подаяния.Гирлянда на крыше школы.Кому и зачем она там нужна и как она помогает учебному процессу? И столь ли нужна, когда в актовом зале на сцене разбита половина зеркал, к примеру...Кто мне скажет - сколько было, к примеру, в текущем году конкурсов и соревнований? И сравните эту цифру, если она больше нуля, с тем, что было при г-же Казаковой. Грустно стало, правда?"Полностью с вами согласна,директор спокойный,правильный,и в школе очень комфортно"Директор не спокойный, а инертный. Вялый и безынициативный. Из инициатив лично мне известны лишь очаровательные типовые речи на собраниях про сборы денег на очередную ерунду с непременными репликами про то, чтобы никто не вздумал заявления в прокуратуру написать, что "поборы" собирают - все добровольно-принудительно (простите, но это - подстрекательство к преступлению - сокрытию фактов незаконных сборов денег, а не оглашает это никто в силу того, что детям еще в этой школе учиться)... Ну, пожалуй, могу зарядку припомнить массовую: так она у нас из разряда дел партийных и ради того, чтобы ублажить депутатов, которые как раз подаяние на ремонт санузлов подали...А что такое, простите, "правильный" директор? А неправильные тогда кто? Примеры приведите, не будьте голословными: разбрасываться словами может каждый - мотивировать и аргументировать нужно каждое сказанное вами слово.Любой руководитель, если его назначили, априори соответствует занимаемой должности. А когда не оправдывает оказанного ему доверия - его снимают. Если раньше не хватает совести самому уйти, поняв, что не осилил.Все это до боли напоминает старый анекдот: "... со старым председаталем мы дошли до края пропасти, а вот с новым сделали большой и уверенный шаг вперёд."Друзья, если уж вы пытаетесь "отмыть" руководителя, - делайте это хотя бы грамотно и мотивированно.PS: Простите за оффтоп. Накипело. Возможно журналистам газеты мои женские переживания, изложенные выше, покажутся небезынтересными и хоть как-то дело сдвинется с мертвой точки. Спасибо всем, кто осилил прочесть до конца.
Смело и откровенно! Видимо и правда настолько сильно вас там этой школе допекло. А деньги собирают во всех школах, кстати. У нас тоже - оформляют как добровольная материальная помошь школе. Даже квитанции дают.
26 апреля 2016, 10:39 Горожанин
Горожанин
Смело и откровенно! Видимо и правда настолько сильно вас там этой школе допекло. А деньги собирают во всех школах, кстати. У нас тоже - оформляют как добровольная материальная помошь школе. Даже квитанции дают.
У вас хоть документ дают. У нас просто собирают какие-то женщины - типо по указанию директора, но если что спросят из милиции - никому ничего вы не сдавали говорить. А не сдашь - ребенку начинают оценки отвратительные ставить.
26 апреля 2016, 12:19 Горожанин
Неужели в человеке так много крови, что из разбитой головы - как говорят - вылилось столько, что хватило "разукрасить" половину школы и еще человек жив остался? Или тут как в том анекдоте: "...в Вашем вермуте кровь не обнаружена." Заменили алкоголем вылитое? Про поборы - подпишусь в любом документе. Брали, берут и брать будут. Еще и угрожают: заявите в прокуратуру - хрен Ваш ребенок больше тройки будет получать оценки. Да и вообще... может и на второй год раза три-четыре остаться...
26 апреля 2016, 13:26 Горожанин
Настя
Полностью с вами согласна,директор спокойный,правильный,и в школе очень комфортно
Спокойный? Тряпка он, а не спокойный.У нас был личный конфликт из-за процесса обучения - привлек завуча-женщину, которая на повышенных тонах кричала, пытаясь децибеллами придать значимость озвучивоемой ею своей позиции, которую она заведомо считала верной и не подлежащей даже обсуждению; а мужчина в кресле директора молча сидел. Любовался, может процессом скандала двух женщин? Или попросту не он в этой школе все решает, а та завуч? Тогда пусть она сядет в кресло руководителя, если она лучше соответствует этой должности.
26 апреля 2016, 13:30 Горожанин
Саша
Между прочим в этой школе очень благоприятная обстановка и руководство школы совместно с учителями очень много делает для этого.
Учителя правда стараются. Из последних сил и нервов. Многие из них заслуженные и уважаемые люди. Грамотные и профессиональные специалисты. Только они боятся получить пинка под зад за инициативность и за слово против воли руководства...
26 апреля 2016, 15:13 Миша
Просто кровь пошла носом из-за этого детям не дали учиться
26 апреля 2016, 16:54 Человек
Имя не напишу - детям еще учиться в школе...
Милые и уважаемые сотрудники обиженной в предыдущей статье правдой о вашем руководстве и его организаторских способностях и неумело и лениво попытавшиеся "отмыть" своего руководителя в комментариях к этой статье. Давайте вместе с вами, невзирая на оффтоп - а быть может он станет поводом журналистам этого замечательного издания разобраться на месте в существе проблемы, имеющей быть место в школе, и "всплывшей" благодаря ЧП - разберемся во всем, что Вы чуть выше по тексту написали в комментариях."Да,я согласна,в школе и правда благоприятная обстановка,детям очень нравится.Надеюсь дети получат там же образование,а сама,как родитель,я довольна отношением учителей,а так же администрации"Что именно нравится детям? Холодная еда в столовой? Вонь и отсутствие туалетной бумаги? Рекомендации не ходить в туалеты по одному, потому что это "не безопасно" - могут отобрать деньги или избить? Покажите мне хоть раз вашего руководителя, принимающего ту же пищу, что и дети, которую ему выставят на стол за час до того, как он придет в столовую! Уверена, что на первую половину вопросов ваш ответ будет: "нам на это администрация города не выделяет на это средства", а на вторую - "приходите лично в столовую, попробуйте как все вкусно". Поймите то, что вы не хотите слышать от родителей на собраниях, - еда не плохая. ОНА ХОЛОДНАЯ! Ее выставляют намного раньше, чем дети спускаются в столовую. Если не воспринимается на слух, то, быть может, знакомые буквы лучше донесут эту информацию до вас. Очень хочется на это надеяться.По поводу образования и его уровня - слов нет. Часть лучших кадров ушла следом за г-жой Казаковой - кому повезло, те ушли вместе, кому нет - в другие учебные заведения. Оставшиеся же специалисты вовсе не плохи. Многие - заслужены и уважаемы. Уважаемы бывшими учениками, родителями детей, но не руководством. К их авторитетному мнению не прислушиваются, ни ставят ни во что. Самодурство и амбиции застилают здравый смысл и желание слышать разумные предложения. А учителя, многие из которых уже на пенсии или находятся в предпенсионном возрасте, после пары совещаний попросту считают для себя безопаснее молчать, чем нарываться на истерики директора: мало кому хочется дорабатывать оставшиеся до пенсии год или два техничкой..."Я согласна с Вами. Действительно, сейчас в школе нет такой ругани как это было при Казаковой и все сотрудники рады этому. Конечно это все чувствуют  дети и рассказывают нам, что учителя уже без причины не ругаются и не их."Заметили насколько однотипна стилистика речи в  ваших комментариях? Хоть бы фразы строили несколько разнообразнее: скудоумие и "вялость" во владении русской речью не украшает педагогов, но позорит и оскверняет звание Учителя. А теперь по существу... Эльвира Петровна и правда всегда была женщиной властной и сильной. Остается и, надеюсь, останется такой и впредь. Не мудрено, что при ней у нас (родителей) были непростые разговоры, изредка и на повышенных тонах. Мне лично пару раз приходилось с ней вступать в спор. Однако никогда она не затыкала рот - как это позволяет нынешний директор (свидетелями того, как он заставил молчать женщину, мать ребенка из младших классов, была превалирующая масса родителей на общешкольном собрании - при заданном ему вопросе о нецелевом расходовании собранных с родителей денежных средств) - Эльвира Петровна всегда выслушивает оппонента и если имеет что возразить - делает это мотивированно, по существу вопроса.Если же сравнить то, чего достигла Эльвира Петровна на своем посту и нынешний руководитель: она сделала масштабный ремонт, полностью сменила оборудование столовой, наладила уникальный учебный процесс, внедряя в него инновации и не имеющие аналогов в других школах экспериментальные нововведения, организовывала постоянные конкурсы, соревнования, внося разнообразие в процесс обучения - все это было сделано не за счет родителей, заметьте, а за счет взаимодействия с вышестоящими инстанциями, - осушествляя свои непосредственные обязанности. Она никогда не стояла на собраниях с протянутой рукой и не мямлила: "подайте нам денег".Существующее руководство не дает ничего. На каждом собрании мы слышим лишь одно: "вот не дадите денег, будут ваши дети в помойке учиться... Вы этого хотите?"Чего в итоге добилось нынешнее руководство?Ремонт в туалетах.Да, согласна. Ремонт за счет спонсорской помощи - подаяния.Гирлянда на крыше школы.Кому и зачем она там нужна и как она помогает учебному процессу? И столь ли нужна, когда в актовом зале на сцене разбита половина зеркал, к примеру...Кто мне скажет - сколько было, к примеру, в текущем году конкурсов и соревнований? И сравните эту цифру, если она больше нуля, с тем, что было при г-же Казаковой. Грустно стало, правда?"Полностью с вами согласна,директор спокойный,правильный,и в школе очень комфортно"Директор не спокойный, а инертный. Вялый и безынициативный. Из инициатив лично мне известны лишь очаровательные типовые речи на собраниях про сборы денег на очередную ерунду с непременными репликами про то, чтобы никто не вздумал заявления в прокуратуру написать, что "поборы" собирают - все добровольно-принудительно (простите, но это - подстрекательство к преступлению - сокрытию фактов незаконных сборов денег, а не оглашает это никто в силу того, что детям еще в этой школе учиться)... Ну, пожалуй, могу зарядку припомнить массовую: так она у нас из разряда дел партийных и ради того, чтобы ублажить депутатов, которые как раз подаяние на ремонт санузлов подали...А что такое, простите, "правильный" директор? А неправильные тогда кто? Примеры приведите, не будьте голословными: разбрасываться словами может каждый - мотивировать и аргументировать нужно каждое сказанное вами слово.Любой руководитель, если его назначили, априори соответствует занимаемой должности. А когда не оправдывает оказанного ему доверия - его снимают. Если раньше не хватает совести самому уйти, поняв, что не осилил.Все это до боли напоминает старый анекдот: "... со старым председаталем мы дошли до края пропасти, а вот с новым сделали большой и уверенный шаг вперёд."Друзья, если уж вы пытаетесь "отмыть" руководителя, - делайте это хотя бы грамотно и мотивированно.PS: Простите за оффтоп. Накипело. Возможно журналистам газеты мои женские переживания, изложенные выше, покажутся небезынтересными и хоть как-то дело сдвинется с мертвой точки. Спасибо всем, кто осилил прочесть до конца.
Свалили все в одну кучу. Залили школу гадостью. А сами там детей учите. Чувствуете себя, наверное, героем дня. Мои дети учатся тоже в обыкновенной школе. Но я никогда не скажу про школу моих детей плохо, как бы там на самом деле ни было. Это наше с Вами воспитание. Заканчивайте прения. Идите в школу  и все, что наболело, выскажите. А так сплетни получаются.
27 апреля 2016, 09:09 Горожанин
Человек
Свалили все в одну кучу. Залили школу гадостью. А сами там детей учите. Чувствуете себя, наверное, героем дня. Мои дети учатся тоже в обыкновенной школе. Но я никогда не скажу про школу моих детей плохо, как бы там на самом деле ни было. Это наше с Вами воспитание. Заканчивайте прения. Идите в школу  и все, что наболело, выскажите. А так сплетни получаются.
Воспитание начинается не с упреков в адрес аргументированной критики, а с умения ее воспринимать. И исправлять в себе те недостатки на которые указывают окружающие.А герои дня у нас уже есть. В лице руководства этой школы. Вот только скорее - антигерои. К сожалению.
27 апреля 2016, 09:15 Горожанин
Человек
Свалили все в одну кучу. Залили школу гадостью. А сами там детей учите. Чувствуете себя, наверное, героем дня. Мои дети учатся тоже в обыкновенной школе. Но я никогда не скажу про школу моих детей плохо, как бы там на самом деле ни было. Это наше с Вами воспитание. Заканчивайте прения. Идите в школу  и все, что наболело, выскажите. А так сплетни получаются.
Вы повнимательнее читайте, что люди пишут. В школе на все претензии, исходя из сказанного, заготовлены "типовые" ответы. Как пример - Вы  сегодняшний лепет про то, как сторож пришел утром забирать трудовую книжку из-за того, что у него кровь пошла, почитайте. Если человек заболел - он идет на больничный. Оплачиваемый работодателем, если он официально устроен на работу, между прочим. А если и принимает решение уволиться - отрабатывает 2 недели, чтобы работодатель нашел замену на его место. Полагаете, это правда, то что озвучено? Вы искренне в это способны поверить?
27 апреля 2016, 09:40 Горожанин
Человек
Свалили все в одну кучу. Залили школу гадостью. А сами там детей учите. Чувствуете себя, наверное, героем дня. Мои дети учатся тоже в обыкновенной школе. Но я никогда не скажу про школу моих детей плохо, как бы там на самом деле ни было. Это наше с Вами воспитание. Заканчивайте прения. Идите в школу  и все, что наболело, выскажите. А так сплетни получаются.
Вот из-за таких, как Вы, мы и имеем нормой факты поборов в школах. На задних лапках скачете перед ними и деньги с подарками тащите в школы... Если у Вас деньги лишние - это Ваше право, конечно, а кто-то вообще одна ребенка воспитывает. Думаете это нормально отдавая его в первый класс 8000 сдавать на ремонт класса? И чем дальше, тем больше..
27 апреля 2016, 09:52 Горожанин
Имя не напишу - детям еще учиться в школе...
Милые и уважаемые сотрудники обиженной в предыдущей статье правдой о вашем руководстве и его организаторских способностях и неумело и лениво попытавшиеся "отмыть" своего руководителя в комментариях к этой статье. Давайте вместе с вами, невзирая на оффтоп - а быть может он станет поводом журналистам этого замечательного издания разобраться на месте в существе проблемы, имеющей быть место в школе, и "всплывшей" благодаря ЧП - разберемся во всем, что Вы чуть выше по тексту написали в комментариях."Да,я согласна,в школе и правда благоприятная обстановка,детям очень нравится.Надеюсь дети получат там же образование,а сама,как родитель,я довольна отношением учителей,а так же администрации"Что именно нравится детям? Холодная еда в столовой? Вонь и отсутствие туалетной бумаги? Рекомендации не ходить в туалеты по одному, потому что это "не безопасно" - могут отобрать деньги или избить? Покажите мне хоть раз вашего руководителя, принимающего ту же пищу, что и дети, которую ему выставят на стол за час до того, как он придет в столовую! Уверена, что на первую половину вопросов ваш ответ будет: "нам на это администрация города не выделяет на это средства", а на вторую - "приходите лично в столовую, попробуйте как все вкусно". Поймите то, что вы не хотите слышать от родителей на собраниях, - еда не плохая. ОНА ХОЛОДНАЯ! Ее выставляют намного раньше, чем дети спускаются в столовую. Если не воспринимается на слух, то, быть может, знакомые буквы лучше донесут эту информацию до вас. Очень хочется на это надеяться.По поводу образования и его уровня - слов нет. Часть лучших кадров ушла следом за г-жой Казаковой - кому повезло, те ушли вместе, кому нет - в другие учебные заведения. Оставшиеся же специалисты вовсе не плохи. Многие - заслужены и уважаемы. Уважаемы бывшими учениками, родителями детей, но не руководством. К их авторитетному мнению не прислушиваются, ни ставят ни во что. Самодурство и амбиции застилают здравый смысл и желание слышать разумные предложения. А учителя, многие из которых уже на пенсии или находятся в предпенсионном возрасте, после пары совещаний попросту считают для себя безопаснее молчать, чем нарываться на истерики директора: мало кому хочется дорабатывать оставшиеся до пенсии год или два техничкой..."Я согласна с Вами. Действительно, сейчас в школе нет такой ругани как это было при Казаковой и все сотрудники рады этому. Конечно это все чувствуют  дети и рассказывают нам, что учителя уже без причины не ругаются и не их."Заметили насколько однотипна стилистика речи в  ваших комментариях? Хоть бы фразы строили несколько разнообразнее: скудоумие и "вялость" во владении русской речью не украшает педагогов, но позорит и оскверняет звание Учителя. А теперь по существу... Эльвира Петровна и правда всегда была женщиной властной и сильной. Остается и, надеюсь, останется такой и впредь. Не мудрено, что при ней у нас (родителей) были непростые разговоры, изредка и на повышенных тонах. Мне лично пару раз приходилось с ней вступать в спор. Однако никогда она не затыкала рот - как это позволяет нынешний директор (свидетелями того, как он заставил молчать женщину, мать ребенка из младших классов, была превалирующая масса родителей на общешкольном собрании - при заданном ему вопросе о нецелевом расходовании собранных с родителей денежных средств) - Эльвира Петровна всегда выслушивает оппонента и если имеет что возразить - делает это мотивированно, по существу вопроса.Если же сравнить то, чего достигла Эльвира Петровна на своем посту и нынешний руководитель: она сделала масштабный ремонт, полностью сменила оборудование столовой, наладила уникальный учебный процесс, внедряя в него инновации и не имеющие аналогов в других школах экспериментальные нововведения, организовывала постоянные конкурсы, соревнования, внося разнообразие в процесс обучения - все это было сделано не за счет родителей, заметьте, а за счет взаимодействия с вышестоящими инстанциями, - осушествляя свои непосредственные обязанности. Она никогда не стояла на собраниях с протянутой рукой и не мямлила: "подайте нам денег".Существующее руководство не дает ничего. На каждом собрании мы слышим лишь одно: "вот не дадите денег, будут ваши дети в помойке учиться... Вы этого хотите?"Чего в итоге добилось нынешнее руководство?Ремонт в туалетах.Да, согласна. Ремонт за счет спонсорской помощи - подаяния.Гирлянда на крыше школы.Кому и зачем она там нужна и как она помогает учебному процессу? И столь ли нужна, когда в актовом зале на сцене разбита половина зеркал, к примеру...Кто мне скажет - сколько было, к примеру, в текущем году конкурсов и соревнований? И сравните эту цифру, если она больше нуля, с тем, что было при г-же Казаковой. Грустно стало, правда?"Полностью с вами согласна,директор спокойный,правильный,и в школе очень комфортно"Директор не спокойный, а инертный. Вялый и безынициативный. Из инициатив лично мне известны лишь очаровательные типовые речи на собраниях про сборы денег на очередную ерунду с непременными репликами про то, чтобы никто не вздумал заявления в прокуратуру написать, что "поборы" собирают - все добровольно-принудительно (простите, но это - подстрекательство к преступлению - сокрытию фактов незаконных сборов денег, а не оглашает это никто в силу того, что детям еще в этой школе учиться)... Ну, пожалуй, могу зарядку припомнить массовую: так она у нас из разряда дел партийных и ради того, чтобы ублажить депутатов, которые как раз подаяние на ремонт санузлов подали...А что такое, простите, "правильный" директор? А неправильные тогда кто? Примеры приведите, не будьте голословными: разбрасываться словами может каждый - мотивировать и аргументировать нужно каждое сказанное вами слово.Любой руководитель, если его назначили, априори соответствует занимаемой должности. А когда не оправдывает оказанного ему доверия - его снимают. Если раньше не хватает совести самому уйти, поняв, что не осилил.Все это до боли напоминает старый анекдот: "... со старым председаталем мы дошли до края пропасти, а вот с новым сделали большой и уверенный шаг вперёд."Друзья, если уж вы пытаетесь "отмыть" руководителя, - делайте это хотя бы грамотно и мотивированно.PS: Простите за оффтоп. Накипело. Возможно журналистам газеты мои женские переживания, изложенные выше, покажутся небезынтересными и хоть как-то дело сдвинется с мертвой точки. Спасибо всем, кто осилил прочесть до конца.
Вы - молодец! Полностью согласна с Вами. И не слушайте тех, кто пишет критику - это или работники школы, или толстосумы-богачи, что несут подачки и взятки, кому деньги сдать - не проблема. А те, кто последние копейки считает, собирая на хлеб в конце месяца в ожидании зарплаты, и последние крохи отдает на питание ребенка в школе потому что даже со статусом малоимущего оно не бесплатно или бесплатно не для всех... вот мы - с Вами. Только жаль это все впустую. Всем плевать на нас - привыкли к безнаказанности..
27 апреля 2016, 09:55 Горожанин
Александр
Так мы в тот вечер мимо 48 школы проходили, к нам подошли 2 мужика синарету спрашивали, у одного все лицо в крови было. Примерно 23:20-23:40 было
А Вы эти показания полиции дали? А то все упорно говорят, что охранник просто так упал и бобо себе сделал... Опознать его сможете? Все же речь идет о школе, а не о сарае с дровами, - тут надо серьезно относиться к ситуации. А если такой же дневной сторож накидается днем и у него что-то в голове переклинит по пьяни? Чем закончится? Там дети!!!
05 мая 2016, 17:38 ваня
:-Вы сами понимаете, что вы пишите. Какая комфортность, пустое времяпровождение. Одни сплетни в каждом углу, клоки, а этому вахтеру-директору- другу министру не волнует ничего.  Про какой учебный процесс, на директора неуважение 100%.Что за вид, что за манера, гнать обратно в казань на завод. 

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru