Наверх

В парламенте предложили объединить Чувашию с другими регионами

Возрастное ограничение: 6+
Pro Город
В новый административный субъект могут войти три республики

Чувашию предлагают объединить с соседними регионами. Такая мысль посетила члена Совета Федерации Сергея Калашникова. Об этом сообщают на портале lenta.ru.

Калашников предложил укрупнить российские регионы с целью "создания мощного экономического кулака на определенной территории".

Что вы думаете по поводу этой идеи? Оставляйте свои комментарии под новостью.

В частности, он предложил объединить Смоленскую, Брянскую, Калужскую и Орловскую области и Липецкую, Воронежскую и Рязанскую области в 2 крупных региона.

Что касается Чувашии, ее предлагают объединить с Марий Эл и Мордовией. По задумке авторов идеи, это будет административный субъект, "не имеющий национальной окраски".

Комментарии 67

27 апреля 2016, 09:15 Горожанин
мда уж
27 апреля 2016, 09:20 тётя Мотя
Ладно бы ещё с татарами.... Какой смысл объединять самые убогие и нищие республики?
27 апреля 2016, 09:39 Василий
Да, тут все чуваши поднимутся с криками,  а как же наша культура, самобытность и все такое. Как же наши платья народные с копейками? Пропадут!! Ващиль Петрович снегодует: как же я теперь бабло московское тырить буду??
27 апреля 2016, 09:44 Зайцеслав Яйцев
И это правильно, правда Я бы еще для полноты картины добавил Татарстан, Удмуртию и Башкирию.Основной плюс - оптимизация госаппарата.
27 апреля 2016, 09:44 Зайцеслав Яйцев
И это правильно, правда Я бы еще для полноты картины добавил Татарстан, Удмуртию и Башкирию.Основной плюс - оптимизация госаппарата.
27 апреля 2016, 10:08 123
Чумордовия эл)
27 апреля 2016, 10:09 Горожанин
Зайцеслав Яйцев
И это правильно, правда Я бы еще для полноты картины добавил Татарстан, Удмуртию и Башкирию.Основной плюс - оптимизация госаппарата.
Куда денутся любители откатов, они же любое нововведениепеределают под себя. 
27 апреля 2016, 10:19 Горожанин
123
Чумордовия эл)
до слез...
27 апреля 2016, 10:19 чр
Вот им уже делать нечего. Давай те то, давай те это. Может еще русских в чебах и в новчике оставят, а всех, кто базарит на чувашском, по деревням раскидают? Ну брееед просто
27 апреля 2016, 10:20 Атнер
Абсолютно нерациональное предложение. Если присоединять то только к экономическим локомотивам вроде Татарстана, к тому же это меньше ущемит национальные чувства чувашей, составляющих 70% населения республики, зачем их присоединять к регионам которые уже русские чуть более чем полностью? национальная политика Татарстана в этом плане более благоприятная.
27 апреля 2016, 10:27 Горожанин
По задумке авторов идеи, это будет административный субъект, "не имеющий национальной окраски".Вероятность реализации - 0%. Вероятность скандалов по поводу того, что кому-то ущемят права национальностей - 100%.Получим ровно обратное от того, что хотим.Сейчас начнется диспут о том, кто кого лучше. Хотя то, что все мы одинаковы, не зависимо от национальностей, вероисповеданий и т.п. следует считать заведомо аксиомой.
27 апреля 2016, 10:30 Николай.
С татарами ни в коем случае нельзя. Хоть и Татарстан богатая республика.  Но везде будут на высших должностях татары. У них менталитет сами знаете какой-брат за брата. Задавят бедных Чуваш . РУССКИЙ мужик любит справедливость и в любую минуту поможет. -Если только к Нижегородцам.
27 апреля 2016, 10:34 Горожанин
а че прикольно, я ЗА !! !:-) Очень хочется посмотреть на драчку, когда чуваши, марийцы и мордва будут власть делить, и доказывать, кто кого умнее
27 апреля 2016, 10:37 владимир
можно объедениться с татарстаном ,но чтобы столицей были ***
27 апреля 2016, 10:40 анна
Горожанин
до слез...
Тогда уж МОРДОЧУЭЛЬ
27 апреля 2016, 10:47 Горожанин
анна
Тогда уж МОРДОЧУЭЛЬ
Нет-МОРДОЧУМАР или ЧУМОРДОМАР
27 апреля 2016, 10:49 Горожанин
анна
Тогда уж МОРДОЧУЭЛЬ
Некрасиво издеваться над тем, что является гордостью людей, если серьезно. Разок пошутили, улыбнулись и довольно. Давайте будем уважать и себя и своих соседей.
27 апреля 2016, 11:01 Горожанин
Горожанин
Некрасиво издеваться над тем, что является гордостью людей, если серьезно. Разок пошутили, улыбнулись и довольно. Давайте будем уважать и себя и своих соседей.
МОРДОЧУМАРЕНЬ! Гордиться нужно тем, чего добился, чего Чувашия добилась, являясь дотационной республикой с разваленной промышленностью и сельским хозяйством? Президентом, который Ващиль Петрович? Какая тебе разница, как будет называться регион, в котором ты живешь? Главное, чтобы жизнь в нем бстала лучше.
27 апреля 2016, 11:08 Горожанин
Горожанин
МОРДОЧУМАРЕНЬ! Гордиться нужно тем, чего добился, чего Чувашия добилась, являясь дотационной республикой с разваленной промышленностью и сельским хозяйством? Президентом, который Ващиль Петрович? Какая тебе разница, как будет называться регион, в котором ты живешь? Главное, чтобы жизнь в нем бстала лучше.
Не важно, чего и кто добился. Важно уважать народы вместе с которыми мы живем. Согласитесь, если кто-то будет издеваться над Вами лично или Вашими близкими, коверкая имена, фамилии - это вряд ли будет Вам приятно, правда? Почему же Вы считаете в таком случае допустимым оскорблять целые народы, издеваясь над их названиями, над названиями регионов, где они проживают? Это низко.
27 апреля 2016, 11:17 Горожанин
Горожанин
Не важно, чего и кто добился. Важно уважать народы вместе с которыми мы живем. Согласитесь, если кто-то будет издеваться над Вами лично или Вашими близкими, коверкая имена, фамилии - это вряд ли будет Вам приятно, правда? Почему же Вы считаете в таком случае допустимым оскорблять целые народы, издеваясь над их названиями, над названиями регионов, где они проживают? Это низко.
Ты видимо не понимаешь ни черта! Я тут живу! Какого ты мне тут лепишь, или считаешь себя чем-то лучше? Кто тут кого ***? Ты просто недомерок, с комплексом "маленькой собачки", которой кажется, что все пытаются её обидеть.Ещё раз, для особо одаренных-гордятся тем, чего достигли своим трудом, умом, а не названием города-страны. Достижениями народа-страны гордятся. Тебе, нацик ущербный, поясняю, юморят тут не над названием народа, как ты по своей тупости посчитал, а над названием предложенного нежизнеспособного союза. Теперь панятна, чучела??
27 апреля 2016, 11:28 Александр
Нам лучше с татарстаном объединиться, общая тюркская культура, чем с финно угорами, последние бунт поднимут если столицей сделают ***, кроме нац. Конфликтов придурки в СФ ничего от этого неполучат. Лучше оставить все как есть.
27 апреля 2016, 11:35 Dan
Они там в Госдуме че спросони все со стульев попадали?
27 апреля 2016, 11:44 Вельтмейстер
С целью "создания мощного экономического кулака"??? Часто создается впечатление, что чиновники вносят свои предложения для галочки - для создания видимости своей работы, не особо задумываясь о последствиях и результатах. И часто такие предложения предполагают кучу работы по переписыванию бумажек и очередное испарение бюджетных средств. Ну есть же ПФО, чем не " огромное экономическое кулачище", даже сойдет за отдельное государство)) Интересно узнать, какие плюсы этот Калашников при этом напридумал и каким способом предлагает улучшить нашу экономику?
27 апреля 2016, 12:04 Горожанин
Считаю идею правильной-собрать нищих в кучку, чтоб хоть на президентский аппарат не тратиться и на прочих республиканских чинуш! Назвать можно СГП-Союз Голодранцев Поволжья.
27 апреля 2016, 12:06 Горожанин
Александр
Нам лучше с татарстаном объединиться, общая тюркская культура, чем с финно угорами, последние бунт поднимут если столицей сделают ***, кроме нац. Конфликтов придурки в СФ ничего от этого неполучат. Лучше оставить все как есть.
Какой вы, Саша, заершенный, чуть что-конфликт! Засунешь свой язык туда, где он у тебя обычно находится и будешь помалкивать, конфликтун тырнетный.
27 апреля 2016, 12:09 сам
))
толку то что вы подымитесь кто вас слушать будет дикарей лесных)))
сам ты чмо заморское
27 апреля 2016, 13:06 Uri
В парламенте начало вонять от инностраных агентов.Запах пошел.За доллар любую страну развалить готовы.
27 апреля 2016, 13:11 Гость
Согласен со столицей в *** и назвать *** область. Бюджет вырастит и возможно хоть дороги сделают
27 апреля 2016, 13:13 Гость
Админ! почему *** и *** закрыты, вроде-бы не матерные или я ошибаюсь:-D
27 апреля 2016, 14:09 Olya
123
Чумордовия эл)
Супер!!))))))))
27 апреля 2016, 14:13 Господь
27 апреля 2016, 14:18 Горожанин
Горожанин
Ишь ты! Неважно кто чего добился и кто кого кормит? Видимо с себя пример? Папка с мамкой кормят, но ты ЛИЧНОСТЬ великая? Ну ты и чуморыл.
Вы такой милый. Жаль, что глупый. Повзрослеете - пройдет. По крайней мере, хочется на это надеяться.
27 апреля 2016, 14:26 Гость
Планы Бзежинского реализуются
27 апреля 2016, 14:45 Денис
Как ВВП скажет, так и будет. И сразу все угомонятся и сразу найдут рациональное зерно и т.п. ;). А за объединение я "за".
27 апреля 2016, 16:47 Антон
Давно пора исправить эту ленинскую ошибку - чувашлянды слишком много о себе возомнили, приобретя "государственность"
27 апреля 2016, 16:53 Серуш
Горожанин
МОРДОЧУМАРЕНЬ! Гордиться нужно тем, чего добился, чего Чувашия добилась, являясь дотационной республикой с разваленной промышленностью и сельским хозяйством? Президентом, который Ващиль Петрович? Какая тебе разница, как будет называться регион, в котором ты живешь? Главное, чтобы жизнь в нем бстала лучше.
А не Федоров в Чувашии начал все распродавать? Акции Химпрома частникам не Федоров продал? Что то я не видел чтоб Игнатьев угробил промышленность Чувашии, которая до него была угроблена. А ненависть к главе Чувашской Республики засунь себе в #опу.
27 апреля 2016, 17:46 Серуш
Антон
Давно пора исправить эту ленинскую ошибку - чувашлянды слишком много о себе возомнили, приобретя "государственность"
Ты за словами следи москаль а#уевший и свои фашисткие мнения не высказывай уголовный кодекс запрещает. 
27 апреля 2016, 20:59 Горожанин
Представте себе- Игнатьев,Маркелов и Волков дерутся за власть над регионом,и как будут делить сферы влияния своих интересов в биснесе.
27 апреля 2016, 21:59 Андрей
Давайте объединим Москву и Чувашию, а столицу этого региона сделаем в ***. Этому дармоеду "слуге народа" делать больше нечего? Что у государства денег много стало на всякие дебильные реформы тратить? И без того нищую Чувашию обдерут как липку.охренела эта тварь московская совсем,прям руки чешутся
28 апреля 2016, 00:11 Горожанин
Чё он курит этот Калашников? Совсем рехнулся предлагать объединять регионы?
28 апреля 2016, 00:36 Тоже горожанин
 1. Нельзя серьезно рассматривать какие-то бредни лдпровца, публикуемые в каких-то жёлтых бульварных "изданиях". Где какие-то люди тычут в карту пальцами, как пальцем в небо. Вспомните сатирический персонаж Н.В.Гоголя в "Мёртвых душах" - Манилова. Отсюда "маниловщина". Она есть и в наше время. Такое могут обсуждать или люди необразованные, или провокаторы.  2. Эта идея "подбрасывается" давно в умы обывателям одним известным политическим шоумэном-клоуном, которому ещё в СССР гэбэшники организовали его так называемую "партию" для выпускания пара современных черносотенцев-шовинистов-империалистов.   3. А если серьезно, читайте Конституцию РФ: Статья 1.1. РФ - есть ... федеративное... государство. Ст. 5.1. РФ состоит из республик... - равноправных субъектов РФ. 2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство... Глава 3. Федеративное устройство (...) В том числе и об изменении границ субъектов "с их взаимного согласия" и т.д.   3.1. См. также Федеративный Договор... между федеральными органами гос. власти РФ и органами власти суверенных республик в составе РФ от 31 марта 1992 г. - Приложение к Конституции РФ. М.: Юрид. лит., 1993.   4. Представьте - что кто-то захочет изменить границы, скажем Республики Татарстан, Чеченской, Ингушской Республик, Дагестана. Вы хотите дестабилизации в РФ? Вам не нравится мирная жизнь???
28 апреля 2016, 07:19 СВ
Об объединении регионов давно говорил ЖИРИК,мне кажется объединить только экономически,культуру и нац вопросы оставить в регионах.
28 апреля 2016, 07:24 Горожанин
Российская Федерация - это многонациональная страна и объеденять в ней регионы с разными национальнастями, мне кажется, неправильным
28 апреля 2016, 07:27 СВ
Про границы.- восстановить границы республик до 1917 года.
28 апреля 2016, 07:52 Чуваш21
Нет, не стоит этого делать.
28 апреля 2016, 08:55 Горожанин
как его приняли в Совет Федерации, такого ненормального? Çак тăр ухмах пустуй супĕлтет. предложил объединить Смоленскую, Брянскую, Калужскую и Орловскую области и Липецкую, Воронежскую и Рязанскую области в 2 крупных региона. его не поддержали. а раз области не согласились объединять, то РЕСПУБЛИКИ ТЕМ БОЛЕЕ НИКТО НЕ СОГЛАСИТСЯ ОБЪЕДИНИТЬ!!! ЭТО ЛИКВИДАЦИЯ НАЦИЙ, ФАШИЗМ БЕЗ ВОЙНЫ!!! области ещё можно объединить, у них нет своей культуры, а республики ни в коем случае. срочно надо уволить этого дауна.
28 апреля 2016, 08:58 Горожанин
Антон
Давно пора исправить эту ленинскую ошибку - чувашлянды слишком много о себе возомнили, приобретя "государственность"
ты придурок думай хоть иногда, перед тем как писать такое.
28 апреля 2016, 09:26 Л.
Никакая другая нация не будет объединяться с чувашами..бред..у мордвы развито сельское хозяйство..у марийцев лесное..у чувашей нет ничего, решили выехать на чужом горбу в рай..
28 апреля 2016, 09:28 Л.
Алатырь и Алатырский район вернули бы мордовии, а то если не чуваши там живут, то все, никто ничего не делает..
28 апреля 2016, 09:33 Гость
Только не с Татарстаном. Только не с ними, Попробуйте для начала пожить на их территории и их окружении, они раздавят нас как букашек, вместо наших, Чувашских национальных костюмов, в тюрбанах будем ходитьОбъединять разные национальные Республики, в которых давно уже сформирован свой менталитет, своя культура и язык - просто верх не адекватности, мягко выражаясь
28 апреля 2016, 18:58 Ваня
Шовинисты -имперцы и всякие хрюкающие всегда хотели сделать эту огромную страну одноцветным , однообразным...Эти дикари едут в разнообразную Европу и удивляются : "Ах, как там красиво!". Так вы же у себя хотите это УНИЧТОЖИТЬ! И , эта земля должна быть такой же красивой, разноцветной. Но у зомбированной ваты в голове одна запись: только мы должны жить, мы - хвеликие до небес...Так живите в своем г. и не мешайте другим жить! 
01 мая 2016, 20:01 Петр
Идите нафиг дармоеды сраные
04 мая 2016, 19:55 Валерьян
ну станем как цыгане без родины и какие то чмышные вы чуваши все улыбаетесь Вас государственности лишают а вы все чудаковатостями
04 мая 2016, 19:55 Валерьян
ну станем как цыгане без родины и какие то чмышные вы чуваши все улыбаетесь Вас государственности лишают а вы все чудаковатостями
12 мая 2016, 22:25 Александр
Объединение регионов, областей - не выход, это еще один способ лишить регионы денег, т. е. собираемые налоги, пошлины и т. д. уйдут в столицу (точно *** не выберут), а распределение финансов - на их усмотрение. И в данной ситуации надо наоборот запретить на территории Чувашской Республики деятельность организаций действующих по всей стране (к примеру: сети карусель, магнит, пятерочки, севен, светофоры,...) помогая тем самым развивать местную экономику с пополнением местного бюджета, будут деньги в бюджете - будет выделение средств, средства - порождают инвестиции, инвестиции - создание и стабильная деятельность фирм и организаций.  Экономический прирост не заставит себя долго ждатью
18 сентября 2016, 16:21 Горожанин
Николай.
С татарами ни в коем случае нельзя. Хоть и Татарстан богатая республика. Но везде будут на высших должностях татары. У них менталитет сами знаете какой-брат за брата. Задавят бедных Чуваш . РУССКИЙ мужик любит справедливость и в любую минуту поможет. -Если только к Нижегородцам.

пфф. напугал) на шаурму их накрутить, и занять их места для нас изи. лично я готов зовите если что
21 января 2017, 12:37 Горожанин
тётя Мотя
Ладно бы ещё с татарами.... Какой смысл объединять самые убогие и нищие республики?
Смысл объединения очевиден - создать в Поволжье противовес Татарстану. Между Чувашией, Мордовией и Марий Эл есть много общего в экономике. Так например вся лесоперерабатывающая промышленность Чувашии зависит от поставок леса из Марий Эл. Своего леса у нас к сожалению нет. В свою очередь большое количество рабочих из Марий Эл работает на предприятиях Чувашии. Мордовия важна для Чувашии тем что фактически вся республика пользуется её цементом. В свою очередь Чувашия может помочь Мордовии и Марий Эл в электротехнике, строительстве, дорожном строительстве и газификации.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru