Наверх

Умная техника на вооружении гостиничного бизнеса

Возрастное ограничение: 16+

С каждым годом современные отели становятся все более технологичными, привлекая гостей умными системами, упрощающими быт. Рассмотрим несколько примеров, как новые технологии используются гостиницами для улучшения качества сервиса.

Гостиничный номер с рабочим кабинетом

Последние опросы показывают, что одним из самых важных критериев для туристов, выбирающих отель, является наличие в нем доступа к интернету. Этому требованию отвечают практически все гостиничные заведения, включая не только крупные комплексы, но и мини-отели, хостелы и апартаменты.

Если вы хотите забронировать гостиницу Соль-Илецка с бесплатным Wi-Fi, при поиске заведения нужно отметить этот параметр в фильтре. Доступ к интернету позволяет туристу оставаться на связи, делиться с друзьями и родственниками впечатлениями от поездки. А для деловых людей это и вовсе жизненно важный фактор, поскольку Сеть им нужна для работы: отправки и получения писем, связи с партнерами, коллегами.

Бизнес-аудитория является ключевым потребителем услуг, связанных с использованием новых технологий, и многие ведущие гостиничные сети ориентируются на этот сегмент, предлагая постояльцам специальный сервис. В ряде отелей есть номера с кабинетами, оснащенными необходимой для работы техникой.

Оплата услуг с помощью отпечатков пальцев

Еще одна тенденция – это оснащение двухместного номера двумя телевизорами с наушниками. Для чего это нужно? Суть проста, между парами, селящимися в номере, часто возникают разногласия по поводу того, что смотреть. Супруг всю неделю ждал финал Лиги чемпионов, а жена не может пропустить сериал. Два телевизора и пара наушников спасает положение, каждый смотрит что хочет, не мешая друг другу.

Чтобы забронировать гостиницу Гатчины, соответствующей всей вашим требованиям, используйте возможности онлайн-сервисов. На сайте можно выставлять любые параметры, включая наличие в номере доступа к беспроводной Сети и пр. Бронировать номера можно через обычный мобильный телефон.

Гостиничные сети упрощают процессы расчета для клиентов, предлагая удобные способы. В Японии внедряют умную систему, позволяющую осуществлять оплату за проживание или обед в кафе с использованием отпечатков пальцев. В крупных аэропортах Японии устанавливают киоски, в которых каждый турист при желании может пройти дактилоскопию и зарегистрировать свои «пальчики», привязав их к банковской карте.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru