Наверх

В Новочебоксарске на глазах у очевидцев утонул 22-летний мужчина (ВИДЕО)

Возрастное ограничение: 16+
Татьяны Петровской
Cлучай произошел в районе подходного канала нижнего бьефа Чебоксарской ГЭС.

В Чувашии на глазах очевидцев утонул молодой человек. Горожанин пытался доплыть до речной косы в районе подходного канала нижнего бьефа Чебоксарской ГЭС. Об этом сообщает народный корреспондент Татьяна Петровская.

Где вы чаще всего купаетесь летом? Свои комментарии оставляйте под статьей.

В Новочебоксарске, в районе набережной реки Волги, 21 июня утонул 22-летний мужчина.

- Происшествие произошло после 20.00 вечера, - рассказывает очевидица. - Мы с подругой часто здесь гуляем с домашними питомцами. В этот вечер решили сфотографироваться. Как только я включила фотоаппарат, сразу же в кадр попал мужчина, переплывающий Волгу. Парень начал тонуть и кричать.

Горожанка с очевидцами несколько раз вызывала спасателей.

- Спустя минут двадцать прибыла полиция для составления акта об утоплении, еще через двадцать минут появился катер со спасателями, только спасать уже было некого, человек утонул, - вспоминает девушка. - Все это время мы пытались найти людей, которые пришли вместе с ним на пляж. Оказалось, что на берегу спокойно сидел его товарищ. Рядом с ним лежали пустые пластиковые бутылки от пива.Вероятно, парень поплыл на спор до косы.

В ГУ МЧС России по Чувашии информацию подтвердили. Происшествие произошло в районе подходного канала нижнего бьефа Чебоксарской ГЭС. В настоящее время идут поиски тела утонувшего.

Комментарии 106

22 июня 2015, 13:57 Герман
Народ!!! Посмотрите кем вы стали!!! Сколько мужчин на берегу!!! Какого хера хотя бы не попытались поплыть к нему???? Догодался только один... Вы больше не люди... (девушек это не касается)
22 июня 2015, 16:00 Горожанин
Людей можно понять, из-за безрассудства одного человека зачем рисковать своей жизнью? Тем более что расстояние большое было, не все умеют плавать. Но вод "друг" который просто сидел на берегу и смотрел меня реально поразил. Можно же было попробовать хоть спасти его как-то, это же друг!
22 июня 2015, 16:52 Плюмбум
Герман
Народ!!! Посмотрите кем вы стали!!! Сколько мужчин на берегу!!! Какого хера хотя бы не попытались поплыть к нему???? Догодался только один... Вы больше не люди... (девушек это не касается)
Ты бы поплыл за ним? Не доплывешь, и будет два трупа. С того берега его можно было-бы спасти, с этого - бесполезно. Я лично лет 15 назад на лодочной станции (где сейчас школа юнг) с мужиками доставал такого-же алкаша из воды. Ладно недалеко от берега. Рядом его быдлокомпания - НИКТО в воду не полез - сидят и ржут, у.е.бки. Вытащили этого дебила на берег, смотрим, он через 15 минут опять в воду лезет. И опять его компашка веселится. Тут уж подошли еще мужички с лодочной станции, наваляли всей этой компашке и пендалями прогнали. Хотите тонуть - тоните, только людям проблем не создавайте.
22 июня 2015, 17:12 наталия
я позвонила в мчс ,а толк они приплыли только через 15 минут
22 июня 2015, 17:33 Татьяна
Не говорите что мы просто смотрели, девушка из соседней компании звонила в 112, потом я еще 2 раза тоже звонила. А вот друг просто сидел и ничего не делал. И вовсе этот парень был не алкаш. Видно было что молодой. Посочувствуйте лучше его семье и сделайте каждый для себя выводы.
22 июня 2015, 17:39 Лидия
Татьяна
Не говорите что мы просто смотрели, девушка из соседней компании звонила в 112, потом я еще 2 раза тоже звонила. А вот друг просто сидел и ничего не делал. И вовсе этот парень был не алкаш. Видно было что молодой. Посочувствуйте лучше его семье и сделайте каждый для себя выводы.
Все там что написано брехло.Умер он 20:50. Я лично там была и все видела. И друг вообще-то пытался спасти. Он до середины доплыл и вернулся обратно. Видимо так как не хватило сил.. И он за друга переживал..
22 июня 2015, 17:42 Лидия
Да, МЧС приплыли на катере через 15 минут старперы. Которые даже не собирались спасать. Они несколько раз туда, сюда проплывали. искали и на этом все..мчс без водолазов! женщина спросила: может можно спасти!вы даже вызывать водолазов не будете?на что ей ответили-не учите нас,что делать! вот такие у нас службы в Чувашии!не вижу смысла ,зачем вы пишите,что никто не спас,все стояли?!вы и сами бы не поплыли!хватит клеветать!по началу никто не думал,что он тонул,потому что он кричал "аааа",а не "помогите"!друг пытался его спасти,но как только друг поплыл,все начали кричать "дурак,вернись!"
22 июня 2015, 17:47 Лидия
Спасатели еще спросили: а сколько времени прошло как утонул?девушка: 10 минутспасатель: умер, через 3, 4 дня всплывет и уехали 
22 июня 2015, 18:51 палторашка
не знаешь броду не лезь воду.его не заставляли плыть а плыть далеко без плав средств рисковано.сами виноваты люди.
22 июня 2015, 18:53 палторашка
и не вините спасателей.за каждым человеком не уследишь.купайтесь там где можно.
22 июня 2015, 18:58 Горожанин
наталия
я позвонила в мчс ,а толк они приплыли только через 15 минут
и орала мама  мия. колхозники
22 июня 2015, 20:32 Екатерина
2,5 минут тупо сидели и палили как человек тонет... Мозги включились когда спасать уже поздно было! Во народ! Так и живем! Да еще на камеру стояли снимали, выложили в интернет. Сделали шоу... Красавцы! Какая разница чем он думал когда лез в воду. Все мы люди, все совершают дурные поступки. А спасти можно было! Тем более народу ух сколько набралось! Стадо!
22 июня 2015, 22:41 Алекс
МЧС -Чувашии что за ...... да им пох.... на всех !!!
23 июня 2015, 09:08 Просто человек
Вы все тут накинулись на людей. Почему не спасли? Все, кто задал такой вопрос, представьте на минуту. Ты поплывешь спасать человека, доплывешь до него, а он спасая свою жизнь начнет вас топить. Тащить тонущего человека без спец знаний не реально сложно. Откуда я это знаю. Спас одного человека, так он меня чуть не утопил. От берега было метром 25. Сидя перед монитором все думают я бы полез, а на деле единицы кто полезет рискнув своей жизнью
23 июня 2015, 14:23 Валерий
Просто человек
Вы все тут накинулись на людей. Почему не спасли? Все, кто задал такой вопрос, представьте на минуту. Ты поплывешь спасать человека, доплывешь до него, а он спасая свою жизнь начнет вас топить. Тащить тонущего человека без спец знаний не реально сложно. Откуда я это знаю. Спас одного человека, так он меня чуть не утопил. От берега было метром 25. Сидя перед монитором все думают я бы полез, а на деле единицы кто полезет рискнув своей жизнью
Утопающий меня почти захватывал и топил , а я тогда в свои 16 лет догадался в момент ухода под воду толкать утопающего в сторону берега. Пару раз подныривал и толкал в сторону берега. Пару раз , уходя под воду , мне удалось отцепить руки утопающего от своих волос. 8 или 12 толчков . Всего то было 7-8 метров до мелководья. .Выдохся , замерз сильно так как в пруду на глубине вода всегда очень холодная , Благо , что получилось вытолкать утопающего и меня не хватанула судорога. И маленько помогли предостережения юноши из восьми стоявших в воде на берегу.Слышал, что опытные спасателю глушат утопающего, а потом уже его  траспортируют на брег.... .Да, без кощунства -- : В начале надо думать , а уж потом совершать такие заплывы.
23 июня 2015, 16:59 Татьяна
На камеру снимали не его, а собак, это же видно, а он просто в кадр попал.. и на тот момент хорошо плыл, никто не сомневался что доплывет. Позже, когда услышали его крики - начали звонить в службу спасения. Девушка из соседней компании звонила. Потом я лично звонила 2 раза. Хватит уже говорить что стояли и снимали. А поплыл за ним не его друг, а вообще посторонний парень. И время когда он утонул 20.33, а не 20.50. Но это теперь уже не важно. Никто в комментах не выражает сочувствия родственникам - а пишут "девушка мама мия кричала"... Какая разница кто чего кричал. Ведь эти же люди и звонили спасателям!!! А вот "ДРУГ" его просто сидел молча и никуда не звонил даже, на видео мельком видно как он сидит на камне, он в фиолетовой футболке.
23 июня 2015, 17:22 Я
единственный нормальный человек- это парень который пытался спасти.да и то нырнул он поздно. видимо видел, что его никто не поддерживает, всем пофигу.а девушка говорит еще таким шутливым спокойным тоном- бошку не видно, утонет ведь. мама мия.. как буд то там не человек погибает а бревно какое то...как можно быть такими равнодушными.. а если что то случится и другие так же не помогут.. печально все это и страшно....
23 июня 2015, 20:48 wolfijka
Пытались спасти, не пытались, поплыли не поплыли - это все следствие. Следствие равнодушия друга, который не отговорил утонувшего от заплыва. А теперь человека больше нет. Знаете чем отличается умный от мудрого? Умный знает как выйти из сложившейся ситуации, а мудрый знает как в нее не попасть.и техника безопасности поведения на воде не от безделья писана.
23 июня 2015, 21:00 78
Я
единственный нормальный человек- это парень который пытался спасти.да и то нырнул он поздно. видимо видел, что его никто не поддерживает, всем пофигу.а девушка говорит еще таким шутливым спокойным тоном- бошку не видно, утонет ведь. мама мия.. как буд то там не человек погибает а бревно какое то...как можно быть такими равнодушными.. а если что то случится и другие так же не помогут.. печально все это и страшно....
Угу! Надо было зарание плыть к месту его будущего утопления, а ещё лучше за час до заплыва вызвать спасателей-типа щас тут плавать станут и тонуть! Запомните-Спасение утопающих-дело рук самих утопающих! Никому придурки не нужны, рисковать своей жизнью из-за чьей то глупости? Года два назад писали, как дети утонули-один стал тонуть, другой полез его спасать, так обнявшись и утонули.Может кто ещё попытается поймать сиганувшего наспор с 15 этажа?
23 июня 2015, 23:50 Татьяна
Я
единственный нормальный человек- это парень который пытался спасти.да и то нырнул он поздно. видимо видел, что его никто не поддерживает, всем пофигу.а девушка говорит еще таким шутливым спокойным тоном- бошку не видно, утонет ведь. мама мия.. как буд то там не человек погибает а бревно какое то...как можно быть такими равнодушными.. а если что то случится и другие так же не помогут.. печально все это и страшно....
Вы читать умеете или нет? Сказано же что как заметили что тонуть начал - сразу вызвали 112. И уже никто не снимал - а звонили. Туда было 3 звонка. Развелось блин ДИВАННЫХ ГЕРОЕВ которые ищут виноватых, когда сидишь дома на мягком диване легко осуждать. Особенно когда тебя в рожу никто не знает...
23 июня 2015, 23:53 я
горожанин
да нахрена плыть, позвонили бы в мчс, они бы с пляжа минуты за 3 пришли на катере, вот ***. 
Вызвали, да вот только не приплыли они через 3 минуты.
23 июня 2015, 23:53 сергей
Народ какие вы злые! Ему всего было 22 года подумайте об этом.скем не бывает судорога схватил и все.
24 июня 2015, 13:52 я
Люди, научитесь нести сами ответственность за свои действия! А то напьются, лезут в воду, а потом их кто-то спасать должен. И все вокруг типа виноваты. Кто его пьяного в воду лезть заставлял? P.S Учитесь на чужих ошибках
24 июня 2015, 17:56 Наталия
нибумбум
Наверное каждый должен понимать, что купаться следует в специально отведенных для этого местах, там где существует служба спасения, спасать тонущего самим, не имея для этого средств мало того нереально, но и смертельно опасно для спасающего, утопленник хватает мертвой хваткой залезая на плечи, проверено на собственном опыте.
Я вижу на видео две головы. Плывут очевидно о два человека. Одному до косы совсем немного, а второй где-то посередине. Кто это? Сотрудник полиции, МЧС или тот спокойный товарищ на берегу в окружении пустых бутылок? Когда камера разворачивается на берег мы никого не видим. Может его товарищ был в шоке, что не успел доплыть до своего друга и только казался спокойным. Кто его видел в этот день не обратили внимание на его мокрую одежду Согласна пиво и отдых на воде...даже слова не подберу. Ужасно! Но зачем обвинять даже не совсем трезвого человека в равнодушии зачем?!
24 июня 2015, 18:04 Наталия
Владимир
А может это был,и не друг,и не враг,а так,собутыльник.
Это был друг! Я знаю о чем пишу! Это был он! Он не уходил с берега до самого утра. Он не успел доплыть и ждал пока работали водолаза. Не судите человека, которого совсем не знаете!!!
24 июня 2015, 18:04 Наталия
Владимир
А может это был,и не друг,и не враг,а так,собутыльник.
Это был друг! Я знаю о чем пишу! Это был он! Он не уходил с берега до самого утра. Он не успел доплыть и ждал пока работали водолаза. Не судите человека, которого совсем не знаете!!!
24 июня 2015, 18:40 Наталия
Лидия
Все там что написано брехло.Умер он 20:50. Я лично там была и все видела. И друг вообще-то пытался спасти. Он до середины доплыл и вернулся обратно. Видимо так как не хватило сил.. И он за друга переживал..
Спасибо! Да так и было! И утонул хороший парень! Мои соболезнования его родителям и бабушке! Никакой он не мужчина и не алкаш! Пацан, который любил жизнь! Просто так с ним случилось! И друг его тоже не подонок Не успел, а если бы успел, то может искали бы обоих
24 июня 2015, 19:21 Наталия
Лидия
Все там что написано брехло.Умер он 20:50. Я лично там была и все видела. И друг вообще-то пытался спасти. Он до середины доплыл и вернулся обратно. Видимо так как не хватило сил.. И он за друга переживал..
Да переживал и до сих поверить не может в случившееся. Перед тем как все это произошло он по телефону с мамой разговаривал и с девушкой своей. Во время разговора, почувствовав или увидив что-то неладное, сказал девушке , что перезвонит и бросился в воду. Друг утонул и телефон утонул! Да в фиолетовой футболке! И что было надо делать! Рвать на себе волосы?! Все люди по-разному переживают!
24 июня 2015, 19:21 Наталия
Лидия
Все там что написано брехло.Умер он 20:50. Я лично там была и все видела. И друг вообще-то пытался спасти. Он до середины доплыл и вернулся обратно. Видимо так как не хватило сил.. И он за друга переживал..
Да переживал и до сих поверить не может в случившееся. Перед тем как все это произошло он по телефону с мамой разговаривал и с девушкой своей. Во время разговора, почувствовав или увидив что-то неладное, сказал девушке , что перезвонит и бросился в воду. Друг утонул и телефон утонул! Да в фиолетовой футболке! И что было надо делать! Рвать на себе волосы?! Все люди по-разному переживают!
24 июня 2015, 22:04 567
Если у него телефон утонул, то он мог бы и попросить других людей позвонить в МЧС!!! Хороший друг пьяного товарища не пустит совершать такой заплыв.
25 июня 2015, 01:06 Наталия
567
Если у него телефон утонул, то он мог бы и попросить других людей позвонить в МЧС!!! Хороший друг пьяного товарища не пустит совершать такой заплыв.
Это уже другие сделали. Говорят же три звонка в МЧС было. Один из них может его был. Хорошо сейчас говорить! Удержал бы! Утонувший парень крепким был. И почему говорят, что пьяный был!? По количеству пустых бутылок? У них компания была. К этому времени все разошлись.Если знал бы что случится-удержал бы!
25 июня 2015, 10:05 Лидия.
Татьяна
На камеру снимали не его, а собак, это же видно, а он просто в кадр попал.. и на тот момент хорошо плыл, никто не сомневался что доплывет. Позже, когда услышали его крики - начали звонить в службу спасения. Девушка из соседней компании звонила. Потом я лично звонила 2 раза. Хватит уже говорить что стояли и снимали. А поплыл за ним не его друг, а вообще посторонний парень. И время когда он утонул 20.33, а не 20.50. Но это теперь уже не важно. Никто в комментах не выражает сочувствия родственникам - а пишут "девушка мама мия кричала"... Какая разница кто чего кричал. Ведь эти же люди и звонили спасателям!!! А вот "ДРУГ" его просто сидел молча и никуда не звонил даже, на видео мельком видно как он сидит на камне, он в фиолетовой футболке.
Я видела друг тоже за ним поплыл. Вы просто не заметили. он досередины доплыл и обратно
25 июня 2015, 10:42 Может тебя, Лидок, финтифлюхнуть?
Разок?
25 июня 2015, 15:04 wolfijka
Друг не поплыл с утонувшим на косу, а значит понимал подсознательно вероятные риски такого предприятия, и не отговорил. Это и называется равнодушие. Что толку теперь посыпать голову пеплом? Жизнь это не компьютерная игра и не дает возможности загрузить место последнего сохранения.
25 июня 2015, 17:01 Наталия
wolfijka
Друг не поплыл с утонувшим на косу, а значит понимал подсознательно вероятные риски такого предприятия, и не отговорил. Это и называется равнодушие. Что толку теперь посыпать голову пеплом? Жизнь это не компьютерная игра и не дает возможности загрузить место последнего сохранения.
Откуда знаешь, что он сообщил(утонувший) другу о своих намерениях? Кто-то с дуру ляпнул возможно на спор и все в это свято поверили. Может друг и не знал ничего. Он ведь по телефону со своей мамой разговаривал, которая далеко уехала надолго и чтобы не мешать и не ждать решил заплыв сделать. И кто видел, что он был пьян?! Из-за бутылок? Так компания перед этим большая была! Я тоже эту косу раза два переплывала, когда мне было 16-17 лет. Зачем?! Сама не знаю. Что-то хотела доказать себе. Сейчас я максимум на 10 метров могу отплыть. И что?! Молодость рисковать, а старость уже мудра
25 июня 2015, 17:02 Наталия
wolfijka
Друг не поплыл с утонувшим на косу, а значит понимал подсознательно вероятные риски такого предприятия, и не отговорил. Это и называется равнодушие. Что толку теперь посыпать голову пеплом? Жизнь это не компьютерная игра и не дает возможности загрузить место последнего сохранения.
Откуда знаешь, что он сообщил(утонувший) другу о своих намерениях? Кто-то с дуру ляпнул возможно на спор и все в это свято поверили. Может друг и не знал ничего. Он ведь по телефону со своей мамой разговаривал, которая далеко уехала надолго и чтобы не мешать и не ждать решил заплыв сделать. И кто видел, что он был пьян?! Из-за бутылок? Так компания перед этим большая была! Я тоже эту косу раза два переплывала, когда мне было 16-17 лет. Зачем?! Сама не знаю. Что-то хотела доказать себе. Сейчас я максимум на 10 метров могу отплыть. И что?! Молодость рисковать, а старость уже мудра
25 июня 2015, 18:12 сколько тут лгунов..
Если парень поплыл в рубашке и джинсах - какие могут быть сомнения что он был выпившим?? А друг, видя что он в одежде в воду лезет не остановил его. Хорош этого друга то оправдывать.
26 июня 2015, 11:05 567
Наталья и Лидия вам я желаю встретить такого же парня как этот "друг" утонувшего, которого вы защищаете, пусть и мужья вам такие попадутся! Которые если вы вдруг начнете тонуть будут просто очень, ну очень, стоять и переживать...
26 июня 2015, 11:44 Горожанин
Я удивлен  реакцией людей. Он тонул на той стороне, не много таких которые туда доплывут и еще человека вытащат. Ладно допустим вы доплыли, оглушили его (иначе не вытащишь), и куда вы его на косу? Туда одному то забраться тяжело, не то что с человеком? Обратно плыть? Еще и с человеком, шансов что доплывешь- нет. И еще почему вы накинулись на друга утонувшего, как будто он виноват в том что его друг утонул. Виноват только сам утонувший, надо правильно оценивать свои силы или плыть не в одиночку. Других людей тоже винить не надо, они вызвали МЧС, а больше они ничего сделать не смогли бы. 
26 июня 2015, 16:03 Горожанин
сколько тут лгунов..
Если парень поплыл в рубашке и джинсах - какие могут быть сомнения что он был выпившим?? А друг, видя что он в одежде в воду лезет не остановил его. Хорош этого друга то оправдывать.
Ну и что! Многие купаются в одежде! Может хватит нападать на невинного человека. Вокруг трезвые все были и то одетого в джинсы не остановили. А тут пьяный собутыльник!
26 июня 2015, 16:08 Алена
сколько тут лгунов..
Если парень поплыл в рубашке и джинсах - какие могут быть сомнения что он был выпившим?? А друг, видя что он в одежде в воду лезет не остановил его. Хорош этого друга то оправдывать.
Родители были на берегу? Их кто вызвал? Их устраивало когда их сын ел, пил и спал у собутыльника, а когда тот за ним не доглядел-теперь на всю жизнь виноватым будет!!!
26 июня 2015, 16:27 Алена
567
Наталья и Лидия вам я желаю встретить такого же парня как этот "друг" утонувшего, которого вы защищаете, пусть и мужья вам такие попадутся! Которые если вы вдруг начнете тонуть будут просто очень, ну очень, стоять и переживать...
Ну а вам неуправляемого сына и мужа, которые будут делать что левая нога захочет! А всю ответственность за свои поступки сваливать на других, которые не доглядели, хотя допустим и сами пьяные бывают.С какого номера был звонок в МЧС и родителям? Не с телефона утопшего?! Сволрчи! Теперь живого человека надо в могилу загнать! Указывать не надо кому и кого защищать! А пожелание низкий поклон!
26 июня 2015, 16:32 Алена
Люди же многие видели как он и ещё один мужчина поплыли, но не доплыли. Сил не хватило!
26 июня 2015, 16:44 Алена
сколько тут лгунов..
Если парень поплыл в рубашке и джинсах - какие могут быть сомнения что он был выпившим?? А друг, видя что он в одежде в воду лезет не остановил его. Хорош этого друга то оправдывать.
Ребята уже домой собрались и утопший в воду залез ноги промыть и зашёл в воду по пояс "друг" зашёл одетым и показал как надо нырять. Они так и решили искупаться. Поплыли. Собутыльник впереди, утопший за ним."Друг" развернулся к берегу думая, что тот за ним поплывет. Ни как не думал, что на косу рванет. А потом случилось непоправимое!
26 июня 2015, 16:44 Алена
сколько тут лгунов..
Если парень поплыл в рубашке и джинсах - какие могут быть сомнения что он был выпившим?? А друг, видя что он в одежде в воду лезет не остановил его. Хорош этого друга то оправдывать.
Ребята уже домой собрались и утопший в воду залез ноги промыть и зашёл в воду по пояс "друг" зашёл одетым и показал как надо нырять. Они так и решили искупаться. Поплыли. Собутыльник впереди, утопший за ним."Друг" развернулся к берегу думая, что тот за ним поплывет. Ни как не думал, что на косу рванет. А потом случилось непоправимое!
26 июня 2015, 16:45 Алена
сколько тут лгунов..
Если парень поплыл в рубашке и джинсах - какие могут быть сомнения что он был выпившим?? А друг, видя что он в одежде в воду лезет не остановил его. Хорош этого друга то оправдывать.
Ребята уже домой собрались и утопший в воду залез ноги промыть и зашёл в воду по пояс "друг" зашёл одетым и показал как надо нырять. Они так и решили искупаться. Поплыли. Собутыльник впереди, утопший за ним."Друг" развернулся к берегу думая, что тот за ним поплывет. Ни как не думал, что на косу рванет. А потом случилось непоправимое!
26 июня 2015, 17:57 Алена
wolfijka
Друг не поплыл с утонувшим на косу, а значит понимал подсознательно вероятные риски такого предприятия, и не отговорил. Это и называется равнодушие. Что толку теперь посыпать голову пеплом? Жизнь это не компьютерная игра и не дает возможности загрузить место последнего сохранения.
Ну да! Не уговорил маленького! Не развел полемики посреди Волги! А того кто утонул не научили сообщать о своих планах , чтобы тот кто рядом мог поломки подстелить! Мне очень неудобно все это писать, но ведь вынуждает!
26 июня 2015, 19:15 Алена
wolfijka
Пытались спасти, не пытались, поплыли не поплыли - это все следствие. Следствие равнодушия друга, который не отговорил утонувшего от заплыва. А теперь человека больше нет. Знаете чем отличается умный от мудрого? Умный знает как выйти из сложившейся ситуации, а мудрый знает как в нее не попасть.и техника безопасности поведения на воде не от безделья писана.
Он позвонил в МЧС и родителям с телефона утопшего не поворачивается язык сказать друга, потому что утопил свой, когда поплыл спасать...собутыльника. Так,наверное, вернее сказать. Зачем выводы делать по каким-то отдельным фрагментам? Сидит не совсем трезвый человек в прострации. Реакция заторможенная может быть и от алкоголя и от шока. Неужели так трудно это представить?!
26 июня 2015, 19:18 Алена
Алена
Хорош на него все валить!
Воспитывать надо было как следует!
26 июня 2015, 19:18 Алена
Алена
Хорош на него все валить!
Воспитывать надо было как следует!
26 июня 2015, 20:17 Алена
567
Наталья и Лидия вам я желаю встретить такого же парня как этот "друг" утонувшего, которого вы защищаете, пусть и мужья вам такие попадутся! Которые если вы вдруг начнете тонуть будут просто очень, ну очень, стоять и переживать...
Родители у несчастного нормальные люди? Наверняка звонили и по голосу могли понять о его алкогольном состоянии и что находится на водоеме и не уговорили его вернуться домой с теми двумя ребятами,которые ушли раньше. Конечно! Лучше на дачу уехать, чтобы сердце не садить! Как бабуля делает!
26 июня 2015, 20:25 Алена
Алена
Родители были на берегу? Их кто вызвал? Их устраивало когда их сын ел, пил и спал у собутыльника, а когда тот за ним не доглядел-теперь на всю жизнь виноватым будет!!!
Вы хоть догадываетесь сколько этот "друг" несчастного от всяких неприятностей оберегал, а тут не доглядел! Видно же было человек страдает!Очень! А вы над ним издеваетесь! Ладно если от горя, а то может просто так?...
27 июня 2015, 01:55 Лидия
Мне жалко друга, все пишут радости про него. Не известно что сами в этой ситуации бы делали.. "Не суди, да не судим будешь"!
27 июня 2015, 01:56 Лидия
Гадости*
27 июня 2015, 09:38 хххххххх
Трагедия уже произошла..виноваты все..с их молчаливого согласия погиб парень...все знают  что купание в районе косы запрещено  в том числе и погибший об этом знал..на будущее кто не знает. что при появление  в данном месте человека в в оде необходимо сообщать сразу  в МЧС (спасателям). сотрудникам полиции. и скорую...они выловят пловца из воды, могут наложить штраф...но жизнь человека будет сохранена.В заключение скажу, что все службы сработают..для них нет в данной ситуации ложных вызовов.Не исключено там есть посты(Охраны, полиции, спасателей и т.д)организовано дежурство, патрулирование..средства выделяются..  вопрос где они были  в данный момент). где их стенды, куда сообщать в данной ситуации....
28 июня 2015, 01:33 Алена
wolfijka
Друг не поплыл с утонувшим на косу, а значит понимал подсознательно вероятные риски такого предприятия, и не отговорил. Это и называется равнодушие. Что толку теперь посыпать голову пеплом? Жизнь это не компьютерная игра и не дает возможности загрузить место последнего сохранения.
Равнодушие это если бы он об этом знал.Равнодушными были у утопшего родители, которым видимо было по фиг где их сын, в каком состоянии и с кем. Они решили, что он с нянькой
28 июня 2015, 01:33 Алена
wolfijka
Друг не поплыл с утонувшим на косу, а значит понимал подсознательно вероятные риски такого предприятия, и не отговорил. Это и называется равнодушие. Что толку теперь посыпать голову пеплом? Жизнь это не компьютерная игра и не дает возможности загрузить место последнего сохранения.
Равнодушие это если бы он об этом знал.Равнодушными были у утопшего родители, которым видимо было по фиг где их сын, в каком состоянии и с кем. Они решили, что он с нянькой
28 июня 2015, 09:36 765
567
Наталья и Лидия вам я желаю встретить такого же парня как этот "друг" утонувшего, которого вы защищаете, пусть и мужья вам такие попадутся! Которые если вы вдруг начнете тонуть будут просто очень, ну очень, стоять и переживать...
В чем вы обвиняете человека, "друга", так сказать. А сами?! Не по недоразумению! Не в алкогольном опьянении пытаетесь "убить" человека. Полегчает?!
28 июня 2015, 09:36 765
567
Наталья и Лидия вам я желаю встретить такого же парня как этот "друг" утонувшего, которого вы защищаете, пусть и мужья вам такие попадутся! Которые если вы вдруг начнете тонуть будут просто очень, ну очень, стоять и переживать...
В чем вы обвиняете человека, "друга", так сказать. А сами?! Не по недоразумению! Не в алкогольном опьянении пытаетесь "убить" человека. Полегчает?!
28 июня 2015, 09:41 765
Лидия
Мне жалко друга, все пишут радости про него. Не известно что сами в этой ситуации бы делали.. "Не суди, да не судим будешь"!
Это не все пишут, а папа с мамой. И ещё со страницы своего сына" друга" по всем статьям поливают
28 июня 2015, 09:41 765
Лидия
Мне жалко друга, все пишут радости про него. Не известно что сами в этой ситуации бы делали.. "Не суди, да не судим будешь"!
Это не все пишут, а папа с мамой. И ещё со страницы своего сына" друга" по всем статьям поливают
29 июня 2015, 08:32 Ирина
765
Это не все пишут, а папа с мамой. И ещё со страницы своего сына" друга" по всем статьям поливают
Может хватит поливать всех грязью!!!!!!!!!!!!!!! Что случилось, то случилось! И парня не вернуть! Был замечательный молодой человек, которого родители в тот день  ждали на дачу! Родители прекрасные люди, которые со своей страницы никого не поливают грязью! и на поминках было много хорошего сказано в адрес семьи- родителей сына! а друг, кстати, даже на похороны не пришёл, не друг, а приятель! Пожалейте семью, у которой такое невосполнимое горе!!!!!!!!!!!!!!! Единственное, что не могу понять, для чего нужно было выкладывать видео и комментарий о проишествии в интернет? Каково матери это слышать и видеть? да еще и эти ужасные комментарии. единственное что есть на странице у мамы этого молодого человека - видео с комментарием "Так погиб мой сын". не дай Бог вам всем оказаться на месте этой семьи, которая потеряла единственного сына!
30 июня 2015, 02:07 Горожанин
Ирина
Может хватит поливать всех грязью!!!!!!!!!!!!!!! Что случилось, то случилось! И парня не вернуть! Был замечательный молодой человек, которого родители в тот день  ждали на дачу! Родители прекрасные люди, которые со своей страницы никого не поливают грязью! и на поминках было много хорошего сказано в адрес семьи- родителей сына! а друг, кстати, даже на похороны не пришёл, не друг, а приятель! Пожалейте семью, у которой такое невосполнимое горе!!!!!!!!!!!!!!! Единственное, что не могу понять, для чего нужно было выкладывать видео и комментарий о проишествии в интернет? Каково матери это слышать и видеть? да еще и эти ужасные комментарии. единственное что есть на странице у мамы этого молодого человека - видео с комментарием "Так погиб мой сын". не дай Бог вам всем оказаться на месте этой семьи, которая потеряла единственного сына!
Да! Не дай бог! А зачем врете опять?! Был он на похоронах! В смысле "друг" ,хотя ему передали, что его там видеть не желают. И у морга был и в последний путь проводил, чтобы никакая сволочь ничего не сказала, но как видим сказала...
30 июня 2015, 02:12 Горожанин
Ирина
Может хватит поливать всех грязью!!!!!!!!!!!!!!! Что случилось, то случилось! И парня не вернуть! Был замечательный молодой человек, которого родители в тот день  ждали на дачу! Родители прекрасные люди, которые со своей страницы никого не поливают грязью! и на поминках было много хорошего сказано в адрес семьи- родителей сына! а друг, кстати, даже на похороны не пришёл, не друг, а приятель! Пожалейте семью, у которой такое невосполнимое горе!!!!!!!!!!!!!!! Единственное, что не могу понять, для чего нужно было выкладывать видео и комментарий о проишествии в интернет? Каково матери это слышать и видеть? да еще и эти ужасные комментарии. единственное что есть на странице у мамы этого молодого человека - видео с комментарием "Так погиб мой сын". не дай Бог вам всем оказаться на месте этой семьи, которая потеряла единственного сына!
К Вашему сведению молодежь с родственниками поминать почему-то не стала, а отдельно в кафе...Скажите зачем вы не оставите человека в покое? Что Вам от него нужно? Отправить его в психушку или на тот Свет?
30 июня 2015, 02:20 Горожанин
Ирина
Может хватит поливать всех грязью!!!!!!!!!!!!!!! Что случилось, то случилось! И парня не вернуть! Был замечательный молодой человек, которого родители в тот день  ждали на дачу! Родители прекрасные люди, которые со своей страницы никого не поливают грязью! и на поминках было много хорошего сказано в адрес семьи- родителей сына! а друг, кстати, даже на похороны не пришёл, не друг, а приятель! Пожалейте семью, у которой такое невосполнимое горе!!!!!!!!!!!!!!! Единственное, что не могу понять, для чего нужно было выкладывать видео и комментарий о проишествии в интернет? Каково матери это слышать и видеть? да еще и эти ужасные комментарии. единственное что есть на странице у мамы этого молодого человека - видео с комментарием "Так погиб мой сын". не дай Бог вам всем оказаться на месте этой семьи, которая потеряла единственного сына!
Вы видимо так убиты были горем ,что не помешало рассматривать при этом кто пришёл. А вот бабушка рассмотрела и специально для "друга"приготовила траурную речь, что когда он ещё услышал чуть сознания не лишился
30 июня 2015, 02:22 Горожанин
Ирина
Может хватит поливать всех грязью!!!!!!!!!!!!!!! Что случилось, то случилось! И парня не вернуть! Был замечательный молодой человек, которого родители в тот день  ждали на дачу! Родители прекрасные люди, которые со своей страницы никого не поливают грязью! и на поминках было много хорошего сказано в адрес семьи- родителей сына! а друг, кстати, даже на похороны не пришёл, не друг, а приятель! Пожалейте семью, у которой такое невосполнимое горе!!!!!!!!!!!!!!! Единственное, что не могу понять, для чего нужно было выкладывать видео и комментарий о проишествии в интернет? Каково матери это слышать и видеть? да еще и эти ужасные комментарии. единственное что есть на странице у мамы этого молодого человека - видео с комментарием "Так погиб мой сын". не дай Бог вам всем оказаться на месте этой семьи, которая потеряла единственного сына!
Если ждали почему не звонили?!
30 июня 2015, 04:19 Горожанин
Горожанин
Если ждали почему не звонили?!
Можно не входить в дом и не садиться за поминальный стол, но пройти по улице и проводить человека в последний путь запретить никто не может!!! Ваша-то мудрость где?! Что же вы-то делаете? Подумайте о душе погибшего-ему ещё в тонкие миры переходить, а ему все кости полощут!!!
01 июля 2015, 21:32 Ирина
Моя мудрость на месте! Очень хотела чтобы ВСЕМ (и усопшему, и родителям, и другу) перестали полоскать кости!!!!!!!!!! Потому и написала! про бабушку не знаю, не слышала, имеет право на свое мнение! Все кто уважал и был настоящим другом усопшему поминали вместе с родственниками, молодежи было много в столовой и много хорошего говорили о своем товарище! А родители своему сыну звонили, неодноркатно звонили (сама слышала как мама об этом говорила), только сын не отвечал. Если Вы мудрый человек, то прекратите все эти ненужные обсуждения!
02 июля 2015, 03:23 Горожанин
Ирина
Моя мудрость на месте! Очень хотела чтобы ВСЕМ (и усопшему, и родителям, и другу) перестали полоскать кости!!!!!!!!!! Потому и написала! про бабушку не знаю, не слышала, имеет право на свое мнение! Все кто уважал и был настоящим другом усопшему поминали вместе с родственниками, молодежи было много в столовой и много хорошего говорили о своем товарище! А родители своему сыну звонили, неодноркатно звонили (сама слышала как мама об этом говорила), только сын не отвечал. Если Вы мудрый человек, то прекратите все эти ненужные обсуждения!
Да куда уж! И не мудрый и тем более не прекрасный.Вот пусть в Ваш дом только прекрасные, как Вы сами, и входят в Ваш дом. Давайте оставим всех в покое! Согласна! И расставим все точки! На похоронах "друг равнодушный" был к вашему сведению, а на другие поминки будьте уверены не придет. Он чувства Ваши пощадит и не напомнить себе. И Вы его забудьте! Прекрасным людям по дороге с такими же прекрасными, а не с такими как мы
02 июля 2015, 10:38 Ирина
Горожанин
Да куда уж! И не мудрый и тем более не прекрасный.Вот пусть в Ваш дом только прекрасные, как Вы сами, и входят в Ваш дом. Давайте оставим всех в покое! Согласна! И расставим все точки! На похоронах "друг равнодушный" был к вашему сведению, а на другие поминки будьте уверены не придет. Он чувства Ваши пощадит и не напомнить себе. И Вы его забудьте! Прекрасным людям по дороге с такими же прекрасными, а не с такими как мы
и откуда в Вас столько агрессии? Я никого не обвиняла, не *** (тем более Вас). Каждый имеет право на свое мнение, на свои поступки! Моей целью было остановить все эти обсуждения, т.к - это очень неприятно и зашло уже слишком далеко! Давайте будем более спокойны и адекватны! Пришел на похороны и молодец,чтобы вы ни говорили, но ему до конца жизни жить с тем, что произошло!  все эти разговоры и обсуждения не вернут погибшего, так что давайте перестанем из пустого в порожнее переливать! 
11 июля 2015, 17:26 Андрей
Зря обвиняете друга.
11 июля 2015, 17:29 Андрей
Друг очень сильно переживал, был сам не свой, а теперь он сам покинул наш мир.
07 сентября 2015, 09:26 Горожанин
надо было взять бутылки пластиковые пустые и несколько человек кто хорошо плавают к нему .. бутылки как буек если быстро поплыли можно спасти! ну даже если захлебнется можно было спасти... на берег главное вытащить

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru