Новочебоксарец купил разливное пиво и обнаружил в бутылке мышь
- 19 октября 2015
- 16+
Роспотребнадзор говорит, что покупателю необходимо отправить письменную жалобу в отделение
Новочебоксарец обнаружил в купленном на разлив пиве мертвую мышь. Александр Александров приобрел две бутылки, объемом по литру каждая, и не заметил ненадлежащее качество содержимого, пока не принес тару домой. В отделении Роспотребнадзора в Новочебоксарске говорят, что с таким сталкиваются впервые.
Александр обратился в редакцию портала "Pro Город" в понедельник, 19 октября. Молодой человек рассказал, как решил купить пенный напиток на разлив и обнаружил там мертвую мышь.
- Зашел я в недавно открывшийся отдел "GARAGE" (располагающийся по улице Винокурова) и попросил налить два литра пива в разные бутылки. Тары были темные. Я заплатил 96 рублей, забрал бутылки и уехал домой. Когда пришел в квартиру и открыл бутылки, не поверил своим глазам. При хорошем освещении увидел, как внутри плавает мышь. Моему удивлению не было предела, - сообщает горожанин.
Александр решил отвезти купленный напиток с неприятным "сюрпризом" обратно. По приезде на место он показал содержимое продавцу. У девушки не было слов, чтобы прокомментировать данный вопиющий случай. Она вернула покупателю его деньги.
В Роспотребнадзоре сообщили, что мужчине необходимо с письменной жалобой обратиться к ним в отделение.
- Можно направить подробную претензию или прислать ее по электронной почте, - говорят там. - Скорее всего инородное тело попало в кегль на производстве, что безусловно нужно проверить.
В ведомстве подмечают, что в жалобе нужно указать точную информацию: где, какого числа и при каких обстоятельствах все произошло. Тогда сотрудникам будет легче выяснить истинные причины появления инородного тела в продукте.