Наверх

В Чувашии следователи взялись за дело о 13-летней девочке, впавшей в кому после лыжной гонки

Возрастное ограничение: 6+
Елены Загорской
Учителя не желают общаться с корреспондентом "Pro Город"

В Ядринском районе начали расследовать дело о пострадавшей семикласснице, которая защищала честь школы на лыжных соревнованиях, после чего почувствовала себя плохо, упала в обморок, а позже впала в кому. Стало известно, что на днях в районе было проведено собрание c представителями Следственного комитета. Ситуация теперь находится под их контролем.

Есть новости? Сообщите в "Pro Город": 38-34-39, 640-610 или 36-52-62. Оставьте сообщение на сайте в разделе "Предложить новость", указав имя и телефон. Сообщившего новость ждет гонорар.

В администрации Ювановского поселения Ядринского района Чувашии сообщили, что о произошедшем им сообщили одним из первых. 

- Конечно, сейчас мы не в силах изменить ситуацию, ме же не врачи. Во вторник, 26 января, Следственный комитет провел собрание и теперь дело находится под его наблюдением, - отвечают в администрации.

Как вы считаете, кто виноват в данной ситуации? Свои комментарии пишите под новостью.

Журналист попыталась связаться с директором Ювановской общеобразовательной школы Кузьминой Любовью Алексеевной. Однако женщина отказалась комментировать произошедшее, после чего положила трубку телефона. Такая же картина произошла во время беседы с классным руководителем 13-летней Ксении Максимовой. На вопросы об успеваемости и о личностных характеристиках девочки "Pro Город" ответа так и не дождался.

Комментарии 51

26 января 2016, 18:45 НИКОЛЬ
Ребёнок чувствовал себя болезненно,о чем поставил в известность и классного руководителя,и тренера-педагога!---но горе-педагоги проигнорировали жалобы ученицы на ее здоровье и настояли на участии ребёнка в соревновании!---ЧТО КРАЙНЕ НЕДОПУСТИМЫЙ ФАКТ!!!......Далее---КРАЙНЕ НЕДОПУСТИМЫМ ФАКТОМ является и ОТСУТСТВИЕ ОСМОТРА ребёнка перед сорев нованиями--специалистами--спортивными врачами!!!.......
26 января 2016, 18:51 Константин
На соревнованиях не было медицинской бригады, ни одного врача, никого из медицинской сферы. Организаторы, которые скрывали факт происшествия с девочкой, должны понести уголовное наказание.
26 января 2016, 18:52 НИКОЛЬ
ВИНОВНЫХ-НАКАЗАТЬ!......БЛИЗКИМ--на имя ребенка-крещенное-СРОЧНО заказать в СЕМИ церквях-СОРОКОУСТ О ЗДРАВИИ!
26 января 2016, 19:39 Горожанин
НИКОЛЬ
ВИНОВНЫХ-НАКАЗАТЬ!......БЛИЗКИМ--на имя ребенка-крещенное-СРОЧНО заказать в СЕМИ церквях-СОРОКОУСТ О ЗДРАВИИ!
соревнование проводили под маркой Единой России!!!!!!!!!!!!!!!!Долой партию воров и жуликов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Растрелять врачей!!!!!!!!!!!!!!!!
26 января 2016, 20:41 петр
Почему на соревнованиях районного масштаба не было скорой медицинской помощи ?куда смотрела администрация?
26 января 2016, 20:41 Горожанин
Горожанин
соревнование проводили под маркой Единой России!!!!!!!!!!!!!!!!Долой партию воров и жуликов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Растрелять врачей!!!!!!!!!!!!!!!!
а если под маркой кпрф то что ? наградить что ли ? тупой ты майдаун
26 января 2016, 20:43 Григорий
Горожанин
соревнование проводили под маркой Единой России!!!!!!!!!!!!!!!!Долой партию воров и жуликов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Растрелять врачей!!!!!!!!!!!!!!!!
А тебе, только,новость дай, лишь бы ЕД охаить! В каждом коменте язва, так прёт желчью! У тебя вообще кенты есть? Верняк ЛИБЕРАСТЫ!
26 января 2016, 21:20 Т
В одной из групп эта информ.появилась давно, но там всех затыкали и говорили что это не их дело! Вмешался прогород и сразу службы все взяли под свой контроль! Ну ну....
26 января 2016, 21:36 новгородский
фишер
если  Ребёнок чувствовал себя болезненно то о чем думали родители а это в первую очередь допжно было волновать именно их и их слово решающие выходить ребенку на лыжню или нет.   а ребенка очень жаль дай бог ему выздоровления !
А родители знали? При чем тут папа с мамой? Не они же заставили участвовать в бегах. Вы, когда учились, всегда у родителей спрашивали разрешение пойти на урок?
26 января 2016, 21:39 карина
Все равно этим педагогам все сойдёт с рук.На своём опыте испытала!Ещё в 2015 году моя дочь получила травму лица в школе.Педогоги школы скрыли этот факт от меня не сообщив о ЧП. Врезультате моему ребёнку сделали экстренную операцию,в результате чего она стала в падать кому ,врачам удалось отстоять её .Но когда врачи бегали вокруг моего ребёнка я молилась БОГУ лишбы незабирал у меня её, лишбы она оклемалась.Она справилась теперь со шрамами на лице ей предстоит жить всю её жизнь. А педагоги и директор этой школы досихпор работают там и не получили никакого наказания.И это сойдёт с рук.Дай БОГ девочке сил выкарабкатся.Очень хорошо понимаю маму её чувства. Но девочка жива и не надо говорить о ней в прошлом.
27 января 2016, 08:43 Горожанин
Да всё элементарно-организаторы соревнований не стали вызывать врачей дежурить на соревнованиях, ведь за это нужно платить, а деньги организаторам и самим нужны, они эти соревнования и проводят, что бабла нарубить на халяву, ну и отчитаться -типа я вона как работаю.
27 января 2016, 08:43 Горожанин
Тёмыч
Отстрели себе мозг
Это невозможно-в его мозг без микроскопа не попасть.
27 января 2016, 08:44 Горожанин
Вот именно!!!
27 января 2016, 08:48 Горожанин
карина
Все равно этим педагогам все сойдёт с рук.На своём опыте испытала!Ещё в 2015 году моя дочь получила травму лица в школе.Педогоги школы скрыли этот факт от меня не сообщив о ЧП. Врезультате моему ребёнку сделали экстренную операцию,в результате чего она стала в падать кому ,врачам удалось отстоять её .Но когда врачи бегали вокруг моего ребёнка я молилась БОГУ лишбы незабирал у меня её, лишбы она оклемалась.Она справилась теперь со шрамами на лице ей предстоит жить всю её жизнь. А педагоги и директор этой школы досихпор работают там и не получили никакого наказания.И это сойдёт с рук.Дай БОГ девочке сил выкарабкатся.Очень хорошо понимаю маму её чувства. Но девочка жива и не надо говорить о ней в прошлом.
Как педагоги умудрились скрыть от вас травму лица вашей же дочери? Вы её дистанционно воспитываете? Я понимаю, если бы они скрыли от вас поломку её целки, а лицо? Неужто они её так хорошо загримировали? Кстати, вам надо хотя бы ещё риз начальную школу закончить, вы безграмотны.Вам нельзя иметь детей.
27 января 2016, 08:52 Горожанин
новгородский
А родители знали? При чем тут папа с мамой? Не они же заставили участвовать в бегах. Вы, когда учились, всегда у родителей спрашивали разрешение пойти на урок?
Какой урок, ты каким местом читаешь? Соревнования, на которые она поехала, не будь пеньком, пытайся вникнуть в суть прежде, чем чего-то написать, чтоб дурачком не выглядеть. Преподаватель не имеет права не то что отпустить с урока, а даже выгнать с урока нарушителя, если нет соответствующего разрешения-в данном случае медсправки, которую обязаны были получить родители ученика.
27 января 2016, 09:01 Горожанин
петр
Ребята поехали на соревнование:в школе учителя физ-ра вообще нет, тренировки не было,справки врача не было
Именно!! Фельдшерские пункты позакрывал Ващиль Педрович, отчитался, его хозяин погладил, а то что людям с болячками до больницы сотню верст на лыжах, так это никого не ипёт. Бедным родителям послать нах. надо всех этих устроителей соревнований, которые о людях вспоминают только когда с людей нужно поиметь. Матери надо счет устроителям соревнований выкатить огромный, чтоб неповадно стало. Уверен, что деньги на бумаге расписаны на все мероприятия, в том числе и на врачей, просто эти деньги украли устроители. В прошлом году в Чувашии учитель умер на каких-то соревнованиях в ФОКе  Устраивают показуху на бедных школах да больницах, больше ведь не на ком, пусть бы администрации, паспортные столы, пенсионные фонда, банки и министерства соревновались, а от школ отипетесь сцуки, детям учиться необходимо, а не чьи то прихоти исполнять.
27 января 2016, 09:54 Евас
НИКОЛЬ
ВИНОВНЫХ-НАКАЗАТЬ!......БЛИЗКИМ--на имя ребенка-крещенное-СРОЧНО заказать в СЕМИ церквях-СОРОКОУСТ О ЗДРАВИИ!
Как зовут девочку?Тоже схожу закажу сорокоуст о здравии!!!
27 января 2016, 09:57 Евас
Горожанин
Именно!! Фельдшерские пункты позакрывал Ващиль Педрович, отчитался, его хозяин погладил, а то что людям с болячками до больницы сотню верст на лыжах, так это никого не ипёт. Бедным родителям послать нах. надо всех этих устроителей соревнований, которые о людях вспоминают только когда с людей нужно поиметь. Матери надо счет устроителям соревнований выкатить огромный, чтоб неповадно стало. Уверен, что деньги на бумаге расписаны на все мероприятия, в том числе и на врачей, просто эти деньги украли устроители. В прошлом году в Чувашии учитель умер на каких-то соревнованиях в ФОКе  Устраивают показуху на бедных школах да больницах, больше ведь не на ком, пусть бы администрации, паспортные столы, пенсионные фонда, банки и министерства соревновались, а от школ отипетесь сцуки, детям учиться необходимо, а не чьи то прихоти исполнять.
Нет!Соревнования тоже нужны... Это спорт.В нем ничего плохого.Пусть они будут.Но только если ребенок крепкий,подготовленный и сам этого жаждет.
27 января 2016, 10:16 Сестра
Да что далеко ходить, у меня Братик учится в 7 классе. На уроке физической культуры сломал на ноге палец при игре в баскетбол. В итоге преподаватель никак не отреагировал на это, он ещё сидел на следующем уроке писал контрольную, пока он не позвонил папе, чтобы он забрал со школы, т.к. терпеть боль небыло возможности. В итоге никто никакое наказание и извинения не последовало. Хотя преподаватель полностью отвечает за здоровье ребёнка на своём занятии.
27 января 2016, 10:16 Сестра
Да что далеко ходить, у меня Братик учится в 7 классе. На уроке физической культуры сломал на ноге палец при игре в баскетбол. В итоге преподаватель никак не отреагировал на это, он ещё сидел на следующем уроке писал контрольную, пока он не позвонил папе, чтобы он забрал со школы, т.к. терпеть боль небыло возможности. В итоге никто никакое наказание и извинения не последовало. Хотя преподаватель полностью отвечает за здоровье ребёнка на своём занятии.
27 января 2016, 10:19 Горожанин
Евас
Нет!Соревнования тоже нужны... Это спорт.В нем ничего плохого.Пусть они будут.Но только если ребенок крепкий,подготовленный и сам этого жаждет.
Для этого есть спортшколы и спортинтенаты, а тут просто взяли из села обычную школьницу, на которую не надо было тратить денег -ни на тренеров, ни на еду, ни на одежду, ни на медосвидетельсвование. Привыкли наши чинуши распоряжаться нашими же детьми как им заблогорассудится-захотели забрали у родителей зачастую единственных сыновей и закинули необученных и необстреляных в Чечню в 90-ые, кругом капитализм, всё за деньги, только живой солдат бесплатный.  И теперь не намного лучше, взяли учеников и отправили на соревнования и не ответит никто, хоть бы лям долларов матери выплатили, сцуки.
27 января 2016, 10:30 Горожанин
Сестра
Да что далеко ходить, у меня Братик учится в 7 классе. На уроке физической культуры сломал на ноге палец при игре в баскетбол. В итоге преподаватель никак не отреагировал на это, он ещё сидел на следующем уроке писал контрольную, пока он не позвонил папе, чтобы он забрал со школы, т.к. терпеть боль небыло возможности. В итоге никто никакое наказание и извинения не последовало. Хотя преподаватель полностью отвечает за здоровье ребёнка на своём занятии.
Если преподаватель будет за каждый сломаный палец в игре отвечать, то не в баскетбол в школе надо играть, а в ладушки, хиииии. Растят не людей, а дебилов, которые в случае травмы не способны даже выйти из игры, дошагать до медпункта и попросить медсестру подуть на пальчик или вызвать скорую помощь.
27 января 2016, 10:44 Сестра
Да он говорил преподавателю, он сказал почиди и пройдёт. Не стоит делать столь громкие выводы, не узнав сей сути дела
27 января 2016, 10:47 Сестра
Сейчас вы говорите, что преподаватель не должен отвечать за палец ребёнка, так почему же каждый родитель прибегает в школу разбираться за каждый синяк и за каждое не правильное слово со стороны от другого ученика. Все мы так говорим, пока нас самих это не коснётся
27 января 2016, 11:55 Отец
Сестра
Сейчас вы говорите, что преподаватель не должен отвечать за палец ребёнка, так почему же каждый родитель прибегает в школу разбираться за каждый синяк и за каждое не правильное слово со стороны от другого ученика. Все мы так говорим, пока нас самих это не коснётся
В школу ходить и разбираться со школой ходят тупые бараны, разбираться нужно с виновниками. Сломали в игре палец твоему брату-пойди и сломай два пальца тому, кто сломал ему.Ему ведь не физрук палец-то сломал? Просто учителя интеллигентные люди, стесняются сказать этим тупым баранам обиженным-ПНХ отсюдова, вот бараны и бегают. Чиновники из прокуратур и райадминистраций тоже всё валят на школу, чтоб свои недоработки замазать.Только вот учительский состав процентов на 70-90% пенсионный, скоро таджики станут учить детей или арабы, как нынче в Европе, они жалобщику сразу нож в бок, а ученика вместе с родителями раком поставят, всё к этому идет.
27 января 2016, 11:59 Горожанин
Сестра
Да он говорил преподавателю, он сказал почиди и пройдёт. Не стоит делать столь громкие выводы, не узнав сей сути дела
Может у учителя в этот день с собой не было рентгеновского аппарата, чтоб перелом определить? В больницах врач зачастую перелом не определяет, другой раз пусть твой брат сразу идет в медпункт, врач и учитель профессии разные, а переломы бывают почти у каждого, еслиб твой брат на перемене палец себе сломал, тогда бы кто был виноватым?
27 января 2016, 12:01 Сестра
Зачем же ломать другому мальчику пальцы, это уголовно наказуемо. А также по действию учителя можно было возбудить уголовное дело по статье халатность. И не стоит *** людей, если даже не знакомых
27 января 2016, 12:09 Сестра
Я не говорю про то что он должен был гипс наложить, а хочу сказать, что он должен был поставить в известность руководство и родителей ученика. Медсестры в школе не было. А не от ребёнка узнавать о травме. Это и называется халатность.
27 января 2016, 12:17 Горожанин
Сестра
Я не говорю про то что он должен был гипс наложить, а хочу сказать, что он должен был поставить в известность руководство и родителей ученика. Медсестры в школе не было. А не от ребёнка узнавать о травме. Это и называется халатность.
Учитель не должен докладывать о каждом ушибленном пальце.Чтоб выявить закрытый перелом зачастую необходим рентгеновский аппарат. Иди разбирайся с больницей, почему они не предоставили школе медсестру, раз её в школе не было. Либо иди к министру образования и разберись с ним, почему школу недофинансируют на полноценное содержание медкабинета и специалиста. Надо бить не по тому, кто слабее, а по тому, кто виноват. 1 Учитель не мог определить степень тяжести травмы 2 Учитель не несет ответственности за то, что нет медработника 3 Спорим, что ты и твой папа забздите разбираться с Мин Образом? Спорим, что я знаю куда вас там пошлют. хиииии
27 января 2016, 12:23 Сестра
Я не буду дальше развивать с вами полемику. И не собираюсь на таких тонах обсуждать эту тему, да и с вами на ты мы не переходили
27 января 2016, 12:28 Горожанин
Сестра
Зачем же ломать другому мальчику пальцы, это уголовно наказуемо. А также по действию учителя можно было возбудить уголовное дело по статье халатность. И не стоит *** людей, если даже не знакомых
Да ничего ты не возбудишь, ибо 1 Палец сломан неумышленно 2 Сломанный даже умышленно палец в драке - легкий вред здоровью, максимум административное наказание, ***  штраф, не более. 3 Я удивляюсь вашей правовой безграмотности в век интернета 4 года 4 назад в Козловском районе, на уроке физкультуры умер школьник, что-то я не слышал, чтоб заводили уголовное дело.  Учи матчасть, чтоб солидней выглядеть. А палец можно и в носу сломать и в попе, а уж если капща с зубами попадется, можно не только палец потерять.хиииииии.
27 января 2016, 12:28 Сестра
И вы все же не правы. Учитель обязан проинформировать руководство. И в статье прописано, что учитель отвечает за здоровье ученика на его уроке. Это устав школы. Нужно просто знакомиться с документами.
27 января 2016, 12:32 Сестра
Выдержка из устава школы: Учителю, при несчастном случае с учеником, срочно принять меры по предотвращению воздействия травмирующих факторов, оказать первую медицинскую помощь, вызвать на место происшествия медицинских работников и родителей, способствовать доставке в медицинское учреждение. Необходимо незамедлительно сообщить о происшествии директору школы. Конец цитаты
27 января 2016, 12:37 Сестра
Я не про возбуждение уголовного дела, я про то, что он отвечает за учащегося. И про то, что от должен информировать и директора и родителей. А про то что вы не слышали о возбуждение уголовной ответственности, это уже упущение родителей. Я даже представить не могу как можно без действовать в такой ситуации, в которую вы описываете
27 января 2016, 12:41 Сестра
И тем более хотелось бы отметить что вы не правы снова, называя меня безграмотным в правовой сфере, хочу отметить, что умышленное применение вреда здоровью, если лёгкой тяжести это статья 116, а так же перелом можно квалифицировать как средней тяжести 115 статья тогда. Так что не стоит делать выводы преждевременно о человеке
27 января 2016, 12:46 Сестра
И это все статьи не ГК РФ, а УК РФ
27 января 2016, 12:46 Горожанин
Сестра
Я не про возбуждение уголовного дела, я про то, что он отвечает за учащегося. И про то, что от должен информировать и директора и родителей. А про то что вы не слышали о возбуждение уголовной ответственности, это уже упущение родителей. Я даже представить не могу как можно без действовать в такой ситуации, в которую вы описываете
Как же долго доходит-прежде чем информировать, нужно определить о чём информировать. Учитель должен бросить целый класс и бежать к директору-у моего ученика палец болит? Какая может быть в данном случае полемика, ежели очевидные факты, которые я устал разжовывать не доходят? Короче, чтоб было ясно, попробуйте сходить в прокуратуру, там вам может доступнее объяснят, но скорее всего только один раз, потом пошлют.
27 января 2016, 12:49 Сестра
Каждый остался при своём мнении, но почитайте все же устав школы, УК РФ , найдёте много интересного для себя
27 января 2016, 12:51 Сестра
Так же учителя физической культуры, как и все преподаватели проходят в университете и БЖД, и первую медицинскую помощь и многое другое, это также азы у учителей
27 января 2016, 12:51 Горожанин
Сестра
Я не про возбуждение уголовного дела, я про то, что он отвечает за учащегося. И про то, что от должен информировать и директора и родителей. А про то что вы не слышали о возбуждение уголовной ответственности, это уже упущение родителей. Я даже представить не могу как можно без действовать в такой ситуации, в которую вы описываете
А как можно действовать в такой ситуации? Элементарно-По факту смерти прокуратура или СКР заводят дело, паталогоанатом дает заключение, дело передают в суд, если Закон не нарушен, то дело закрывают за отсутствием состава преступления. "Я тебе один умный вещь скажу, только не обижайся-люди смертны, и это полбеды, беда в том, что люди иногда смертны внезапно...Вот допустим, захотел человек съездить ....в Кисловодск...."
27 января 2016, 13:11 Горожанин
Сестра
Так же учителя физической культуры, как и все преподаватели проходят в университете и БЖД, и первую медицинскую помощь и многое другое, это также азы у учителей
. Я в пятый или десятый-последний раз постучу в ваш мозг-если в больнице, профессионалы, с рентгеном, зачастую не способны увидеть перелом, то как его должен диагностировать не специалист? Насчет Устава Школы-полная хрень, сейчас у каждой школы свой устав и не надо его путать с Воинским Уставом и прочими военными уставами, насчет УК РФ, да я его получше тебя во много раз знаю, а так же и правоприменительную практику, поэтому и пишу, что палец сломанный-максимум выговор, С тобой сестра всё, , не понимаешь очевидных, с наглядными примерами, вещей. Я умываю чресла.
27 января 2016, 13:22 Горожанин
Анатолий
Почему это по факту смерти. Уголовное дело заводится и по факту тяжелых травм
Да, конечно, тем более в школе. Даже и не тяжелых травм, но если врач видит, что у обратившегося побои, то сообщает в полицию.
27 января 2016, 13:25 Горожанин
Анатолий
Почему это по факту смерти. Уголовное дело заводится и по факту тяжелых травм
Только перелом пальца не является тяжкой травмой, даже и не средней , перелом во время игры-неумышленный, ответственности 0. Сколько дают за смерть человека по халатности-максимум 3, зачастую условно, по неосторожности и того меньше.
27 января 2016, 22:07 Горожанин
НИКОЛЬ
ВИНОВНЫХ-НАКАЗАТЬ!......БЛИЗКИМ--на имя ребенка-крещенное-СРОЧНО заказать в СЕМИ церквях-СОРОКОУСТ О ЗДРАВИИ!
:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-Dиз реанимации не надо в церковь перевезти? у вас же, рабов божьих, на все божья воля
29 января 2016, 09:01 Антитварь
Горожанин
:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-Dиз реанимации не надо в церковь перевезти? у вас же, рабов божьих, на все божья воля
Не дай Боже,чтобы это произошло с вашим ребенком
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru