Наверх

Вопрос-ответ: «Куда обращаться, если водитель маршрутки отказывается выдавать билет?»

Возрастное ограничение: 6+
из архива "Pro Город"
Отвечают в отделе транспортного обеспечения и связи

В редакцию «Pro Город» обратилась горожанка Алена Арсентьева. Она рассказала, что столкнулась с водителем маршрутного такси, который отказался обилечивать ее. 

- Во вторник, 2 февраля, я села в маршрутное такси №325, оплатила проезд 20 рублей, но водитель не передал мне билет. Тогда я к нему обратилась с просьбой оторвать мне билет. Но в ответ водитель нахамил мне и не стал выдавать билет. Разве они могут не обилечивать пассажиров? И куда обращаться, если я стала свидетелем такого нарушения?

За ответом мы обратились в отдел транспортного обеспечения и связи администрации города Чебоксары.

А как вы реагируете на грубость водителей маршрутных такси?
Пишите в комментариях под новостью 

- Водитель обязан выдавать билет после оплаты проезда. Но если он проигнорировал свои обязанности, то вам следует запомнить или записать государственный номер транспортного средства и номер маршрута. Вы можете обратиться по данному факту в отдел транспорта администрации города Чебоксары или позвонить на горячую линию по телефону 23-51-99, - сообщает Елена Сорокина, исполняющая обязанности начальника отдела транспортного обеспечения и связи администрации города Чебоксары. - После обращения будет проведена разъяснительная беседа с перевозчиком на этом маршруте. На сегодняшний день административного воздействия за не выдачу билетов пассажирам нет. Но они могут быть применены сотрудниками налоговой службы при проведении проверок.  

Комментарии 8

03 февраля 2016, 16:42 Алка
На маршрутках такое часто бывает ближе к конечной остановке. 31 января ехала на троллейбусе №1 (818), компания из молодых девушек заплатила за проезд, но кондуктор им билеты не дала. Девушки несколько раз спросили "А нам билеты не дадите?" на что кондуктор также несколько раз ответила: "Мы вас всех в лицо знаем". В итоге билеты так и не дала. Меня очень удивило такая наглость кондуктора.
03 февраля 2016, 22:15 Наталья
Ну прям вам эти билетики так нужны. Че подтираться не чем?
04 февраля 2016, 10:22 игнат михеев
Можно так же нагло проехать бесплатно.....
04 февраля 2016, 11:40 Горожанин
Наталья
Ну прям вам эти билетики так нужны. Че подтираться не чем?
Билет - это ваша страховка.Билеты нужны для того,чтобы в случае ДТП,можно было подать в суд на возмещение материально и морального ущерба.
04 февраля 2016, 18:20 Я
А что делать, если водители маршруток отказываются обилечивать по транспортной карте? Обязаны они иметь терминал или нет? 
05 февраля 2016, 09:29 Горожанин
Горожанин
Дэбил...
почему только подпись? Где коммент?
23 февраля 2016, 21:30 Ххх
Горожанин
Билет - это ваша страховка.Билеты нужны для того,чтобы в случае ДТП,можно было подать в суд на возмещение материально и морального ущерба.
Ой! Да по этим раздолбанным дорогам больно не разгонишься для серьёзного ДТП! А если не дают билет, гаркни матом на водителя и он тебе в табло заедет и в суд! Больше денег срубишь!

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru