Вопрос-ответ: «Куда обращаться, если водитель маршрутки отказывается выдавать билет?»
- 3 февраля 2016
- 6+
- Анастасия Коновалова
Отвечают в отделе транспортного обеспечения и связи
В редакцию «Pro Город» обратилась горожанка Алена Арсентьева. Она рассказала, что столкнулась с водителем маршрутного такси, который отказался обилечивать ее.
- Во вторник, 2 февраля, я села в маршрутное такси №325, оплатила проезд 20 рублей, но водитель не передал мне билет. Тогда я к нему обратилась с просьбой оторвать мне билет. Но в ответ водитель нахамил мне и не стал выдавать билет. Разве они могут не обилечивать пассажиров? И куда обращаться, если я стала свидетелем такого нарушения?
За ответом мы обратились в отдел транспортного обеспечения и связи администрации города Чебоксары.
- Водитель обязан выдавать билет после оплаты проезда. Но если он проигнорировал свои обязанности, то вам следует запомнить или записать государственный номер транспортного средства и номер маршрута. Вы можете обратиться по данному факту в отдел транспорта администрации города Чебоксары или позвонить на горячую линию по телефону 23-51-99, - сообщает Елена Сорокина, исполняющая обязанности начальника отдела транспортного обеспечения и связи администрации города Чебоксары. - После обращения будет проведена разъяснительная беседа с перевозчиком на этом маршруте. На сегодняшний день административного воздействия за не выдачу билетов пассажирам нет. Но они могут быть применены сотрудниками налоговой службы при проведении проверок.