Вопрос-ответ: «Куда обращаться, если водитель маршрутки отказывается выдавать билет?»

Вопрос-ответ: «Куда обращаться, если водитель маршрутки отказывается выдавать билет?»из архива "Pro Город"

Отвечают в отделе транспортного обеспечения и связи

В редакцию «Pro Город» обратилась горожанка Алена Арсентьева. Она рассказала, что столкнулась с водителем маршрутного такси, который отказался обилечивать ее. 

- Во вторник, 2 февраля, я села в маршрутное такси №325, оплатила проезд 20 рублей, но водитель не передал мне билет. Тогда я к нему обратилась с просьбой оторвать мне билет. Но в ответ водитель нахамил мне и не стал выдавать билет. Разве они могут не обилечивать пассажиров? И куда обращаться, если я стала свидетелем такого нарушения?

За ответом мы обратились в отдел транспортного обеспечения и связи администрации города Чебоксары.

А как вы реагируете на грубость водителей маршрутных такси?
Пишите в комментариях под новостью 

- Водитель обязан выдавать билет после оплаты проезда. Но если он проигнорировал свои обязанности, то вам следует запомнить или записать государственный номер транспортного средства и номер маршрута. Вы можете обратиться по данному факту в отдел транспорта администрации города Чебоксары или позвонить на горячую линию по телефону 23-51-99, - сообщает Елена Сорокина, исполняющая обязанности начальника отдела транспортного обеспечения и связи администрации города Чебоксары. - После обращения будет проведена разъяснительная беседа с перевозчиком на этом маршруте. На сегодняшний день административного воздействия за не выдачу билетов пассажирам нет. Но они могут быть применены сотрудниками налоговой службы при проведении проверок.  

...

  • 0

Популярное

Последние новости