Наверх

В Чебоксарах в сауне трое мужчин изнасиловали проститутку

Возрастное ограничение: 16+
Pro Город
Возбуждено уголовное дело

В Чебоксарах три местных жителя, 28, 30 и 35 лет, обвиняются в изнасиловании. Об этом сообщают в пресс-службе Следственного комитета Чувашской Республики.

Все произошло в ночь с 5 на 6 мая 2017 года. Один из мужчин пригласил в сауну, где они отдыхали, свою 35-летнюю знакомую, чтобы она оказала им интимные услуги.

Когда женщина сделала то, что от нее требовалось и собралась уходить, мужчины поочередно изнасиловали ее и совершили в отношении нее насильственные действия сексуального характера.

В настоящее время возбуждено уголовное дело. Выясняются все обстоятельства произошедшего.

Комментарии 53

16 мая, 10:39 Горожанин
На то она и проститутка нет?
16 мая, 10:45 горожанин
деньги наверное не хотели платить, поэтому и считается изнасилование проститутки...
16 мая, 10:53 Что от нее требовалась(записки Д
Рассказала историю как я отдыхала в сауне с 5-6мая(ну так мож кому интересно будет), по второму кругу ну очень Абидно Слушай было, да!
16 мая, 10:57 дроздова
не хотел писать-но придётся. ты не умная. то картошка по карточкам то лекарства бесплатные теперь проститутка вы---баная.
16 мая, 11:08 гость
Хотела, скорее всего, по-быстрому обслужить и свалить, не отработав время-деньги. А мужички оказались "О-го-го!" и пошли на второй заход...
А потом знакомым ментам стуканула "Ай-яй-яй! Мну изнасиловали!"

Мужики вызвали проситутку, явно знали, что та не "забесплатно" им "даст" и были готовы денюжки заплатить. Так? Смысл им её "насиловать"? А вот ежели та раньше времени свалить решила, не отработав - тогда всё на свои места встаёт. Просто возникли разногласия по выполнению "договора об услугах": мужчины посчитали, что проститутка свои "обязательства" ЕЩЁ не выполнила в полном объёме, а проститутка - что "хорошего помаленьку", разик "кончили" и хорош...
Чё из таких случаев целые статьи раздувают?
16 мая, 11:09 Экстрасенс
Не изнасиловали,а не заплатили. То есть она добровольно приехала в сауну к трем мужикам,обслужила их а те не заплатили. Итог какой вам решать
16 мая, 11:24 Дмитрий
ха ха ха )))
16 мая, 11:27 Горожанин
Ну и как тогда определить факт изнасилования? Ну допустим заплатил проститутке, а она опосля скажет-плати лимон или пойду в полицию с заявой? Следы биологические есть, пару раз царапнет во время платной услуги и всё! Тогда это новый вид вымогательства. Ты или уж сношайся или нет! Надо легализовать проституцию, тогда будет порядок, а так неизвестно чем кончится-этих посадят, а её в овраге найдут, свои же и мочканут, чтоб клиентов не кошмарила. Видимо индивидуалка или дура или подстава полицейская.
16 мая, 11:29 Бетмент
Насилие, оно и есть насилие! Сейчас конечно особям женского пола, даказать насилие, как два пальца обос.... Даже если секс был по обоюдному согласию, после соития самочка тут же может побежать строчить на тебя заяву. О что за времена?! Что за нравы?! Возможно тут случай был другой. Один орангутанг, вызвал к себе самочку, не сказав ей что их будет трое. Заплатил ей за то чтоб пропихнуть свой писюн в ее пирожок, а потом сказал чтоб та обслужила и его дружеов гиббонов, но денег за акт соития у тех зрелых шимпандзе не оказалось, вот они и решили так сказать сыграть в кинг конга и взяли силой самочку втроечка. По крайней мере прочитав данную статью, картина у меня вырисовывается такая.

ПыСы Проститутка тоже женщина, а насильников надо кастрировать, правда в наше вермя, где женщины этим злоупотребляют, пора реально контракты составлять перед писькотыканьем....
16 мая, 11:30 МИша
вот не училась шмара и хитрости нет как у Лисовой ,а училась бы и Ханкой стала...
16 мая, 11:34 Горожанин
Легализовали бы и вопросов не было - применять закон "О защите прав потребителей" или уголовный кодекс.
16 мая, 11:37 Долболёщ
Бред какой-то.. Как можно изнасиловать проститутку в ее рабочее время???
В следующий раз видимо надо будет расписку с проститутки брать, что все было по обоюдному согласию и никто не к кому претензий не имеет...
16 мая, 11:37 Гость
Секс тоже разный бывает, просто они видать хотели жесткого.А проститутка в роль плохо вжилась и из за недостатка ума не поняла их.
16 мая, 11:50 Бородач
Вдули по полной. На всю жизнь запомнят.
16 мая, 11:55 Горожанин
с каких пор проституцию узаконили? это статья.
16 мая, 12:46 шнур
любит наш народ всякое говно!
16 мая, 12:48 шнур
как говно тема так народ сразу оживается коменты прям бризжут
16 мая, 12:55 Горожанин
Не хочу быть прачкой, свои руки пачкать
Соберу манатки и пойду на б--дки
четыре татарина!
четыре татарина!
четыре татарина и один армян!
16 мая, 13:36 Горожанин
Уроды вы все!!! А ничего, что женщина пострадала?
16 мая, 13:49 Аршинка
Горожанин
Уроды вы все!!! А ничего, что женщина пострадала?
Женщина пострадала???...просто у нее скользящий график работы а за сверхурочные ей не заплатили...
16 мая, 13:55 зеленый
Долболёщ
Бред какой-то.. Как можно изнасиловать проститутку в ее рабочее время???
В следующий раз видимо надо будет расписку с проститутки брать, что все было по обоюдному согласию и никто не к кому претензий не имеет...
У нее что, в трудовой книжке записано, что она проститутка??? Нет такой профессии... как не было секса в СССР... официально нет профессии, при всем при том, что она самая древняя... ПАРАДОКС....
16 мая, 14:02 Горожанин
Халявщики!
16 мая, 14:33 Меч Справледивости
У любой женщины, занимающейся проституцией, есть перечень того, на что она согласна, а на что нет. Если её к чему-то присуждается - это изнасилование, если причиняют ей боль - это изнасилование, если наносится вред здоровью - это изнасилование, если не используют презервативы - это изнасилование. Проститутки тоже люди, никто не становится ими от хорошей жизни. Ни в коем случае нельзя легализовывать проституцию, нельзя превразать женщин в товар, нужно увеличить социальную поддержку.
Я презираю лично каждого мужчину, поощряющего подобное рабство.
16 мая, 15:39 Горожанин
СК выступает в роли сутенера !!! Сейчас она денежку с ребятишек срубит и заявит в суде или на следствии, что все было по согласию.
16 мая, 15:42 Горожанин
Мужикам нужно было просто сказать, что заплатили за все, а ей оказалось мало. Если уж журналисты уверены, что она проститутка. Или опять под адвокатов работают, общественное мнение создают, а женщина и не проститутка, и ее действительно изнасиловали.
16 мая, 16:45 Йцукен
Какой же гнилой у нас народ живёт в республике. Жертву избили, вся в синяках, переломы, сейчас в больнице. А наши доблестные комментаторы-колхозники глумятся, чуть ли не жалеют этих трёх долбо*бов. Любому преступлению нет оправдания. Проститутка или нет, какая разница, было совершенно групповое изнасилование, а это серьёзная статья. По вашей логике, маньяки, которые проституток убивали, санитары леса, памятники им ставить надо и из тюрем выпускать.
16 мая, 16:54 Злая
Горожанин
А у нас что "проституция" узаконена и создан профсоюз !? Если она проститутка, она в первую очередь нарушает закон. И уж если подписалась под такое занятие, то должна быть готова ко всему.
"Если она проститутка, она в первую очередь нарушает закон. И уж если подписалась под такое занятие, то должна быть готова ко всему."

Если ОМП участвует в сделке купли-продажи человека, то должен быть готов ко всему. Легализовывать проституцию нельзя ни в коем случае. Неизмеримое число женщин и детей в мире страдает от этого явления. Надо взять на вооружение шведский опыт (очень действенный оказался) - криминализация клиента.
16 мая, 16:55 Горожанин
Горожанин
А у нас что "проституция" узаконена и создан профсоюз !? Если она проститутка, она в первую очередь нарушает закон. И уж если подписалась под такое занятие, то должна быть готова ко всему.
В следующий раз, когда ты будешь например переходишь дорогу в неположенном месте я надеюсь тебя кто-нибудь изнасилует, а че, ты ведь нарушил закон, будь готов ко всему, борец за нравственность хуев
16 мая, 17:02 Горожанин
Горожанин
А у нас что "проституция" узаконена и создан профсоюз !? Если она проститутка, она в первую очередь нарушает закон. И уж если подписалась под такое занятие, то должна быть готова ко всему.
Поражена вашими комментариями типа, якобы женщина обратилась только потому, что ей не заплатили за ее услуги, а это и есть самое настоящее изнасилование, или по вашей логике они могут прийти в магазин и украсть понравившуюся модель телефона, а что, почему нет, консультанты же видели как я пришел, не дурачки, я ведь просто отказался отдавать деньги, за телефон, это и не кража выходит, ох уж эти меркантильные продавцы, не дают нормально жить мужчинам на этом свете
16 мая, 19:04 Горожанин2
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
4 Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром.
5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.
6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.
(Пс.1:1-6)
16 мая, 19:12 Горожанин
Эта шалава знала на что шла,тем более с тремя мужиками,что хотела то и получила.
16 мая, 19:39 Горожанин
Правильно сказано,на то она и проститутка!
16 мая, 21:52 Горожанин-2
Меч Справледивости
У любой женщины, занимающейся проституцией, есть перечень того, на что она согласна, а на что нет. Если её к чему-то присуждается - это изнасилование, если причиняют ей боль - это изнасилование, если наносится вред здоровью - это изнасилование, если не используют презервативы - это изнасилование. Проститутки тоже люди, никто не становится ими от хорошей жизни. Ни в коем случае нельзя легализовывать проституцию, нельзя превразать женщин в товар, нужно увеличить социальную поддержку.
Я презираю лично каждого мужчину, поощряющего подобное рабство.
>Проститутки тоже люди, никто не становится ими от хорошей жизни.
Чтобы жизнь стала хорошей, нужно потрудиться. Не верится, что 95% пошли на панель под угрозой голодной смерти, попробовав все легальные способы заработка.

> Ни в коем случае нельзя легализовывать проституцию, нельзя превразать женщин в товар, нужно увеличить социальную поддержку."
Может, голосование среди путан провести. Наберут 2/3 - легализовать.
М?
16 мая, 22:02 света
ржу не могу!!
16 мая, 22:08 Меч Справледивости
Горожанин-2
>Проститутки тоже люди, никто не становится ими от хорошей жизни.
Чтобы жизнь стала хорошей, нужно потрудиться. Не верится, что 95% пошли на панель под угрозой голодной смерти, попробовав все легальные способы заработка.

> Ни в коем случае нельзя легализовывать проституцию, нельзя превразать женщин в товар, нужно увеличить социальную поддержку."
Может, голосование среди путан провести. Наберут 2/3 - легализовать.
М?
>Может, голосование среди путан провести. Наберут 2/3 - легализовать.
М?

Если кто и согласится на легализации, то только под давлением гнилого патриархального общества. Очень многих присуждают к проституции, вовлекают так в неё обманом, многих несовершеннолетних. Только большинству, как вам, легче закрыть на это глаза и видеть в них не людей, а вещи.
16 мая, 22:20 Горожанин-2
Меч Справледивости
>Может, голосование среди путан провести. Наберут 2/3 - легализовать.
М?

Если кто и согласится на легализации, то только под давлением гнилого патриархального общества. Очень многих присуждают к проституции, вовлекают так в неё обманом, многих несовершеннолетних. Только большинству, как вам, легче закрыть на это глаза и видеть в них не людей, а вещи.
У меня не складывается:
> согласится на легализации, то только под давлением
и:
> видеть в них не людей, а вещи

Этим Вы сами обнуляете их голоса, приравнивая к вещи.
"Они под давлением. Они не понимают, что делают. Им не нужно давать права выбора."
При этом они не вещи.
??
17 мая, 00:02 Вопрос
Складывается впечатление, что про город за фашизм, насилие и порнографические фото!!!не могли бы вы,уважаемые, почистить комментарии с оскорблением солдат ВОВ? И убрать не приглядные фото с мужскими органами??? Или автор так же,за фашистской феминизм? Совести у вас нет!!!
17 мая, 01:07 Горожанин
Работать надо на нормальной работе, а не лёжа на спине раздвинув ноги. Нехера не хотят работать. Лишь бы найти заработок полегче. За все нужно платить рано или поздно эти лёгкие деньги выйдут боком.
17 мая, 06:44 ха
Она знала на что шла
17 мая, 09:20 Горожанин
Такой бред, как можно этому верить то а? У нас прав.органы ваще всему верят, если это им галочку поставят. Брееееед. Какое нафиг износилование Вы о чем ваще. Давно всем известно, что подобные твари этим подрабатывают, после чего пишут такие заявы. Вы о чем ваще, какое нахер изнасилование? История была прошлом году про город писал девка которая старше мальчишек на не один год, сама подсела в кафе со своей выпивкой после чего переместились в подьезд они и она что начала арать и рвать на себе одежду типа насилуют. После чего просила денег, что бы забрать заяву. И что думаете сделали с парнями? И таких историй море. Может хватит распространять таких и помогать им в заработке ломая жизни парням и их семьям. Куда катимся мы все?
17 мая, 10:40 вдымпл
Меч Справледивости
У любой женщины, занимающейся проституцией, есть перечень того, на что она согласна, а на что нет. Если её к чему-то присуждается - это изнасилование, если причиняют ей боль - это изнасилование, если наносится вред здоровью - это изнасилование, если не используют презервативы - это изнасилование. Проститутки тоже люди, никто не становится ими от хорошей жизни. Ни в коем случае нельзя легализовывать проституцию, нельзя превразать женщин в товар, нужно увеличить социальную поддержку.
Я презираю лично каждого мужчину, поощряющего подобное рабство.
если проституцию легилизовать, то тогда будет меньше насильно обращенных в проституцию девушек, у которых отбирают паспорта и заставляют работать на сутенера как рабыня, говорят, что лучше легальная проституция в обществе чем общество в проституции
17 мая, 11:36 гость
Почитал комменты. Во, народ бредит!
"Контракт подписывать..." Ага. Ещё проститутки будут ККМ таскать с собой, и чеки выдавать!

И не надо про "бедных и несчастных" заливать! Твари ещё те! Им - лишь бы "время" протикало. (не все наверное, но хватает) То есть "недобросовестное оказание услуг" в наличии! А когда доходит до прямого "оказания услуги" - проститутки такие театры устраивают!

Проститутки - это как "общественный туалет", платный.
Представьте, зашли вы облегчиться, на входе заплатили как положено, а унитаз начинает вам мозги компостировать всякое ересью! Мало того, на середине процесса - закрывает крышку с воплями: "Доплачивай! Хулюханы вандализмом занимаются! В меня наср*ть пытаются!"
17 мая, 20:29 Антон
Просто она без сутенера работала,был бы сутер небылоб проблем
17 мая, 22:04 Гражданин
Это маразм верить проститутке, особенно когда ей 35 лет. На ней клейма негде ставить.
17 мая, 22:15 Гражданин
Вызвали парни проститутку провести досуг, а она на них заяву за изнасилование. А следователь их закрыл. Не смейте пипирить проститку она ведь в шахматы пришла с вами поиграть.
17 мая, 22:47 Обыватель
Это как же полиция поверила проститутке . Она наверное им ,гражданин начальник, б-я буду, век мужика не видать всю правду раскажу. А следователь уши развесил , ведь как не поверить ударнице труда с "положительной" характеристикой с места работы. И везут эту шмару на мед. экспертизу, найдите нам доказательства против этих негодников, а там уже взвод мужичков побывал. Ну ничего они и сами "добровольно" признаются. Театр абсурда, идиотизм , полная ересь, бред сивой кобылы. Ведь закроют парней , к бабке не ходи. Это каким нужно быть инбицилом что бы верить проститутке со стажем.
17 мая, 23:02 Обыватель 2
Ей 35 лет, скоро она сама будет мужичков вызывать в сауну. Надо же ей пенсионное пособие заработать. А каким это будет путём сделано ей по барабану, у этой бл-ди никакой морали нет. То что родственники сейчас деньжата ей за отступные вручат , она ещё должна с ментовской крышой поделиться. Наверное это не первый случай в ее практике.
18 мая, 09:26 ...
Премерзкая история про разврат...
Боже мой! И всё открыто обсуждается.
18 мая, 12:31 Меч Справледивости
...
Премерзкая история про разврат...
Боже мой! И всё открыто обсуждается.
Зато некоторые люди показывают свою суть: они ничем не лучше героев этой истории уже тем, что оправдывают насилие.
И это наши братья, мужья, коллеги, соседи, друзья, бывшие одноклассники и однокурсники. Женщины, вам не страшно в таком окружении?

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru