Наверх

Жителей Чувашии возмущает ранний восход и закат солнца

Возрастное ограничение: 0+
из архива "Pro Город"
Более 1700 человек приняли участие в опросе "Pro Города" о переходе на летнее время

С приближением лета в редакцию портала pg21.ru стали поступать вопросы о переводе стрелок часов на летнее время. Чтобы оценить мнения жителей Чувашской Республики, был проведен опрос населения в паблике "ВКонтакте".

Некоторых жителей Чувашии не устраивает ранний восход солнца и его ранний закат. По мнению противников отмены перевода часов, светлое время суток используется нерационально.

- Уважаемое руководство республики, передвиньте стрелки на два часа вперед или переведите начало рабочего дня на 5:00. В 4 часа светло как днем, в 20:00 темно, как ночью! Что за лето? - возмутился горожанин.

На странице «Pro Город» 16 мая "ВКонтакте" проведен опрос о том, что думают жители Чувашии о переводе на летнее время. Выяснилось, что 46,1 процента опрошенных все устраивает, и переход на летнее время им не нужен. 35,3 процента респондентов проголосовали за перевод стрелок на 1 час, 18,6 процента — на 2 часа вперед. Таким образом, больше половины, 53,9 процента, выбирают переход на летнее время. В опросе приняли участие 1784 человека*.

Под опросом "ВКонтакте" подписчики до сих пор ведут бурные обсуждения о том, нужно ли менять время в республике зимой и летом. Противники изменений во времени предлагают недовольным переехать в другой регион или, на худой конец, купить диодные лампочки.

- Так как "Pro Город" стал истинно народной газетой, не поднять ли редакции вопрос о переводе часов на прежнее время? Зимой ладно, а почему бы не вернуть прежнее летнее время? По милости наших депутатов встаем на два часа позже и ложимся на два часа раньше. Подумать только - летом начинает темнеть после 9 вечера, - пишет один из читателей.

В России перевод стрелок часов отменили еще в 2014 году. Однако после этой реформы времени жители многих регионов оказались недовольны тем, что световой день сместился на раннее утро, а вечера стали темными. В результате за последние два года уже 10 регионов вернули себе летнее время, перейдя на час вперед.

* Данные на 15:20 17 мая 2017 года.

Люди Чувашия

Комментарии 50

17 мая, 18:34 Николай
По моему мнению руководство нашей республики делает всё чтобы как можно меньше что-либо делать, если не было команды из Москвы.
17 мая, 18:45 Прыжок на месте побег
плохо быть на дотациях и всецело зависеть ...

теоретически нефть народное достояние и должна распределяться между членами семьи и это не считалось бы дотацией, но ....

но это справедливо только если давать что-то взамен.

Вопрос - что мы даём взамен нефте-денег другими республикам ? Если работаем только на себя-обеспечение, так и будем подневольными
17 мая, 18:59 Аспарух
Время должно быть астронимическое... Не надо пытаться законы природы, космоса под себя подминать... Время не наше... Мы - пища времени... Время нас пожирает, что бы мы не делали.... Нужно законам Космоса - порядка подчиняться и жить в гармонии...
17 мая, 19:08 Алиса
доже меня это не устраивает...а я пенсионерка
17 мая, 19:09 Валентин Николаев
Целесообразно ввести астрономическое время, которое до второй половине прошлого столетия отличалось от Московского часового пояса на 1 час. Исключить понятие летнее и зимнее время по всей территории России.
17 мая, 19:25 где логика?
Когда поднимался вопрос о режиме зимнего времени и его отмене, тогдашний Президент, и нынешний Премьер-министр Медведев объяснял дело таким образом, что инициаторами его отмены были сами граждане, неоднократно обращавшиеся к нему с этой просьбой. Также говорилось, что сохранение летнего времени в зимний период создаст благоприятные условия для здоровья россиян, страдающих от заболеваний и стрессов, вызванных необходимостью заново адаптироваться к зимнему переводу часов в 2014 году.

Моральным оправданием Медведева является то, что в 2011 г. его инициативу поддержало 73% россиян. Нынешнее летнее время в России действует повсеместно и опережает астрономическое время на 2 часа. Двух с небольшим лет оказалось достаточно, чтобы россияне изменили свое мнение. Уже в самом конце 2013 г. 68% граждан высказались за возврат к летнему и зимнему времени.

Еще он мотивировал это тем, что электричество мы сэкономим. Как ты будешь экономить электричество, если его негде хранить. (куда закачать ток ,чтоб сберечь? в какой аккумулятор запихнешь)

Когда придумали переводить стрелки и кто в мире продолжает это делать

Впервые перевод стрелок часов на час вперед летом и на час назад зимой в целях экономии энергетических ресурсов был проведен в Великобритании в 1908 году. Сама же идея экономии энергетических ресурсов путем перевода стрелок принадлежит американскому государственному деятелю, одному из авторов Декларации независимости США Бенджамину Франклину. В самих же Соединенных Штатах Америки переход на летнее и зимнее время применяется с 1918 года.


Зачем вам время, зачем вам деньги, экономьте свет и там держитесь... В отставку его!
17 мая, 19:30 Что говорят о переводе стрелок в
"Это плохо отражается на здоровье людей. Теряется качество жизни — появляется слабость, головная боль, к каким-то мгновенным катастрофам это не приводит, но потом природа нас наказывает. Тот вариант, в котором мы живем, плох потому, что мы не видим ни рассвета, ни захода солнца. Наш образ жизни должен соответствовать суточному ритму
17 мая, 19:44 .hf
передвинуть надо а то всё лето проспим и так его мало в нашей полосе
17 мая, 19:45 Гость
Все норм со временем ,только петухи раньше времени кукарекать начинают )
17 мая, 20:17 Горожанка
Когда же вы успокоитель с этим "летним" временем. Сейчас все нормально. Не надо ничего экспериментировать. Постоянное время- это лучшее для любого организма. Как бы рано не начиналось утро, никто раньше не встаёт. Только бездельникам не спится. А летом в вечернее время прогуляться приятнее. И жара спадает, и " вечерние огни" города создают романтическое настроение.
17 мая, 21:10 МИша
Плюшевый гарант начудил конечно ----после СССР перепутал на час мудачок.
17 мая, 21:13 Горожанин
Как путин скажет нашему холопу ,так и будет
17 мая, 22:26 Dzhoni Tran
Аллилуйя , наконец до людей дошло что живём не по тому времени, идеально вернуть время с переводом на зимнее и летнее время как в СССР.
17 мая, 22:35 Я за
Переведите время как в СССР!!!!!!!!! Че за правительство такое? Блин, в 20 часов темно и холодно становится. Так не пойдет!
18 мая, 01:37 Горожанин
В 2.30 летом очень светло поспать нельзя
18 мая, 05:26 Я не крот ,а
46.1 процента так ничего и не поймут т.к. думать не чем .
18 мая, 05:33 Аллегрова
Да здравствуют Белые Ночи!!! Их к сожалению в этой республике нет...
18 мая, 06:16 Тот самый
https://vk.com/wall-23951627_1056338
Ссылка на опрос, если кто пропустил и хочет проголосовать.
18 мая, 08:08 Ты тупой, да?
1) Чтобы через границу пропустили, требуется предъявить деньги на проживание в загранице, от 50 до 280 евро на день в зависимости от страны, так что про то, что любой нищеброд может свалить не ври - ты нах там никому не нужен.
2) ЧТО МЕШАЕТ тебе купить визу за 35 евро и свалить по твоему так четко разработанному плану?
Какие ж вы тупые и жалкие....
18 мая, 08:30 Горожанин
Флаг тебе в руки ...и чемодан, вокзал...
18 мая, 08:56 Горожанин
"Жителей Чувашии возмущает ранний восход и закат солнца"
Еще что возмущает? Магнитные бури, трусы натирающие промежность, мокрый дождь... Бред какой-то. Пусть адаптируются, не всем котам масленица! Тем более статистика показывает что надо оставить все как есть.
18 мая, 09:14 Мили
Перевод времени на два часа необходим!Летом солнце так рано встает ,что спать мешает!Вечером темнеть начинает в 20 часов!Где же тут экономия электричества???Для нас нет её.Вечером раньше темнеет ,раньше свет включаем.В осенне-весенний период и зимой раньше приходиться включать электричество!И на предприятиях ,и в квартирах и в детских учреждениях и т.д.
В советское время у нас время от московского на час отличалось.Плюс ещё час прибавили.Вот и получается два часа времени.Тогда светать будет как положено в четвертом часу утра.
18 мая, 09:51 ваща петрович
че врете??
какое экономие????
18 мая, 12:39 Горожанка
Горожанин
В 2.30 летом очень светло поспать нельзя
Закрой шторы и спи. Что за дурацкие доводы. приводят.
18 мая, 12:55 Горожанка
Горожанин
В 2.30 летом очень светло поспать нельзя
Создается впечатление, что у нас в Чувашии нет больше проблем, как с переводом стрелок " туда- сюда". Все местное СМИ только и обсуждает " культур- физкультур", а теперь опять взялись за " летнее время". Хотя бы раз в "Про город" было написано, что в Чебоксарах и по республике, в целом по стране, самые низкие зарплаты и пенсии. О том что люди безропотно идут на работу и работают по 10-12 часов за "копейки". Нет ни одной статьи об этом. Как же- у нас есть "культур- физкультур", и все. О чем вы так переживаете. Переводили однажды время в " восьмидесятые" на местное время. Год или два тогда оно просуществовало. Неудобно стало людям жить по местному времени. Стали жаловаться, вернули " Московское". Теперь опять потянуло на эксперименты. На одни и те же грабли, в который раз, наступаете.
18 мая, 13:14 Горожанин
Горожанка
Закрой шторы и спи. Что за дурацкие доводы. приводят.
Поддерживаю! Стадо баранов, то это не нравиться, то другое! Оставьте все как есть! А летом как стрелки ни переводи, веравно ночью светло, и нех тут плакать!
18 мая, 13:22 Бородач
Нормально все,незачем туда-сюда переводить, Надо просто рано вставать и пораньше ложится спать. Нечего вечером болтаться, а то привыкли до утра гулять.Мне комфортно при нынешнем времени.
19 мая, 07:36 Светланс
Ещё бы посмотреть на возраст голосовавших против,учитывая,что опрос проводили в контакте,то большая часть -это малолетки,которые не работают и рады раннему захода солнца,поскольку есть возможность пообжиматься в темноте.А вот работяги получается света белого не видят ни зимой ,ни летом,а ещё после работы надо успеть на дачу
19 мая, 13:32 Горожанин
марина
полностью согласна
Человек и природа взаимосвязаны раньше светает раньше и биоритм начинает работать
19 мая, 13:38 Горожанин
Николай
По моему мнению руководство нашей республики делает всё чтобы как можно меньше что-либо делать, если не было команды из Москвы.
есть для лентяев световой день и есть для трудолюбивых Трудолюбивый встает по природе а лентяй закрывает шторами окно чтоб дольше спать,а просит от государства льгот будто с петухами встал и трудился.
19 мая, 18:06 Дима
В чувашии до 1991 года время отличалось от московского. Только с 1991 года живем по мск времени...
19 мая, 18:11 Дима
А то что рано темнеет это для чувашии большой минус. В первую очередь сельхоз хозяйствам
По восхождению солнца в чувашии восход на 45 минут раньше чем в москве. Надо как ульяновск переходиить на +1 мск.
19 мая, 18:38 Горожанин*
Горожанка
Когда же вы успокоитель с этим "летним" временем. Сейчас все нормально. Не надо ничего экспериментировать. Постоянное время- это лучшее для любого организма. Как бы рано не начиналось утро, никто раньше не встаёт. Только бездельникам не спится. А летом в вечернее время прогуляться приятнее. И жара спадает, и " вечерние огни" города создают романтическое настроение.
Хоть одна разумная нашлась, слава тебе, Господи!
Мы на работу встаем в 5:00 - так что нас, работяг, нынешнее время вполне устраивает!
Конечно, Ващиль Петровичу и им подобным, "работающим" с 9:00, выгодней переводить стрелки, хоть на 2 часа вперед! А нам потом страдай!
19 мая, 18:39 Горожанин*
Горожанка
Когда же вы успокоитель с этим "летним" временем. Сейчас все нормально. Не надо ничего экспериментировать. Постоянное время- это лучшее для любого организма. Как бы рано не начиналось утро, никто раньше не встаёт. Только бездельникам не спится. А летом в вечернее время прогуляться приятнее. И жара спадает, и " вечерние огни" города создают романтическое настроение.
Хоть одна разумная нашлась, слава тебе, Господи!
Мы на работу встаем в 5:00 - так что нас, работяг, нынешнее время вполне устраивает!
Конечно, Ващиль Петровичу и им подобным, "работающим" с 9:00, выгодней переводить стрелки, хоть на 2 часа вперед! А нам потом страдай!
19 мая, 18:40 Горожанин*
Горожанка
Когда же вы успокоитель с этим "летним" временем. Сейчас все нормально. Не надо ничего экспериментировать. Постоянное время- это лучшее для любого организма. Как бы рано не начиналось утро, никто раньше не встаёт. Только бездельникам не спится. А летом в вечернее время прогуляться приятнее. И жара спадает, и " вечерние огни" города создают романтическое настроение.
Хоть одна разумная нашлась, слава тебе, Господи!
Мы на работу встаем в 5:00 - так что нас, работяг, нынешнее время вполне устраивает!
Конечно, Ващиль Петровичу и им подобным, "работающим" с 9:00, выгодней переводить стрелки, хоть на 2 часа вперед! А нам потом страдай!
19 мая, 18:41 Горожанин*
Горожанка
Когда же вы успокоитель с этим "летним" временем. Сейчас все нормально. Не надо ничего экспериментировать. Постоянное время- это лучшее для любого организма. Как бы рано не начиналось утро, никто раньше не встаёт. Только бездельникам не спится. А летом в вечернее время прогуляться приятнее. И жара спадает, и " вечерние огни" города создают романтическое настроение.
Хоть одна разумная нашлась, слава тебе, Господи!
Мы на работу встаем в 5:00 - так что нас, работяг, нынешнее время вполне устраивает!
Конечно, Ващиль Петровичу и им подобным, "работающим" с 9:00, выгодней переводить стрелки, хоть на 2 часа вперед! А нам потом страдай!
19 мая, 18:42 Горожанин*
Горожанка
Когда же вы успокоитель с этим "летним" временем. Сейчас все нормально. Не надо ничего экспериментировать. Постоянное время- это лучшее для любого организма. Как бы рано не начиналось утро, никто раньше не встаёт. Только бездельникам не спится. А летом в вечернее время прогуляться приятнее. И жара спадает, и " вечерние огни" города создают романтическое настроение.
Хоть одна разумная нашлась, слава тебе, Господи!
Мы на работу встаем в 5:00 - так что нас, работяг, нынешнее время вполне устраивает!
Конечно, Ващиль Петровичу и им подобным, "работающим" с 9:00, выгодней переводить стрелки, хоть на 2 часа вперед! А нам потом страдай!
19 мая, 18:43 Горожанин*
Горожанка
Когда же вы успокоитель с этим "летним" временем. Сейчас все нормально. Не надо ничего экспериментировать. Постоянное время- это лучшее для любого организма. Как бы рано не начиналось утро, никто раньше не встаёт. Только бездельникам не спится. А летом в вечернее время прогуляться приятнее. И жара спадает, и " вечерние огни" города создают романтическое настроение.
Хоть одна разумная нашлась, слава тебе, Господи!
Мы на работу встаем в 5:00 - так что нас, работяг, нынешнее время вполне устраивает!
Конечно, Ващиль Петровичу и им подобным, "работающим" с 9:00, выгодней переводить стрелки, хоть на 2 часа вперед! А нам потом страдай!
19 мая, 18:44 Горожанин*
Горожанка
Когда же вы успокоитель с этим "летним" временем. Сейчас все нормально. Не надо ничего экспериментировать. Постоянное время- это лучшее для любого организма. Как бы рано не начиналось утро, никто раньше не встаёт. Только бездельникам не спится. А летом в вечернее время прогуляться приятнее. И жара спадает, и " вечерние огни" города создают романтическое настроение.
Хоть одна разумная нашлась, слава тебе, Господи!
Мы на работу встаем в 5:00 - так что нас, работяг, нынешнее время вполне устраивает!
Конечно, Ващиль Петровичу и им подобным, "работающим" с 9:00, выгодней переводить стрелки, хоть на 2 часа вперед! А нам потом страдай!
22 мая, 13:34 Горожанка
Слесарь
Тебе кротом надо было родиться
При чем здесь крот. А Вы, можно подумать, жаворонок ранний. Слесарь работает в цеху. ему и солнца не надо. В цеху весь рабочий день, свет горит, независимо от светового дня. Сказать больше ничего не смогли, на оскорбления перешли. Я с Вами на не знакома, и не надо тыкать.
22 мая, 14:43 Туда сюда
Переводить тоже не дело. Или пусть останется как есть, или перевести на правильное время один раз и все.
05 июня, 13:25 Александр
Только ВОРЫ и проститутки боятся раннего восхода Солнца.
29 июня, 22:14 александр
а как быть с расписанием поездов,автобусов,самолетов , бедные путешественники !!! средь одного часового пояса вдруг появится такое явление, поезд Москва-Казань от Свияжска до Шумерля , будет время не Московское. будет путаница на железной дороге. будет путаница с расписанием , люди будут опаздывать на другие поезда , автобусы и самолеты . будет провал во времени . мозги закипят .
04 июля, 18:36 ...
Дима
В чувашии до 1991 года время отличалось от московского. Только с 1991 года живем по мск времени...
Глупости, жили по московскому времени. Разницы с Москвой не было. Попробовали сделать разницу в час, через полгода отменили. Привычка выработана десятилетиями. Мне 56 лет, сколько помню, всегда жили по московскому времени.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru