Наверх

Жители Чебоксар против власти: нужны ли городу маршрутки?

Возрастное ограничение: 12+
Фото Анастасии Коноваловой
В администрации провели общественные обсуждения проекта документа планирования маршрутной сети

В мэрии провели общественные обсуждения проекта документа планирования маршрутной сети в Чебоксарах. На мероприятие пришли представители администрации и средств массовой информации, депутаты и жители города. Обсуждения получились жаркими: многие хотели высказаться и быть услышанными.

В четверг, 20 июля, в большом зале администрации города прошло общественное обсуждение проекта документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в Чебоксарах на 2017-2022 годы. Этот документ был подготовлен специалистами Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры города Санкт-Петербурга.

- Мы провели анализ необходимых исходных данных. После этого выработали следующие предложения: закрыть 20 маршрутов; изменить трассы 18 маршрутов; запустить один новый троллейбусный маршрут, - сообщили эксперты. - Социологический опрос населения показал потребность горожан в совершенствовании качества пассажирского обслуживания.

Разработанная пассажирская модель для Чебоксар разочаровала часть горожан, в чьих районах непосредственно планируют убрать маршрутки. Поэтому сегодня они пришли в мэрию, чтобы быть услышанными представителями администрации. Не обошлось без жарких споров и эмоциональных высказываний. Больше всего горожане переживали из-за отмены маршрутов №№ 48, 56, 60, 60К, 63 и 65.

- В Финской Долине живет молодежь, а в Юго-Западном районе - пенсионеры. Если вы отмените эти маршруты, то нанесете двойной удар. Увеличивая автобусы и троллейбусы, вы должны учесть, что у нас транспортный парк очень старый. Дороги, которые ведут от улицы Чернышевского к Финской Долине и от нее к улице Энтузиастов, узкие: автобусы и троллейбусы там не смогут проехать. Ранее дороги строили с нарушением. Вы в администрации люди молодые. Прежде чем что-то делать, нужно с людьми обсудить. Поэтому предлагаю закрыть этот балаган, собрать представителей всех маршрутов и районов и сесть за круглый стол, чтобы все обсудить. А вы наоборот! Операцию не там делаете, где нужно, а с другой стороны, - поделился своим мнением один из присутствовавших пенсионеров (на фото ниже).

Горожанка Екатерина высказалась против отмены 63-й маршрутки. Она вела активную работу по сбору подписей, чтобы сохранить этот маршрут. 

- 63-я маршрутка - единственная, которая едет до мясокомбината. Почему вы хотите лишить нас возможности выезжать в город? Сюда не смогут продлить троллейбусный маршрут № 18.

Как отметили в мэрии, закрытие одного маршрута не подразумевает полное перекрытие движения в районах. Будут продлены другие маршруты, чтобы люди могли передвигаться.

Еще одну чебоксарку беспокоит закрытие конечной остановки маршрутов №№ 52 и 32 в микрорайоне Университет.

- Жителям этого микрорайона неудобно выходить на остановку «Университет», так как она расположена очень далеко.

Сотрудники института аргументировали это тем, что здесь не хватает ширины улично-дорожной сети и нет площадки для разворота общественного транспорта.

Напомним, что предлагаемый институтом вариант оптимизации предусматривает постепенное снижение количества транспортных средств с 756 до 532 и переход с автобусов малой вместимости на транспорт средней и большой вместимости. Также проект оптимизации дорожной сети позволит снизить уровень дублирования городских маршрутов с 28 до 19 в центре; обновить парк подвижного состава до 32 процентов, что приведет к повышению привлекательности пассажирского транспорта и качества обслуживания горожан.

Справка
В 2016 году управлением ЖКХ администрации города по результатам проведения открытого конкурса был заключен муниципальный контракт на оказание услуг по выполнению научно-исследовательской работы по изучению и оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Чебоксары на период 2017-2021годов. Сумма контракта - 7 миллионов рублей. Этот контракт был заключен с Научно-исследовательским и проектным институтом территориального развития и транспортной инфраструктуры города Санкт-Петербурга.

 Чебоксарах обсудили судьбу маршруток

В Чебоксарах обсудили судьбу маршруток

В Чебоксарах обсудили судьбу маршруток

В Чебоксарах обсудили судьбу маршруток

В Чебоксарах обсудили судьбу маршруток

В Чебоксарах обсудили судьбу маршруток

В Чебоксарах обсудили судьбу маршруток

В Чебоксарах обсудили судьбу маршруток

В Чебоксарах обсудили судьбу маршруток

В Чебоксарах обсудили судьбу маршруток

В Чебоксарах обсудили судьбу маршруток

В Чебоксарах обсудили судьбу маршруток

В Чебоксарах обсудили судьбу маршруток
 

Общественный транспорт Транспорт

Комментарии 70

20 июля, 21:35 Ващя Айлюлюкин
А звук где?
20 июля, 21:56 Горожанин
Наконец то, реформы с транспортом в лучшую сторону! Главное сделать всё по проекту, не переделывая...
20 июля, 22:15 Горожанин
Маршрутки нужны но не в таком количестве нужно строгий контроль за маршрутками как с о стороны ГАИ так и администрации города сделать интервал движения 15-20 минут.
20 июля, 22:38 Горожанин
мерия хочет переделить астрономические 15 млрд. которые крутятся на чебоксарских маршрутах. Пассажиров, которые эти миллиарды платят, реально никто не слушает, и если мерия даже утвердит их перевозки в вагонах для скота, то никаких механизмов борьбы с этим не предусмотрено.

Ведущий маклыгин откровенно глумился над собранием, клоуны депутаты и др начальники в своих выступлениях резко контрастировали с лидером союза перевозчиков беляевым и еще с каким то седым мужиком.

Но и те не сказали главное, что чуваши получат свободу передвижений, только если разберутся со своими чувашеску, как румыны, и выберут себе настоящего мера и депутатов и тд.
20 июля, 22:38 Света
Заключили контракт....для кого интересно?
20 июля, 22:43 Горожанин
Все делается во имя и во благо Муниципального троллейбусного управления, который на ладан дышит. То есть за счет маршруток и за счет удобства граждан, мэрия решила поправить финансовое положение банкрота, который все равно обанкротится, так как слишком дорога электроэнергия и слишком большие троллейбусы ходят на линиях. Не перекладывайте на плечи горожан проблемы с повышением тарифов на электроэнергию, а лучше поищите альтернативу этим зажравшимся энергетикам. Идите к Сименс, купите у них газовую турбину и запитайте троллейбусные сети, электроэнергией в 3 раза дешевле.
20 июля, 23:00 Екатерина
Была на собрании...Честно сказать Маклыгин вел себя отвратительно,предвзято,откровенно смеялся над людьми,которые высказывали свое мнение,постоянно перебивал,и грубо говоря,просил "заткнуться".Было мерзко от понимания,что эти люди находятся в Администрации,и решают вопросы,которые касаются народа нашей Республики.В очередной раз показали свое истинное "лицо".
20 июля, 23:22 Горожанин
Горожанин
Маршрутки нужны но не в таком количестве нужно строгий контроль за маршрутками как с о стороны ГАИ так и администрации города сделать интервал движения 15-20 минут.
Авто личное есть? Если да, тогда завали свою форточку, эгоист безмозглый.
Нет авто - сам стой и жди по 20-30 минут. Жди по 20-30 в мороз сильный, когда мерзнут ноги, когда руки коченеют, вечером после работы и когда куда-то спешишь срочно. Стой и жди по 20-30 минут, муд.ла безмозглый. И так иногда некоторые маршруты не дождешься порою, бывает.
20 июля, 23:23 Хан
Какая интересно ежемесячная сумма затрат с Нашего бюджета Республики уходит на содержание Игнатьевской ОПГ т.е вся продажная Администрация в плоть до прессы??? Кругом одна показуха а в деле откаты и личные финансовые интересы Администрации!!! Где Уважаемые для народа реальные отчеты???
20 июля, 23:42 Ващиль
Маклыгин - это кто такой вообще? Какую должность занимает? За что отвечает? Что за персонаж такой?
21 июля, 05:38 Марина
На 35 маршрутку не сядешь ни на ост.ул.Хузангая, ни на ост.ДоррисПарк . Они уже набитые едут мимо. Троллейбус №1 тоже приезжает полный. Счастья нет ехать на подножке!!! До ул.Афанасьева, БСМП - от магазина Ромашка и Смак доехать можно только на 48. И в период с 7.15 - 7.30 сесть можно только на 48 маршрут. Даже летом на 35 маршрут на Дорисс Парк в 7.20 надо втискиваться!!!!!!! Что бывает осенью-зимой - когда добавляются школьники и студенты - кошмар. Депутатам и чиновникам не понять простой народ!!!! Почему ГИБДД не контролирует сколько в 35 маршруте пассажиров по утрам и вечерам? !!
На автовокзал, Агрегатный завод не уехать от ост.Хузангая , кроме как на 48!!
Считаю, что перемены связаны с переделом собственности на маршруты!!
Лучше бы пустили большие автобусы на маршрутах. Бесит сидеть уперевшись коленками в переднее сиденье. Расстановка кресел рассчитана на карликов? Почему не проверяют маршрутки на все стандарты? Вы считаете что Чувашия страна Лилипутов?
От Афанасьева до МТВ как доехать ? - Опять 35 маршрут 20 минут, 1троллейбус -45 минут, 48маршрут - 25 минут.
21 июля, 05:47 Екатерина
Ващиль
Маклыгин - это кто такой вообще? Какую должность занимает? За что отвечает? Что за персонаж такой?
Зам.главы администрации,даже писать ему эту должность после вчерашнего неприятно
21 июля, 05:53 Клавдия
Горожанин
Маршрутки нужны но не в таком количестве нужно строгий контроль за маршрутками как с о стороны ГАИ так и администрации города сделать интервал движения 15-20 минут.
Это точно маршрутки запрудили весь город, стоят на остановках по 2-3 мин. ждут пассажиров. Интервал сократить, да и несколько машин идут в одну сторону.
21 июля, 07:01 ASTRANOMERS
Марина
На 35 маршрутку не сядешь ни на ост.ул.Хузангая, ни на ост.ДоррисПарк . Они уже набитые едут мимо. Троллейбус №1 тоже приезжает полный. Счастья нет ехать на подножке!!! До ул.Афанасьева, БСМП - от магазина Ромашка и Смак доехать можно только на 48. И в период с 7.15 - 7.30 сесть можно только на 48 маршрут. Даже летом на 35 маршрут на Дорисс Парк в 7.20 надо втискиваться!!!!!!! Что бывает осенью-зимой - когда добавляются школьники и студенты - кошмар. Депутатам и чиновникам не понять простой народ!!!! Почему ГИБДД не контролирует сколько в 35 маршруте пассажиров по утрам и вечерам? !!
На автовокзал, Агрегатный завод не уехать от ост.Хузангая , кроме как на 48!!
Считаю, что перемены связаны с переделом собственности на маршруты!!
Лучше бы пустили большие автобусы на маршрутах. Бесит сидеть уперевшись коленками в переднее сиденье. Расстановка кресел рассчитана на карликов? Почему не проверяют маршрутки на все стандарты? Вы считаете что Чувашия страна Лилипутов?
От Афанасьева до МТВ как доехать ? - Опять 35 маршрут 20 минут, 1троллейбус -45 минут, 48маршрут - 25 минут.
Вот только ненадо преувеличивать!!!
С Афанаськи до МТВ не более 30 минут езды на троллейбусе,если не 25!!!
21 июля, 07:08 михаил
Марина
На 35 маршрутку не сядешь ни на ост.ул.Хузангая, ни на ост.ДоррисПарк . Они уже набитые едут мимо. Троллейбус №1 тоже приезжает полный. Счастья нет ехать на подножке!!! До ул.Афанасьева, БСМП - от магазина Ромашка и Смак доехать можно только на 48. И в период с 7.15 - 7.30 сесть можно только на 48 маршрут. Даже летом на 35 маршрут на Дорисс Парк в 7.20 надо втискиваться!!!!!!! Что бывает осенью-зимой - когда добавляются школьники и студенты - кошмар. Депутатам и чиновникам не понять простой народ!!!! Почему ГИБДД не контролирует сколько в 35 маршруте пассажиров по утрам и вечерам? !!
На автовокзал, Агрегатный завод не уехать от ост.Хузангая , кроме как на 48!!
Считаю, что перемены связаны с переделом собственности на маршруты!!
Лучше бы пустили большие автобусы на маршрутах. Бесит сидеть уперевшись коленками в переднее сиденье. Расстановка кресел рассчитана на карликов? Почему не проверяют маршрутки на все стандарты? Вы считаете что Чувашия страна Лилипутов?
От Афанасьева до МТВ как доехать ? - Опять 35 маршрут 20 минут, 1троллейбус -45 минут, 48маршрут - 25 минут.
Тупость! Троллейбус не может от Афанасьева до мтв 45 мин ехать. Он как раз и едет 25 мин.
21 июля, 07:08 ASTRANOMERS
Клавдия
Это точно маршрутки запрудили весь город, стоят на остановках по 2-3 мин. ждут пассажиров. Интервал сократить, да и несколько машин идут в одну сторону.
Я с вами полностью согласен!!!!!
"Пачками" причём стоят!!!...
СТРОЖАЙШИЙ КОНТРОЛЬ за ними нужен!!!
21 июля, 07:09 натали
закрыть конечную 52 и 32 это заставить ходить маленьких детей утром в садик километр до остановки и вечером, особенно зимой в темноте после работы женщин. Кому мешают конечные остановки? У нас всегда так , чем благоустраивать улицы, положить асфальт- лучше закроют остановки.Тот кто это придумал наверное на машине ездит и ему всеравно где останавливается общественный транспорт
21 июля, 07:11 Волжанин
Очень хорошо, что люди ПОНЯЛИ что из себя представляет Маклыгин и на его примере можно сказать, что у Ладыкова многие такие - НЕ СЛЫШАТ МНЕНИЕ ЛЮДЕЙ и работают по своему плану - НА СЕБЯ...
21 июля, 07:46 Горожанин
михаил
Тупость! Троллейбус не может от Афанасьева до мтв 45 мин ехать. Он как раз и едет 25 мин.
Очень даже МОЖЕТ троллейбус так долго добираться. Сейчас,в пору летних каникул и отпусков,возможно,движение быстрее. Но это объяснимо-нет такого количества легкового транспорта. Но ,начиная с конца августа,движение как в замедленной съемке.
Администрацию города надо лишить комфортных иномарок,пусть ездят на великах: и в жару,и в холод,и в дождь,и в снег."Глава "Республики рассказал в интервью с С.Ломакиным об этом,вроде как пример подал.... -а,если серьезно,то гнать надо всю эту шарашкину контору,зажрались совсем.
21 июля, 07:51 Горожанин
Горожанин
придурок !! вот и стой зимой 30 минут
Придурок будешь ездить на троллейбусе или автобусе.а ваши скотовозки нужно сократить в трое.
21 июля, 08:01 Горожанин
Тупарылые хамарьялы,там без вас все давно решено и поделено,а здесь вы хоть усритесь,по вашему ни БУДЕТ!!!
21 июля, 08:34 Горожанин
"Тупарылые хамарьялы,там без вас все давно решено и поделено,а здесь вы хоть усритесь,по вашему ни БУДЕТ!!!" - Тупорылый жирнотролль пернул в лужу (:
21 июля, 08:37 София
В нормальных городах личные машины выводят из центра города, а у нас чинушам жопку оторвать лень. лучше народ заставить ходить пешком или обобрать его еще больше.
маршрутки бюджету дают больше, чем личный транспорт. Может лучше запретить личный транспорт в городе, его же больше.. Вот все пробки и рассосутся и бюджет города пострадает меньше и дороги лучше сохранятся. Одни плюсы. )
21 июля, 08:38 Вальдемар
Новогодняя елка стоит 7 000 000 руб,исследования Петербург кого НИИ 7 000 000 рублей. Лучше бы еще елку купили
21 июля, 08:53 Горожанин
Горожанин
Авто личное есть? Если да, тогда завали свою форточку, эгоист безмозглый.
Нет авто - сам стой и жди по 20-30 минут. Жди по 20-30 в мороз сильный, когда мерзнут ноги, когда руки коченеют, вечером после работы и когда куда-то спешишь срочно. Стой и жди по 20-30 минут, муд.ла безмозглый. И так иногда некоторые маршруты не дождешься порою, бывает.
Какие мы нежные стали !? Не было маршруток, стояли и мерзли, толкались и ни кто не скулил. А убрать несколько маршрутов-рикш необходимо, город скоро в пробках станет и тогда будите часами в маршрутках и троллейбусах мерзнуть.
21 июля, 08:58 Горожанин
В итоге по городу так и будут гонять задрипанные пазики (как в Нижнем) с интервалом в пол часа, все ведет к тому что будет битком набитый транспорт и поездки с пересадками.
21 июля, 08:58 пацан
так лохи тихо, это судьба
21 июля, 08:58 Горожанин
Марина
На 35 маршрутку не сядешь ни на ост.ул.Хузангая, ни на ост.ДоррисПарк . Они уже набитые едут мимо. Троллейбус №1 тоже приезжает полный. Счастья нет ехать на подножке!!! До ул.Афанасьева, БСМП - от магазина Ромашка и Смак доехать можно только на 48. И в период с 7.15 - 7.30 сесть можно только на 48 маршрут. Даже летом на 35 маршрут на Дорисс Парк в 7.20 надо втискиваться!!!!!!! Что бывает осенью-зимой - когда добавляются школьники и студенты - кошмар. Депутатам и чиновникам не понять простой народ!!!! Почему ГИБДД не контролирует сколько в 35 маршруте пассажиров по утрам и вечерам? !!
На автовокзал, Агрегатный завод не уехать от ост.Хузангая , кроме как на 48!!
Считаю, что перемены связаны с переделом собственности на маршруты!!
Лучше бы пустили большие автобусы на маршрутах. Бесит сидеть уперевшись коленками в переднее сиденье. Расстановка кресел рассчитана на карликов? Почему не проверяют маршрутки на все стандарты? Вы считаете что Чувашия страна Лилипутов?
От Афанасьева до МТВ как доехать ? - Опять 35 маршрут 20 минут, 1троллейбус -45 минут, 48маршрут - 25 минут.
Судя по только "по чему контроля ГИБДД нет, сколько пассажиров на 35 маршруте" с головой не все так нормально.
21 июля, 09:02 Автобусник
Не нужно было никакого исследования заказывать тратить впустую народные деньги, а взять за основу схему транспорта с советских времен, и внести корректировки с учетом новых микрорайонов.
21 июля, 09:07 Горожанин
Марина
На 35 маршрутку не сядешь ни на ост.ул.Хузангая, ни на ост.ДоррисПарк . Они уже набитые едут мимо. Троллейбус №1 тоже приезжает полный. Счастья нет ехать на подножке!!! До ул.Афанасьева, БСМП - от магазина Ромашка и Смак доехать можно только на 48. И в период с 7.15 - 7.30 сесть можно только на 48 маршрут. Даже летом на 35 маршрут на Дорисс Парк в 7.20 надо втискиваться!!!!!!! Что бывает осенью-зимой - когда добавляются школьники и студенты - кошмар. Депутатам и чиновникам не понять простой народ!!!! Почему ГИБДД не контролирует сколько в 35 маршруте пассажиров по утрам и вечерам? !!
На автовокзал, Агрегатный завод не уехать от ост.Хузангая , кроме как на 48!!
Считаю, что перемены связаны с переделом собственности на маршруты!!
Лучше бы пустили большие автобусы на маршрутах. Бесит сидеть уперевшись коленками в переднее сиденье. Расстановка кресел рассчитана на карликов? Почему не проверяют маршрутки на все стандарты? Вы считаете что Чувашия страна Лилипутов?
От Афанасьева до МТВ как доехать ? - Опять 35 маршрут 20 минут, 1троллейбус -45 минут, 48маршрут - 25 минут.
Маршрутки ездят быстро но не на много они при этом не дорожат ни жизнью ни здоровьем своих пассажиров нарушая правила перевозки и ПДД. По этому маршрутки назвать можно только СКОТОВОЗКАМИ.
21 июля, 09:52 Горожанка
Вот многие против маршруток Так почему же больше народу ездят на маршрутках Кто вас заставляет ездить в переполненные маршрутках Пусть наше руководство ездит в общественном транспорте на работу,а а то ведь их семьи не ездят в общественном транспорте А водители маршруток почему гоняют,вы хоть кто-нибудь поинтересовались?Хозяин нанимает водителя Водитель должен за день собрать деньги Отдать огромную сумму хозяину,заправить и себе на зарплату Иногда водителю за 16 часовой рабочий день остаться копейки Наведите порядок с хозяева маршруток Они свои машины купленные быстро оправдывают А водители маршруток не причем А хозяева отстегивают и чиновникам и не малую свмму
21 июля, 10:27 Горожанин
мерия хочет переделить астрономические 15 млрд. которые крутятся на чебоксарских маршрутах. Пассажиров, чьи миллиарды делят, реально никто не слушает, и если мерия даже утвердит их перевозки в вагонах для скота, то никаких механизмов борьбы с этим не предусмотрено. Ведущий маклыгин откровенно глумился над собранием, клоуны депутаты и др начальники в своих выступлениях резко контрастировали с лидером союза перевозчиков беляевым и еще с каким то седым мужиком. Но и те не сказали главное, что чуваши получат свободу передвижений, только если разберутся со своими чувашеску, как румыны, и выберут себе настоящего мера и депутатов и тд.
21 июля, 10:45 Чебоксарочка
Горожанин
Тупарылые хамарьялы,там без вас все давно решено и поделено,а здесь вы хоть усритесь,по вашему ни БУДЕТ!!!
Тупорылые хамарялы- это те, кто как раз там всё за честных людей решает и делит!
21 июля, 10:47 Юрий
Вот уж кто-то бабла срубит за оставление маршрута!!!
21 июля, 11:01 Горожанин
Не понял, так к чему пришли то в итоге?! Опять накакали на мнение народа?! Зачем тогда приглашали, поставить галочку и отчитаться, что это все было согласовано с гражданами?!
21 июля, 11:30 Пассажир
Горожанин
Маршрутки ездят быстро но не на много они при этом не дорожат ни жизнью ни здоровьем своих пассажиров нарушая правила перевозки и ПДД. По этому маршрутки назвать можно только СКОТОВОЗКАМИ.
А как же тогда назовем троллейбус , когда будем ездить как селедка в бочке и вываливаться с подножек. Были эти времена в прошлом веке, если кто помнит.
21 июля, 11:40 Вася Рогов
На мой взгляд уже пора отправить в отставку все правительство вместе с руководством ЧР !
21 июля, 11:55 Пассажир
Марина
На 35 маршрутку не сядешь ни на ост.ул.Хузангая, ни на ост.ДоррисПарк . Они уже набитые едут мимо. Троллейбус №1 тоже приезжает полный. Счастья нет ехать на подножке!!! До ул.Афанасьева, БСМП - от магазина Ромашка и Смак доехать можно только на 48. И в период с 7.15 - 7.30 сесть можно только на 48 маршрут. Даже летом на 35 маршрут на Дорисс Парк в 7.20 надо втискиваться!!!!!!! Что бывает осенью-зимой - когда добавляются школьники и студенты - кошмар. Депутатам и чиновникам не понять простой народ!!!! Почему ГИБДД не контролирует сколько в 35 маршруте пассажиров по утрам и вечерам? !!
На автовокзал, Агрегатный завод не уехать от ост.Хузангая , кроме как на 48!!
Считаю, что перемены связаны с переделом собственности на маршруты!!
Лучше бы пустили большие автобусы на маршрутах. Бесит сидеть уперевшись коленками в переднее сиденье. Расстановка кресел рассчитана на карликов? Почему не проверяют маршрутки на все стандарты? Вы считаете что Чувашия страна Лилипутов?
От Афанасьева до МТВ как доехать ? - Опять 35 маршрут 20 минут, 1троллейбус -45 минут, 48маршрут - 25 минут.
Действительно с 9-й Пятилетки в зимнее время не уедешь в северо-западный район на Афанасьева, студгородок. Можно и 35 марщрут закрыть, есть же 1-й троллейбус и будем вспоминать как ездили в пршлом веке, когда не было маршруток.
21 июля, 12:12 Горожанин
ASTRANOMERS
Вот только ненадо преувеличивать!!!
С Афанаськи до МТВ не более 30 минут езды на троллейбусе,если не 25!!!
С Афанасьева до остановки Баумана ровно 30мин на троллейбусе... лично сама засекала....и не раз
21 июля, 12:41 Вальдемар
Нужно велорикши внедрить как в индии
21 июля, 13:39 Екатерина
Вальдемар
Нужно велорикши внедрить как в индии
А за руль всю Администацию города
21 июля, 13:43 Инкогнито
В маршрутках намного удобнее. Останавливается во-первых,не на каждой остановке,во-вторых,в большинстве случаев можно доехать без пересадки,в-третьих, нсли в маршруткпх и берут мтоя,но не до такой степени,кактроллейбусы или автобусы. И еще,кому на работу к 6 утра иаршрутки раньше поиезжают,чем троллейбусы. Первая маршрцтка модет уже быть на остановке в 5 20,если водитель не проспит)) а трол. не раньше 5 45
21 июля, 15:40 Горожанин
Горожанин
С Афанасьева до остановки Баумана ровно 30мин на троллейбусе... лично сама засекала....и не раз
от ленты до университета на 1 ехала 1,30. Тоже засекла.
21 июля, 15:49 марат
Закрыть все маршрутки!!!!
21 июля, 17:02 Горожанин
Пассажир
А как же тогда назовем троллейбус , когда будем ездить как селедка в бочке и вываливаться с подножек. Были эти времена в прошлом веке, если кто помнит.
А из маршрутки даже вылезти не возможно это действительно консервная банка.
21 июля, 19:16 маршрутчик
надо из города вывести загород маршрутки чтоб прямо до деревень довозили вот это польза народу. Там не разгонятся более20км а людям с котомками и пожилым радость шагать много не надо
22 июля, 00:03 Горожанка
Горожанин
Маршрутки нужны но не в таком количестве нужно строгий контроль за маршрутками как с о стороны ГАИ так и администрации города сделать интервал движения 15-20 минут.
Не боишься зимой кое-что отморозить, простоявши 15-20 мин. на остановке, прождав "свою"маршрутку? Достали вы уже всех, бездельники! Вот из-за таких как вы и убирают часть маршруток.... Помешали им, видите ли.... Дома сиди!(((
22 июля, 00:22 Горожанка
марат
Закрыть все маршрутки!!!!
Вы, Марат, я думаю, вообще нигде не работаете. А, вот, нам, "бедным", приходится передвигаться по городу часто (по своей работе). И именно в маршрутках. Помню "страшные" времена, когда их не было вообще. Ездили в переполненном транспорте, люди всё злые, потные...духота...Вы этого хотите?(
22 июля, 00:29 Горожанин
Год экологии в РФ — 5 января 2016 года Президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым 2017 год в России объявлен годом экологии. Цель этого решения — привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере, и улучшить состояние экологической безопасности страны.
Троллейбус – современный экологически чистый вид транспорта.
22 июля, 02:10 Март
Собрание для галочки, деньги давно поделены,решение принято. Жаль, но этот город все меньше вызывает желания жить в нем. Ни дорого, ни пандусов, ни нормальной схемы общественного транспорта. Один только президент с корявым русским чего стоит...
22 июля, 02:21 Март
И вообще, у нас дома рушатся один за другим, дороги как после бомбежки, все латают перелатывают, пособия - копейки. А чинуш только передел рынка транспортников беспокоит, можно подумать никаких других более насущных проблем нет. Стройте дороги, пусть от вас будет хоть какой-то толк!!!
22 июля, 07:18 Горожанин
Вальдемар
Нужно велорикши внедрить как в индии
Правильно,и назвать их к примеру Хамарьялрикши, очень даже звучит.Глядишь на такую местную забаву наконец то туристы потянутся.
22 июля, 09:17 Горожанин
1000000000+++++
Полностью поддерживаю!!!!
22 июля, 16:21 Антоха
Самое ужасное в движение маршруток - это их опасные гонки на дороге за нового пассажира! Иногда так зашкаливает, что водители маршруток забывают правила ПДД и несутся через сплошную, подрезают и причем своих же маршрутчиков, плюс мешают троллейбусам и автобусам подъехать плотнее к остановке. Вот с этим и стоит в первую очередь бороться.
22 июля, 20:36 ю
хорошо бы все освободившиеся маршрутки перенаправить в районы, до каждого села и деревни чтоб доезжали, глядишь больше людей будет приезжать в Чебоксары и продвигать торговлю. Свою продукцию привозить на продажу и водители без работы не останутся. А то в глубинке тоже люди живут годами не выезжают в центры. Оживится Чувашия . Сельчане ждут вас маршрутчики, но только с высокой культурой обслуживания
22 июля, 23:51 Горожанин
Ващиль Петрович мы за тобой место в лефортово ждет .
23 июля, 02:51 Секрет
Я тоже хочу поделиться мнением.
Не нужно совсем убирать маршруты,а просто надо немножко убавить их количество.и составить такой график,чтобы на остановках не тёрлись по 7-8 маршруток.
В утренние и вечерние часы надо интервал сделать поменьше,а днём увеличить интервал движения и никто никому мешать не будет.и все будет тип-топ.
23 июля, 02:55 Горожанин
Антоха
Самое ужасное в движение маршруток - это их опасные гонки на дороге за нового пассажира! Иногда так зашкаливает, что водители маршруток забывают правила ПДД и несутся через сплошную, подрезают и причем своих же маршрутчиков, плюс мешают троллейбусам и автобусам подъехать плотнее к остановке. Вот с этим и стоит в первую очередь бороться.
Вот с этим я полностью согласен.
Что,что,но маршрутчики каким то образом перед самой остановкой перестраиваются с третьей полосы на первую.ну разве это не наглешь?!тем самым создают аварийную ситуацию другим участникам дорожного движения.
23 июля, 03:01 Горожанин
Антоха
Самое ужасное в движение маршруток - это их опасные гонки на дороге за нового пассажира! Иногда так зашкаливает, что водители маршруток забывают правила ПДД и несутся через сплошную, подрезают и причем своих же маршрутчиков, плюс мешают троллейбусам и автобусам подъехать плотнее к остановке. Вот с этим и стоит в первую очередь бороться.
Да вы бы видели,как они на конечке друг с другом ругаются из за 1-2-х пассажиров.ооооо,это что то.они глотки перегрызут друг другу ради паршивых 20-ти рублей или одного билета.это не водители а моральное разложение человечества.
23 июля, 10:40 shark
Екатерина
Была на собрании...Честно сказать Маклыгин вел себя отвратительно,предвзято,откровенно смеялся над людьми,которые высказывали свое мнение,постоянно перебивал,и грубо говоря,просил "заткнуться".Было мерзко от понимания,что эти люди находятся в Администрации,и решают вопросы,которые касаются народа нашей Республики.В очередной раз показали свое истинное "лицо".
тупоголовые все там,больше нечем заняться?? Для людей ничего не делают,для удобства горожан и гостей.Гости хвалят что маршрутки хорошо ходят у нас,а в троллейбусах что,спать?! пока доедешь до своего пункта назначения?! Главные улицы по которым ездит Путин когда приезжает отремонтировали а остальные нет куда деньги потратили,что на дороги выделила Москва???Они сами на машинах а народ кто без своего транспорта на троллейбус?! На маршрутке время экономишь итак жизнь не длинна.Треть жизни уйдёт в троллейбусах.
23 июля, 17:45 житель города
Закрытие маршрутов в пользу,терпите,выход есть - это такси, автотранс и троллейбусное будет в прибыле ,появятся деньги,закупят современные автобусы и троллейбусы,будете с комфортом ездить как в Москве
24 июля, 02:40 Ващиль Петрович
Надо закрыть 43 и 45 маршрутки. На конечной остановке (по ул.Хузангая ) стоят и создают пропку.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru