Наверх

В Чувашии напомнили, какие льготы полагаются родителям школьников

Возрастное ограничение: 0+
из архива "Pro Город"
Чем государство обещает помочь

Специалисты Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС установили, что самые бедными семьями в России являются те, где воспитываются школьники. Зачастую таким семьям требуется дополнительная государственная поддержка. Портал pg21.ru приводит список льгот, действующих на территории Чувашии по данным Минтруда и соцзащиты республики.

Анализ перечня социальных льгот семьям с детьми показывает, что обычным семьям не приходится надеяться на особую денежную помощь от государства. Однако есть некоторые преимущества для имеющих статус малоимущих. В Чувашской Республике семьи с детьми могут рассчитывать на такую помощь:

  • ежемесячное пособие на ребенка от 84 до 1670 рублей, в зависимости от состава, категории, дохода семьи и возраста ребенка;
  • единовременное пособие при рождении ребенка, примерно 16800 рублей;
  • ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, выплачивается в размере 40% от среднего заработка. Если же средний заработок приравнивается к МРОТ, минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за первым ребенком составит 3120 рублей (40% от 7800 рублей).;
  • материнский (семейный) капитал (при рождении 2-го или последующих детей), сейчас он составляет 453 тысячи рублей.

Социальные гарантии малообеспеченным семьям и матерям-одиночкам:

  • субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг (малообеспеченным семьям);
  • ежемесячная денежная компенсация для обеспечения полноценным питанием по заключению врачей (малообеспеченным беременным женщинам, кормящим матерям, детям в возрасте от двух до трех лет);
  • пособие по беременности и родам (женщинам, признанным в установленном порядке безработными);
  • компенсация размера родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях,  внесших родительскую плату за присмотр и уход за ребенком) в соответствующей образовательной организации (малообеспеченным семьям);
  • возмещение 50 % от стоимости проезда на междугородном транспорте один раз в год к месту лечения и обратно в пределах Российской Федерации детям до достижения ими возраста 18 лет, нуждающиеся в социальной поддержке, из малоимущих семей 
  • льготы при проведении занятий в спортивных сооружениях государственными организациями спорта Чувашской Республики, бесплатное посещение музеев, а также выставок один день в месяц;
  • единовременная материальная помощь (гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации);
  • организация отдыха и оздоровления детей и другое.

Чтобы получить ту или иную помощь, жителям Чувашии необходимо обратиться в отделы соцзащиты населения, которые находятся в администрациях районов.

Деньги Дети Чувашия Экономика

Комментарии 17

17 августа, 15:28 Горожанин
Ну и что тут перечислили. Все отлично о этих льготах знают и они не привязаны к школе ни как. Раньше например в школе малообеспеченным бесплатное трех разовое питание было.
17 августа, 15:28 Горожанин
А министрик образования Исаев все так же продолжает бойкотировать указания президента РФ о недопустимости насильственного изучения национальных языков в ущерб русского и математики ? Как Исаев там прокукарекал, "Республики сами выбирают программу по которой учится, а с несогласными мы проведем разъяснительную работу", так вроде он Путина послал ?
17 августа, 15:31 Горожанин
А министерство образования Чувашии не доложило как оно собирается выполнять указание президента РФ о недопустимости навязывания изучения национальных языков, при сокращении программы обучения русского !? Или они с Василь Петровичем положили большой на него !
17 августа, 16:29 Горожанин
Вот пусть Ващили Петровичи и Исаевы сами свой чувашский продвигают в деревнях! Только там он и используется! Этот колхозник, который себя считает президентом, сам то на русском так и не научился разговаривать, так теперь и остальных в это же необразованное болото опустить надо! Я всю жизнь прожил в Чебоксарах, ни разу за всю жизнь не пригодился этот никчемный язык!!! Не расист я, не подумайте. Просто этот язык, извините, но действительно только в глухих деревнях нужен, чтобы со стариками пообщаться, ибо они русского не изучали. А так же, не желал бы я, чтобы мои дети, в ущерб изучению русского языка или английского, без которых уж точно никуда, тратили эти часы на изучение того, что им уж точно в жизни не пригодится.
17 августа, 16:47 Кориандина
Хочу поделиться своей историей, я давно пыталась похудеть (сидела на диетах, принимала препараты), но килограммы снова возвращались, пока не попробовала уникальный инновационный комплекс. Никогда не верила в такие препараты, но с помощью его я за две недели сбросила 7 кг. и без спорта и диет и килограммы не вернулись. А вычитала о нем здесь (кстати сейчас на него бешеная акция! Не пропустите), почитайте обязательно.P.s.извините за спам --- http://eta.pe/SlimOn
17 августа, 17:07 Горожанин
Помню когда я учился в школе, дети из неполных семей (в основном без отцов) питались в столовой бесплатно и меньше платили за обучение. Не удивлюсь, если уже и это отменили
17 августа, 17:27 Горожанин
Горожанин
Помню когда я учился в школе, дети из неполных семей (в основном без отцов) питались в столовой бесплатно и меньше платили за обучение. Не удивлюсь, если уже и это отменили
А когда это за обучение платили ? Талоны на питание им раздавали-это факт. А вот обучение у нас до сих пор бесплатное !
17 августа, 22:31 evgenumelec
Тут не сказано , что отменили ЕДВ в размере что-то 8 с чем-то тысяч рублей
17 августа, 23:16 124
Америку открыли... В некоторых регионах есть какие-то выплаты через соцзащиту для первоклашек, а у нас?
18 августа, 10:14 Горожанин
Артур
Нет, вы не расист. Вы нацист.
Если бы вы имели образование на хотя бы среднем уровне, вы бы не бросались словами, не зная их значения. Интернет Вам в помощь, раз со школой промах вышел. Ни в одном предложении я не коснулся чувашской нации!!! А раз уж решили поумничать, так не будьте голословны, и приведите хоть один пример, почему мои дети обязаны в ущерб часам занятий своего родного русского языка и математики, изучать язык, который в последствии не принесет никаких плодов для их жизни. В стране итак уже процветает безграмматность, а сокращение часов русского языка уж подавно не несет за собой никакого прогресса. В этом я с Путиным согласен, что изучение национальных языков не должно быть насильственным.
18 августа, 11:48 Горожанин
Горожанин
Если бы вы имели образование на хотя бы среднем уровне, вы бы не бросались словами, не зная их значения. Интернет Вам в помощь, раз со школой промах вышел. Ни в одном предложении я не коснулся чувашской нации!!! А раз уж решили поумничать, так не будьте голословны, и приведите хоть один пример, почему мои дети обязаны в ущерб часам занятий своего родного русского языка и математики, изучать язык, который в последствии не принесет никаких плодов для их жизни. В стране итак уже процветает безграмматность, а сокращение часов русского языка уж подавно не несет за собой никакого прогресса. В этом я с Путиным согласен, что изучение национальных языков не должно быть насильственным.
Вы успокойтесь. Именно те кто требуют от нас изучения чувашского националисты, т.е. нацики. Русский язык является языком межнационального общения в нашей стране, а чувашский нужен только в деревнях Чувашии. При этом в республике у нас два языка государственных, но это не обозначает обязательное знание обоих. А требующие это как раз и есть нацики. Почему татары, башкиры, кроме знания своего языка и русского должны изучать чувашский ? При этом ни кто из русскоязычного населения не высказывает ни чего против изучения истории Чувашии. Но изучение русскоязычными народами чувашского языка не ведет к его сохранению. Суть состоит в том, что сами чуваши, если их не заставлять, изучать его не собираются. И это уже доказывалось тем, что как в национальные классы, так и национальные школы в городе, они своих детей отдавали с неохоткой. Но только почему все это должно касаться нас ? Нам русским, да и представителям других национальностей для чего его изучать? При чем с ущербом для изучения русского языка и математики, так как именно от этих предметов были отобраны часы для изучения чувашского языка и литературы ? А на таких ораторов называющих вас "нациком", не обращайте внимание, глава республики яркий пример образованности нашего населения.
18 августа, 23:03 Маша
единовременная материальная помощь (гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации);это что значит ! ?? И какая сумма ?
19 августа, 11:10 Горожанин
Горожанин
Ну и что тут перечислили. Все отлично о этих льготах знают и они не привязаны к школе ни как. Раньше например в школе малообеспеченным бесплатное трех разовое питание было.
Так и сейчас малообеспеченные питаются бесплатно ну или почти, надо собрать справки только.
19 августа, 11:39 Горожанин
Маша
единовременная материальная помощь (гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации);это что значит ! ?? И какая сумма ?
Не знаю где ее дают,спрашивала и в собесе и в реабилитационном центре,везде послали в неизвестном напрвлении,нет такого говорят
20 августа, 10:37 Горожанка
Горожанин
Вы успокойтесь. Именно те кто требуют от нас изучения чувашского националисты, т.е. нацики. Русский язык является языком межнационального общения в нашей стране, а чувашский нужен только в деревнях Чувашии. При этом в республике у нас два языка государственных, но это не обозначает обязательное знание обоих. А требующие это как раз и есть нацики. Почему татары, башкиры, кроме знания своего языка и русского должны изучать чувашский ? При этом ни кто из русскоязычного населения не высказывает ни чего против изучения истории Чувашии. Но изучение русскоязычными народами чувашского языка не ведет к его сохранению. Суть состоит в том, что сами чуваши, если их не заставлять, изучать его не собираются. И это уже доказывалось тем, что как в национальные классы, так и национальные школы в городе, они своих детей отдавали с неохоткой. Но только почему все это должно касаться нас ? Нам русским, да и представителям других национальностей для чего его изучать? При чем с ущербом для изучения русского языка и математики, так как именно от этих предметов были отобраны часы для изучения чувашского языка и литературы ? А на таких ораторов называющих вас "нациком", не обращайте внимание, глава республики яркий пример образованности нашего населения.
Согласна с вами, горожане, на все 100%. Сама родилась и выросла в деревне (находится рядом с "игнатьевской"), так вот, в деревнях уже давно все разговаривают по-русски, кроме пожилых между собой. И я считаю, что это правильно. Чувашского языка на бытовом уровне достаточно для простого обывателя, в школах и институтах- факультативы, а кому хочется и необходимо (по каким-то причинам) , так изучайте подробнее. Не хотят чуваши в обязательном порядке его изучать его. Что толку, что мои дети его изучали в школе? "Домашку" в школе ( да и в институте) делала для них сама, и для половины класса, у которых родители не чуваши. А в жизни он особо-то и не нужен. Поймите меня правильно, господа, я не против чувашского языка, а против "обязаловки". Побольше иностранного, точных наук, русского ( а то корреспонденты некоторых изданий по-русски пишут с ошибками и правильно излагать информацию не могут), вот где проблема.
06 сентября, 20:42 Было и такое
Горожанин
А когда это за обучение платили ? Талоны на питание им раздавали-это факт. А вот обучение у нас до сих пор бесплатное !
что за обучение в старших классах платили... За учебу моих старших братьев и сестер в 8 - 10 классах родители платили... Например за детей 1935 - 37 годов точно платили...

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru