Информационный центр АО КБ «Хлынов» - один из самых доступных и эффективных

Информационный центр АО КБ «Хлынов» - один из самых доступных и эффективныхпредоставлено АО КБ «Хлынов»

 Об этом говорят, например, результаты исследования компании Naumen. 

Контакт-центр - один из основных каналов коммуникации клиента с банком. От того, насколько качественно организована его работа, во многом зависит уровень удовлетворенности банковским обслуживанием. 

Информационный центр АО КБ «Хлынов» действует с 2011 года и получил за это время высокие оценки клиентов и независимых экспертов, например, компании NAUMEN, одного из ведущих российских разработчиков программных решений для бизнеса и органов власти. 

Так, в рамках одного из исследований, проведенных NAUMEN, оценивались доступность телефонных линий и качество предоставления консультаций в 110 российских банках по размеру активов (данные рейтинга banki.ru). Для удобства анализа кредитные организации были разбиты на три группы: с размером активов более 1 трлн. рублей (девять банков), с активами от 100 млрд. до 1 трлн. рублей (50 банков), с активами менее 100 млрд. рублей (51 банк). В контакт-центры этих финансовых организаций было выполнено 3 300 тестовых звонков (по 30 звонков в каждый банк). Обзвон производился профессиональным аутсорсинговым контакт-центром. 

Быстрее всего дозвониться получилось в банки третьей группы, где находился и банк «Хлынов». Здесь 70% звонков принято до истечения 20 секунд. Стопроцентную доступность в этой группе показали 18 из 51 банка, стопроцентный FCR (First Call Resolution, коэффициент решения проблемы при первом обращении) - семь кредитных организаций, в том числе АО КБ «Хлынов». Высокий количественный охват с привлечением к работе профессионального контакт-центра позволяет говорить об уникальности исследования и обеспечивает большую валидность результатов. 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости