Наверх

В Новочебоксарске неизвестные убили змею вымирающего вида

Возрастное ограничение: 16+
народного корреспондента "Pro Город"
Она была не опасна для человека

В Чувашии неизвестные убили неопасную для человека змею вымирающего вида. Тело представителя семейства ужеобразных обнаружили в пешеходной зоне в Новочебоксарске.

В воскресенье, 17 сентября, жители Новочебоксарска обнаружили мертвую змею и отправили фото в редакцию «Pro Город». Как сообщают народные корреспонденты, она лежала на улице Первомайской.

- Змея лежала на дороге, неподалеку от магазина «Татьяна». Я заметил на ней рану, скорее всего ее кто-то стукнул. Спустя время змея перестала двигаться, - говорит новочебоксарец Максим.

Как выяснилось, эта змея — медянка. Вид из Красной книги Чувашии первой категории. Это означает, что она находится под угрозой исчезновения.

Как вы думаете, почему неизвестные решили убить эту змею? Пишите в комментариях под новостью.

- Экологическое образование в Чувашии, судя по этому поступку и многочисленным другим фактам, на низком уровне и продолжает снижаться. Медянка для людей неопасна. Но тем неменее кто-то это животное убил. Теперь он должен отвечать по закону, - комментирует ситуацию эколог Альберт Ластухин.

Животные Чувашия

Комментарии 88

17 сентября, 16:59 Горожанин
Вот уроды!
17 сентября, 17:24 Соня Татарова
Кошмар,ну может они не знали?
17 сентября, 17:49 Салазар
Если б я проходил с ребенком и навстречу змея вымирающего вида я б Сам чем нибудь кинул в неё !!!!
17 сентября, 18:17 Змей
Сволочуги.
17 сентября, 18:38 Горожанин
Салазар
Если б я проходил с ребенком и навстречу змея вымирающего вида я б Сам чем нибудь кинул в неё !!!!
Деревеньщина недоразвитая потому что.
17 сентября, 18:49 Доброжелатель.
В школе надо преподавать зоологию.Чтобы дети знали, опасный или нет.
17 сентября, 19:11 Антон
Салазар
Если б я проходил с ребенком и навстречу змея вымирающего вида я б Сам чем нибудь кинул в неё !!!!
Ты мне скажи, причем тут ребенок? Ты кого своим ребенком удивить хочешь? У кого нет ребенка? Думаешь у меня нет? Дети у всех есть. И не надо ими прикрываться, если ты живодер и место тебе на нарах, как хабаровским и как Ведуле, который, кстати, почетным петушком там был.
17 сентября, 19:18 ded
Вот как она называется. Вчера за волгой видел греющуюся на солнце такую.
17 сентября, 19:31 Ольга
Посмотрите на себя, ничтожества, оправдывающие убийцу. Ваши комменты на уровне пещерного человека. Вы даже без мата двух слов связать не можете. А между прочим, это издание вся Чувашия читает, знаете сколько людей это все увидят? Стыдно жить рядом с вами!
17 сентября, 19:48 Но
раскудахтались "петухи" и "куры", а может тот, кто убил не знал о неопасности данной змеи. У всех живых, животных, в том числе у человека, имеется защитная реакция, инстинкт самосохранения, что и заставляет убивать. Ведь бессознательное раньше сознания реагирует... Не нужно сразу обвинять-оскорблять... Психологию нужно знать. Сразу обзываться "деревенщиной" начинают, но ведь Новочебоксарск на уровне психологии еще далеко не город. И Чебоксары на уездный городишко взмахивает на уровне стереотипа поведения людей. Есть скромные тихие, но и выпендрешей много, т.е. НАЗОХЛОКов - противных КОЛХОЗАНов изнаночной стороной.
17 сентября, 19:54 О ДА
сейчас животных, зверюг, собак и различных пукашек... больше любят, чем людей, время агонии, время конца приближается... Не только русские, а всего российского суперэтноса через 600 лет не будет, а европейцев современных через 300 лет... Быле римляне, византийцы, хазары... и еще более 40 этносов, а сегодня их нет... Так со всеми иногда рано, но никогда не поздно и бывает...
17 сентября, 19:55 Горожанин
Но
раскудахтались "петухи" и "куры", а может тот, кто убил не знал о неопасности данной змеи. У всех живых, животных, в том числе у человека, имеется защитная реакция, инстинкт самосохранения, что и заставляет убивать. Ведь бессознательное раньше сознания реагирует... Не нужно сразу обвинять-оскорблять... Психологию нужно знать. Сразу обзываться "деревенщиной" начинают, но ведь Новочебоксарск на уровне психологии еще далеко не город. И Чебоксары на уездный городишко взмахивает на уровне стереотипа поведения людей. Есть скромные тихие, но и выпендрешей много, т.е. НАЗОХЛОКов - противных КОЛХОЗАНов изнаночной стороной.
Деревенский петушок, ты что-то в психологии понимаешь? Ты, идиот, хоть знаешь, кто такой Ведула? Что за чушь ты несешь? Ты совсем тупой? Хотя это риторический вопрос. Вот я иду по улице, вижу ты на встречу идешь, а я тупой капец, а кто ты? Ты кто? А, страшно! На тебе лопатой по голове. А потом следакам: я не знал, что это человек, это защитная рекация, я не виновен, все. Ты если ничего путного написать не можешь, хоть клюв не разевай.
17 сентября, 20:16 Ded
Кстати, это точно медянка? Может всё таки водяной уж?
17 сентября, 20:18 ВО КАКАЯ
АГОНИЯ ПОШЛА... Как здорово задевает, когда попадаешь в точку...
17 сентября, 20:28 user
Но
раскудахтались "петухи" и "куры", а может тот, кто убил не знал о неопасности данной змеи. У всех живых, животных, в том числе у человека, имеется защитная реакция, инстинкт самосохранения, что и заставляет убивать. Ведь бессознательное раньше сознания реагирует... Не нужно сразу обвинять-оскорблять... Психологию нужно знать. Сразу обзываться "деревенщиной" начинают, но ведь Новочебоксарск на уровне психологии еще далеко не город. И Чебоксары на уездный городишко взмахивает на уровне стереотипа поведения людей. Есть скромные тихие, но и выпендрешей много, т.е. НАЗОХЛОКов - противных КОЛХОЗАНов изнаночной стороной.
Не подменяй понятия, тут идет речь минимум о двух уголовных статьях. Кстатьи, браконьерам хотят срок увеличить до 9 лет.
Тюремный срок за убийство животных, занесенных в Красную книгу может увеличится до 9 лет. В Минприроды считают, что это поможет спасти многие виды, например, сайгаков и птиц соколиных пород.
17 сентября, 20:29 Белова
ВО КАКАЯ
АГОНИЯ ПОШЛА... Как здорово задевает, когда попадаешь в точку...
Что еще напишешь?))
17 сентября, 20:31 Горожанин
Сколько сразу герпетологов здесь появилось (которые даже ужа только на картинках видели) и защитников природы которые здесь защищают змей (неизвестного происхождения), а в то же время засирают природу мусором.
Выше было сказано правильно шел бы один, и она не прыгала бы на меня прошел бы стороной, шел бы с ребенком и она начала бросаться и пугать, сам бы ей голову откусил.
17 сентября, 20:47 змеич
Соня Татарова
Кошмар,ну может они не знали?
могли бы и переступить. но живодер внутри переосилил
17 сентября, 20:53 Горожанин
Людииии.....опомнитесь! Какими словами вы поливаете друг друга?! Как ужасно читать в кадом номере подобные комментарии. Мы же все живем в одной стране и на одной земле!
17 сентября, 21:02 Константин
Знал, не знал... Не надо оправдывать живодёров, если нет уважения к чужой жизни, его и не прибудет ниоткуда. Даже гадюка не ужалит если её не трогать. Но быдлу этого не понять... И все это печально конечно же ((
17 сентября, 21:07 Горожанин
Горожанин
Людииии.....опомнитесь! Какими словами вы поливаете друг друга?! Как ужасно читать в кадом номере подобные комментарии. Мы же все живем в одной стране и на одной земле!
Убили исчезающее животное, это уголовщина. Тебе надо чтоб тебя убили, чтоб тревогу забить?
17 сентября, 21:18 Миша
Салазар
Если б я проходил с ребенком и навстречу змея вымирающего вида я б Сам чем нибудь кинул в неё !!!!
Угрозу представляют не змеи, а дикари. Все, чего не понимают им нужно сломать, убить уничтожить. А когда нужно оправдаться они говорят "у меня ребенок", причем абсолютно в любой, что называется "непонятной ситуации", т.к. сказать больше нечего.
17 сентября, 21:21 правда
урод он и в Африке урод . Отнядь жиизнь может только БОГ. НУ ЧЁРТ кто это сделал. Сам бы его раздавил от с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17 сентября, 21:23 Ирина
Медянка - это маленькая змейка, менее метра длиной. Что за сволочи, слов больше нет! И еще, ублюдки, сидят комментарии пишут, пытаются оправдаться.
17 сентября, 21:25 Горожанин
Соня Татарова
Кошмар,ну может они не знали?
Незнание закона не освобождает от ответственности!
17 сентября, 21:43 ПРАВДА
Горожанин
Деревеньщина недоразвитая потому что.
Дави и тебя Раздавят!!!
17 сентября, 21:44 студент
Змеи не питаются людьми. Если человек не трогает змею, то он ей нафиг ненужен. Все случаи укусов - это когда человек наступал или трогал. К тому же еще ни разу не было в Чувашии случая, чтобы кто-то от укуса змеи умер. Их яд рассчитан на добычу - мышей и им подобных мелких животных. У человека масса тела не та, слишком много яда нужно, чтобы убить, у змеи столько нет. Просто симптомы отравления.
17 сентября, 21:50 Аршинка
Аяяй...змеюку убили...говно кипит...пуканы рвуться.
17 сентября, 22:00 Горожанин
Пусть ответят по закону!
17 сентября, 22:00 Мэн
Вот это знатный срач развели. Согласен, змею убивать было вообще не обязательно, это что-то дикое сработало. Но просто смех берет от комментов, как будто тут одни веганы собрались. Лицемеры, змею им жалко, а завтра в Макдональдс сочный бургер комом в горле не встанет?
17 сентября, 22:10 Мэн
Горожанин
Причем тут веганство? У тебя комплексы?
Нет. Просто защищать животных и есть их это как то такое, лицемерное. Тем более сравнивая рептилии и млекопитающих.
17 сентября, 22:13 Горожанин
Мэн
Нет. Просто защищать животных и есть их это как то такое, лицемерное. Тем более сравнивая рептилии и млекопитающих.
Так не ешь мясо, кто тебя заставляет. Давай сейчас еще о веганстве посремся, как раз в тему.
17 сентября, 22:17 Мэри
Мэн
Нет. Просто защищать животных и есть их это как то такое, лицемерное. Тем более сравнивая рептилии и млекопитающих.
Лицемер - это ты. Ты оправдываешь свое равнодушие к страданием животных тем, что ты их ешь. Это как людоед оправдывает геноцид тем, что он ест людей.
17 сентября, 22:20 Горожанин
Тиреон
А вы шубу или меховую шапку носите? Если да, то вы материально поддержали убийц.
Ты испытываешь угрызения совести, когда это носишь?
17 сентября, 22:22 Горожанин
Горожанин
Вот уроды!
Урод тв. Нет у тедете Sa . Вот и оазница
17 сентября, 23:23 Бесчувственные твари одним слово
Как можно быть таким жестоким и бессердечным не иметь ни капли доброты, совести и чести? А? Как же нужно было воспитать таких тварей, которые живут и топчут землю? А ещё меня раздражают те, которые за рулём, выпендривающиеся, думают, что они самые крутые. НЕ видят никого, кошки под машины попадают. Сегодня помощь оказывали одной такой. Давно пора ввести закон о защите животных!

Государство, которое плохо относится к животным - всегда будет нищим и преступным.
17 сентября, 23:29 Людмила
Я понимаю, если змею убили бы в среде ее обитания - это плохо и наказуемо, но городе ей явно не место... и увидев ее, что, надо было хорошенько разглядывать или спросить - ядовитая она или нет ...? Посмотреть бы на тех защитников, как они повели бы себя в этой ситуации...
17 сентября, 23:30 Мэри
Мэн
То есть Мэри змейку тебе жалко, а есть корову нет?
А как ты считаешь, мне должно быть жалко корову?
18 сентября, 02:34 Горожанин
Но это преступление! Да, судить!
18 сентября, 06:53 Горожанка.
Змеям не место в городе. Кто убил. тот правильно поступил. Я бы ему "Спасибо" сказала бы.
18 сентября, 08:28 Шиза
Горожанин
Дружок, у тебя шиза. Скорее звони на Пирогова, 6, скажи им про римлян и хазаров и про конец и адрес назови, к тебе приедут, тебе помогут.
не у Дружка... Шиза у толпы, в которой "обезьяны" и "попугаи", подражающие друг друга. Очень опасная штука толпа, кричащая "Распни...". Не разобравшись начали обвинять друг друга... Не зная причины, следствием раздражаются-разрываются "умники" и так у нас всегда.
18 сентября, 08:53 Артём
Ну давайте будем реалистами. И не будем называть человека убийцей и т.д. Ползёт змея по тротуарам и т.д, где ходят люди. И что делать, стоять и думать, а не ядовита ли она? Я не обязан например знать какой это вид, и с какой она книги и т.д. Змея по сути несёт опасность для человека. Может человек подумал, что она ядовитая и убил ее в целях собственной самозащиты. По - вашему, пусть дальше ползает? Пусть заползают в дет сады и т.д. Я тут смотрю все такие умные.
18 сентября, 09:02 Разум
А на каком основании, змея из красной книги ползала по общественному тротуару?
18 сентября, 09:56 Горожанин
Горожанка.
Змеям не место в городе. Кто убил. тот правильно поступил. Я бы ему "Спасибо" сказала бы.
Ты, чурка чувашская колхозная, другой вариант кроме как убить вообще не рассматриваешь?

Какие вы уроды и дикари всё таки.

У вас в Чувашии какие-то недомки постоянно всё решают.

Во всех нормальных цивилизованных странах есть служба Animal Control, которая всегда задействована в подобных случаях.

У них есть всё необходимое снаряжение для отлова, техника и подготовленные грамотные специалисты.

В Канаде бы приехали, отловили, увезли и выпустили бы в естесвенную среду обитанию.

Никому бы и в голову не пришло убивать.
18 сентября, 09:57 Горожанин
Разум
А на каком основании, змея из красной книги ползала по общественному тротуару?
А на каком основании ты живёшь?

Я, например, считаю, что твоё место в ПЕЧИ.
18 сентября, 10:13 Естественно
Горожанин
Ты, чурка чувашская колхозная, другой вариант кроме как убить вообще не рассматриваешь?

Какие вы уроды и дикари всё таки.

У вас в Чувашии какие-то недомки постоянно всё решают.

Во всех нормальных цивилизованных странах есть служба Animal Control, которая всегда задействована в подобных случаях.

У них есть всё необходимое снаряжение для отлова, техника и подготовленные грамотные специалисты.

В Канаде бы приехали, отловили, увезли и выпустили бы в естесвенную среду обитанию.

Никому бы и в голову не пришло убивать.
чурка обо всех как о чурках думает... Все недостатки свои в других ищет. Хамло настоящее, а подписывается "Горожанином". Так езжай в Канаду, но тебя там близко даже к границе не подпустят, ибо ты и их обзывать начнешь... Это у тебя с молоком матери... - вонючая привычка - вторая натура.
18 сентября, 10:19 Естественно
Горожанин
Деревеньщина недоразвитая потому что.
только и деревенщина знает кто есть кто. Только настоящий деревенщина не любит деревенщину.
18 сентября, 10:29 Горожанин
Горожанин
А на каком основании ты живёшь?

Я, например, считаю, что твоё место в ПЕЧИ.
Ты никто собственно и с твоим мнением никто не считается. Я более разумен, чем ты, поэтому агриться не собираюсь. Ты человек, которому просто не чем заняться.
18 сентября, 10:38 Логичный
Горожанин
А на каком основании ты живёшь?

Я, например, считаю, что твоё место в ПЕЧИ.
Уважаемые редокторы и читатели. Не стоит поливать грязью человека, который убил змею. Посмотрите на фото, было сделано ранним утром. Скорее всего убийство произошло ночью. Вопрос к редакторам! Вы в состоянии в темноте отличить Гадюка это, или водяной уж или медянка, а? Будете разглядывать зрачки? Или спинку? В общественном месте появилась змея!!! Это ни деревня, ни село! Если это была бы не медянка, а гадюка например, укусила и убила бы человека. Змея бы отвечала по закону? За убийство человека? Смешно, знаю!
18 сентября, 10:40 Мамба
Какой жалкий народишко! Чуть что так сразу убивать! Зачем уж змейку обижать, неужели нельзя было просто шугнуть ее или обойти, или подождать пока уползет!!! Зачем переходить к таким мерам убийства, живодерству!
18 сентября, 11:12 анон
на ней не написано, что она не опасна. попадись она мне на пути, тоже убила бы. потому что змей очень боюсь. при чем тут живодер или нет?! не в этом суть. большинство бы так поступили, растерявшись при виде змеи. так что не стройте из себя таких правильных. убийц людей суды оправдывают, а тут из-за какой-то змеи "убийца должен ответить по закону". не смешите мои тапочки!
18 сентября, 11:33 Горожанин
И по какому закону-это эколог-гоблин отвечать предлагает. Медянка не такая уж и редкая змея. А увидав змею, думаю ни кто и не будет рассматривать уж, гадюка или медянка, а просто убьет ее. И правильно сделает. Медяка так же имеет яд, но в малых количествах и слабый для человека не опасный. Но укус, как и укус ужа не очень приятен. Пусть этот эколог свои части тела для ни подставляет. А уж нас увольте. Тем более есть еще и дети.
18 сентября, 12:04 Гость
Выживают сильнейшие!
18 сентября, 13:22 Дима
Бедняжка, ни за что убили. Найти и наказать!
18 сентября, 13:30 Горожанин
Горожанин
Я если бы это была ядовитая змея и у била ребёнка. Тогда бы что писали. Кто виноват? . Зеленые? Артянин
А если бы ты чьего-нибудь ребенка убил, что бы тогда написали?
18 сентября, 13:32 Лилия
Разум
А на каком основании, змея из красной книги ползала по общественному тротуару?
А на каком осноании дебилу позволяют комменты в интернете писать?
18 сентября, 13:38 Горожанин
Гость
Выживают сильнейшие!
Лучше бы дебилы передохли.
18 сентября, 13:48 Горожанин
анон
на ней не написано, что она не опасна. попадись она мне на пути, тоже убила бы. потому что змей очень боюсь. при чем тут живодер или нет?! не в этом суть. большинство бы так поступили, растерявшись при виде змеи. так что не стройте из себя таких правильных. убийц людей суды оправдывают, а тут из-за какой-то змеи "убийца должен ответить по закону". не смешите мои тапочки!
Вот что ты за человек? Объясни, чего ты сейчас добиваешься? Хочешь всех убедить, что убивать животных это нормально? Или задето твое самолюбие и ты теперь будешь до одури писать свою чушь? Представляешь, в мире есть люди, которые не разделяют твоих взглядов и тебе придется с этим смириться, т.к. даже если ты вылезешь из кожи вон, ты не сможешь заставить весь окружающий мир думать как ты.
18 сентября, 13:54 Горожанин
Самое обидное и нелепое заключается в том, что из школьной программы выхолостили биологию ,оставив 1час в неделю, а это -фундаментальная и самая быстроразвивающаяся сегодня наука! Зато срочно начали изучать астрономию, шахматы, семейную этику и т. д., причём, срочно и по "понятным" мотивам. Отсюда - общая эколог-, санитарно-. биологическая безграмотность ширится и растет. В Чувашии постоянно обитают всего три!!! вида змей, и при желании каждый мог бы знать их в лицо, но - нет, ведь , например . в телефоне шевыряться умеют уже ясельники ..., жаль.
18 сентября, 14:01 Горожанин
Горожанин
Самое обидное и нелепое заключается в том, что из школьной программы выхолостили биологию ,оставив 1час в неделю, а это -фундаментальная и самая быстроразвивающаяся сегодня наука! Зато срочно начали изучать астрономию, шахматы, семейную этику и т. д., причём, срочно и по "понятным" мотивам. Отсюда - общая эколог-, санитарно-. биологическая безграмотность ширится и растет. В Чувашии постоянно обитают всего три!!! вида змей, и при желании каждый мог бы знать их в лицо, но - нет, ведь , например . в телефоне шевыряться умеют уже ясельники ..., жаль.
У Вас с биологией действительно туго. У змей, да и у животных нет "лица", у них морда или мордочки. А вот то, что сократили, так это вопросы к Исаеву и Василь Петровичу, как они собираются к 1 декабря докладывать о выполнении поручения Путина на счет насильственного изучения национального языка.
18 сентября, 14:04 Горожанин
Семен
Ты, урод вонючий, до сих пор тут вякаешь? Право голоса тебе дали в интернете да? А в жизни ты кто? Хотел бы я посмотреть на тебя, ничтожество.
А я на тебя, диванный кощей-бессмертный ! В мозгу вместо извилин, одна прямая,а еще кукарекаешь тут.
18 сентября, 14:29 Горожанин
Вот дебилы натуральные. И половина народа земли не знают змей,какие ядовитые,какие нет.
18 сентября, 15:33 Батрудов
Вот развелось гадов, такие твари среди людей попадаются, убить их мало! За детей страшно становится, диким животным не место в городе. Сегодня медянка, а завтра кто? Какая нибудь редкая вымирающая гадюка?! Нечего жалеть гадов, их надо всех изолировать от общества и в тайгу отправить! Они же нелюди, вот пусть там и пресмыкаются! Мерзкие животные!
18 сентября, 16:51 Горожанин
Горожанин
Придурок! "Знать в лицо" - это выражение такое. Самое смешное, это когда ограниченный человек пытается умничать.
Ух, ты, закончил изучение русского алфавита и теперь пытаешься меня научить фразам ? "Знать в лицо" относится к человеку, ну ни как не к животному. Читайте книги, а не статьи в Прогород.
18 сентября, 16:53 Горожанин
Горожанин
Идиотина! Тебе еще раз говорю, незнание закона не освобождает от ответственности. Когда ты уже заткнешься, придурок.
Придурок с идиотом у тебя перемещается от ануса, до рта. А формулировка "не знание закона не освобождает от ответственности", тут не подходит. После Азбуки есть много интересных книжек, прочти хотя бы одну, заготовка папы Карло.
18 сентября, 17:01 Горожанин
Ирина
Сволочь ты поганая, все пытаешься людей в заблуждение ввести. У медянки нет яда, открой Википедию. Они специально у биолога выяснили. Откуда ты только взялся, вонючка.
Кроме Википедии, есть еще и Энциклопедия, так что для необразованных или читающих знакомые буквы пишу " Яд змеи очень слабый, для людей смертельной опасности не представляет, железы не могут вырабатывать его в большом объёме, зубами, находящимися глубоко в пасти, человека укусить довольно сложно.". Т.е. яд у змеи все же есть и кто скажет, что его нет ? И не важно, что он опасен или нет для человека. Неучи. Вы когда нибудь, хотя бы что такое манеры поведения прочтете ? Или у Вас "экологов" манер-дикарей ? Или это мне отвечает эколог, который газетку консультировал, теперь заткнуться мне предлагает, поносит меня словами. Тогда я точно угадал, что он-гоблин.
18 сентября, 17:02 Горожанин
123
Это тебя убить надо.
И чем ты отличаешься от животного ? Вообще многие из комментаторов чем от животных отличаются ? Знанием алфавита !?
18 сентября, 18:39 из деревни
Горожанин
Деревенский петушок, ты что-то в психологии понимаешь? Ты, идиот, хоть знаешь, кто такой Ведула? Что за чушь ты несешь? Ты совсем тупой? Хотя это риторический вопрос. Вот я иду по улице, вижу ты на встречу идешь, а я тупой капец, а кто ты? Ты кто? А, страшно! На тебе лопатой по голове. А потом следакам: я не знал, что это человек, это защитная рекация, я не виновен, все. Ты если ничего путного написать не можешь, хоть клюв не разевай.
пишешь-ничего путного писать не можешь? так у тебя кроме Колхозана и деревенщины-ничего и не выходит.кроме как обсирать по тому , где человек родился .уверен-твои родители, предки вышли с деревни. а ты забыл свои корни, считаешь себя грамотным.Воспитанным ? у тебя даже немного нет воспитания ..

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru