Жалоба №3039
С 30 декабря 2016 года по 9 января 2017 года квартиры подъезда № 1 не отапливались в соответствии с нормами, установленными законодательством. Диспетчер не отвечал на звонки жильцов. Только 9 января смогли дозвониться. Пришли сантехники и нормализовали отопление. Все новогодние праздники жильцы подъезда № 1 мерзли вместе с маленькими детьми (во подъезде № 2 все было нормально).
Еще нет ответа на эту жалобу
Популярные
Готовые лестницы из сосны: бюджетное решение, прочность и природная изысканность
Шойгу открыто рассказал, когда ждать следующую волну мобилизации
28 мартаЕдиное пособие могут резко перестать выплачивать: на это есть более 10 причин
21 мартаС 1 сентября в школах введут новый обязательный предмет
23 мартаНе убирайте пуховики: синоптики прогнозируют самый холодный апрель
2 апреляВ Чувашии поймали преступника-рецидивиста, когда он уходил с места своего злодеяния
7 апреляПерерабатывать больше не надо: пенсионный возраст сократят за каждый отработанный год
13 апреляЖителей Чебоксар и Новочебоксарска предупредили о подорожании проезда
28 мартаРемонт под ключ: подборка надежных специалистов
3 апреляПятнадцать коррупционных скандалов Чувашии: от главы Чебоксар до зампреда Кабмина республики
2 апреляЭтот новый закон изменит жизнь одиноких матерей навсегда
30 мартаВ России могут ввести налог за бездетность
23 мартаОт дизайна до уборки: где заказать полный комплекс услуг по благоустройству могилы
Секреты красоты: как выбрать салон для преображения
В Чувашии четырнадцать членов ОПГ предстанут перед судом
26 мартаПоявились подробности смертельного ДТП на М7 в Чувашии
21 мартаДесятки машин экстренных служб съехались к "Мадагаскару" в Чебоксарах
26 мартаВ Чувашии снегоуборщика поймали инспекторы ГИБДД и узнали его страшную тайну
27 марта"Слишком жарко": когда жителям Чувашии ждать отключения отопления
3 апреляВ Чебоксарах женщина задушила внука: "Плохо себя вел"
13 апреля