Наверх

Люди говорят

Рубрика «Люди говорят» — место для комментариев, форумных тем, мнений и жалоб. Все сообщения собираются в одну удобную ленту, с возможностью оставить свое сообщение и рассказать полезную для города информацию.

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Сообщения с фотографиями 2 528

вчера, 09:36

МАРШРУТКИ ШУТКИ МАР 2
... А в Москве на загруженных магистралях Собянин-чуваш вообще запретил движение этих привязанных, как собаки к проводам, сараев на колесах...

Ученые доказали ему, что даже эколологичность троллейбусов мнимая!

Чтобы электричество дошло до него, надо на ТЭЦ 2 сжечь топлива на перевозку одного пассажира в 5,8 раза больше, чем на том же форде с его всего лишь 2-х литровым турбированным по евро 5 движком! А монтаж контактной сети вообще делает троллейбусный человеко-километр не только страшно дорогим, но и затрудняет маневр всех участников движения. Даже бесшумный по определению электрический транспорт в троллейбусном исполнении из-за компрессоров открывания дверей грохочет громче, чем разъебанный камаз...

Поэтому в создании пробок и загрязнения экологической среды - троллейбус одна из первых причин! Он, если говорить понятным для херургов языком, и есть тот тромб, затыкающий транспортный поток, который газуя отравляет воздух дымом и матом.

Троллейбус был еще логичен в СССР, когда привязанный к проводам водитель, не мог свиньтить на калым или продать налево сэкономленный стоянием бензин. Сейчас в эпоху рыночных отношений, когда водители маршруток буквально убивают друг друга за пассажиров, лучшего транспорта не найти!

вчера, 09:35

МАРШРУТКИ ШУТКИ МАР

Два смелых маршрута 51 и 49 отказались ставить терминалы етк, которые за каждый пробитый билет берут себе 2 рубля. А сбербанк вообще предлагал работать без коммисии, и такой же терминал у него стоит 8 тыс а не 32! Фас конечно встанет на сторону маршрутчиков, но мерия может по надуманным предлогом не продлить контракт. Так депутаты бандиты из горсовета вместо того, чтобы избивать водителей и прокалывать им шины перешли на высокотехнологический грабеж.
убивают маршрутки отказавшиеся платить дань через етк, а под предлогом заботы о населении продвигаются троллейбусы

( Свернуть )


Пусть в этой маршрутке размером с мерский "ниссан-тиана" едет 32 пассажира, все равно, считает мэр, "она затрудняет движение, а троллейбус - это то, что спасет от пробок..." А для того, чтобы народ пересел в столыпинский вагон с усами, всего-то надо поднять цены на маршрутки и часть из них вообще запретить!
Это спасет архаичный транспорт от естественного умирания...Что тут скажешь мер сам поставил себе диагноз - он продолжатель вертикали власти по доведению игнатизмов президента до чебоксарского населения.
продолжение↓

вчера, 09:28

МАРШРУТКИ ШУТКИ МАР 2
... А в Москве на загруженных магистралях Собянин-чуваш вообще запретил движение этих привязанных, как собаки к проводам, сараев на колесах...

Ученые доказали ему, что даже эколологичность троллейбусов мнимая!

Чтобы электричество дошло до него, надо на ТЭЦ 2 сжечь топлива на перевозку одного пассажира в 5,8 раза больше, чем на том же форде с его всего лишь 2-х литровым турбированным по евро 5 движком! А монтаж контактной сети вообще делает троллейбусный человеко-километр не только страшно дорогим, но и затрудняет маневр всех участников движения. Даже бесшумный по определению электрический транспорт в троллейбусном исполнении из-за компрессоров открывания дверей грохочет громче, чем разъебанный камаз...

Поэтому в создании пробок и загрязнения экологической среды - троллейбус одна из первых причин! Он, если говорить понятным для херургов языком, и есть тот тромб, затыкающий транспортный поток, который газуя отравляет воздух дымом и матом.

Троллейбус был еще логичен в СССР, когда привязанный к проводам водитель, не мог свиньтить на калым или продать налево сэкономленный стоянием бензин. Сейчас в эпоху рыночных отношений, когда водители маршруток буквально убивают друг друга за пассажиров, лучшего транспорта не найти!

вчера, 09:27

МАРШРУТКИ ШУТКИ МАР

Два смелых маршрута 51 и 49 отказались ставить терминалы етк, которые за каждый пробитый билет берут себе 2 рубля. А сбербанк вообще предлагал работать без коммисии, и такой же терминал у него стоит 8 тыс а не 32! убивают маршрутки отказавшиеся платить дань через етк
Фас конечно встанет на сторону маршрутчиков, но мерия может по надуманным предлогом не продлить контракт. Так депутаты бандиты из горсовета вместо того, чтобы избивать водителей и прокалывать им шины перешли на высокотехнологический грабеж.
Под предлогом заботы о населении, внедряют троллейбус
А для того, чтобы народ пересел в столыпинский вагон с усами, всего-то надо поднять цены на маршрутки и часть из них вообще запретить!
Это спасет архаичный транспорт от естественного умирания...Что тут скажешь мер сам поставил себе диагноз - он продолжатель вертикали власти по доведению игнатизмов президента до чебоксарского населения.
продолжение↓

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru